Велотандем

Спортивное оборудование, спортинвентарь, тренажёры. Детские игровые комплексы и площадки. Горки, качели, беседки и т. д.
Ответить
Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 25 мар 2014, 21:30

5.jpg
6.jpg
7.jpg
Называется trail-gator, их сайт:
http://www.trail-gator.com/

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 25 мар 2014, 22:54

8.jpg
Инструкция в pdf https://www.dropbox.com/s/tq5ikq00q0wjn ... -08%29.pdf

Основные моменты изделия-оригинала:
Возле подсидельного штыря возможность поворота всей конструкции, в т.ч. маленького велосипеда вверх-вниз, вправо влево. Сам подсидельный штырь может быть разного диаметра (хомут под самый широкий, переход на другие варианты решается проставками). В двух местах используются эксцентрики для возможности быстрого соединения-разъединения конструкции без ключей.
Маленькие велосипеды имеют разную конструкцию рам, поэтому предусмотрены разные варианты крепления двумя хомутами (с разным расстоянием между ними).
Переднее колесо маленького велосипеда находится в воздухе (чтобы конструкция из 2-ух велосипедов могла поворачивать.
Есть фиксация положения руля и переднего колеса детского велосипеда в одном положении (для предотвращения управления ребенком).
Здесь труба телескопическая, в аналоге, фото которого приложу ниже и чуть позже - она складная.
Есть хомут на заднюю ось колеса для крепления трубы в сложенном виде (используется при отсоединенном маленьком велосипеде).

Само изделие предназначено для возможности комбинировать самостоятельную поездку ребенка на отдельном велосипеде и его же поездку в тандеме под управлением взрослого и с возможностью крутить педали в "пол-силы" или не крутить вовсе, давая ребенку возможность отдохнуть.
Последний раз редактировалось Hook 25 мар 2014, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 25 мар 2014, 23:03

Аналог называется Profex Koala
1.jpg
2 .jpg
Вложения
3.jpg
Последний раз редактировалось Hook 25 мар 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 25 мар 2014, 23:05

4.jpg
5.jpg
Вложения
6.JPG

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 25 мар 2014, 23:06

7.JPG

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение ADK » 29 мар 2014, 07:35

Огромное спасибо за подробную подборку. Наши специалисты уже приступили к изучению представленного Вами материала.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение БГС » 29 мар 2014, 09:56

Нууууууууу. Если вы и для велосипедов приспособами займётесь.....

Если промышленным альпинизмом я занимаюсь 23 года...
Если спортивным туризмом я занимаюсь 35 лет...
То как мне купили в десять лет "Спорт-турист", про более ранние и мелкие я и не говорю, я и не помню, с какого возраста на велосипеде езжу... Нормальном, ДВУХколёсном.
И вот более пятидесяти лет я почти без перерыва, и зимой и летом, езжу, не катаюсь, езжу, и по делам, на велосипеде...
Последние три года только временно забросил, да и то потому, что свой очередной, корпус "Старт-шоссе", колёса от "туриста", кто понимает , поймёт, начал в очередной раз модернизировать, ну и, по семейным обстоятельствам, забросил. Сейчас собираюсь возвращаться, доделывать, вот он, позавчера на даче... И буду ездить.

Изображение

А нынешние драндулетки, жертвы моды, ну нет в магазинах такого, какой меня устраивает. Видел правда, однажды, 180 тыр стоит, мне такой пока не по карману. Так что...
Так что если я вам тут про туризмы-альпинизмы, то про "видение" велосипедов я могу ещё больше... Когда спать тогда?
Последний раз редактировалось БГС 29 мар 2014, 10:35, всего редактировалось 3 раза.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение БГС » 29 мар 2014, 10:04

Но я сейчас по показанному Hookом.
У меня и в этом деле опыт большой. У меня сын буквально с пелёнок со мной, в детский сад я его всё-время возил на велосипеде, а потом как у вас, на своём он. Сейчас ему 21, машину ему купили, он и нас иногда возит (А я при этом говорю -"Всё равно лучшая машина - велосипед" :D ) Но. Позавчера купил он себе велосипед. Очередной.
Поэтому хочу написать мнение о вашей этой железяке.
Только вначале скажите, каким образом, по каким дорогам, где вы намереваетесь ЭТО использовать? И сколько вашему ребёнку лет, кстати, это тоже имеет значение. Нога у него, когда вытягивает сидя на седле, достаёт уже до земли?
А то вот здесь я наблюдаю большую абсурдность.

Изображение

Ну, позже, подробности.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение ADK » 30 мар 2014, 09:46

Не тандем, но тоже креативненько. Так сказать: назад, к истокам велосипедов.
гифки-Изобретения-велосипед-351174.gif

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 31 мар 2014, 10:15

Уважаемый, БГС.
Спасибо за заботу. У меня тоже в велосипедах достаточно опыта. Пробег в день до 186 км., за 2013 год 3765 км., в этом году пока 615 км. Из них более 45 км с ранебаутом (это то, что будет составлять эта труба + детский велосипед).
Ниже мое живое фото с младшим из детей. Ему 4, старшей 6. С младшим мы выезжали 2 раза по 22 и 18 км. В ранебауте есть свои недостатки - основные занимает много места и стоит не дешево.
Крепить при помощи этой трубы я собираюсь их (детей) велосипеды, на которых они у меня уже ездят. Так что на вопрос достают ли до педалей/земли, ответ - да.
Относительно где можно ездить, ответ везде, где смогут проехать велосипеды. По лесу, тротуарам с запрыгиванием с/на бровки, по проезжей части (за городом, где тротуара нет вообще), под горку с хорошим уклоном проехать может - проверено на ранебауте. По "злым" пескам (там где глубина песка большая и он рассыпчастый) не проедет, над обрывами ездить не собираюсь.
Да нужен достаточный опыт взрослого для управления и адекватно объяснить ребенку как нужно себя на нем вести и дать ему практику. А! И еще чуть не забыл - необходимо желание ездить обоих участников и получение удовольствия ими от поездки :yes:
Вложения
DSC08718.jpg

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 31 мар 2014, 11:05

БГС, что такое "Турист" я прекрасно знаю - это мой первый многоскоростной велосипед (отец передал :hi: ) с конца 90-х и до сегодняшнего дня, что такое его модернизация так же знаю - занимался этим. О целесообразности могу поспорить, но не буду. Сам прекрасно понимаю - это для души. А вот какое отношение это все имеет к данной теме понять не могу.

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 31 мар 2014, 11:19

ADK писал(а):Огромное спасибо за подробную подборку. Наши специалисты уже приступили к изучению представленного Вами материала.
Огромное спасибо! Если будут возникать вопросы, на которые смогу ответить - сделаю это с радостью.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение БГС » 31 мар 2014, 16:41

Hook писал(а):какое отношение это все имеет к данной теме понять не могу.
Если всё это - оно имеет отношение к вообще разному обсуждающемуся на форуме, вы здесь попутно.
А конкретно к вам - у меня тоже была своя система буксировки сына на его велосипеде, более гибкая, чем ваша - он мог очень быстро отключаться от моей буксировки, и мог "подключаться". Причём даже на ходу "подключаться" умудрялся, я естественно в этот момент снижал скорость.
Аналогичная система буксировки была и на лыжах, там ещё проще. Где-то фотография сохранилась, на лыжах, как я его буксирую. На велосипеде нет.

И вот. Вчера он вернулся домой на велосипеде, машину оставил у друга. Я наконец увидел новый его велосипед. Ну, обычный нормальный велосипед, нынешней моды, всё нужное и ничего лишнего, веса терпимого, не очень маленького конечно, лёгкие стоят на порядки больше, потому что это важнее, чем куча звёздочек непонятно зачем. В общем, убедился я, что он понимает... Не зря двадцатилетний опыт езды на велосипеде у него...
А сейчас, вот совсем недавно, перед его уходом, я показал ему вашу эту конструкцию. И он сказал, уж извините, но его слова - "Что за хрень? Ужас".

Я дальше объясню, добавлю текст, изменю.
Пока это.
Дело важней самолюбия

Александр64
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
Откуда: новочеркасск
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Александр64 » 31 мар 2014, 20:10

Hook писал(а):Уважаемый, БГС.
Спасибо за заботу. У меня тоже в велосипедах достаточно опыта. Пробег в день до 186 км., за 2013 год 3765 км., в этом году пока 615 км. Из них более 45 км с ранебаутом (это то, что будет составлять эта труба + детский велосипед).
Ниже мое живое фото с младшим из детей. Ему 4, старшей 6. С младшим мы выезжали 2 раза по 22 и 18 км. В ранебауте есть свои недостатки - основные занимает много места и стоит не дешево.
Крепить при помощи этой трубы я собираюсь их (детей) велосипеды, на которых они у меня уже ездят. Так что на вопрос достают ли до педалей/земли, ответ - да.
Относительно где можно ездить, ответ везде, где смогут проехать велосипеды. По лесу, тротуарам с запрыгиванием с/на бровки, по проезжей части (за городом, где тротуара нет вообще), под горку с хорошим уклоном проехать может - проверено на ранебауте. По "злым" пескам (там где глубина песка большая и он рассыпчастый) не проедет, над обрывами ездить не собираюсь.
Да нужен достаточный опыт взрослого для управления и адекватно объяснить ребенку как нужно себя на нем вести и дать ему практику. А! И еще чуть не забыл - необходимо желание ездить обоих участников и получение удовольствия ими от поездки :yes:
В 80е годы эта конструкция была в МК или ЮТ, точно не помню

Hook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:02
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение Hook » 31 мар 2014, 21:51

БГС, извиняться не за что. Каждый имеет право на свое мнение.
Я исхожу из своего опыта, законов логики, физики, опыта велосипедистов мира. Для меня обязателен приоритет безопасности.
Данная конструкция монтируется/демонтируется одним болтом (эксцентриком), позволяющим все произвести даже не доставая инструмент и очень быстро. Да на ходу не получится, как в вашем варианте, но о нем пока судить не могу - слишком мало информации. После описания, возможно стану поклонником вашего варианта. Пока единственное о чем вы упомянули - это гибкость - надеюсь это не касается самого буксировочного элемента, иначе основной вопрос - безопасность сходит на нет.
Относительно описания вами велосипеда сына - производит впечатление, что основной критерий вашей оценки - внешний вид.
В зависимости от назначения и целей приобретения велосипеда важны разные критерии и их очень много. Количество скоростей лишь один из них и он так же важен во многих случаях, но безусловно далеко не во всех случаях. Как и суперлегкий вес - для многих целей является не преимуществом, а недостатком (в основном из-за материалов с меньшей прочностью).
Так что велосипеды не делятся на "модный" и "не модный". Вы же технарь, думаю прекрасно это понимаете. Тем более, что в каждом направлении велосипедов мода своя. Нельзя сравнивать спортивный костюм и вечернее платье и говорить что из них лучше или моднее.
Но это все уже off top.

Александр64, ЮТ 80-х у меня пачка была (не все выпуски), там интересного было много, но этого не видел. Увы.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Велотандем

Сообщение БГС » 31 мар 2014, 22:27

Hook писал(а):Относительно описания вами велосипеда сына - производит впечатление, что основной критерий вашей оценки - внешний вид.
Не знаю, с чего такое впечатление. Уж насчёт внешнего вида я ни слова не говорил.
Всё нужное и ничего лишнего. Дисковые тормоза и передний амортизатор. Убедился в их полезности. Нет, если хотите, я много, очень много могу о том, какой, например, я бы хотел иметь велосипед. И буду, возможно, ещё иметь.
Именно исходя из функциональности и моих предпочтений. А не моды, которая сейчас ОЧЕНЬ сильно в нынешних велосипедах. Когда "менеджерами по продажам" навязывается совершенно ненужное большинству.
Я ведь не просто ездил на велосипедах 50 лет, я, что у меня неизбежно, испытывал разное.
В какой-то степени вынуждено - штук пять велосипедов у меня было украдено. Потому что, повторяю, на велосипедах я не катаюсь, а езжу. По делам. Поэтому один велосипед у меня был украден прямо в поликлинике, куда мне зачем-то нужно было, с заблокированным замком задним колесом. Унесли в руках прямо от регистратуры - уж кажется где надёжнее? Там целая история была, с милицией, с поисками, почти поймали вора. Другой, который я ставил на территории военного училища, где работал и проносил через проходную. Однажды надо было по делам без него уехать, на следующий день прихожу на работу - его нет. Устроили на территории поиск - испарился. Тоже, похоже, курсантики разобрали и того. Ну и еще по разному были украдены. В общем, по велосипедам, моё видение, могу много.
И по-поводу буксирования, как считаю безопаснее, и исходя из этого именно как у меня было.
Мы сегодня с сыном вспоминали как была устроена одна "конструктивность" нашей буксировки. Не вспомнили конкретно. Ну и ему некогда было. Так что как он появится, мы попробуем вспомнить, и напишу. Давно это было, шестнадцать лет назад.
А кое-что я чуть позже напишу. Спать сейчас.
Дело важней самолюбия

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость