Страница 2 из 2

Конструируем АСАП вместе

Добавлено: 08 авг 2018, 17:27
Sorokinoffmig
По буржуйским стандартам после одного срыва все элементы страховки надо менять. Так что асап при разработке делали одноразовым.

Re: Конструируем АСАП вместе

Добавлено: 08 авг 2018, 20:00
ADK
Sorokinoffmig писал(а):
08 авг 2018, 17:27
По буржуйским стандартам после одного срыва все элементы страховки надо менять. Так что асап при разработке делали одноразовым.
Не могу с вами согласиться, т.к. такого упоминания нигде не читал. Есть EN 363:2002 СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ, СТРАХОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ. Но и там ничего подобного нет.

Согласен, что в инструкции на АСАП имеются слова:
Снаряжение необходимо списывать, если выполняется одно из условий:
- Снаряжение подвергалось воздействию сильного рывка (чрезмерной
нагрузке).

Но, увы, что такое "сильный" рывок или "чрезмерная" нагрузка - нет пояснения.

Видимо ответ должно дать "компетентное лицо" :
3. Проверка изделия
Ваша безопасность зависит от технического состояния вашего снаряжения.
Petzl рекомендует проводить тщательную проверку изделия компетентным
лицом
как минимум раз в 12 месяцев. Частота таких проверок может
быть увеличена в зависимости от местного законодательства и условий
использования. При проверке следуйте рекомендациям на сайте Petzl.com/
PPE.

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 12 май 2019, 17:43
ADK
БГС писал(а):
06 июл 2014, 13:44
http://karabingo.ru/index.php?topic=301 ... 0#msg48010]ЗДЕСЬ
ee6ac424afda42e774c7b960335a9d7c025d10166812291.gif
... Достаточно было сделать колёсико даже просто не вращающимся при подъёме, проще, чем у ASAP LOCKа, у которого оно МОЖЕТ (но не нужно и не обязательно вообще-то) вращаться при подъёме вверх, и он бы УЖЕ выполнял все функции "гибрида".
1. Утрачена ссылка "ЗДЕСЬ".
2. Если придумать механизм - триггер, позволяющий при превышении определённого усилия сбрасывать в прижатое положение обычный жумарный кулачёк-прижим, который в начале отведён с помощью этого триггера, то предложенные вами, БГС, колёсики, вращающиеся с нятягом (или не вращающиеся вовсе, но натяг обеспечивающих), обеспечат срабатывание триггера при резком движении всего устройства вниз. Почти как у курка Серафимова! :good:
3. А если триггер не взведён - то это просто жумар. Что очень удобно, т.к. верёвку у него не выдувает.

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 12 май 2019, 17:51
БГС
Не ссылка утрачена здесь. Сам форум "Карабинго". "Сдох". Потому что его хозяин, вместо форума для промальпов, а он вполне становился полноценной альтернативой форуму "Промальпру"...

Но хозяину с него захотелось доход получать.
И превратился форум в обычный какой-то там строительный рекламный "ресурс", каких тысячи, если не миллионы.

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 12 май 2019, 17:54
ADK
А ответы на пункты 2 и 3?

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 18 май 2020, 10:48
БГС
Уже шесть лет использую ASAP LOCK, и само собой и его я модернизировал, лучше приспособил для своих нужд, которые, кстати, не были предусмотрены его изготовителями.
Я довольно часто при работе поднимаюсь снизу, при моём способе перемещения это обычная и рациональная "процедура". И если с "просто ASAPом" подъём его за собой довольно легко решить - просто цеплять за карабин к себе, то с LOCKом это сложнее. При закреплении за эту перемычку, в которую встёгнут амортизатор, ACAP перекашивается и не очень и хочет идти вверх. Поэтому я сделал так...
Отвинтил винтик, которым закреплена пластиковая вкладка.

Изображение

Но, не им одним она закреплена. Можно конечно рассверлить ось, расположенную рядом, потом поставить новую. Но, мой принцип - не уменьшать прочность и надёжность модернизируемых мной устройств. А только улучшать. Поэтому я изнутри тонким жалом паяльника перерезал пластиковые полуколечки, которые вокруг оси этой.

Изображение

И снял вставку, на третьем фото она.

Изображение

И в отверстие сверху вставил шпильку, а изнутри закрепил.

Изображение

Изображение

Поставил вставку на место, сохранившаяся часть полуколец совместно с завёрнутым на место винтиком достаточно прочно держат её в корпусе ASAPа. И в эту шпильку можно вдеть как кольцо, которое можно вщёлкивать например как у меня, в специальные карабинчики на страховочной системе. Они у меня для "штатной" подвески ножа и ключей от крыш, а теперь и для этого.

Изображение

Изображение

Или непосредственно карабинчик маленький, которым цеплять куда хочешь.

Изображение


А при срыве, если такое произойдёт, или карабинчик развалится, или ещё что оторвётся, и сработает амортизатор, встёгнутый надёжно в центральное кольцо страховочной системы

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 18 май 2020, 10:51
БГС
И вторая модернизация, не так очевидная и совсем мало кому нужная. А точнее, только мне. Я покупал именно ASAP LOCK, "просто ASAP" меня никогда не интересовал, для использования его и как зажима для отклонения в сторону при работе на разнесённых верёвках. А работаю я не так как обычно работают, приспустились с одной стороны, потом с другой. Я вначале подтягиваюсь, а потом, и не всегда, приспускаюсь на спусковом. Таким образом я могу с одного завеса обработать горизонтальный шов и до нескольких метров длинной. Так я работал и со своим зажимом Гиббса, сейчас, временно надеюсь, то же проделываю и с LOCKом, поставив его на фиксацию колёсика. Приподнимаюсь... Но потом, чем он хуже гиббса, чтобы расфиксировать колёсико для спуска в первоначальное положение, LOCK необходимо приподнять, что бывает сложно. Поэтому я обычно отжимаю колёсико, как на любом "жумаре", и приспускаюсь. И чтобы это легче было делать, я добавил выступ под колёсиком, курок так сказать.

Изображение

Изображение

И третье. У LOCKа при отжатом колёсике очень маленькое расстояние между верёвкой и зубчиками колёсика. Ну не учли изготовители, что такое применение... вообще возможно. И при таком приспускании зубчики постоянно цепляются за верёвку. Поэтому я увеличил зазор тем, что немного сточил "клавиши", сделал в них канавки. Которые входят в ребро корпуса LOCKа.

Изображение

Изображение

Re: И снова про АСАП

Добавлено: 18 май 2020, 10:51
БГС
И последнее. После снятия пластиковой вкладки в корпусе самого зажима в дюрале обнаружилось корродирование, создающее трещину продольную. Это не критично в отношении прочности, но неприятно. Просто на заметку.
Об этом бы и Петцелям сообщить надо.

Изображение