Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Одинарные и двойные блок-ролики, полиспасты, тандемы, специальные блок-ролики, вертлюги, лебёдки…
Kir78
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:04
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение Kir78 » 20 ноя 2016, 19:40

Хочу поделиться своим мнением на тему кабестана на колесе а/м. Идея отличная и подкупает простотой, но стоит иметь в виду, что работа дифференциала в таком режиме, когда весь крутящий момент передается на одно колесо, приводит к быстрому его износу. Сталкивался с этой проблемой, когда разрабатывал станок для проточки тормозных дисков с приводом от двигателя а/м. Использовать такую штуку можно, но не стоит превращать автомобиль в стационарную лебедку, работающую целый день.

Kir78
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:04
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение Kir78 » 21 ноя 2016, 05:35

Извините, забыл добавить, что на ступичный подшипник нагрузка тоже будет повышенная, так как обычно средняя плоскость колеса (по ней и прикладывается нагрузка) и подшипника почти совпадают, а кабестан имеет довольно большой вылет. Не могу сказать, насколько это вредно для подшипника, но даже установка колес с бОльшим, чем положено вылетом, часто приводит к ускоренному износу.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Полиспасты и блок-ролики

Сообщение ADK » 09 дек 2016, 17:56

ADK писал(а):
ADK писал(а):Изображение
Спасательная лебедка.74470.00 руб. (1150 дол.)
EVAK® 500 – это универсальная спасательная лебедка, позволяющая работать с нагрузками до 500 daN (≈ 500 kg). Разработана профессионалами-спасателями, может устанавливаться на натянутую нагруженную веревку и эффективна во многих спасательных операциях.
Вес: 6.35 kg
Первый опытный образец лебёдки "Тяни-толкай" от ТМ КРОК:
Тяни-толкай от ТМ КРОК.jpg
После проведения полевых испытаний и возникших при этом доработок скоро появится в продаже. Предполагается два исполнения: сталь и алюминий. Предполагаемая розничная цена стального варианта: не более 300 дол.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 24 дек 2016, 12:12

krok писал(а):...И ещё. В отличие от видео Михаила Чурсина мы не стали снимать колесо со ступицы. Ведь неизвестно, когда почва в лесу может просесть под домкратом и автомобиль упадёт на пузо.
...А типоразмеры фланцев — увы, только под заказ, под каждый типоразмер каждой автомарки.
phpBB [video]
Вот, наконец то изготовили первый промобразец. Обращаю внимание на присоединительный диск авто-кабестана: два отверстия исполнены под болт(гайку) крепления колеса. А два отверстия исполнены с увеличенным диаметром. Это сделано для того, что бы автокабестан можно было прикрутить двумя, предварительно выкрученными болтами крепления диска колеса автомобиля. Надевая диск кабестана прямо на два оставшихся болта. После, при необходимости, можно и эти два болта выкрутить и закрутить обратно, но через специальные переходные шайбы.
Вложения
DSC_0160.JPG
DSC_0174.JPG

B0rnn
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:31
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение B0rnn » 24 дек 2016, 14:03

Отличная штука, проверенно:)

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение usemkiv » 24 дек 2016, 17:59

ваз не самий промальп мобіль, посадку треба універсальну

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 26 дек 2016, 18:23

Универсальное посадочное место невозможно изготовить ввиду многообразия этих самых посадочных мест. Поэтому будем изготавливать "экслюзивно".!!!!

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 16 янв 2017, 19:17

В дополнение к лебёдке ручной ЛР-500СШ — с автоматическим стопором, ТМ «КРОК» запустил в производство лебёдку со стандартным храповиком: лебёдка ручная ЛР-500ХШ.

Изображение Изображение

Лебёдка с храповиком проще в использовании и дешевле лебёдки со стопором.

Кроме того на обоих типах лебёдок теперь вместо прутковой рукояти устанавливается плоская рукоять на два переставляемых положения плеча рычага рукояти.

Подсоединение к отверстию, наиболее удалённому от приводной рукояти, увеличивает тяговое усилие лебёдки в 1,63 раза.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 17 янв 2017, 20:39

Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль»

Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» — механизм для передвижения груза с помощью вращающегося колеса легкового автомобиля.
kabestan_lebedka.jpg
После минутной тренировки управление спуском-подъёмом груза сводится к восторженной игре.

phpBB [video]

Аватара пользователя
Shapovalova Tatiana
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 08:27
Контактная информация:

Re: Полиспасты и блок-ролики

Сообщение Shapovalova Tatiana » 18 янв 2017, 12:11

ADK писал(а): Re: Рычажный натяжитель из двух жумаров
Сообщение Akim » 03 фев 2014, 11:15
Подобные схемы применения жумаров у Мартынова описаны, о них слышал как о "домбайской лебедке"
[/u]
Собрали экспериментальный образец домбайской лебедки "из того, что было". Результат вдохновляет: тяговое усилие от 150 до 300 кгс достигается вполне легко. Приступаем к изготовлению промышленного образца. Это будет рычаг из нержавеющей стали с возможностью подсоединения ЛЮБОГО жумара или бейсика.
Вложения
Рисунок 1.jpg
Рисунок 2.JPG
Рисунок 3.JPG
Рисунок 4.JPG
Рисунок 5.JPG


Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 07 фев 2017, 19:53

Линейка лебёдок от ТМ «КРОК» пополнилась монтажно-тяговой «Домбайской лебёдкой».

Домбайская лебёдка — простое рычажное приспособление, позволяющее при использовании двух жумаров осуществлять подъём груза или его подтаскивание.

Изображение

Тяговое усилие монтажно-тяговой «Домбайской лебёдки» ограничено прочностью жумаров и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 3–4 кН.

Рычаг «Домбайской лебёдки» имеет три подсоединительных отверстия для используемых в паре жумаров — правого и левого. Крайний всегда закрепляется за верхнее отверстие в гнутой щеке и присоединяется к крайнему отверстию рычага. Он — опорный. Второй жумар закрепляется за нижнее отверстие на конце рукояти. Он тянущий.

Изображение

Опорный жумар необходимо в свою очередь прикрепить к анкерной точке или за любой объект, которые выдержат усилие от перемещаемого груза. Затем для осуществления натяга рабочей верёвки осуществлять попеременные движения рычагом лебёдки.

Длина каната в тяговой лебёдке не ограничена канатоёмкостью барабана!

Для возможности осуществления спуска (выдачи) груза необходимо использовать любое спусковое устройство в цепочке либо прикрепления лебёдки к анкерной точке, либо закрепления выбираемой рабочей верёвки.

Изображение

В зависимости от его подсоединения ко второму или третьему отверстию рычага уменьшается плечо рычага «Домбайской лебёдки». При этом вдвойне увеличивается скорость подтаскивания, но во столько же уменьшается тянущая сила.

Внимание! Работает со всеми видами жумаров! Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали. Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали.

Лебёдка имеет компактные размеры и практически не занимает места в багажнике автомобиля. Может быть полезна арбористам, слэклайнерам, устроителям тайпарков, промальпинистам, подразделениям спасателей и МЧС, а также пригодится в различных областях хозяйственной деятельности человека.

phpBB [video]

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Полиспасты и блок-ролики

Сообщение ADK » 09 фев 2017, 11:12

ADK писал(а):
09 дек 2016, 17:56
ADK писал(а):
ADK писал(а):Изображение
Спасательная лебедка.74470.00 руб. (1150 дол.)
EVAK® 500 – это универсальная спасательная лебедка, позволяющая работать с нагрузками до 500 daN (≈ 500 kg). Разработана профессионалами-спасателями, может устанавливаться на натянутую нагруженную веревку и эффективна во многих спасательных операциях.
Вес: 6.35 kg
Первый опытный образец лебёдки "Тяни-толкай" от ТМ КРОК:
Тяни-толкай от ТМ КРОК.jpg
После проведения полевых испытаний и возникших при этом доработок скоро появится в продаже. Предполагается два исполнения: сталь и алюминий. Предполагаемая розничная цена стального варианта: не более 300 дол.
Второй прототип монтажно-тяговой лебёдки от ТМ КРОК.

Вес снижен до 3,42кг. Длина рукояти 0,5м. Усилие на рукояти в 16кг позволяет поднимать груз 400 кг. Т.е. К=25.
Дежурное название: "Тяни-Толкай". Хотя сильно смахивает на пулемёт "Максим". :)
Многовато. Сейчас заменим на К=20. Добавим ещё один кабестан (пока секрет для чего ;) ) и после доведения опытного образца до технологической законченности, запустим в производство. К концу марта поступит в продажу. :yes:
Вложения
DSC_0001_.jpg
DSC_0003_.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 09 фев 2017, 15:11

Денис Железняк тяну ла бы она 2000-3000, брали бы ее не только для пром-альпа, такой себе механический вариант авто лебедки
Нравится · Ответить · Сообщение · 5 мин.
Торговая марка KROK
Торговая марка KROK Верёвочные зажимы не могут создавать такие тяговые усилия. Но присоединённый полиспаст с 15:1, даже если он реально реально составляет 10:1, вполне справляется с поставленной Вами задачей

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 03 мар 2017, 17:15

EVAK® 500 и наш "Максимка": :)
Вложения
IMG_20170302_150254.jpg
IMG_20170302_095527.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 08 мар 2017, 07:10

Наш вариант исполнения подъёмного монтажно-тягового механизма для строительных люлек можно посмотреть на: viewtopic.php?p=26826#p26826

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 04 май 2017, 19:57

Монтажно-тяговый механизм Максимка или Тяни-толкай готов к производству:
Вложения
МаксимкА.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 25 май 2017, 19:22

Линейка лебёдок от ТМ «КРОК» пополнилась лебёдкой ручной ЛР-500ХS — лебёдка с малой канатоёмкостью. Эта лебёдка разработана ТМ КРОК специально для арбористов для работы в комплекте с боллардами или арбопортами для случаев, когда необходимо осуществить небольшие перемещения груза по вертикали или по горизонтали.

Изображение

При работе необходимо закрепить лебёдку за любое сооружение, которое выдержит усилие от перемещаемого груза. Специально для закрепления лебёдок такого типа ТМ «КРОК» разработала мобильную платформу. Эту платформу можно крепить на любом дереве или столбе.

Технические характеристики

• Грузоподъёмность: 500 кг
• Предельная рабочая нагрузка лебёдки (WLL — Working Load Limit): 25 кН
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) стального троса (диаметр 4 мм): не менее 12 кН
• Канатоёмкость барабана для троса диаметром 4 мм: не более 24 м
• Канатоёмкость барабана для шнура диаметром 8 мм: не более 12 м
• Длина рукоятки: 200 мм
• Масса лебёдки без каната: 3,06 кг
• Скорость подъёма: не более 2 м/мин

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 23 июн 2017, 17:10

ТМ «КРОК» представляет лебёдку ручную монтажно-тяговую ЛР-МТ4 «Максимка» — механизм, тяговое усилие которого передаётся посредством верёвочного каната не от приводного барабана, а от тягового механизма. Отсутствие барабана позволяет использовать с лебёдкой верёвочный канат любой длины.

Название механизма связано с его действительной схожестью с одноимённым пулемётом. Второе название изделия: «Тяни-Толкай».

Изображение Изображение Изображение

Отличительной особенностью лебёдки ЛР-МТ4 «Максимка» от прототипов является наличие второго, подвижного тормозного кабестана. Это свойство не только упрощает работу с лебёдкой, но и увеличивает вариативность её использования.

Тяговое усилие лебёдки ограничено прочностью тяговых зажимов и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 4 кН. Этим же обусловлена и величина предельной рабочей нагрузки лебёдки (WLL — Working Load Limit).

Тем не менее прочность лебёдки на разрыв при приложении нагрузки между анкерным отверстием и встроенным мини боллардом довольно высока и соответствует 25 кН. Это свойство позволяет использовать лебёдку при подъёме людей.

Александр64
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
Откуда: новочеркасск
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение Александр64 » 23 июн 2017, 17:44

При выбросе метана в канализационном колодце в Москве погибли пятеро рабочих

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4359115 не было у них треноги и максимки

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей