Кратковременный режим, имеет два под режима.
В принципе, можно так перемещаться...
Но, это всё равно что ехать на болиде формулы из Масквы во Владивосток,
да ещё и исключительно на первой передаче.
Это режим, когда нагрузка идёт как указано выше - на указанное железо,
но никто, при этом, не отменял элементов самостраховки.
БГС писал(а):Но кролл, а тем более пантин, не являются полноценными страховочными устройствами.Как Вы решаете эту проблему?
А чего её решать?
Я прикреплен к двум верёвкам.
Причём, к одной двумя зажимами,
а к другой минимум одним....
Боимси ,,улететь,,?
-Ставим, на вторую верёвку, железку способную ,,протравливать,, при достижении граничных усилий.
-Следим, чтобы верёвки, во время перемещений, у нас не ,,провисали,,.
-Однозначно, к верёвке одним пантином я не закрепляюсь.
-Прикидываем, примерную, величину фактора падения, и делаем (или не делаем) соответствующие поправки.
Если всё это учтено, то
всё выглядит довольно безопасно, и
можно делать множество ,,неверных,, движений-они ничем не будут грозить Вашему здоровью.