Лоцман-СПУСК - зажим и для подъёма и спуска

Жумары и бейсики, кроли и пантины, зажимы «Капля», мини зажимы, тросовые зажимы…
Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Лоцман-СПУСК - зажим и для подъёма и спуска

Сообщение БГС » 09 апр 2017, 14:39

ADK писал(а):
02 апр 2017, 08:36
раз уж и так все догадались
Не знаю, кто эти "все", которые догадались, но то что Вы, ADK , наконец догадались, это хорошо.

И я немного добавлю, о чём давным-давно не только "догадался".
Если у вас на самом деле получится полноценное Спуско-Подъёмное Устройство на основе капли. А не только для разблокирования.
Надо бы, как я уже говорил, не просто "модернизировать", а сделать полностью новую концепцию.
Объясняю. Мой способ не только подъёма, а именно перемещения в пространстве, о котором вскользь упоминаю и чуть-чуть показываю. Всё никак полноценный видеосюжет не сделаю...
Рассчитан в перспективе именно на устройства работающие на "натянутой" верёвке.

То есть на ноге ножной зажим.
А на уровне груди два симметричных СПУ. И ВСЁ!!!!!
Это позволяет при разумном разнесении верёвок подниматься- спускаться, перемещаться в стороны запросто, без всяких перестёжек -подстёжек - вдеваний ноги в петлю с "жумареньем" с вытянутой вверх рукой.

Но. Для этого надо предусмотреть сделать эти зажимы с возможностью удобного закрепления на груди. В районе, как её, точки Д?


И. Если получится. Устройство будет с нарушением каких-то там формальных правил. Потому что где-то там...
Я говорил, голову формализмом не забиваю...
Я подчиняюсь только законам физики, её части - механике, в том числе части механики - сопромату...
Но в каких-то там документах насчёт спусковых устройств написано, что трение должно происходить вокруг дуги во сколько-то там градусов. А трение вдоль относительно прямой поверхности не... ну, просто отсутствует упоминание такого. "Ни запрета, ни привета". Значит - запрещено?
Ну, некоторые конструкторы, выпускающихся устройств, на это правило... эээ... плевали. Да может и не знают о таком бюрократизме. Вот например этого...

phpBB [video]


Они-то плевали, но в дебрях бюрократии, ЕНах этих или где ещё, оно есть.
Так что учтите этот момент. А то могут быть в будущем проблемы.

Попробую вспомнить, поискать этот "тугамент". Вспомню где этот бюрократизм видел, напишу.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Асапы, Гоблины, Бек-Апы, Трёхкулачковые Капли и Перевёртыши

Сообщение ADK » 10 апр 2017, 09:55

LOV2
Cette innovation mondiale est normée EN 12 841, et EN 358.
http://taz3d.fr/produit/lov2/
P5140859-600x600.jpg

Последнее фото заслуживает особенного внимания. Здесь мы видим, что устройство сертифицировано сразу по трем стандартам: EN 358 (позиционирование на рабочем месте), EN 12841 type A (страховочное) и EN 12841 type C (спусковое). Это первый подобный случай, когда устройство позиционируется и как спусковое, и как страховочное одновременно.

Итак, что же такого умеет TAZ L'OV2?

1. Может быть использовано как fall-arest устройство с очень простым переходом на спуск в случае срыва. Что это дает в плане безопасности работника, понять несложно: вместо того, чтобы решать вопрос со снятием себя с обычного fall-arrest устройства, заклинившего в результате срыва, работник, будучи в состоянии, спокойно едет вниз на TAZ L'OV2. Если же самоспасение невозможно, работник получил травмы и требуются спасработы извне, то они выглядят куда проще традиционных снятий с зажима: нужно всего лишь-то спустить тело на себя нажимом ручки устройства и уехать с ним вниз. Это быстро, понятно и доступно всем.

2. Хорошо едет по натянутым веревкам, причем как в одиночку, так и парно.

3. Каким-то удивительным способом а-ля Soloist способно заменять кроль на подъеме (наверняка на непродолжительном, но все же это самый удобный подъем на спусковом из возможных), что лишает работника «лишних» переходов с кроля на спусковое и обратно

(да-да, он чемпион Франции по контесту..)
а также позволяет ему проводить меньшее время на кроле, что упрощает потенциальные спасработы для супервайзера.

4. Может ставиться на натянутую веревку над кролем при снятии с него на спусковое. Возможно кому-то этот способ покажется более простым, нежели традиционный.

5. Не крутит веревку
Официальная цена: 165 евро
http://blog.safework4you.com/2016/06/taz-lov2.html#more

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ivHahA46eCQ

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Re: Асапы, Гоблины, Бек-Апы, Трёхкулачковые Капли и Перевёртыши

Сообщение БГС » 10 апр 2017, 12:12

Если бы всё было так просто.....
Возможно тот документ был рождён "сумрачным гением" только русскоязычной бюрократии.
Потому что читал то я его на русском языке естественно

А что там именно о том что торможение должно осуществляться перегибом по дуге не меньшего чем сколько-то градуса, это точно.
Потому что меня-то это давно интересует.
Я ещё в 2000 м году в реальном походе по Саянам использовал прототип СПУ.
И там был случай, когда был участок спуска, первопрохождения перевала, отвесной скалы... ну, в общем, сбросили мы верёвку связанную из двух пятидесятиметровых... а достала ли она до более пологого участка, не видно было. И поэтому именно я первым стал спускаться, потому что решили, если я до низу не "доеду", то сразу опять вверх подниматься стану. Именно потому что у меня СПУ.
Повезло, хоть верёвки до низу и правда не хватило, встретилась боковая трещина-полочка, под углом уходящая вниз. По ней я на сыпуху и вышел...
Но это здешнего обсуждения не касается. Просто к слову.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 02 мар 2018, 20:08

После запуска в производство зажима Лоцман+ - тот, что с функцией экстренного спуска на том же устройстве, пришла пора заняться и зажимом с функцией полноценного спуска по верёвке. По той же самой, по которой ты только что поднимался.
Устройства для решения подобной задачи появляются довольно регулярно. Все разновидности знает, наверное, только Гарри Сторик. А из известных, разве что РоупВренч да ТАЗ ЛОВ2 (Rope Wrench, TAZ L'OV2).
О Rope Wrench я написал, считаю достаточно в теме: viewtopic.php?f=21&t=14782. Механические копии этого набора не считаю нужным повторять.
А ведь гораздо проще "присобачить" к, всем давно известной "Капле", рукоять. Тем более, что опытные работы время от времени проводились у нас на предприятии. И год назад Толей Чуйко уже был разработан экземпляр подобного устройства, но без рукояти. Поворачивался сам корпус.
Еще при разработке Лоцмана, нам указывали на существование TAZ L'OV2: http://blog.safework4you.com/2016/06/taz-lov2.html#more.
images.jpg
Но тогда меня интересовал Лоцман. Тем более, что для управления поворотом коромысла в Лоцмане использовался другой принцип, отличный от принципа ЛОВ2.
Кстати, что мне не нравится в ЛОВ2, так это неудобное направление открытой рабочей рукояти, неестественно выворачивающую кисть управляющей руки:
AAEAAQAAAAAAAAfXAAAAJGMxMTM2OTUzLWU4NzYtNGY3ZS1hY2NjLTYxOTcxNmI2ZmJlZA.jpg
Да и компоновка устройства, которая имеет направление рукояти в сторону нисходящей из устройства спусковой верёвки, не делает работу по управлению спуском логически завершённой: убе руки с одной стороны устройства - не "камильфо". :-)
FB_IMG_1494853599571.jpg
Всё же привычнее, когда правая рука справа, а левая - слева:
e4d4e22ad78a9c96d5293349d4a0a7ac.jpg
Вот представляю первый работающий прототип будующего страховочного подъёмно-спускового устройства (СПС) на основе обыкновенного зажима "Капля" и раскладной рукояти от спускового устройства "Федя" (оба - от ТМ КРОК).

Обращаю внимание, что рукоять находится с другой стороны от нисходящего конца спусковой верёвки.

Пока не решил, использовать принудительно раскладывающуюся рукоять (как на Феде), или автоматически откидывающуюся обратно после использования (как на Фёдоре). Посоветуйте. :write:

Предполагается аллюминиевое исполнение, но не без стали.
Вложения
IMG_20180302_141238.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 25 апр 2018, 16:17

Представляем опытный образец универсального устройства от ТМ KROK, одновременно подходящее для использования при подъёмах, спусках и страховке - «Лоцман-АВС».

phpBB [video]
Вложения
Лоцман - АВС.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 13 июн 2018, 11:34

Опытный предсерийный образец универсального страховочного подъёмно спускового устройства от ТМ «КРОК» готов к проведению заводских испытаний. Решили, что ручку лучше устанавливать самоотбрасывающуюся, алюминиевую (как на «ФЭД-2»), а не принудительно складывающуюся, стальную (как на Феде).
Остаётся серьёзный вопрос с названием! :-) Пока кроме «РЭД-2» ничего в голову не приходит. А называть по аббревиатуре: «СПС» - скучно. Даже с буквами АБЦ, что должно указывать на принадлежность сразу ко всем трём типам по EN 12841 (устройства позиционирования на канатах): type A (страховочное), type В (зажим для подъёма) и type C (спусковое). Кстати, тогда аббревиатура может звучать, как «УПСС» (устройство подъёмно-спусковое страховочное). :-)
Вложения
СПС АБЦ РЭД-2.jpg

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение БГС » 14 июн 2018, 08:45

Я своё устройство с аналогичными свойствами, для спуска, подъёма и страховки на натянутой верёвке ( но на ином принципе его действие основано, так что ваше не "конкурент" как изобретение ;) ) иногда СПУ - Спуско-Подъёмное Устройство - называю.
А если добавить буковок, то "СПУск" и получится.
Так что если что дарю. Название.
Мне-то названиен не особо нужно, массового производства моего устройства пока нет.


Хотя.... Кажется, какое-то устройство в сфере туризма-альпинизма "Спуском" уже называется...
Надо вспомнить....




Во. А тогда можно и так аббревиатуру расшифровывать - Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное Крока - именно СПУСК.
Нефига до чего я договорился. Додумался :D :D :D
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 23 июн 2018, 13:44

Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное Крока — СПУСК. Здорово! :good:
Тогда название может быть: «Лоцман-СПУСК». Считаю, что звучит лучше, чем «Лоцман - АБЦ» («Лоцман - АВС»).

А пока — вот модель серийного «Лоцман-СПУСК».
Вложения
Лоцман АВС-5.JPG

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 06 июл 2018, 21:12

«Лоцман-СПУСК» — Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное КРОКа от ТМ KROK успешно проходит заводские испытания. :good:
Вложения
Лоцман-СПУСК.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение krok » 11 июл 2018, 22:17

«Лоцман-СПУСК» от ТМ KROK успешно проходит заводские испытания.

phpBB [video]

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение БГС » 20 июл 2018, 18:08

Как-то он у вас не совсем того.
Ну, когда поднимается вверх, вы, по инерции... мышления... не используете свойств... "прямоточности" зажимов такого типа.
Потому что аналогов почти нет.
Поэтому и крепите, и поднимаетесь. Даже "мудрёнее" чем с каким автоблокантом.
Карабин этот, добавочный, болтающийся снизу.... И используемый.

Изображение

Потому что совершенно не так надо этот зажим закреплять.

Но это ещё ладно, на подъёме. Хотя - а чего он по лестнице поднимается? Неполноценно. Надо по верёвке и подниматься. А то ни то не сё.
Но это, повторю, не главное.
А вот то что он и на спуске использует этот же добавочный карабин, это никуда не годится. Получается вообще невесть что.

Изображение

Получается, что не только нет "однорукости", но и хуже чем у всех "григриклонов" и прочих им подражающих.
Да и видно, что с большим усилием он держит верёвку за перегибом карабина. То есть тот самый известный почти по всем автоблокантам недостаток - положение "висишь" и положение "летишь", а промежуток между ними ловить надо. И тогда какой смысл в "коробке передач"? Только что на рычаг давить легче.
Ну, я понимаю почему так происходит. Проверил бы. Предположение.
Но я далеко нахожусь :(
Последний раз редактировалось БГС 21 июл 2018, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение БГС » 20 июл 2018, 18:16

В общем, совершенно не конкурент прославляемому сейчас "ТАЗ"у, который по конструкции и идее я считаю довольно ублюдочным, но им сейчас восхищаются, потому что нет хоть какого аналога.
Массово производимого и продаваемого аналога нет. Так-то есть :D

phpBB [video]


Ваше, получается, на аналог не тянет. Жаль.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 22 июл 2018, 15:53

Делать заключения о Лоцмане-СПУСК пока рановато, ведь испытания на то и проводяися, что бы выявить недостатки. И один из них - явный недостаток усилия трения для спуска, что пришлось задействовать второй карабин для дополнительного перегиба. Сейчас с этой проблемой боремся.

А вот вполне всеобъемлющий обзор TAZ LOV2: https://www.risk.ru/blog/213565. Но почему то среди сопровождающих фото затесалось вот это, с начертаным набором букв никак не для слова ВЕЧНОСТЬ. :unknown:
273969-670.jpeg
Выводы от работы с TAZ LOV2:

Плюсы:
+ Универсальность (сертифицировано как спусковое, и как страховочное)
+ Возможность работы с натянутыми и нагруженными веревками
+ Веревка легко вытравливается вверх при подъеме
+ При использование как страховочного устройства, на нем можно спуститься в случае срыва

Минусы:
- Необходимость при заправке веревки выстегивания устройства из карабина
- Универсальность
- Старт с рывками
- Как страховочное устройство не очень удобно

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 02 сен 2018, 15:08

«Лоцман-СПУСК» — Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное КРОКа.
Прежняя модель с укороченными щеками со сквозными проёмами не прошла заводские испытания. И ей на смену пришла модель со щеками, в большей степени закрывающими механизм защемления рабочей верёвки.
Кроме того, в конструкцию внесён ряд улучшений, повышающих эффективность устройства при использовании.
Теперь эта модель успешно выдержала динамические и статические испытания и готова к производству.
Вложения
Лоцман-СПУСК.jpg
Динамика Лоцман-СПУСК.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 06 сен 2018, 07:42

Прежде чем выпустить в серийное производство новый универсальный зажим «Лоцман-СПУСК», он прошел заводские испытания на соответствие ГОСТ EN 12841-2014 (тип A,B,C)

phpBB [video]

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение БГС » 06 сен 2018, 09:40

Всё то же.... :(

Как с проблемой "Висишь-летишь"? По видимости всё так же - "никак".
А ведь устройство предназначено, как понимаю, в первую очередь не для подвешивания "многотонных" грузов, а И для плавного "СПУСКа" людей.

Не, мне-то понятно почему "проблема" почти нерешаема.... Именно на такой "концепции".
Но думал - а вдруг я ошибаюсь, и удалось. Но нет...

А то я перед походом чуть "Гном" не купил. Лежал у нас в магазине всего за 6 тыр.
Не нужен мне вроде, но... :D
Не нужен, но лежал... :D
Ни заказывать не нужно, ни в Москву за ним ехать... :D
И дёшево... :D
Но ненужен... :D
А вернулся, уже не лежал... :D
А то купил бы наверно... :D
Хотя ненужен... :D

Очень легко управляется, одним пальчиком, даже мизинцем...
СЛИШКОМ ЛЕГКО..... Поэтому та же проблема - или висишь, или летишь. Среднего, плавного спуска, практически нет.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение krok » 08 сен 2018, 09:35

ТМ «КРОК» представляет экспериментальную ограниченную партию универсального спуско-подъёмного страховочного устройства «Лоцман-СПУСК».

«Лоцман-СПУСК» — одно из немногих в мире устройств, одновременно выступающих в роли:

1. Спускового устройства.
2. Зажима для позиционирования на верёвках.
3. Страховочного устройства, перемещаемого без помощи рук (типа «бэк-ап»).

СПУСК — это аббревиатура слов: Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное КРОКа. Изготовлен «Лоцман-СПУСК» из легированной стали, но вес всего 390 грамм. Прочность и эксплуатационные характеристики зажима соответствуют требованиям EN 353/2, EN 358, EN 12841/A,B,С.

Подробнее см. на сайте ТМ «КРОК» https://krok.biz/zazhimi/universalnoe-s ... sman-spusk

universalnoe_spusko-podemnoe_strakhovochnoe_tipa_bek-ap_ustroistvo_lotcman-spusk_1.jpg
universalnoe_spusko-podemnoe_strakhovochnoe_tipa_bek-ap_ustroistvo_lotcman-spusk_2.jpg
universalnoe_spusko-podemnoe_strakhovochnoe_tipa_bek-ap_ustroistvo_lotcman-spusk_3.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение ADK » 09 сен 2018, 17:03

Жека Юхта
интересно, наверное и для соло восхождения удобно...=))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:46Ответить
Алексей Костромитинов
Алексей Костромитинов ответил Жеке
Жека, ух-ты! Не додумал, а ведь верно! Ладно, считал, что скалолазные центры заинтересуются - ведь реальная альтернатива для дорогостоящих отслеживающих устройств страховки и спуска.

andrytumanov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:47

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение andrytumanov » 23 окт 2018, 22:54

krok писал(а):
08 сен 2018, 09:35
ТМ «КРОК» представляет экспериментальную ограниченную партию универсального спуско-подъёмного страховочного устройства «Лоцман-СПУСК».

«Лоцман-СПУСК» — одно из немногих в мире устройств, одновременно выступающих в роли:

1. Спускового устройства.
2. Зажима для позиционирования на верёвках.
3. Страховочного устройства, перемещаемого без помощи рук (типа «бэк-ап»).

СПУСК — это аббревиатура слов: Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное КРОКа. Изготовлен «Лоцман-СПУСК» из легированной стали, но вес всего 390 грамм. Прочность и эксплуатационные характеристики зажима соответствуют требованиям EN 353/2, EN 358, EN 12841/A,B,С.

universalnoe_spusko-podemnoe_strakhovochnoe_tipa_bek-ap_ustroistvo_lotcman-spusk_3.jpg
Здравствуйте уважаемые сотрудники КРОК!
На последней фотографии вроде бы виднеется надпись ТР ТС ГОСТ EN12841 2004, но очень размыто.
Это устройство действительно соответствует ГОСТу?
Прежде всего интересуют сертификаты соответствия ГОСТ EN 12841 2014.
Можно ли получить эти сертификаты на изделия?
А то у нас на работе очень строгие представители ОТ и ТБ, с большим подозрением относятся к новым изделием.

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Зажим страховочный типа «Back-up» и «Лоцман»

Сообщение krok » 07 дек 2018, 17:46

ТМ КRОК представляет спуско-подъёмное универсальное страховочное устройство «Лоцман-СПУСК» — одно из немногих в мире устройств, одновременно выступающих в роли зажима для позиционирования, страховочного и спускового устройства.

• СПУСК – это аббревиатура слов: Спуско-Подьёмное Устройство Страховочное КRОКа.
• Зажим «Лоцман-СПУСК» имеет подпружиненное коромысло, поэтому без труда фиксируется в любом удобном месте относительно пользователя.
• Спуско-подъёмное универсальное страховочное устройство «Лоцман-СПУСК» имеет увеличенный проём для рабочего каната и одинаково хорошо используется с канатами (верёвками) диаметрами от 10 до 12 мм.
• Рукоять «СПУСКа» отбрасывается на пружине в исходное положение.
• Одна из щёк зажима имеет увеличенный отворот для предотвращения паразитному наклону устройства при спуске.
• А сами щёки выполнены износостойкими из закалённой высоколегированной стали.

Страховочное устройство «Лоцман-СПУСК» выдерживает рывок грузом массой 100 кг с фактором падения F=2 на всём диапазоне используемых верёвок. А на верёвке в 10 мм — снижает силу рывка до приемлемой без всяких амортизаторов! При этом сам зажим выступает амортизатором рывка! При использовании в качестве страховочного с верёвками бОльших диаметров, необходимо использовать амортизатор рывка, например, фрикционный многоразовый от ТМ KROK.

Прочность и эксплуатационные характеристики устройства соответствуют требованиям EN 353/2, EN 358, EN 12841/ B,С.

Технические характеристики:
• Максимальная нагрузка начала протравливания (Max) в зависимости от диаметра используемой верёвки: 3 кН на диаметре 10 мм; 4 кН — на диаметре 11 мм; 5 кН — на диаметре 12 мм
• Предельная рабочая нагрузка WLL (Working Load Limit) или начало деформации: 10 кН
• Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): не менее 15 кН
• Вес: «Лоцман-СПУСК» — 400 г


Подробнее см. на сайте ТМ КRОК https://krok.biz/zazhimi/universalnoe-s ... sman-spusk

universalnoe_spusko-podieemnoe_strakhovochnoe_ustroistvo_lotsman-spusk_news2.jpg
universalnoe_spusko-podieemnoe_strakhovochnoe_ustroistvo_lotsman-spusk_news1.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость