Сидушка БГС

Полные привязи, грудные обвязки, беседки, пояса удерживающие, плечевые ремни, поддержки кроля. Сиденья для работы на высоте.
Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 25 июл 2014, 21:21

Жостко (приварен или через конструкцию с обжимом) установленный овальный карабин Крока на штангу сидушки . Подсоединять его нужно не к системе страховочной ,а к карабину соединяющего спусковое устройство, или каплю Крока, или Жумар, с страховочной системой. Надеюсь понятно, при нагрузке на сидушку натяжение лямок системы страховочной снимается. Подгоняет длину штанги с карабином под себя каждый индивидуально с помощю конструкции придложенный Кроком. Канат , с помощю которого регулируют угол наклона штанги, заменить не на цепь, а на тросик в селиконовой трубке. Тросик статичен.Канат ростягивается. Есть минус при его использовании. При складывании сидушки тросик прийдёться постоянно уговаривать лежать так как нужно вам. Консрукция с обжимом карабина на штанге сидушки(две пластины с насечками , под карабином отверстие для болта с гайкой) более приемлема. Ригулировка наклона карабина индивидуально плюс переустановка карабина под любую удобную руку в работе. В таком варианте сидушка БГС и система страховочная будут работать вместе и при тихнологии ИТО( как Пчёла) при выходе с окна, балкона .
Последний раз редактировалось Vulibka 25 июл 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 25 июл 2014, 21:39

В стандартной системе страховки (полной или нижней) точка крепления полукольцо.И защёлкнуть ваш карабин на сидушке к системе получится только если постараться .

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 25 июл 2014, 22:57

Да. Насколько помню, у меня была стропа в футляре, с ней проще. Расскажу, какой я выжод нашел, чтобы было ещё лучше.
А вот пока фотография ещё с тех времён. Ещё не цифровая была, позже с негатива отсканирована.
Сейчас попробую в полный размер отправить

bmp запрещено, сейчас трансформирую в JPEG.
Ха!!! В двадцать раз сократился объём. Немудрено, что запрещено.

Это ещё увеличить можно. Смотрите, если понятно будет. Я ещё поищу, было кажется.
Вложения
Оригинал.JPG
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 01 авг 2014, 21:36

Я сейчас в Брянске, с понедельника. Недели две назад на меня через интернет вышли представители какой-то из строительно-ремонтных фирм и попросили обучить несколько человек промышленному альпинизму, чтобы у них была собственная бригада. На мой вопрос, а что вы не обучите на специальных курсах, хотя бы в той же Туле, ответили, что им нужны люди не с "корочками," а РЕАЛЬНО умеющие на верёвках работать. И что у них в городе достаточно много "обучавшихся" в Туле и ничего не умеющих.
В общем, решили, что и мне и им будет удобнее и выгоднее, если я приеду к ним...
И вот я четвёртый день тут....
А к чему я здесь об этом?
Вот один из обучающихся. Он попробовал повисеть, поспускаться на обычной сидушке, обычной фанере с верёвочками, а потом попросил "посидеть" на моей сидушке. Сам попросил, и вот его собственные комментарии, я ни о чём его не просил.
Как раз к вопросу здесь заданному и получилось..................................

phpBB [video]



ПыСы. Это совсем молодой, а другой, уже в возрасте ученик, много умеющий, строитель, сварщик, имеющий свою неплохую мастерскую и тЫдЫ, даже и не сидевший на моей сидушке, уже собирается себе делать такую-же.

Вот что значит отсутствие предубеждённости, у людей, не знающих всего этого воя по поводу моей сидушки, раздающегося уже лет восемь с разных сторон.
Они судят "по факту", а не так, как "положено" толпой, стадными установками "думать".
Дело важней самолюбия

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 07 авг 2014, 08:31

На видео видно сколько нужно карабинов для подсоединения БГС когда нет кольца.

Аватара пользователя
B0rn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение B0rn » 07 авг 2014, 21:43

БГС писал(а):А вот и ещё кстати. Вспомнил сейчас, что аналогичное уже выкладывал на Ютуб.
Но тут настолько разумеется, что всё сделано, и спуск, и работа, и подъём, сидя на сидушке, что я её даже не упоминаю. В кадре мелькает, только когда её в рюкзак укладываю.

Про саму работу на Ютубе написано, под видео. Щелкние по соответствующему значку, и... А пишу об этом, потому что к моему удивлению в основном народ НАСТОЛЬКО НЕлюбопытен, и ленив(?), что способны только что им скормят видеть. (На чём вся нынешняя пропаганда, и в особенности укропропаганда, и держится. Но это я уже другой темы касаюсь. НО ВЕДЬ ИМЕННО В ЭТОМ ДЕЛО!!!) Я вот ОБЯЗАТЕЛЬНО каждое видео И НА Ютубе просматриваю.
phpBB [video]


НУ ПРОСТО Я О НЕЙ ЗАБЫВАЮ, с момента ухода за перегиб вниз.
Настолько она не касается ВСЕХ моих перемещений в пространстве.
Ведь бывало, особенно после того как заморочишься работой, забывал её снять и после окончания работы. Снимал уже когда всё снаряжение снимал.
Скажете, так же и подиум, встроенный в систему? Да. Но вот только его и не снимешь, когда и хочется, ведь он так сзади и мотается, как курдюк у овцы.

Для интернет-пристукнутых, которые что такое курдюк и не знают - ощущения как, наверно бывает когда в штаны наложил.
Наверно, потому как не знаю такого, если только в годик-два. Быть могло.


Обычно после выхода на твёрдую поверхность, что вверх, что вниз, сразу её отстёгиваю и на бок. Всё же как курдюк и она болтается. Но я не овца, и отстегнуть могу. Это у овцы курдюк отрезают после того как саму зарежут.
По видео видно как у вас культура развита, в новом доме наскальные рисунки на откосах:).

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:15
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Пчёла » 26 авг 2014, 04:13

Так говорилось вроде уже, что к сидухе ещё нужна и индивидуально сделанная обвязка. Работает это дело только в паре. Я пробовал сидуху и видел как БГС на ней передвигается.
Всё у него получается эргономично и быстро. Но! Он систему сам себе шил и подгонял к сидухе. Это и есть основная сложность. Нет толка от серийной сидухи БГС, если самому себе систему не шить. А стандартную приспособить... Вот и на фига оно надо, чего то придумывать и делать, когда есть уже готовые решения

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 07 сен 2014, 00:17

БГС, мне понятно что между строк написанных Вами нужно вписать ещё те слова и эмоции оставшиеся у Вас внутри. Когда Вы спокойно воспринимаете опонента, не торопитесь, у Вас чудестно получается всё обьяснять. Пчёла, кроме того что видел как Вы, БГС, работаете с вашей ситдушкой ещё сам пробовал её в работе. Высказал бы своё впечатление о сидушке,Пчёла. Моё мнение такое: вместо крюка поставить зажим для жосткого крепления овального карабина и возможности регулирования наклона его. Важно, карабин располагается паралельно промальпу и защёлкивается в карабин соединяющий центральное полукольцо системы со спусковым или жумаром.Это похоже на предложенную конструкцию Кроком но стой только разницей что будет жостко закреплён карабин. Выкручивать полукольцо системы, как видно на видео, отпадает необходимость и при завешивании сидкшки сохраняется жосткая, управляемая , конструкция. Идея БГС о важности присутствия крюка в креплении сидушки сохраняется.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение usemkiv » 07 сен 2014, 19:23

як по мені то головна проблема сідухи БГСа - цікава манера пояснення її плюсів :)
а так там раціональне зерно є і крок з карабіном зверху як по мені не правий. особисто мені з привареним карабіном більше подобається і у випадку спелеосистем з дельтою і підганяти нічого не треба

tror
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:44
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение tror » 07 сен 2014, 19:43

usemkiv писал(а): у випадку спелеосистем з дельтою і підганяти нічого не треба
Все равно дельта будет криво нагружаться. Для нормального ровного функционирования все-таки кольцо нужно.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение usemkiv » 07 сен 2014, 20:00

те що там краще зробить треба хай геній вирішує, а я так просто думки свої озвучив. :)
а взагалі буде краще як ця сідуха зі спец системою буде, я тут із Пчелой повністю солідарний, той же подіум до одного місця, якщо нема Д-рінга у системі.

а карабін в такому положенні я так розумію в карабін спускового планувалося приєднувати? якщо так то ви попробуйте це все в Д-рінгу сцепить і повисіть і побачите постійну боротьбу за жирне місце двох карабінів, яка на великій висоті добавить трохи адреналіну в штани :lol:

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 07 сен 2014, 20:29

ADK, присобачивать какраз не надо. Приваренный карабин лишает возможности регулировки угла наклона и переустановки под левую или правую руку. ЗАжим приваренный или завинчен, у Вас штанга с резьбой, выполнен " U"-образно с планкой,шайбами ,двумя гайками. Или же вместо центрального крепления сидушки приварить-прикрутить пластину.К ней с помощью болта и гайки присоединяется вторая пластина ,а между ними карабин.Вот гдето так... :hi:

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 14 сен 2014, 22:15

Спасибо, Vulibka, что вы пытаетесь из истерического "пчелиного" направления беседы - "Никто не будет покупать" перевести в конструктивное - "Что делать, чтобы покупали".

Но вот по-поводу той конструкции, что вы предлагаете...
Мне тоже не понятно без чертежей, рисунков...
Но и неважно.
Главное, считаю, что для того чтобы сидушка пользовалась спросом, конкурировала с "обычными", она должна быть как можно изящнее и компактнее. В этом её преимущество.
Поэтому в том числе делать сложный и громоздкий узел пристёжки считаю не нужно. Всё необходимое должно помещаться на самой страховочной системе, и чаще всего, думаю, достаточно обычного рапида.
И, думаю, никаких проблем с "совместимостью" не будет, усложняете вы всё.
И, как пример, воспоминания. Когда я сделал первую сидушку, она просто встёгивалась в нижнюю часть, дугу, обычной решетки. Которая была одета в петлю из стропы обычной Вентовской нижней обвязки. ВСЁ!!!! Никаких проблем в работе не было. То есть суть в том, что сидушка достаточно жестко совмещалась со спусковым устройством, а человек уже мягко "совмещался" с этим "комплексом" сидушка-спусковое. Вот в чем суть была.
Но меня в таком варианте не устроило то, что решетка получалась параллельно телу, мне больше нравилось, чтобы она была перпендикулярно. И я надел на решетку дюралевое колечко из старого жесткого диска компьютерного. И в это колечко вщёлкивал сидушку. ВСЁ!!!! больше ничего не менялось до тех пор, пока не сделал свою страховочную систему, в которой совмещение с сидушкой было только одной из многих задач. Вот этот комплект я и запатентовал.
Вот, рисунки из патента

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

А вот тексты из патента:

Формула полезной модели
1.Комплект альпинистского снаряжения, включающий страховочный пояс и сиденье, отличающийся тем, что страховочный пояс снабжен средством крепления к нему сиденья в нерабочем положении, выполненным в виде дуги, скрепленной с поясным ремнем страховочного пояса.
2.Страховочный пояс, включающий поясной ремень, набедренные петли, плечевые лямки и средство крепления страховочного пояса к страховочно-транспортной веревке, отличающийся тем, что средство крепления страховочного пояса к страховочно-транспортной веревке выполнено в виде центральной металлической пряжки, с двух сторон соединенной с поясным ремнем, при этом набедренные петли выполнены в виде продолжения поясного ремня, и снабжены пряжками и поддерживающими оттяжками, прикрепленными к закрепленным на поясном ремне с возможностью перемещения петлям крепления скоб для навешивания карабинов.
3.Страховочный пояс по п. 2, отличающийся тем, что плечевые лямки прикреплены спереди к поясному ремню посредством заправочных пряжек, скрепленных с набедренными петлями.
4.Страховочный пояс по п. 3, отличающийся тем, что плечевые лямки позади соединены в одну лямку, конец которой заправлен в пряжку, прикрепленную к поясному ремню с возможностью перемещения петле.
5.Страховочный пояс по п. 4, отличающийся тем, что плечевые лямки скреплены с поясным ремнем и фартуком, снабженным снаружи карманом хранения инструмента и дополнительной скобой.
6.Страховочный пояс по любому из пунктов 2, 3, 4 или 5, отличающийся тем, что металлическая пряжка усилена оплетающим ее тросом и выполнена торообразной.
7.Сиденье, включающее жесткий плоский каркас и средство крепления каркаса к страховочному поясу, отличающееся тем, что средство крепления каркаса к страховочному поясу выполнено в виде металлической штанги, шарнирно закрепленной под передней частью каркаса вдоль его вертикальной оси симметрии к проходящей через сквозной паз в передней части каркаса, выполненный по длине на величину, обеспечивающую возможность поворота штанги в рабочее и транспортное положения, при этом каркас и штанга соединены друг с другом гибкой связью, а конец штанги снабжен жестко скрепленным с ней крюком с защелкой крепления штанги к страховочному поясу.
8.Сиденье по п. 7, отличающееся тем, что каркас в передней части снабжен, отогнутой вниз отбортовкой со скругленным углом, а каркас выполнен в виде трапеции со скругленными углами, основанием которой является передняя часть каркаса.
9.Сиденье по п. 7, отличающееся тем, что гибкая связь каркаса со штангой выполнена в виде цепочки, один конец которой снабжен жестко скрепленной с ней шайбой, а другой скреплен с металлической штангой, при этом каркас по центру снабжен сквозной прорезью, длиной и шириной превышающей длину и ширину шайбы.
10.Сиденье по п. 7, отличающееся тем, что гибкая связь каркаса со штангой выполнена в виде троса, один конец которого снабжен жестко скрепленной с ней шайбой, а другой скреплен с металлической штангой, при этом каркас по центру снабжен сквозной прорезью, длиной и шириной превышающей длину и толщину шайбы.
11.Сиденье по п. 7, отличающееся тем, что шарнирное соединение штанги с каркасом выполнено в виде жестко скрепленного с металлической штангой вала, входящего в симметрично закрепленные по обе стороны прорези каркаса петли.
12.Сиденье по любому из пунктов 7, 8, 9, 10 или 11, отличающееся тем, что металлическая штанга в середине верхней части снабжена скобой, а длина цепочки или троса выбрана из условия ограничения угла поворота металлической штанги относительно плоскости каркаса в пределах 45° - 75°.

Комплект альпинистского снаряжения, страховочный пояс и сиденье
Полезная модель относится к области снаряжения для промышленного альпинизма, а также в зависимости от комплектации может применяться в снаряжении альпинистов, спелеологов, электромонтеров линий электропередач, монтажников-высотников и в ремонтных работах высотных зданий и сооружений.
Известен комплект снаряжения для промышленного альпинизма, состоящий из страховочного пояса и люльки (сидушки). Составные части комплекта не связаны между собой и не позволяют возможности маневрирования в различных ситуациях, когда необходимо при подъеме или спуске на продолжительное время зависать в какой-либо точке для выполнения работ (см. А. Мартынов "Промальп", Москва, 2000г., с. 32).
Заявляемый комплект направлен на устранение этого недостатка.
Задачей и техническим результатом полезной модели является повышение свойств и удобств применения комплекта снаряжения.
Указанный технический результат достигается тем, что комплект альпинистского снаряжения включает страховочный пояс и сиденье, при этом страховочный пояс снабжен средством крепления к нему сиденья в нерабочем положении, выполненным в виде дуги, скрепленной с поясным ремнем страховочного пояса.
Известна конструкция страховочного пояса, включающая поясной ремень, набедренные петли и плечевые лямки, а также средство крепления страховочного пояса к страховочно-транспортной веревке в виде петли со стороны груди или спины (см. А. Мартынов "Промальп", Москва, 2000г., с 30).
Известные конструкции неудобны в эксплуатации и не обеспечивают свободу маневра, особенно при необходимости осуществить горизонтальное перемещение.
Задачей и техническим результатом полезной модели является устранение указанного недостатка, а именно - повышение эксплуатационных свойств и обеспечение свободы маневра в горизонтальной плоскости, Заявляемая конструкция обеспечивает, во-первых, максимально приближенную к телу альпиниста точку крепления, повышающую жесткость положения тела по отношению к страховочно-транспортным условиям и улучшающую работу с ними, во-вторых, более фиксированное положение точки крепления по отношению к телу, что улучшает условия пристегивания и отстегивания различных приспособлений, что немаловажно в условиях свободного висения на страховочно-транспортной веревке, и, в-третьих, менее подвержена износу.
Указанный технический результат достигается тем, что страховочным пояс включает поясной ремень, набедренные петли, плечевые лямки и средство крепления страховочного пояса к страховочно-транспортной веревке. Средство крепления страховочного пояса к страховочно-транспортной веревке выполнено в виде центральной металлической пряжки с двух сторон соединенной с поясным ремнем, при этом набедренные петли выполнены в виде продолжения поясного ремня, и снабжены пряжками и поддерживающими оттяжками, прикрепленными к закрепленным на поясном ремне с возможностью перемещения петлям крепления скоб для навешивания карабинов. Кроме того, плечевые лямки могут быть прикреплены спереди к поясному ремню посредством заправочных пряжек, скрепленных с набедренными петлями. Кроме того, плечевые лямки могут быть позади соединены в одну лямку, конец которой заправлен в пряжку, прикрепленную к поясному ремню с возможностью перемещения петли. Кроме того, плечевые лямки могут быть скреплены с поясным ремнем и фартуком, снабженным снаружи карманом хранения инструмента и дополнительной скобой.
Кроме того, металлическая пряжка может быть усилена оплетающим ее тросом и выполнена торообразной.
Известна конструкция сиденья (люлька) для промышленного альпинизма, включающая каркас в виде доски для сиденья, обвязанную основной веревкой, при этом обвязка доски охватывает петлей не только доску, но и сидящего на ней альпиниста (см. А. Мартынов "Промальп", Москва, 2000г., с. 30).
Известная конструкция не позволяет пристегнуть сиденье на весу и сесть на него, наличие боковых ограничений в виде строи не позволяет свободно двигать ногами в стороны для перемещения по различным конструкциям, затрудняет кровообращение ног, что в итоге приводит к неудобству эксплуатации.
Задачей и техническим результатом является повышение эксплуатационных свойств.
Указанный технический результат достигается тем, что сиденье включает жесткий плоский каркас и средство крепления каркаса к страховочному поясу. Средство крепления каркаса к страховочному поясу выполнено в виде металлической штанги, шарнирно закрепленной под передней частью каркаса вдоль его вертикальной оси симметрии и проходящей через сквозной паз в передней части каркаса, выполненный по длине на величину, обеспечивающую возможность поворота штанги в рабочее и транспортное положения, при этом каркас и штанга соединены друг с другом гибкой связью, а конец штанги снабжен жестко скрепленным с ней крюком с защелкой крепления штанги к страховочному поясу.
Кроме того, каркас в передней части может быть снабжен отогнутой вниз отбортовкой со скругленным углом, а каркас выполнен в виде трапеции со скругленными углами, основанием которой является передняя часть каркаса.
Кроме того, гибкая связь каркаса со штангой может быть выполнена в виде цепочки, один конец которой снабжен жестко скрепленной с ней шайбой, а другой скреплен с металлической штангой, при этом каркас по центру снабжен сквозной прорезью, длиной и шириной превышающей длину и ширину шайбы.
Кроме того, гибкая связь каркаса со штангой может быть выполнена в виде троса, один конец которого снабжен жестко скрепленной с ней шайбой, а другой скреплен с металлической штангой, при этом каркас по центру снабжен сквозной прорезью, длиной и шириной превышающей длину толщину шайбы.
Кроме того, шарнирное соединение штанги с каркасом может быть выполнено в виде жестко скрепленного с металлической штангой вала, входящего в симметрично закрепленные по обе стороны прорези каркаса петли.
Кроме того, металлическая штанга в середине верхней части может быть снабжена скобой, а длина цепочки или троса выбрана из условия ограничения угла поворота металлической штанги относительно плоскости каркаса в пределах 45° - 75°.
Заявляемая полезная модель иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 изображен комплект альпинистского снаряжения с пристегнутым неиспользуемым сиденьем, на фиг. 2 - комплект альпинистского снаряжения с сиденьем, пристегнутым к центральному узлу, на фиг. 3 - конструкция страховочного пояса, на фиг. 4 - конструкция сиденья, вид сверху, на фиг. 5 - разрез по А-А с фиг. 4, на фиг. 6 - разрез по Б-Б с фиг. 5.
Комплект альпинистского снаряжения включает страховочный пояс 1 (фиг. 1, 2), сиденье 2, прикрепляемое в нерабочем положении к дуге 3, закрепленной на поясном ремне 4. В рабочем положении сиденье 2 прикрепляется к центральному узлу поясного ремня 4.
Страховочный пояс (фиг. 3) включает поясной ремень 4, прикрепленные к нему набедренные петли 5, плечевые лямки 6, центральный узел 7 в виде металлического торообразного кольца, с двух сторон к которому пришиты ремни пояса. К верхней части кольца прикрепляются через альпинистские карабины или непосредственно к нему различные необходимые спусковые, подъемные и(или) страховочные устройства.
В нижней части пристёгивается сиденье.
Такая конструкция центрального узла, в отличие от матерчатых или металлических петель, применяемых в обычных ИСС, обеспечивает, во-первых, максимально приближенную к телу альпиниста точку крепления, повышающую жесткость положения тела по отношению к страховочно-транспортным устройствам и улучшающую работу с ними, во-вторых, более фиксированное положение точки крепления по отношению к телу, что улучшает условия пристёгивания и отстёгивания различных приспособлений, что немаловажно в условиях свободного висения на верёвке, и, в-третьих, по сравнению с матерчатыми петлями, меньше подвержена износу.
Набедренные петли снабжены пряжками 8, позволяющими легко и быстро как застегивать, так и регулировать диаметр этих петель, при этом свободные концы ремней уходят на внутреннюю поверхность набедренных петель 5. Оттяжки 9, поддерживающие набедренные петли 5, не закреплены жестко сзади поясного ремня 4, а прикреплены к петле 10 скобы 3 для навешивания карабинов. Это позволяет, во-первых, регулировать их расположение, и, во-вторых, наличие жесткой скобы 3 не позволяет оттяжкам сползать к передней части пояса. Оттяжки к набедренным петлям 5 прикреплены к скользящим петлям 10. Это, во-первых, позволяет регулировать положение набедренной петли и, во-вторых, позволяет быстро и легко при необходимости разобрать страховочный пояс и свернуть его в компактный рулон. Такая конструкция оттяжек располагает их не сзади, а сбоку от тела промальпиниста, что является немаловажным как при посадке на сиденье, так и при работе на нём. Конструкция поясного ремня и набедренных петель такова, что ремень набедренной петли является продолжением ремня пояса. Таким образом, обеспечивается целостность, страховочного пояса даже в случае крайне маловероятного разрушения шва, соединяющего этот ремень с центральным узлом 7.
Страховочный пояс является достаточным для страховки и для более удобной работы с закреплением на нем различных достаточно тяжелых приспособлений и емкостей с материалами, а также сохранения вертикальности тела в случае срыва и резкого зависания. Для этого применяются плечевые лямки, легко пристегиваемые при необходимости к поясному ремню.
Лямки впереди пристегиваются посредством страховочного пояса перед началом работы. Сзади, на уровне лопаток, лямки 6 соединяются в одну лямку 11, которая встёгивается в пряжку, прикреплённую к скользящей по поясному ремню 4 петле, являющейся при необходимости дополнительным креплением свободного конца поясного ремня. Впереди лямки проходят под поясным ремнем и центральным узлом. Между ними вшит фартук 12 из плотной материи, защищающий, во-первых, одежду от взаимодействия со всеми страховочно-транспортными приспособлениями, и, во-вторых, что более важно, от попадания элементов одежды в страховочно-транспортные приспособления. Кроме того, на фартуке пришит карман 13 для хранения мелких инструментов и крепёжных материалов и дополнительная скоба 14 для подвешивания карабинов и прочего мелкого снаряжения.
Сиденье состоит из каркаса 16 и металлической штанги 17, закреплённой на краю каркаса, на шарнире, позволяющем поворачиваться штанге в поперечном телу альпиниста направлении. В пазу 18 на противоположном конце штанги находится кольцо 20, или крюк с защелкой, в которое продевается карабин, соединяющий сиденье со страховочным поясом. Посередине штанги 17 закреплен конец цепочки 19, другой конец которой закреплён в центре каркаса. Цепочка сделана такой длины, чтобы обеспечить необходимый угол наклона плоскости к штанге, обеспечивающий достаточно комфортные условия сидения. Конец цепочки 19 снабжен шайбой 22, продеваемой в паз 23. Конструкция соединения штанги с каркасом сделана быстроразборной. Штанга на краю каркаса фиксируется за счет того, что вал 24 вставляется в расположенные снизу каркаса петли 25. После этого штанга поворачивается вверх, входя в паз 18, и цепочка фиксируется с помощью закреплённой на ней свободно вращающейся шайбы 22, пропускаемой во время сборки в щелевидное отверстие в центре каркаса 24.


С тех пор кое-что изменилось, и в страховочной системе, и тем более в сидушке, но суть осталась та же
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 15 сен 2014, 17:47

И вот какие изменения я собираюсь делать дальше.
Я уже писал, что нынешняя защёлка получилась неудачной, несколько раз в момент выхода за перегиб сидушка выворачивалась и падала вниз. Поэтому я часто стал одевать её уже после выхода за перегиб. Без проблем, но всё равно не то.
Поэтому решил её заменить. Купил обыкновенный рапид и вот так его приварю в ближайшее время. Причём резьбу, на которую наворачивается гайка, срежу. Ведь гайка только для закрытия промежутка, прочность тут особая не нужна.

Изображение

Но это временно, потому что я собираюсь делать совсем новую сидушку, там и корпус другой совсем будет, и ещё кое-что. Об этом, когда опробую.
Но сейчас о том, какой будет защёлка, ещё более лаконичная.
Просто будет вот так изогнутый стержень.

Изображение

Да, исходя из механики "процесса", такой может быть и достаточно. Испытаю, опробую.
Но. Всё-таки закрывающийся крючок будет ЕЩЁ ЛУЧШЕ.
И.
Я купил вот такие крючки.

Изображение

Можно бы попробовать приварить как-то так.

Изображение

Но я сделаю ещё "лаконичнее".

В отличие от карабинов с аналогичными проволочными защёлками, где обычно проволока с противоположной стороны расклёпана, в этом крючке она просто вставлена, и легко вынимается

Изображение

Вот только эту проволочку я и использую с крючком, который сделан просто из загиба конца.
Можно сказать, зачем крючок ломать, сделать такую проволочку. Да, Крок так и может сделать, мне такое сложнее, проще взять готовую.
Дело важней самолюбия

tror
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:44
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение tror » 15 сен 2014, 17:54

БГС писал(а):Причём резьбу, на которую наворачивается гайка, срежу. Ведь гайка только для закрытия промежутка, прочность тут особая не нужна.
Наверное, было бы удобнее наоборот - резьба только на ответной части. Как на Petzl Presto и Speedy.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 15 сен 2014, 19:15

Да. Теоретизирования И по-поводу моей сидушки есть и будут продолжаться ЗДЕСЬ

Так и буду, там - теория, здесь - практика.
Дело важней самолюбия

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 21 сен 2014, 00:00

Вот ещё нашол видео с испытанием ИТО и обратил внимание на их сидушки.
http://vk.com/rope_access?z=video-45233 ... 6fbc585fa0

krab
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:39
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки

Сообщение krab » 25 сен 2014, 11:31

Сидушка БГС...
Пчёла писал(а):...
Как поработаете с месяц, на этой сидухе, отпишите, что да как )))
Прошло полтора года, однако...

Откатал я их на своём макете...
Некоторые вопросы остались, но
т.к. на траекторию снаряда они не влияют, на них можно внимание не обращать...

Краткие выводы:
-всё, что было написано мной выше, про сидушку с такой компановкой - полностью подтвердилось.

-сиденье для работы на высоте БГС от krok.....
Как не нравилась ни одна модификация, так и не нравится.
Как следствие - покупать бы не стал.

-по защёлке, над которой бьётся БГС...
Моё мнение не только не поменялось, а ещё больше усилилось - лишнее всё это..
Ну да хочется ему, пусть упражняет мозок.

- менять, данную концепцию сидушки, на другую - не намерен.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки

Сообщение БГС » 25 сен 2014, 16:55

krab писал(а): менять, данную концепцию сидушки, на другую - не намерен.
То есть вот эта устраивает, как понимаю?
Изображение
В которой
,,подстёжка,, производится РАПИДОМ, и занимает, аж несколько СЕКУНД!!
Ну что ж. Если с год назад я не пользовался совершенно рапидами, сейчас они у меня...
Не только в промальпе используются, свойства их изучил.
И у меня сейчас такой вариант, krab, как раз и очень "совместился" БЫ с нынешней страховочной системой. Для меня - было бы очень достаточно.
Но. Бьюсь я над тем, чтобы было ЕЩЁ ЛУЧШЕ, ещё универсальнее. И удобнее в применении.
И компактнее, изящнее, "лаконичнее".
То есть конкурентоспособнее в продаже.
Так что я сейчас бьюсь над тем, чем бы Кроку заниматься, а не мне. Я-то в рекламе своей сидушки ДЛЯ СЕБЯ не нуждаюсь, меня она более чем устраивает. Но вот для других, да ещё при достаточно мощной "антипропаганде"... (до сих пор не пойму, для чего. Что их так нервирует столько лет. Потому что сами никогда на ней не работали?)
Дело важней самолюбия

krab
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:39
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение krab » 26 сен 2014, 11:56

БГС писал(а):То есть вот эта устраивает, как понимаю?
Да.

Ниже приведена сидуха, которая
даже в таком виде:
Изображение
Более конкурентоспособна, чем аналог сидухи от krok,
как минимум на порядок...

Что режет глаз, в приведенном выше образце,
и может быть причиной мешающей продаже?

-Штанга, посредством которой плоскость сидухи крепится к системе - кривовата...
О чём это говорит?
Что, что-то его гнёт:
-либо силы, которые изготовитель не учёл
-либо кривые руки, и низкие требования к качеству используемых заготовок.

-Защёлка в виде карабина:
-Форма замка:
-Та что на фото - за всё цепляется, и как следствие рвёт и наносит раны.
Без муфты - использовать нельзя
-Кейлок.
Лучше, но - без муфты использовать нельзя.
-Проволочная защёлка.
Не подходит - т.к. нельзя поставить муфту.
-Муфта.
Ни резьбовая, ни муфта ,,автомат,, не подходят
( из-за места расположения, и условий работы)

Что получаем, после анализа всего этого?
Правильно, глухую проушину.
Что ещё может быть более компактным, изящным, "лаконичным")?.

Я бы отперфорировал плоскость сидухи...
Очень интересное направление.
Но, отверстия и пазы, надо делать в определённых местах, и определённой формы.
Если это не учесть...
можно не улучшить, а ухудшить эксплуатационные качества...

Можно продолжать и дальше...
А кому это нужно?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей