Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Как внедрять лучшие идеи
Или, что нас может и должно объединить.
В основе любого дела лежат деньги. В т.ч. на создание и содержание объединения требуются финансы.
1. Где их взять?
2. Кто получит максимальную прибыль от инвестиций в объединение, а кто нет?
Где взять деньги? А источники финансирования могут быть очень разные.
Деньги, они пахнут, т.к. «Кто платит за музыку, ...»
По опыту знаю, что руководителем в коллективе может быть только тот человек, который больше всех вкладывает сил и средств в общее дело.
Но пока мы тут болтаем ( с1988г Первый съезд ПА проходил в Харькове), люди падают.
Как помочь, если каждый за себя и все другу-другу волки, т.е. конкуренты?
Можно человеку дать рыбу, можно удочку, а иногда требуется удочкой по мягкому месту.
Я за удочку.
И удочек таких много. И рыбы много. Только у одних есть удочки, а у других рыба.
Вот нашу рыбу и ловят иностранцы.
Например, Павел Трофимов. Разве его жена не может быть представителем фирм, производящих альпснаряжение?
А разве изобретатели не согласятся отчислить часть своей прибыли от внедрения изобретений своим представителям?
Согласятся.
Тогда остается дать в долг денег, таким как БГС и другие изобретатели лучшего снаряжения, чтобы они выпустили пробную партию, которую и разослать семьям погибших альпинистов под реализацию.
Если будет выбрано лучшее снаряжение по доступной цене – альпинисты разберут.
И не надо рассчитывать, что кто-то даст денег.
Надо выбрать лучший образец уникального нового снаряжение, заказать его для себя и для «того парня», и, собрав необходимую сумму, изобретатель сможет заказать партию.
Про себя лично могу сказать, что семьи погибших промышленных и спортивных альпинистов могут выступить посредниками по внедрению и моих изобретений в своих регионах и зарабатывать для своих семей. Изобретенный мной способ усиления дымовых труб внутренним торкретом не имеет альтернативы. Нет других способов, кроме, как замена трубы. Так что заказчики никуда не денутся - согласятся.
А до тех пор, пока мы не сможем достойно помочь нуждающимся семьям - о каком объединении можно говорить?
И еще.
Уровень нашей жизни зависит от развития науки и техники и тот, кто не кормит своих изобретателей, тот кормит чужих. Вот и покупаем все импортное, у нас украденное.
В основе любого дела лежат деньги. В т.ч. на создание и содержание объединения требуются финансы.
1. Где их взять?
2. Кто получит максимальную прибыль от инвестиций в объединение, а кто нет?
Где взять деньги? А источники финансирования могут быть очень разные.
Деньги, они пахнут, т.к. «Кто платит за музыку, ...»
По опыту знаю, что руководителем в коллективе может быть только тот человек, который больше всех вкладывает сил и средств в общее дело.
Но пока мы тут болтаем ( с1988г Первый съезд ПА проходил в Харькове), люди падают.
Как помочь, если каждый за себя и все другу-другу волки, т.е. конкуренты?
Можно человеку дать рыбу, можно удочку, а иногда требуется удочкой по мягкому месту.
Я за удочку.
И удочек таких много. И рыбы много. Только у одних есть удочки, а у других рыба.
Вот нашу рыбу и ловят иностранцы.
Например, Павел Трофимов. Разве его жена не может быть представителем фирм, производящих альпснаряжение?
А разве изобретатели не согласятся отчислить часть своей прибыли от внедрения изобретений своим представителям?
Согласятся.
Тогда остается дать в долг денег, таким как БГС и другие изобретатели лучшего снаряжения, чтобы они выпустили пробную партию, которую и разослать семьям погибших альпинистов под реализацию.
Если будет выбрано лучшее снаряжение по доступной цене – альпинисты разберут.
И не надо рассчитывать, что кто-то даст денег.
Надо выбрать лучший образец уникального нового снаряжение, заказать его для себя и для «того парня», и, собрав необходимую сумму, изобретатель сможет заказать партию.
Про себя лично могу сказать, что семьи погибших промышленных и спортивных альпинистов могут выступить посредниками по внедрению и моих изобретений в своих регионах и зарабатывать для своих семей. Изобретенный мной способ усиления дымовых труб внутренним торкретом не имеет альтернативы. Нет других способов, кроме, как замена трубы. Так что заказчики никуда не денутся - согласятся.
А до тех пор, пока мы не сможем достойно помочь нуждающимся семьям - о каком объединении можно говорить?
И еще.
Уровень нашей жизни зависит от развития науки и техники и тот, кто не кормит своих изобретателей, тот кормит чужих. Вот и покупаем все импортное, у нас украденное.
Сотовый телефон: 930-846-44-43
Скайп xozaev
Скайп xozaev
Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Разрешите спросить у Вас, krok. На форуме указаны представительства Крока в разных городах Украины. У нас в Луцке это магазин «Миклухо Маклай». Зашол к ним и спросил о вашей продукции , что у них есть. Парень скромно опустил глаза и извенился. Мол под заказ привезут . На днях буду в Днепропетровске.В инете нашол магазин «Шамбала». Просмотрел их каталог и тагже пусто. Всё Франция и Россия...Они же рядом с вами. Это ни к нам везти через всю Украину! В своём отечестве пророков нет....Отпала необходимость их магазин искать. Вот и вопрос , а кого они представляют и каким боком они попали в Ваши представительства?
Re: Разное
Да, Ваше замечание, что называется не в бровь, а в глаз. Увы, из полноценных представительств в Украине осталось только одно: "В Киеве — в полном объёме продукция представлена в НСЦ «Стандарт»". А то, что в Крыму (Крымский центр подготовки верхолазов «Safety Industrial Life») - уже не на Украине.
Остальные, действительно - только "места продажи". Хотя и их можно понять: у Крока на сегодня примерно 500 (пятьсот) наименований продукции. Не считая опционных дополнений и модификаций. Сложно небольшому магазину не только выкупить всё это снаряжение, но, даже предоставить торговую площадь.
Согласен, надо как то эту ситуацию выправлять. Но ведь насильно мил не будешь. Так что с нашей стороны правильные действия - это только повышения качества и улучшение внешнего вида.
В пнд. обещаю, проведу по этому поводу с менеджерами совещание. Но хотелось бы узнать и Ваше мнение, как реорганизовать представление нашей продукции в магазинах страны.
И приглашаю к дискуссии всех заинтересованных и "небайдужих".
Остальные, действительно - только "места продажи". Хотя и их можно понять: у Крока на сегодня примерно 500 (пятьсот) наименований продукции. Не считая опционных дополнений и модификаций. Сложно небольшому магазину не только выкупить всё это снаряжение, но, даже предоставить торговую площадь.
Согласен, надо как то эту ситуацию выправлять. Но ведь насильно мил не будешь. Так что с нашей стороны правильные действия - это только повышения качества и улучшение внешнего вида.
В пнд. обещаю, проведу по этому поводу с менеджерами совещание. Но хотелось бы узнать и Ваше мнение, как реорганизовать представление нашей продукции в магазинах страны.
И приглашаю к дискуссии всех заинтересованных и "небайдужих".
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
а у мене питання а ТМ Крок взагалі якось контролює перепродаж своїх товарів в мережах магазинів, особливо ціну? я ось недавно в епіцентрі наткнувся на ваші залізяки , але ціна у них якась не реальна до прикладу карабін овальний 257 грн, а вісімка стальна 507 грн, поставщиком на бирках є Валтекс, а чому Ви на пряму не працюєте? і якщо вже з валтексом працюєте то чому не торгуєте їх мотузкою - вона на голову вище за Кані і по якості і ціні.
до речі жумари ваші не бачив хоча раніше зустрічав, а висять ФА за 1557 грн
до речі жумари ваші не бачив хоча раніше зустрічав, а висять ФА за 1557 грн
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Увы, мы не контролируем торговую наценку предприятий - оптовиков, торгующих нашей продукцией. Понимаю, что что то надо предпринимать в этой связи, но, увы, я инженер и альпинист, но не специалист по маркетингу.
А ситуации возникают не только с завышением отпускной цены, но и с её занижением по сравнению с указанной на сайте. И если в случае завышения цены, страдают конечные потребители, то в случае занижения - начинается недобросовестная конкуренция (демпинг).
При нынешних скачках курса обвинить кого то сложно. Наверное выходом станет установка на сайте КРОКа жёсткой цены в гривнях при периодическом (например, раз в квартале) её пересмотре.
Сейчас к этому идёт подготовка.
Но вот требовать от оптовика, который уже заплатил за товар сполна, безусловного выполнения какого либо дополнительного правила, наверное не совсем правомочно. Хотя, с другой стороны, при невыполнении такого правила оптовик может потерять право приобретения продукции КРОКа по оптовым ценам. Но как узнать о нарушении? Один вопрос за другим. Если бы кто помог.
Насчёт эпицентра мы чуть в эту "халэпу" не всунулись. Договор для нас был уникальным уже тем, что Эпицентр наделял себя правом не платить НИКОГДА, но не дай бог мы пропустили бы очередную поставку своей продукции! Кому интересно могу скинуть этот шедевр на почту. А у Валтэкса, видимо там другие договорённости.
Хотя выставленный товар по завышенным ценам тоже вредит имиджу производителя. Но тут хоть покупатель волен зайти на сайт производителя и сделать сравнение.
А ситуации возникают не только с завышением отпускной цены, но и с её занижением по сравнению с указанной на сайте. И если в случае завышения цены, страдают конечные потребители, то в случае занижения - начинается недобросовестная конкуренция (демпинг).
При нынешних скачках курса обвинить кого то сложно. Наверное выходом станет установка на сайте КРОКа жёсткой цены в гривнях при периодическом (например, раз в квартале) её пересмотре.
Сейчас к этому идёт подготовка.
Но вот требовать от оптовика, который уже заплатил за товар сполна, безусловного выполнения какого либо дополнительного правила, наверное не совсем правомочно. Хотя, с другой стороны, при невыполнении такого правила оптовик может потерять право приобретения продукции КРОКа по оптовым ценам. Но как узнать о нарушении? Один вопрос за другим. Если бы кто помог.
Насчёт эпицентра мы чуть в эту "халэпу" не всунулись. Договор для нас был уникальным уже тем, что Эпицентр наделял себя правом не платить НИКОГДА, но не дай бог мы пропустили бы очередную поставку своей продукции! Кому интересно могу скинуть этот шедевр на почту. А у Валтэкса, видимо там другие договорённости.
Хотя выставленный товар по завышенным ценам тоже вредит имиджу производителя. Но тут хоть покупатель волен зайти на сайт производителя и сделать сравнение.
Re: Испытания на прочность различных "девайсов"
Мне в Петцеле нравится то что я его могу свободно купить где мне удобно.
Был бы КРОК так хорошо представлен на местах, то и его бы покупал.
Был бы КРОК так хорошо представлен на местах, то и его бы покупал.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
3 декабря ТМ КРОК приняла участие в аукционе на поставку Комплектов снаряжения и комплектов эвакуационных ("комплекти спорядження та комплекти евакуаційні"). Суть всех аукционов, как известно, заключается в понижении ставок между участниками торгов. Минимальный шаг понижения известен заранее и оговаривается в Тендерной документации. Конкретно в нашем аукционе шаг понижения ставки был 2640 грн. Кроме нас участие в торгах принимала еще одна компания - "ПРОФЛАЙН". Каким же было наше удивление, что второй участник (которому, кстати говоря, по неизвестным причинам предоставлялась привилегия в виде второго, "решающего голоса" ) снижал ставку всего на 1грн! . Но мы не унывали и рассчитывали в завершающем раунде "обезоружить" нашего конкурента, указав минимальное ценовое предложение. Но...обезоружили нас: когда пришел черед делать ставку произошел сбой системы, появилось сообщение: "Вы не участник и не можете делать ставки" !!! Проблема продолжалась 5 мин,- ровно столько, сколько выделено участнику на понижение ставки. Ну и как результат, не понизив ставки в 3-ем раунде, "Промсейфти Групп" (ПРОФЛАЙН) объявлен победителем (с предложением на сумму 250798 грн).
На следующий день, мы созвонились с организаторами тендера (Донбасская ЭС), там утверждали, что рассмотрели наше предложение (на сумму 179508,72 грн) и оно им подошло. Ведь никаких документов от второго участника они не получали. Но через 3 дня на сайте http://www.smarttender.biz был опубликован Протокол с победителем-"Профлайн", лишний раз подтверждая, что честным путем в государственных тендерах выиграть нельзя.
ИТОГ: Размещаем на Ваш суд два предложения: ТМ КРОК и "Промсейфти Групп" в подтверждение того, что коррупция и связи решают все.
На следующий день, мы созвонились с организаторами тендера (Донбасская ЭС), там утверждали, что рассмотрели наше предложение (на сумму 179508,72 грн) и оно им подошло. Ведь никаких документов от второго участника они не получали. Но через 3 дня на сайте http://www.smarttender.biz был опубликован Протокол с победителем-"Профлайн", лишний раз подтверждая, что честным путем в государственных тендерах выиграть нельзя.
ИТОГ: Размещаем на Ваш суд два предложения: ТМ КРОК и "Промсейфти Групп" в подтверждение того, что коррупция и связи решают все.
- Вложения
-
- Пропозиція ПРОФЛАЙН.pdf
- (294.61 КБ) 738 скачиваний
-
- Предложение ТМ КРОК.pdf
- (308.33 КБ) 933 скачивания
Последний раз редактировалось Ann 18 дек 2015, 14:16, всего редактировалось 3 раза.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Уважаемые заказчики нашей продукции. Для того, что бы помочь покупателю сделать заказ, мы ввели новый раздел (кнопку) в главном меню нашего сайта (интернет магазина) ТМ КРОК.
Помощь при заказе
В этот раздел мы ввели наиболее часто задаваемые вопросы:
Помощь при заказе
В этот раздел мы ввели наиболее часто задаваемые вопросы:
Огромная просьба ко всем, кто считает, что мы не полностью ответили или не все вопросы осветили. Пишите на этом форуме и мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям.Оформление и оплата заказа
Как я могу заказать товар?
Как заказать изготовление другого изделия или товара с индивидуальными характеристиками?
Как сделать заказ через корзину покупок?
Как сделать заказ по телефону?
Как я могу оплатить свой заказ?
Какие документы необходимы для заказа по безналичному расчёту?
Как отменить заказ?
Сайт
Как зарегистрироваться на сайте?
Зачем нужно регистрироваться на сайте?
Не получается зарегистрироваться на сайте?
Как я могу найти товар на сайте?
Как пользоваться фильтрами в категориях?
Гарантия и сервис
На какие товары предоставляется гарантия?
Что делать, если товар оказался неисправным?
Что делать, если я обнаружил дефект товара?
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
ТМ КРОК начинает на страницах интернет-магазина уменьшать количество однотипных товаров, отличающихся только материалом исполнения . Доступность исполнений будет чаще определяться опционально, чем отдельным товаром.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
очень вредный клиент магазина.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Не так давно обновился наш интернет-магазин.
Хоть вы, наверное, и знаете, какие основные функциональные возможности имеются у современных интернет-магазинов и как ими пользоваться, мы всё же ещё раз обратим на них ваше внимание.
На сайте ТМ «КРОК» прайс-лист представлен не в виде экселевского файла, а в виде «Каталога товаров» и «Списка товаров».
В основном меню сайта — чёрная линия под логотипом компании — имеются соответствующие кнопки: кнопка «Каталог товаров» и кнопка «Список товаров». В «каталоге» товары представлены по разделам. В «списке» — общим перечнем. Во всём остальном эти два варианта работы с выбором товара — идентичны.
Для удобства восприятия в верхней части выбранного списка имеются несколько кнопок в один ряд. Вначале, это три кнопки различного представления списка: по четыре товара в ряд, построчно крупно и построчно мелко.
Далее — кнопка выбора возможности сортировки по алфавиту, цене или времени поступления товара в продажу.
Последняя в ряду кнопка позволяет на одной странице выложить указанное количество наименований товара.
Главное же отличие такого построения прайса от эксель-формы — это возможность быстрого просмотра товара (прямо из каталога, не переходя на страницу товара). Ведь многие товары от ТМ «КРОК» имеют несколько опций, которые влияют на потребительские свойства товара и на его цену. Выбрать товар из простого табличного перечня подчас просто невозможно! Наш же прайс это позволяет делать быстро. А не выбранные опции не позволят товару уйти в корзину!
По окончании выбора необходимых товаров и их количества, готовый заказ возможно сохранить, переслать или распечатать, как и любой файл.
Для розничных покупателей:
Для оптовых покупателей работают все те же самые функции, но, чтобы увидеть оптовые цены, нужно войти в «Личный кабинет». После этого цены на сайте указываются оптовые (внизу напротив артикула). А розничные цены для лучшей информативности указываются перечёркнутыми в левом верхнем углу изображения товара. Под перечёркнутой розничной ценой указывается рекомендуемая торговая розничная наценка:
Внимание! Оптовые цены доступны только пользователям, которые состоят в группе «Оптовики». Для доступа к оптовым ценам оптовикам достаточно зарегистрироваться в интернет-магазине ТМ «КРОК» и прислать нам свои координаты. В ответ мы уведомим вас о переводе из розничных покупателей в «Оптовики».
В координатах необходимо указать: город, название и адрес расположения магазина, а также адреса электронной почты и номера телефонов. Указанные реквизиты будут размещены на сайте ТМ «КРОК» в разделе «Места продажи».
Хоть вы, наверное, и знаете, какие основные функциональные возможности имеются у современных интернет-магазинов и как ими пользоваться, мы всё же ещё раз обратим на них ваше внимание.
На сайте ТМ «КРОК» прайс-лист представлен не в виде экселевского файла, а в виде «Каталога товаров» и «Списка товаров».
В основном меню сайта — чёрная линия под логотипом компании — имеются соответствующие кнопки: кнопка «Каталог товаров» и кнопка «Список товаров». В «каталоге» товары представлены по разделам. В «списке» — общим перечнем. Во всём остальном эти два варианта работы с выбором товара — идентичны.
Для удобства восприятия в верхней части выбранного списка имеются несколько кнопок в один ряд. Вначале, это три кнопки различного представления списка: по четыре товара в ряд, построчно крупно и построчно мелко.
Далее — кнопка выбора возможности сортировки по алфавиту, цене или времени поступления товара в продажу.
Последняя в ряду кнопка позволяет на одной странице выложить указанное количество наименований товара.
Главное же отличие такого построения прайса от эксель-формы — это возможность быстрого просмотра товара (прямо из каталога, не переходя на страницу товара). Ведь многие товары от ТМ «КРОК» имеют несколько опций, которые влияют на потребительские свойства товара и на его цену. Выбрать товар из простого табличного перечня подчас просто невозможно! Наш же прайс это позволяет делать быстро. А не выбранные опции не позволят товару уйти в корзину!
По окончании выбора необходимых товаров и их количества, готовый заказ возможно сохранить, переслать или распечатать, как и любой файл.
Для розничных покупателей:
Для оптовых покупателей работают все те же самые функции, но, чтобы увидеть оптовые цены, нужно войти в «Личный кабинет». После этого цены на сайте указываются оптовые (внизу напротив артикула). А розничные цены для лучшей информативности указываются перечёркнутыми в левом верхнем углу изображения товара. Под перечёркнутой розничной ценой указывается рекомендуемая торговая розничная наценка:
Внимание! Оптовые цены доступны только пользователям, которые состоят в группе «Оптовики». Для доступа к оптовым ценам оптовикам достаточно зарегистрироваться в интернет-магазине ТМ «КРОК» и прислать нам свои координаты. В ответ мы уведомим вас о переводе из розничных покупателей в «Оптовики».
В координатах необходимо указать: город, название и адрес расположения магазина, а также адреса электронной почты и номера телефонов. Указанные реквизиты будут размещены на сайте ТМ «КРОК» в разделе «Места продажи».
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
8 августа в мире отмечается Международный день альпинизма — праздник, который объединяет всех, кто любит горы. В честь этого события ТМ «КРОК» объявляет с 7-го по 15-е августа у себя в интернет-магазине 30% скидку на всё представленное скальное и снежно-ледовое снаряжение. Не упустите возможность! https://krok.biz/specials/
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Это не ново. Когда то 1го апреля установили киоск с печатной продукцией на гребне Маттерхорна. Там предложили Месснеру купить его же книгу...
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Не, ну с Месснером там проще было. Там вертолёт просто киоск наверх забросил, и Месснер к нему пешком подошел. И с ним была совсем неумёха, которую он сопровождал в качестве проводника.
Да и вообще - ново, не ново. Не это главное часто.
Да и вообще - ново, не ново. Не это главное часто.
Дело важней самолюбия
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Довольно часто задают один и тот же вопрос. Поэтому даём ответ в этом посте.
Вопрос:
Здравствуйте.
Хотим продавать снаряжение Крок.
Какие условия работы для магазинов?
Как получить прайс?
Ответ:
Всё очень просто.
Вы присылаете информационное письмо с указанием мест (места) торговли для размещения в разделе сайта КРОКа "Места продажи". Согласовываете с менеджерами КРОКа и приобретаете первичную "витрину" продукции ТМ КРОК.
В ответ Вам отправляют код оптового прайса и оговаривают условия платежей: на карточку (дополнительная скидка от оптовой цены 5%), единоналожнику или НДСнику (дополнительно к цене уплачивается НДС). Скидка от рекомендуемой розницы: примерно 1,6.
Доставку от Каменск-Шахтинского оплачиваете вы.
Пишите менеджерам на почту, указанную на сайте КРОКа.
Вопрос:
Здравствуйте.
Хотим продавать снаряжение Крок.
Какие условия работы для магазинов?
Как получить прайс?
Ответ:
Всё очень просто.
Вы присылаете информационное письмо с указанием мест (места) торговли для размещения в разделе сайта КРОКа "Места продажи". Согласовываете с менеджерами КРОКа и приобретаете первичную "витрину" продукции ТМ КРОК.
В ответ Вам отправляют код оптового прайса и оговаривают условия платежей: на карточку (дополнительная скидка от оптовой цены 5%), единоналожнику или НДСнику (дополнительно к цене уплачивается НДС). Скидка от рекомендуемой розницы: примерно 1,6.
Доставку от Каменск-Шахтинского оплачиваете вы.
Пишите менеджерам на почту, указанную на сайте КРОКа.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Уважаемые покупатели!
TM KROK объявляет весеннюю акцию «Утилизация»
В течение марта месяца 2018 года у вас есть уникальная возможность избавиться от старого или вышедшего из строя снаряжения TM KROK и получить скидку до 20% на покупку нового снаряжения нашей торговой марки.
С каждого сданного вами изделия будут высчитаны бонусные 20% скидки от действующей на сегодня цены — смотрите цены на сайте ТМ KROK. Эти бонусы можно будет использовать при покупке нового снаряжения: цена на новое (и не обязательно подобное сданному), выбранное вами снаряжение будет снижена для вас на величину вашего бонуса.
Дополнительные сведения о проводимой акции вы сможете получить от наших менеджеров, позвонив по указанным на нашем сайте телефонам либо написав им на почту.
С началом весны всех!
Администрация TM KROK
P. S. В акции участвуют только розничные покупатели и акция не распространяется на магазины и оптовиков.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
В связи с возросшей загруженностью производства, просим обратить ВНИМАНИЕ на наше информационное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей