Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Кстати. С удовольствием купил бы эту улитку. Очень интересные решения у вас там.
Вообще считаю это направление антипаников более перспективным, чем "григриклоны" Петцлевы, которые, считаю, зашли в тупик.
Вот, даже всё собираюсь небольшую "аннотацию" разных моделей сделать. Папочка специальная.
Некоторых, уверен, вы и не видели. И никто не видел. Потому как мне лично авторы картинки присылали... Советовались.
Теперь в папочку и улитку эту добавлю.
И хотя эта ваша конструкция совершенно не то, что мной изобретено...
Но моё только в чертежах, когда будет в реальности, это....?????
А ваше вот оно.
Есть у меня некоторые возможные дополнения, но их надо проверить на реальном устройстве, а не по фотографиям.
Так что готов купить и провести независимое, ОЧЕНЬ НЕЗАВИСИМОЕ, от любых "группировок", фирм и предвзятостей, "тестирование".
И к моему мнению прислушиваются гораздо больше народа, чем хотелось бы. Кое кому кое-где.
Так что многие учтут моё мнение собираясь покупать.
А насчёт "программы" тестирования... Ну, программа у меня -это реальная каждодневная работа промальпом. Я так, очень требовательно, и свои конструкции проверяю.
Как раз сегодня новую свою очень мучал одну вещь...
Но это совсем другая история.
Как приобрести?
Кстати, и "пантин" бы ваш. Попробовать.
Вообще считаю это направление антипаников более перспективным, чем "григриклоны" Петцлевы, которые, считаю, зашли в тупик.
Вот, даже всё собираюсь небольшую "аннотацию" разных моделей сделать. Папочка специальная.
Некоторых, уверен, вы и не видели. И никто не видел. Потому как мне лично авторы картинки присылали... Советовались.
Теперь в папочку и улитку эту добавлю.
И хотя эта ваша конструкция совершенно не то, что мной изобретено...
Но моё только в чертежах, когда будет в реальности, это....?????
А ваше вот оно.
Есть у меня некоторые возможные дополнения, но их надо проверить на реальном устройстве, а не по фотографиям.
Так что готов купить и провести независимое, ОЧЕНЬ НЕЗАВИСИМОЕ, от любых "группировок", фирм и предвзятостей, "тестирование".
И к моему мнению прислушиваются гораздо больше народа, чем хотелось бы. Кое кому кое-где.
Так что многие учтут моё мнение собираясь покупать.
А насчёт "программы" тестирования... Ну, программа у меня -это реальная каждодневная работа промальпом. Я так, очень требовательно, и свои конструкции проверяю.
Как раз сегодня новую свою очень мучал одну вещь...
Но это совсем другая история.
Как приобрести?
Кстати, и "пантин" бы ваш. Попробовать.
Дело важней самолюбия
Страховочно-спусковой автоблокант УЛИТКА
Испытания подтвердили — УЛИТКА заслуженно может называться страховочно-спусковым устройством. УЛИТКА надёжно выдерживает жёсткие рывки с фактором 2 (два), при этом нагрузка при рывке не превышает 600 кг!
Протокол испытаний: SU_ULITKA.pdf
Видео испытаний:
Фото после испытаний:
Протокол испытаний: SU_ULITKA.pdf
Видео испытаний:
Фото после испытаний:
- Вложения
-
- УЛИТКА после рывков — фас
-
- УЛИТКА после рывков — профиль
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Ооооо!!!krok писал(а):Потестировать просит БГС. Отправить ему? Или Вам?
У Вас "улитка" только в одном экземпляре


А я-то намечал целую бригаду, целую "фирму" обучить и настроить на специфику моих методов работы и снаряжения, (Вот тут немного в том числе об этом, из последнего Да и вот тут) в состав которых вошли бы возможно и Ваши "улитки".
Если б себя оправдали, как проверить хотел.
Меня много лет уже спрашивают, ну почему я при своём опыте, при своей репутации, своих разработках всё не делаю свою фирму, всё предпочитаю быть сам по себе. А всякие мальчики, едва научившись висеть на верёвках, уже "фирмы лепят", чтобы чужими руками зарабатывать.
Примероооов....
И вот, насмотревшись этих примеров, в том числе недавно, позвав на помошь, потому что объём был великоват для одного (за сроки, за которые меня просили сделать, если б чуть больше, я бы и сам справился) бригаду, "фирму", таких "мальчиков" - ох, намучался с их неумением и НЕЖЕЛАНИЕМ УМЕТЬ больше чем минимум - появилась идея - создать "бригаду быстрого реагирования".
Со специфической организацией и задачами. На основе моих разработок.
Но это для отдельного разговора. Не здесь.
Дело важней самолюбия
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Ну вот, опять по тому же месту. Я же писал, что хочу провести тестирование, заключающееся в конкретном использовании в работе.
То есть я не собираюсь бросать чурки, натягивать полиспасты - такие испытания вы, думаю, провели лучше меня.
Я хочу провести "органолептические" испытания, так сказать - удобство пристёжки-отстёжки во всяких разных условиях, плавность хода и плавность нажатия на рычаг при спуске. И вообще, в ходе "испытания"могут возникнуть - а у меня обязательно возникнут - самые неожиданные моменты, касающиеся удобства использования.
Тем более у меня давно есть одно конструктивное возможное улучшение, которое никому не приходит в голову из изготовителей таких автоблокантов. Касающееся существенного улучшения регулировки плавности изменения хода. Хотелось бы проверить. Собирался даже сам сделать испытательный экземпляр, проверить эту идею. Заключается в том, что все делают, по инерции, или для простоты изготовления, эту главную деталь устройства в форме круга.

А её надо делать более сложной формы.
Поэтому
В общем, хочу провести "испытания" удобства использования именно.
Потому что например все Петцлевские микроцендеры считаются, да и есть, очень надёжными для страховки.
НО НАСТОЛЬКО НЕУДОБНЫ!!!!!! По всем параметрам. И закрепления-снятия с верёвки, и ведения по ней. Когда попользуешься, когда есть с чем сравнить.
А насчёт
Ведь чем на большем количестве форумов, тем лучше, думаю.
Или вы не хотите, чтобы на каком-то появлялось?
Ну, это бессмысленно, считаю.
"То, что ты поместил в Интернет, уже не твоё" -у меня такая присказка давно.
"Вылетит - не поймаешь" - эта поговорка к Интернету более чем подходит.
Но - готов согласиться, если в чём-то это для вас проблема.
То есть я не собираюсь бросать чурки, натягивать полиспасты - такие испытания вы, думаю, провели лучше меня.
Я хочу провести "органолептические" испытания, так сказать - удобство пристёжки-отстёжки во всяких разных условиях, плавность хода и плавность нажатия на рычаг при спуске. И вообще, в ходе "испытания"могут возникнуть - а у меня обязательно возникнут - самые неожиданные моменты, касающиеся удобства использования.
Тем более у меня давно есть одно конструктивное возможное улучшение, которое никому не приходит в голову из изготовителей таких автоблокантов. Касающееся существенного улучшения регулировки плавности изменения хода. Хотелось бы проверить. Собирался даже сам сделать испытательный экземпляр, проверить эту идею. Заключается в том, что все делают, по инерции, или для простоты изготовления, эту главную деталь устройства в форме круга.

А её надо делать более сложной формы.
Поэтому
проблематично, потому что само тестирование, в чём будет заключаться, его "программа", могут быть определены только при наличии изделия.Предварительно обсудить результаты тестирования
В общем, хочу провести "испытания" удобства использования именно.
Потому что например все Петцлевские микроцендеры считаются, да и есть, очень надёжными для страховки.
НО НАСТОЛЬКО НЕУДОБНЫ!!!!!! По всем параметрам. И закрепления-снятия с верёвки, и ведения по ней. Когда попользуешься, когда есть с чем сравнить.
А насчёт
-это пожалуйста, можно обсудить. Хотя мне непонятна проблема.Размещение тестируемым результатов на форумах, список которых заранее согласовывается с Кроком
Ведь чем на большем количестве форумов, тем лучше, думаю.
Или вы не хотите, чтобы на каком-то появлялось?
Ну, это бессмысленно, считаю.
"То, что ты поместил в Интернет, уже не твоё" -у меня такая присказка давно.
"Вылетит - не поймаешь" - эта поговорка к Интернету более чем подходит.
Но - готов согласиться, если в чём-то это для вас проблема.
Дело важней самолюбия
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
ТМ KROK изменила конструкцию рукояти страховочно-спускового устройства УЛИТКА. Теперь рукоять выполнена складывающейся, что делает более удобным использование УЛИТКИ в работе. Кроме того, рукоять теперь изготавливается из более прочных сплавов, что резко повысило её стойкость к боковым изгибам. Толщина рабочего ролика уменьшена на 1 мм для улучшения скольжения при использовании в пыльной среде.

В связи с этим ТМ KROK проводит акцию по отзыву проданных страховочно-спусковых устройств УЛИТКА, произведённых в 2012 году, с целью замены в этих устройствах изменённых комплектующих. Акция будет действовать до конца 2012 года.





В связи с этим ТМ KROK проводит акцию по отзыву проданных страховочно-спусковых устройств УЛИТКА, произведённых в 2012 году, с целью замены в этих устройствах изменённых комплектующих. Акция будет действовать до конца 2012 года.
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Вадим | 26.09.2012
Здравствуйте. Как же это так вышло, что ваши представители в Днепропетровске Shambala, продают Улитку без карабинов под нее? Причем продавец тамошний высказался, что они не торгуют карабинами Крок. А как это так - если они являются представителями вашей компании? Если Улитка не работает ни на одном другом карабине - то не правильнее ли будет продавать ее вместе с карабином. Я купил Улитку, а теперь вот жду - когда мне пришлют карабин.
Здравствуйте. Как же это так вышло, что ваши представители в Днепропетровске Shambala, продают Улитку без карабинов под нее? Причем продавец тамошний высказался, что они не торгуют карабинами Крок. А как это так - если они являются представителями вашей компании? Если Улитка не работает ни на одном другом карабине - то не правильнее ли будет продавать ее вместе с карабином. Я купил Улитку, а теперь вот жду - когда мне пришлют карабин.
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Спасибо за сигнал, разберёмся с возникшей ситуацией. А Вам, всё же, увы, необходимо отправить УЛИТКУ на Крок для замены рукояти (бесплатно), см. http://krok.biz/info/news/izmenena-kons ... ima-kablokВадим писал(а):Здравствуйте. Как же это так вышло, что ваши представители в Днепропетровске Shambala, продают Улитку без карабинов под нее? Причем продавец тамошний высказался, что они не торгуют карабинами Крок. А как это так - если они являются представителями вашей компании? Если Улитка не работает ни на одном другом карабине - то не правильнее ли будет продавать ее вместе с карабином. Я купил Улитку, а теперь вот жду - когда мне пришлют карабин.
ТМ KROK проводит акцию по отзыву проданных зажимов КАБЛОК и страховочно-спусковых устройств УЛИТКА, произведённых в 2012 году, с целью замены в этих устройствах изменённых комплектующих (см. выше). Акция будет действовать до конца 2012 года.
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Так КРОК и не скрывает, что из-за проблем с жёсткостью прежней рукояти УЛИТКИ (сделанной, кстати из китайского алюминия с удивительными свойствами) пришлось изменить её конструкцию. Ну, а менять, так менять. И сделали рукоять складывающейся. При этом обрезиненная часть рукояти из термообработанной легированной стали с многими отверстиями (их не видно, они под резиной) для облегчения. Ну и ролик чуть сузили — для устойчивости к засорению скользящих поверхностей щёк и эксцентрика. И решили, что надо ВСЕМ купившим поменять бесплатно. См. новость:Вадим Бакуменко писал(а):Приобрел Улитку. Нажал на ручку, начал спускаться, спустился на один этаж просто шикарно. Мысленно послал все спусковухи. А потом нажал чуточку сильней, и ручка стала загинаться вбок, да причем так легко и мягко, как если бы она была из аллюминия. В том месте, где у нее изгиб, она начала надламываться. Я испытал шок. Я понял, что спускаться на ней нельзя, но и подниматься я тоже не смог. То ли веревка в ней заклинила, то ли она туга на подьем. Короче как-то выжумарился, а потом помощник меня подтащил к крыше. Такая история. Собираюсь отослать Улитку на завод. Обещали там ее модернизировать. Не знаю. Увидим. Как бы хуже не было. Промальп Форум Украина
Эта новость была разослана ВСЕМ магазинам ещё 21-го сентября!!!…ТМ KROK проводит акцию по отзыву проданных… страховочно-спусковых устройств УЛИТКА, произведённых в 2012 году, с целью замены в этих устройствах изменённых комплектующих (см. выше). Акция будет действовать до конца 2012 года.
Теперь насчёт потенциальной опасности устройства УЛИТКА при полном обрыве рукояти управления. Опасность ОТСУТСТВУЕТ. Ведь ЛЮБОЙ автоблокант при отсутствии внешнего воздействия на рукоять управления переведёт эксцентрик рабочего органа в положение «ВЫКЛ». Ну а конструкция УЛИТКИ, фиксирующая этот эксцентрик на страховочном карабине, не допускает даже гипотетической возможности разъединения непрерывности страховочной цепи. Плюс возможность корпуса УЛИТКИ противостоять даже рывкам с фактором 2!!! И с эффектом амортизатора!!! Не побоюсь заметить, что редкое устройство из мировых брендов способно на такое!!!
И ещё. Сегодня в описании УЛИТКИ КРОК добавлены слова:
ВНИМАНИЕ!!! Производитель настоятельно рекомендует для совместного использования с УЛИТКОЙ карабин стальной ОВАЛ КРОК ввиду его достаточного размера и прочностью по сравнению с аналогичными карабинами подобной формы.
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Андрей | 02.10.2012
Пробовал на днях «Вертикалевский гри-гри» — на чистой, новой десятке базаров нет — работает прекрасно в обоих направлениях, 11-тая не новая верёвка уже создаёт проблемы — не спуститься, не подняться… Создаётся впечатление, что подобные девайсы создаются для «паркетных» промышленных альпинистов (ну те, которые окна моют, баннеры рекламные вешают), а промышленные альпинисты (ну те, которые работают в промышленности — извиняюсь за каламбур) только и делают, что срываются и работать из-за этого им просто некогда, поэтому для них и создаются по-челябински суровые и не очень удобные в работе, но крайне прочные девайсы… Так что хотелось сказать, точнее пожелать — ребята ну хоть вы пожалейте нас! В ваших руках такие возможности! Вы в состоянии нас покорить или потерять навсегда! Снимите ролик с вашей улиткой в работе, в её надёжности я уже не сомневаюсь, но условия должны быть похожи на реальные — верёвка б/у, выход на вертикаль без карниза, рекомендации по использованию двух улиток на маятнике, если такое возможно, как происходит подъём, точнее объективная оценка затраченных усилий и всё, что было заявлено в описании. Вы в состоянии сами полноценно протестировать и после проинформировать… С глубоким уважением к вашему труду! Спасибо за внимание!
Пробовал на днях «Вертикалевский гри-гри» — на чистой, новой десятке базаров нет — работает прекрасно в обоих направлениях, 11-тая не новая верёвка уже создаёт проблемы — не спуститься, не подняться… Создаётся впечатление, что подобные девайсы создаются для «паркетных» промышленных альпинистов (ну те, которые окна моют, баннеры рекламные вешают), а промышленные альпинисты (ну те, которые работают в промышленности — извиняюсь за каламбур) только и делают, что срываются и работать из-за этого им просто некогда, поэтому для них и создаются по-челябински суровые и не очень удобные в работе, но крайне прочные девайсы… Так что хотелось сказать, точнее пожелать — ребята ну хоть вы пожалейте нас! В ваших руках такие возможности! Вы в состоянии нас покорить или потерять навсегда! Снимите ролик с вашей улиткой в работе, в её надёжности я уже не сомневаюсь, но условия должны быть похожи на реальные — верёвка б/у, выход на вертикаль без карниза, рекомендации по использованию двух улиток на маятнике, если такое возможно, как происходит подъём, точнее объективная оценка затраченных усилий и всё, что было заявлено в описании. Вы в состоянии сами полноценно протестировать и после проинформировать… С глубоким уважением к вашему труду! Спасибо за внимание!
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
ТМ KROK провели предварительные испытания модернизированной Улитки.
Результаты показали улучшение свойств изделия.
Итоговые результаты будут опубликованы после проведения дублирующих испытаний институтом прочности НСЦ «Стандарт» (Киев).
Результаты показали улучшение свойств изделия.
Итоговые результаты будут опубликованы после проведения дублирующих испытаний институтом прочности НСЦ «Стандарт» (Киев).
Re: Дайджест новостей ТМ КРОК за зиму 2012–2013 года
Увы, Вы полностью правы насчет теплопроводности. Но УЛИТКА и не предназначена для затяжных спусков - это устройство для промальпа. Для повышения теплопроводности ролик УЛИТКИ изготовлен с наличием большого количества отверстий, своего рода радиатор. А по желанию пользователя УЛИТКА сможет комплектоваться роликом из чёрного металла или алюминиевого сплава. Теплопроводность же щёк не оказывает значимого влияния на теплопроводность ролика. А вот отсутствие краски на поверхности нержавейки и её матовость поверхности благоприятно сказывается на теплоотдаче.B0rn писал(а):На счет 'новой улитки полностью из нержавейки', вы не подумали о проблемах, из-за локального перегрева в местах трения веревки о нержавейку? Теплопроводность у неё гораздо хуже чем у обычной стали и тем более дюрали.
Re: Улитка
В промальпе тоже бывают экстреные или затяжные спуски. А те 'радиаторы' малоэффективны, нагреется только место контакта веревки и ролика, а до радиатора дойдет через пол минуты. Теплоёмкость СУ не маловажный параметр. Хоть из титана СУ не делайте!
Улитка. Факты и мнения
Ага. "Поменяем. Вам. Если живым удастся на землю спуститься".krok писал(а):Если при работе согнёте (только не специально и не в приспособлениях), то бесплатно поменяем на более "толстую".
У меня есть давно аналогичное - "мне что, эти сертификаты и прочие бумажки в случае чего в гроб положат? Я предпочитаю оставаться живым". Так и здесь.
И я к чему? Нет, не поехидничать.
Факты и мнения наконец у меня появились. И не только у меня. Факты.
А мнения и ещё у... Например
В общем, отдал я улитку на испытания, как и собирался.
Несколько дней человек проработал, и вдруг звонок по телефону - "Я завис посередине верёвки, не могу ни вверх ни вниз, твою хрень заклинило намертво".
Собирался мчаться ему на помощь, благо неподалёку висел, но он опытный и хладнокровный, спустился на узле УИАА.
Встретился с ним через пол-часа, он мне рассказал подробности

Начал разбираться.
Что, как. Обнаружил, что щёчка улитки согнута в нижней части

В результате "допроса" выяснилось, что он к карабину оттяжку при необходимости вщелкивает, другой карабин. Вот, похоже, такое и произошло.

Говорит - "А что, я всегда так делаю, с гри-гри, почему и здесь нельзя? Если нельзя, так тогда эта фигня - фигня. И вообще фигня. В карабин толком верёвку не вставишь, и в неё толком не вставишь, приходится когда садишься на сидушку, всё выщелкивать. И вообще....(ещё кое что рассказал) В общем, фигня".
У меня в принципе такое-же мнение сложилось. И, пожалуй, для темы "Должен ли изобретатель..." кое-что добавится. Подтверждение того, так ли просто "пукать", как некоторым кажется.
Дело важней самолюбия
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Askold писал(а):Странное у меня ощущение от использования "Улитки"... двоякое
она странно себя ведет... то травит верье, то все отлично фиксирует.
...прошу усилить контроль качества
А теперь и выкладываем фото исправлений: увеличен зазор между роликом-эксцентриком и щёками улитки. Для демонстрации зазора, в щели вставлены "подручные" девайсы - линейка и ключ.ADK писал(а):Вам спасибо! Фото уже не надо, т.к. благодаря Вашим замечаниям уже обнаружили свою недоработку.

В очередной раз извиняюсь за предыдущие недоработки.

Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Здравствуйте, уважаемый "Крок"! Привет форумчанам!
Меня очень заинтересовал вопрос использования Улитки/Феди в спелеологии (в сравнении с обычно используемой решеткой). Посему, я составила программу для тестирования вышеуказанных девайсов, в результате прохождения которой будет составлен отчет по тестированию с фото и видео + размещение обзора страховочно-спусковых устройств Улитка, Федя на всевозможных интернет-ресурсах.
Программа обзора
Часть 1
Цель:
Сравнить удобство и скорость прохождения спелеоперестежек и тирольских перил на решетке, «Улитке» и «Феде», а также удобство их использования на грязных веревках
Критерий оценивания:
Время прохождения трассы, состоящей из тирольских перил и пяти перестежек, на спуск на высоте 15 м.
Метод:
2-4 добровольца по очереди проходят трассу в среднем темпе на трех разных спусковых устройствах по 2 раза для каждого устройства. Фиксируется время каждого прохождения трассы, результаты анализируются, добровольцы дают свои комментарии.
Помимо этого, добровольцы разного веса сравнят удобство спуска на очень грязной веревке, дадут свои комментарии. Отчет будет укомплектован фотографиями.
Часть 2 (в случае получения на руки устройств до 19.10.13)
Цель:
Сравнить удобство использования при длительном спуске (50-100 м) на решетке, «Улитке» и «Феде».
Критерий оценивания:
Субъективная оценка удобства использования и температуры устройства после спуска.
Метод:
В ближайшем выезде в Мисхорские гроты (описание http://alp.org.ua/?p=69268) будет прекрасная возможность протестировать устройства на затяжных спусках до 90 м. 2 участника пройдут весь путь на «Улитке» и «Феде», дадут комментарии.
Часть 3
Цель:
Тест в реальных условиях
Критерий оценивания:
Только комментарии
Метод:
Ближе к концу осени, в экспедиции в пещеру Каскадная (описание http://www.rzhavaya-podkova.ru/aipetry/ ... index.html) можно будет провести заключительную часть обзора – использование устройств во второй по глубине пещере Украины. Если получится – отчет будет дополнен съемками на экстрим-камеру.
С нетерпением жду ответа!

Меня очень заинтересовал вопрос использования Улитки/Феди в спелеологии (в сравнении с обычно используемой решеткой). Посему, я составила программу для тестирования вышеуказанных девайсов, в результате прохождения которой будет составлен отчет по тестированию с фото и видео + размещение обзора страховочно-спусковых устройств Улитка, Федя на всевозможных интернет-ресурсах.
Программа обзора
Часть 1
Цель:
Сравнить удобство и скорость прохождения спелеоперестежек и тирольских перил на решетке, «Улитке» и «Феде», а также удобство их использования на грязных веревках
Критерий оценивания:
Время прохождения трассы, состоящей из тирольских перил и пяти перестежек, на спуск на высоте 15 м.
Метод:
2-4 добровольца по очереди проходят трассу в среднем темпе на трех разных спусковых устройствах по 2 раза для каждого устройства. Фиксируется время каждого прохождения трассы, результаты анализируются, добровольцы дают свои комментарии.
Помимо этого, добровольцы разного веса сравнят удобство спуска на очень грязной веревке, дадут свои комментарии. Отчет будет укомплектован фотографиями.
Часть 2 (в случае получения на руки устройств до 19.10.13)
Цель:
Сравнить удобство использования при длительном спуске (50-100 м) на решетке, «Улитке» и «Феде».
Критерий оценивания:
Субъективная оценка удобства использования и температуры устройства после спуска.
Метод:
В ближайшем выезде в Мисхорские гроты (описание http://alp.org.ua/?p=69268) будет прекрасная возможность протестировать устройства на затяжных спусках до 90 м. 2 участника пройдут весь путь на «Улитке» и «Феде», дадут комментарии.
Часть 3
Цель:
Тест в реальных условиях
Критерий оценивания:
Только комментарии
Метод:
Ближе к концу осени, в экспедиции в пещеру Каскадная (описание http://www.rzhavaya-podkova.ru/aipetry/ ... index.html) можно будет провести заключительную часть обзора – использование устройств во второй по глубине пещере Украины. Если получится – отчет будет дополнен съемками на экстрим-камеру.
С нетерпением жду ответа!
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Уважаемая Speleo.
Как часто, Вам (и на каких спусковых устройствах),
приходилось работать на заглиненных верёвках, проходить узости, и тирольские перила, провешенные не в условиях ,,спорт-зала,,, или ,,чистеньких,, пещер, где, во время спуска, можно ездить хоть на сидушках-,,аэродромах,, ?
Как часто, Вам (и на каких спусковых устройствах),
приходилось работать на заглиненных верёвках, проходить узости, и тирольские перила, провешенные не в условиях ,,спорт-зала,,, или ,,чистеньких,, пещер, где, во время спуска, можно ездить хоть на сидушках-,,аэродромах,, ?
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Ну, и как вы в этой жиже будете использовать Улитку? Ладно Федя, он хоть и имеет шарнир, но не ограничен второй щекой.Speleo писал(а):Здравствуйте, уважаемый "Крок"! Привет форумчанам!![]()
Меня очень заинтересовал вопрос использования Улитки/Феди в спелеологии (в сравнении с обычно используемой решеткой). Посему, я ....

Так может всё же альтернативы Азиан Рэку нет?

Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
Да, и ещё. К затяжным спускам изделия из стали не очень то и предназначены. Т.е. спуск может и длительный, но, или медленный, или небольшими "скачками". А для затяжных спусков мы можем изготовить Федю из алюминиевого сплава. Ведь и изготавливали ранее, но сняли с производства из-за невостребованности на промальпинистских работах. Так что, если и пробовать, то только "алюминиевого" Федю. Вот, думаю, он и может создать альтернативу решёткам. Азиан рэку в том числе, так как также имеет возможность изменять коэффициент сцепления с верёвкой. Но там сразу другая проблемка - не каждый карабин полезет в отверстие шарнира.
Re: УЛИТКА – страховочно-спусковое устройство
А я вижу в Феде и улитке отличную альтернативу. По поводу подвижных частей и шарниров: не думаю, что будет менее удобно, чем со стоппером или симплом производства Пецль. Стоппер также имеет неотключаемый механизм блокировки, что не мешает любить его многим достойным спелеологам. Азиан рэк и прочие решетки стоит применять только с самостраховкой, что в реальной жизни встретишь только у новичков и школы многоуважаемого Серафимова. Про невообразимые размеры спусковых Серафимова уже и без меня достаточно написано.
Федя в алюминиевом корпусе - отличная мысль. Только трущиеся об веревку части я бы хотел видеть из нержавейки. Улитка лучше Феди тем, что при перестежке можно не трогать карабин, соединяющий дельту со спусковиком. Я считаю что это важно. Рад видеть здесь конструктивную дискуссию:)
Федя в алюминиевом корпусе - отличная мысль. Только трущиеся об веревку части я бы хотел видеть из нержавейки. Улитка лучше Феди тем, что при перестежке можно не трогать карабин, соединяющий дельту со спусковиком. Я считаю что это важно. Рад видеть здесь конструктивную дискуссию:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость