Лоцман-СПУСК - зажим и для подъёма и спуска
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Здравствуйте.Хочу поблагодарить компанию КРОК за прекрасные изделия и идеи,начитался и немного напилил себе железа для редких подъемов.Вот хочу тоже поделиться решением -легко перемещается,встегивается в натянутую веревку, может быть спусковым,страховочным,можно жумариться.В целом и наверное это самое главное,изготовление очень простое ,тем более с вашими возможностями.Надеюсь чем мог помог для общего дела.
http://vfl.ru/fotos/c752ec8e29090737.html
http://vfl.ru/fotos/c752ec8e29090737.html
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Со ссылкой то нормально. Посмотрел там заодно, стоит ли тот хостинг картинок внимания.
А по поводу изображенного - хотелось бы побольше снимков. И с других сторон, и как верёвка работает. В карабин упирается и об него трётся что ли? И встёгивание карабина получается странным, мягко говоря.
В общем то понятно, но. Есть некоторые замечания, которые после. Подробностей.
Дело важней самолюбия
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Привет. В нагруженном состоянии карабин не мешает встегнуть девайс , да касается , не стал больше изгибать корпус, макет показал что так в притык , веревка 11мм. Шпилька под карабин 8 мм и на ней одета втулка 12 мм, крутиться. Планирую сразу вшить ус, не люблю грохот карабинов:) фото сзади, в принципе схема понятна, реализация проста, надо бы на испытания ее на серьезные, я просто привязываю веревку к пеньку и дергаю автомобилем, динамометра нет , измерить нечем, поэтому и хотелось бы приобщить Крок, уж они ее разтянут во все стороны)))
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Теперь понятно всё. Так, что даже замечаний нет.
Да, эту бы сборку в реальные испытания, на прочность и удобство использования, при реальном спуске-подъёме по верёвке, а не об пенёк
Ну а мне остаётся только завидовать.
Не раз уже писал и здесь, и не здесь, мне бы хоть минимум станочный, я б такого... натворил.
А сейчас у меня из "механизации" только дрель, да болгарка, да дремель, да примитивное точило. В кладовке метр на полтора.
И то умудряюсь, из подручного материала....
Сейчас ещё одно улучшение своей одной конструкции давней, из такого неожиданного очень бытового элементика. Впрочем, не здесь об этом, есть тут другая тема. И Кроковское одно в комплектацию этого. Закажу?
Да, эту бы сборку в реальные испытания, на прочность и удобство использования, при реальном спуске-подъёме по верёвке, а не об пенёк
Ну а мне остаётся только завидовать.
Не раз уже писал и здесь, и не здесь, мне бы хоть минимум станочный, я б такого... натворил.
А сейчас у меня из "механизации" только дрель, да болгарка, да дремель, да примитивное точило. В кладовке метр на полтора.
И то умудряюсь, из подручного материала....
Сейчас ещё одно улучшение своей одной конструкции давней, из такого неожиданного очень бытового элементика. Впрочем, не здесь об этом, есть тут другая тема. И Кроковское одно в комплектацию этого. Закажу?
Дело важней самолюбия
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Замечания есть, надо бы приплюснуть конструкцию малость , торчащий силовой элемент не есть хорошо, но пока нет мысли как кнопку закнопить получше,чтоб и несущая способность у нее была и не люфтила и ход хотя бы 5 мм был на средней пружине и не торчала с другой стороны . Плюс регулятор пока в разработке , буду делать опытный -2 , там уже и нержавейку с двух сторон применю и кулачки подзакалю и сразу накладные щечки продумаю из авиафанеры,а то плекс растрескался
Да, забыл написать-штифт 12 мм из каленого болта , тоньше не стал делать из-за сложностью разместить кнопку (диаметр 8 мм ролик подшипника ) Почему и к чему такая толщина и запас -насмотрелся на поломки ригов и прочей спусковухи от известных производителей с 5 мм штифтами на эксцентриках !!! Просто нет слов-их экономию в их же место засунуть бы.Да еще дюралевые корпуса,как в них закрепить металл без последствий после переменных нагрузок я не могу понять пока)))
Насчет технопарка-все дело наживное,сам с напильника начинал)) Да, забыл написать-штифт 12 мм из каленого болта , тоньше не стал делать из-за сложностью разместить кнопку (диаметр 8 мм ролик подшипника ) Почему и к чему такая толщина и запас -насмотрелся на поломки ригов и прочей спусковухи от известных производителей с 5 мм штифтами на эксцентриках !!! Просто нет слов-их экономию в их же место засунуть бы.Да еще дюралевые корпуса,как в них закрепить металл без последствий после переменных нагрузок я не могу понять пока)))
Re: Бэк-апы - для самостраховки, позиционирования и подъёма
Посмотрел ссылку-ручку сделать куда проще чем накладку ,да еще с фрезеровкой пазов, тут нужна либо авиафанера,либо стеклотекстолит ,эпокси наверно можно как то,сделать типа ванночки отбортовку и заливать-не, хрупкая и текучая.. Склоняюсь к фанере , прочность и "тепло"дерева очень кстати))
Зовут Андрей, из Москвы, да вроде не хотел отправлять образцы на испытания, думал,если заинтересует такая схема,проще сделать на месте с хорошим парком станков и уже испытать ее в хвост и гриву. С другой стороны зажимы Кроком испытаны много раз, там нет ничего нового,сквозной "пролет " для веревки для встегивания в натянутую, добавлен регулятор давления на кулачек,что позволяет регулировать скорость спуска и трение об веревку при перемещении на натянутой веревке в случае применения девайса как СУ ,я это проверил на практике,работает, но я начал интересоваться альпиндустрией месяц назад по нужде и поэтому мои испытания не о чем) Но изготовив LOV-2 ,стоппер,зигзаг и повисев на них немного , понял что эта железка удобнее в плане SRT ,не надо перестегиваться наверху после подъема для спуска вниз, если сработает страховка ,легко едет на веревке, легко на ней же и спуститься ,да и просто как спусковое можно использовать ,да и при подъеме вместо кроля,ну и уже писал про легкая в производстве,нет эксцентриков )
Поэтому и попытался поделиться чем смог ,мне то для себя и так понятно что пару раз в месяц залезть на дерево хватит,а вот промальповцам может пригодиться,тем более у Крока такие возможности в производстве. Так что вот так.
Попробую вставить фото как надо,чуть позже.
Зовут Андрей, из Москвы, да вроде не хотел отправлять образцы на испытания, думал,если заинтересует такая схема,проще сделать на месте с хорошим парком станков и уже испытать ее в хвост и гриву. С другой стороны зажимы Кроком испытаны много раз, там нет ничего нового,сквозной "пролет " для веревки для встегивания в натянутую, добавлен регулятор давления на кулачек,что позволяет регулировать скорость спуска и трение об веревку при перемещении на натянутой веревке в случае применения девайса как СУ ,я это проверил на практике,работает, но я начал интересоваться альпиндустрией месяц назад по нужде и поэтому мои испытания не о чем) Но изготовив LOV-2 ,стоппер,зигзаг и повисев на них немного , понял что эта железка удобнее в плане SRT ,не надо перестегиваться наверху после подъема для спуска вниз, если сработает страховка ,легко едет на веревке, легко на ней же и спуститься ,да и просто как спусковое можно использовать ,да и при подъеме вместо кроля,ну и уже писал про легкая в производстве,нет эксцентриков )
Поэтому и попытался поделиться чем смог ,мне то для себя и так понятно что пару раз в месяц залезть на дерево хватит,а вот промальповцам может пригодиться,тем более у Крока такие возможности в производстве. Так что вот так.
Попробую вставить фото как надо,чуть позже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость