КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
- admin
- Администратор
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
- Откуда: Стаханов
- Контактная информация:
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Зажим коромысловый «Капля-РОЛ» – теперь в алюминиевом исполнении!
Зажим «Капля-РОЛ» – это специально доработанный ТМ KROK верёвочный зажим «Капля». Является гибридом зажима и простого спускового устройства.
Благодаря встроенному неподвижному шкиву в месте присоединения соединительного карабина зажим «Капля-РОЛ» может использоваться:
• как блок для самовытягивания или для организации полиспастов;
• как фиксатор от протравливания верёвки;
• как спусковое устройство (не автоблокант) для спуска. Для этого надо всего лишь по-иному перезаправить верёвку и перестегнуть карабин в центральное присоединительное сквозное отверстие на щеках.
А при использовании зажима «Капля-РОЛ» совместно с рукоятью «Эквилибр» вы получаете полноценный зажим коромыслового типа с прикреплённой шарнирно рукоятью жумарного типа. Шарнирное соединение зажима с рукоятью позволяет кисти пользователя занимать своё естественное положение при работе.
Технические характеристики
• Максимальная нагрузка начала протравливания (Max) в зависимости от диаметра используемой верёвки: 300 кг на диаметре 10 мм; 550кг – на диаметре 11 мм; 600 кг – на диаметре 12 мм
• Минимальная разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 15 кН
• Вес: 180 г
Подробнее см. на сайте ТМ КRОКhttps://krok.biz/zazhimi/zazhim-koromis ... -alyuminiy
Зажим «Капля-РОЛ» – это специально доработанный ТМ KROK верёвочный зажим «Капля». Является гибридом зажима и простого спускового устройства.
Благодаря встроенному неподвижному шкиву в месте присоединения соединительного карабина зажим «Капля-РОЛ» может использоваться:
• как блок для самовытягивания или для организации полиспастов;
• как фиксатор от протравливания верёвки;
• как спусковое устройство (не автоблокант) для спуска. Для этого надо всего лишь по-иному перезаправить верёвку и перестегнуть карабин в центральное присоединительное сквозное отверстие на щеках.
А при использовании зажима «Капля-РОЛ» совместно с рукоятью «Эквилибр» вы получаете полноценный зажим коромыслового типа с прикреплённой шарнирно рукоятью жумарного типа. Шарнирное соединение зажима с рукоятью позволяет кисти пользователя занимать своё естественное положение при работе.
Технические характеристики
• Максимальная нагрузка начала протравливания (Max) в зависимости от диаметра используемой верёвки: 300 кг на диаметре 10 мм; 550кг – на диаметре 11 мм; 600 кг – на диаметре 12 мм
• Минимальная разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 15 кН
• Вес: 180 г
Подробнее см. на сайте ТМ КRОКhttps://krok.biz/zazhimi/zazhim-koromis ... -alyuminiy
- sergey.ryjiy
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:53
- Контактная информация:
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Результат испытаний для трёх диаметров рабочих канатов (сбрасывался груз массой 100 кг на верёвочном стропе d=11мм длиной 1м с конечными завязанными «восьмёркой» петлями на глубину 1м (F=1)) :
1) 1) Верёвка 10мм
Проскальзывание устройства «Капля-РОЛ» (страховочный участок) составил Н=760мм. Максимальная пиковая нагрузка составила 3,68 kN. Нагрузка не превысила допустимую норму в 6kN, а страховочный участок норму в 2м(4.3.4 Динамическая прочность). Верёвка слегка огрубела. Ни верёвка, ни устройство повреждены не были.
2) 2) Верёвка 11мм
Результат изменился, но остался в рамках допустимых норм. Сила рывка также не превысила 6kN, составив 5,53kN. «Капля-РОЛ» опустилась на Н=320мм. Верёвка огрубела, но осталась без повреждений. На устройстве повреждений нет.
3) 3) Верёвка 12мм
Тут дело обстоит иначе. Сила рывка превысила норму в 6kN, составив 7,02kN. «капля» опустилась на Н=200мм. Верёвка огрубела, устройство и верёвка без повреждений.
Итог испытаний показал что «Капля-РОЛ» может служить не только как устройством для позиционирования, но и для страховки от падения с высоты. Нужно лишь соблюдать условия которые были соблюдены при испытаниях и использовать верёвку 10-11мм.
- Вложения
-
-
-
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Для тех, кто в бронепоезде, повторю вопрос.
У устройства для самостраховки,
которое уже в продаже,
после штатного для него рывка - расклинило щёки, не разводятся…
Ответ производителя;
- «Повреждений Нет, Всё Нормально!…»
А если мне нужно его снять с верёвки находясь в подвешенном состоянии???
Или оно одноразовое?
И как всегда…
У устройства для самостраховки,
которое уже в продаже,
после штатного для него рывка - расклинило щёки, не разводятся…
Ответ производителя;
- «Повреждений Нет, Всё Нормально!…»
А если мне нужно его снять с верёвки находясь в подвешенном состоянии???
Или оно одноразовое?
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Для "машинистов" отвечаю.krab писал(а): ↑24 дек 2019, 11:58Для тех, кто в бронепоезде, повторю вопрос.И как всегда…
У устройства для самостраховки,
которое уже в продаже,
после штатного для него рывка - расклинило щёки, не разводятся…
Ответ производителя;
- «Повреждений Нет, Всё Нормально!…»
А если мне нужно его снять с верёвки находясь в подвешенном состоянии???
Или оно одноразовое?
1. Что вы подразумеваете под словосочетанием " основное спусковое устройство"? Ведь, для кого и скальный молоток в соединении с карабином - уже спусковое устройство.
А использование как СИЗ спусковых устройств без автоблокирования, не предусмотрено стандартами (341 и 12841).
Следовательно, "Каплю-РОЛ" использовать в качестве спускового устройства возможно, но только в крайних случаях.
2. Что в вашем понимании есть "штатный" рывок? И о каком именно устройстве для самостраховки вы ведёте речь?
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Подчистили собственные бланки…
А чё не подчистили мои посты? Всё в топку!
А чё не подчистили мои посты? Всё в топку!
- sergey.ryjiy
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:53
- Контактная информация:
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
Что бы проверить (испытать) устройство позиционирования по EN 12841 (пункт 5.6.3) достаточно сбросить груз с высоты 1м(F=1). Мы решили пойти дальше и проверить, как изделие «Капля-РОЛ» поведёт себя, если груз сбросить с высоты 2м(F=2)! Т.е. по испытанию страховочного устройства типа А.
Приводим результаты испытаний коромыслового зажима «Капля-РОЛ» на динамические нагрузки для трёх диаметров рабочих канатов. Сбрасывался груз массой 100 кг на верёвочном стропе d=11мм длиной 1м с конечными завязанными «восьмёркой» петлями на глубину 2м (F=2): 1) Верёвка 10мм
Проскальзывание устройства «Капля-РОЛ» (страховочный участок) составил Н=2050мм. Максимальная пиковая нагрузка составила 3,79 kN. Нагрузка не превысила допустимую норму в 6kN,и страховочный участок почти в норме в 2м. Верёвка слегка огрубела. Ни верёвка, ни устройство повреждены не были. 2) Верёвка 11мм
Результат остался в рамках допустимых норм. Сила рывка также не превысила 6kN, составив 4,67kN. «Капля-РОЛ» опустилась на Н=960мм. Верёвка огрубела, но осталась без повреждений. На устройстве повреждений нет. 3) Верёвка 12мм
Сила рывка превысила норму в 6kN, составив 6,71kN. «капля» опустилась на Н=490мм. Верёвка огрубела, устройство и верёвка без повреждений.
Результаты испытаний показывают, что самым оптимальным диаметром верёвки для устройства «Капля-РОЛ» является 11мм.
Выкладываем фото изделия до и после проведения всех испытаний.
На фото один и тот же экземпляр. Легко видеть, что устройство остаётся полностью работоспособным и без каких либо признаков деформаций!
Приводим результаты испытаний коромыслового зажима «Капля-РОЛ» на динамические нагрузки для трёх диаметров рабочих канатов. Сбрасывался груз массой 100 кг на верёвочном стропе d=11мм длиной 1м с конечными завязанными «восьмёркой» петлями на глубину 2м (F=2): 1) Верёвка 10мм
Проскальзывание устройства «Капля-РОЛ» (страховочный участок) составил Н=2050мм. Максимальная пиковая нагрузка составила 3,79 kN. Нагрузка не превысила допустимую норму в 6kN,и страховочный участок почти в норме в 2м. Верёвка слегка огрубела. Ни верёвка, ни устройство повреждены не были. 2) Верёвка 11мм
Результат остался в рамках допустимых норм. Сила рывка также не превысила 6kN, составив 4,67kN. «Капля-РОЛ» опустилась на Н=960мм. Верёвка огрубела, но осталась без повреждений. На устройстве повреждений нет. 3) Верёвка 12мм
Сила рывка превысила норму в 6kN, составив 6,71kN. «капля» опустилась на Н=490мм. Верёвка огрубела, устройство и верёвка без повреждений.
Результаты испытаний показывают, что самым оптимальным диаметром верёвки для устройства «Капля-РОЛ» является 11мм.
Выкладываем фото изделия до и после проведения всех испытаний.
На фото один и тот же экземпляр. Легко видеть, что устройство остаётся полностью работоспособным и без каких либо признаков деформаций!
Re: КАПЛЯ - зажим коромысловый и его производные
После проведения испытаний на динамику с Ф=2 насторожило поведение Капли-Рол на 10мм верёвке. А именно, увеличенная длина участка торможения - чуть более 2050мм при F=378кгс.
Провели повторные испытания и убедились, что пиковая нагрузка уменьшилась, а участок торможения стал ещё длиннее: F=248кгс; H=2200мм.
А вот Капля новая, со склада, показала существенно иные результаты, вполне уложившись в требуемую длину: F=331кгс; H=670мм.
Оказалось, всё дело в способе закрепления оси коромысла. После проведения целого ряда испытаний увеличение разболтанности привело к увеличению гарантированного зазора между коромыслом и упором на 40%! При этом геометрические размеры отверстий и оси оставались в норме.
Были приняты определённые выводы и теперь на всех Каплях-РОЛ изменена конструкция осей, способ их установки и закрепления.
Провели повторные испытания и убедились, что пиковая нагрузка уменьшилась, а участок торможения стал ещё длиннее: F=248кгс; H=2200мм.
А вот Капля новая, со склада, показала существенно иные результаты, вполне уложившись в требуемую длину: F=331кгс; H=670мм.
Оказалось, всё дело в способе закрепления оси коромысла. После проведения целого ряда испытаний увеличение разболтанности привело к увеличению гарантированного зазора между коромыслом и упором на 40%! При этом геометрические размеры отверстий и оси оставались в норме.
Были приняты определённые выводы и теперь на всех Каплях-РОЛ изменена конструкция осей, способ их установки и закрепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость