Стропы грузовые и Спансеты

Верёвки, канаты, троса, стропы, усы, амортизаторы, самостраховки, петли, стремена, педали, баулы, транспортировочные мешки и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Стропы, усы, самостраховки, петли

Сообщение ADK » 09 фев 2014, 11:36

Представляем вашему вниманию верёвочную петлю, не имеющую стыков и сшивок, выполненную по технологии изготовления круглопрядного стропа. Петли изготавливаются с диаметрами несущей верёвки 6, 8, 10, 12 и 14 мм. Длина стропа-петли от 40 см и до разумной бесконечности. :-)

Разрывная нагрузка в связи с отсутствием узлов соединения резко выросла и приблизилась к двойной величине паспортной нагрузки верёвки соответствующего диаметра!

Круглопрядный строп выпускается в виде кольца, как обычная петля или в виде стропа с дополнительной защитной оплёткой.

Петля «Круглопрядный строп» в первое будет изготавливаться только под заказ, цена пока форимируется.

Здесь мы выкладываем фото и видео испытаний круглопрядного стропа с диаметром шнура 8 мм.
kruglopryadniy_strop_1.jpg
kruglopryadniy_strop_2.jpg
phpBB [video]

phpBB [video]

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Стропы грузовые и Спансеты

Сообщение ADK » 06 дек 2014, 11:30

Спансеты (spanset, круглопрядный строп) — относительно новый вид текстильных строп, предназначенных для подъемов грузов. Благодаря своей дешевизне и отличныш показателям прочности и надежности, это изделие все чаще используется в соответствующих работах.
Поскольку они выполняются в форме петли (кольца), они стали использоваться для крепления слэклайнов и прочно заняли свое место в качестве профессионального крепежного оборудования. Крепят на них либо лонглайны, либо триклайны – слэклайны высоких натяжений, где требуется очень большой запас прочности.


Что же такое круглопрядный строп или спансет и как он устроен? «Спансет» (span — обхватывать). Большинство по началу назовет его петлей и возмутится, зачем придумывать новые слова. Это верно в том смысле, что по форме это действительно петля. Но с другой стороны, если посмотреть на классические петли, мы увидим связанные или сшитые ленты. В нашем же случае «петля» состоит из трех основных частей.
Сердечник из полиэфирных нитей. Внутри стропа собирается пучок мягких сверхпрочных нитей, которые по прочности на единицу массы прочнее любой стали не менее, чем в 3,5 раза. Сердечник несет на себе всю силовую нагрузку. (№ 1 на рисунке)
Рукав-чехол, представляющий из себя замкнутую оболочку (№ 2 на рисунке). Она длиннее, чем сердечник, а потому собирается в гармошку и не несет никакой силовой нагрузки. В зависимости от требуемых характеристик защиты сердечника он может быть тонкий мягкий или же многослойный и из разных материалов. На рукаве обычно указывают рабочую нагрузку: либо пишут цифрой, либо на рукаве есть полоски (сколько полосок, такая и нагрузка — № 3 на рисунке)
spansetcut.gif
spansets.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение ADK » 20 янв 2017, 18:01

Приступаем к продажам круглопрядного стропа, он же спансет.

Конструктивно спансет представляет собой рукав-оболочку в виде трубчатой ленты, внутри которой уложены 10 витков полиэстеровой нити. Концы этой нити соединены клейкой лентой.
Края рукава в месте стыковки сшиты и в этом месте находится этикетка с указанием грузоподъемности и основных паспортных данных стропа. Разрывное усилие именно этой петли - 80 кН. Стропа будут изготавливаться под заказ, любой длины и грузоподъёмности.

Больным местом всех текстильных стропов является их чувствительность к порезам и надрывам при наличии у груза острых кромок, углов и крупных шероховатостей. Однако, в этом отношении круглопрядные спансеты выигрывают по сравнению с ленточными стропами, т.к. у них вредному воздействию подвергается защитный рукав-оболочка, а не несущие нити, как у ленточных стропов.

Такой строп - полезная штука для использования в виде анкерных петель. Особо полюбляют слэклайнеры. :yes:
Вложения
DSC_0081.JPG
DSC_0082.JPG
DSC_0084.JPG
DSC_0087.JPG
spanset.jpg

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение usemkiv » 01 фев 2017, 10:13

це точно. Ви тільки їх робіть як усі якщо WLL 1 тонна то це фіолетовий 1 чорна полоска і чисельно-буквенне маркування, якщо 2 тонни то зелений 2 полоски і так далі. ні на одному зі спансетів не бачив MBS тільки робоча, довжина, запас міцності - зазвичай 7:1, хоча є і 12:1, схема строповки з коєфіцієнтами і дата виготовлення.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение ADK » 02 фев 2017, 11:11

Вот для меня загадка: зачем указывать два значения вместо одного? Т.е. проще и правильнее указать разрывную прочность, а не гипотетическую грузоподъёмность и запас прочности!

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение usemkiv » 02 фев 2017, 14:57

зайдем з іншого боку - ваш спансет витримує 7 тон, який вантаж на ньому можна підіймати?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение ADK » 02 фев 2017, 23:03

Эт понятно, что кинетическая энергия выше статической. Но мы не про крановое хозяйство ведём речь. На соединительных карабинах и анкерных стропах не пишут грузоподъёмность. Как и на остальном снаряжении для СИЗ или для промальпа.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение usemkiv » 02 фев 2017, 23:27

правильно не пишуть бо воно розраховане на вагу одного промальпа і як виняток на двох за умови рятувальних робіт.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение ADK » 03 фев 2017, 20:41

Интересная версия.
Хотя я считаю, что говорить о запасе прочности, называть грузоподъёмность, но не не называть разрывное усилие - неправильно. Вот к примеру, сколько вариантов запасов прочности у стального каната:

Основной характеристикой каната является его разрывное усилие. Разрывное усилие можно получить двумя способами: разрывом готового каната или разрывом всех проволок в канате по отдельности и суммированием разрывных усилий этих проволок. Суммарное разрывное усилие всех проволок каната будет больше разрывного усилия целого каната того же диаметра, так как проволоки в канате работают неравномерно. При расчетах разрывное усилие берется для каната в целом.
Если разрывное усилие получено разрывом целого каната, то мы имеем действительное (расчетное) разрывное усилие.
Если же разрывное усилие каната получено разрывом отдельных проволок, то расчет ведется по суммарному разрывному усилию всех проволок, уменьшенному на 17%:
К - расчетное разрывное усилие каната равно 0,83 R суммарного разрывного усилия всех проволок каната.
В заводском паспорте каната (сертификате) чаще дается суммарное разрывное усилие всех проволок.
Коэффициент запаса прочности, так же как и коэффициент 0,83, устанавливается государственной инспекцией Госгортехнадзора в зависимости от назначения канатов. В настоящее время установлены следующие коэффициенты запаса прочности канатов:
k=3,5 для канатов, идущих на ванты;
k = 4,5 для канатов, работающих в полиспастах с ручным приводом;
k=б для канатов, работающих в полиспастах с машинным приводом.
Для канатов, идущих на изготовление стропов, установлены следующие коэффициенты запаса прочности:
k=8 при строповке с огибанием груза канатом;
k=6 для строповки грузов более 50 т и для стропов, имеющих на концах крюки, кольца и серьги для подвески груза.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение usemkiv » 03 фев 2017, 22:34

це багато дуже інформації, вся на стропу не влізе :)
того видно і придумали видно WLL і кольорову ідентифікацію на спансетах і дальтоніку зрозуміло і не грамотному.
Це повертаємося до арбоблоків у вас саме велике Wll, конкуренти курять в стороні, але це на папері а по факту і половина вказаного його приводить у повну непридатність, і виходить що продукція з таким трактуванням просто одноразова, хоча запас міцності і WLL покликані зберегти виріб працездатним весь відведений йому строк експлуатації.
Трохи не по темі бо про арбоблоки а от відкрийте секрет от у Вас арбоблок WLL 4000 кг тобто 2 тони можна спускать скільки він витримає спусків чи метрів. Я можу сказати пару спусків по 30 метрів і втулок нема і арбоблока відповідно. Так і спансет по вашій методиці трактування при розривній в 7000 кг отримає WLL 6650 кг.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение usemkiv » 04 фев 2017, 21:07

то указувать можна що завгодно, але стропи регламентуються якимись правилами чи гостами (EN 1492-2:2000, але він наче не перекладений), або енами то треба там і читать. Я звернув увагу просто Вам на Ваше оригінальне трактування WLL, з яким у Вас фіолетовий снансет міг стать на 5 чи 6 тон.
А блок не віддам я періодично міняю втулки і все працює :)

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Спансеты (spanset, круглопрядный строп)

Сообщение krok » 17 июл 2017, 18:54

Петли круглопрядные «Спансет» можно приобрести в ООО «Центр Грузоподъёмного Оборудования»: 198205, Россия, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 198, корпус 2 литера АБ | +7(812) 318-18-85 | stropspb@mail.ru | www.stropspb.ru

Изображение

Петля круглопрядная «Спансет» (spanset) — относительно новый вид текстильных строп, предназначенных для подъёма грузов или создания временных анкерных точек.

Сердечник «Спансета» (span — обхватывать) состоит из параллельно идущих пучков полиэфирных нитей, ничем друг с другом не связанных. Поэтому перегибы и перекруты ослабляют спансет существенно меньше, чем стропу обычной шитой петли.

Рукав-чехол, представляющий из себя замкнутую оболочку, длиннее, чем сердечник, а потому собирается в гармошку и не несёт никакой силовой нагрузки. Края рукава в месте стыковки сшиты.

Рукав-чехол спансета полностью закрывает сердечник. Фактически он работает как оплётка на верёвке — защищает сердечник от грязи, льда и других внешних физических воздействий.

Если случайно зацепить чем-то острым спансет, то, скорее всего, вы просто подпортите рукав, а в случае повреждения плоской ленточной стропы под нагрузкой, вы получите разрыв.

Поскольку сердечник круглопрядного стропа защищён от внешнего воздействия чехлом, то под воздействием ультрафиолетового излучения он не теряет своей прочности, а материал сердечника (полиэстер) не имеет аналогичной нейлону склонности к деградации.

Петли круглопрядные «Спансет» лучше, чем шитые ленточные и верёвочные петли выдерживают динамические нагрузки. Необратимое растяжение (при нагрузках, близких к разрывной) составляет всего 5%.

Спансет не вносит никакой динамики в натянутый слэклайн. Для слэклайна используются стандартные круглопрядные стропы с разрывной нагрузкой в 70 кН. Обычно они фиолетового цвета, с одной черной полоской вдоль всего рукава и имеют ширину 30–50 мм.

Петли круглопрядные «Спансет» изготавливаются в трёх типоразмерах: 1 м, 1,6 м, 2 м. Под заказ возможно изготовление круглопрядных петель большей длины и разрывной нагрузки.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Стропы грузовые и Спансеты

Сообщение ADK » 14 окт 2017, 11:53

Стропы грузовые текстильные

Изображение РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации

Для справки: разрывное усилие при г/п 1,5 тонны составляет 10,5 тонны; при 3,0 тонны – 21,0 тонны. Т.е. коэффициент запаса 1:7.
1248.jpg
Виды формирования кольцевых и петлевых стропов:
sposob formirovaniy petli().jpg
Изменение грузоподъёмности в зависимости от вида строповки груза:
498strop2.jpg
Примерные цены:
1) СТП-1,5/3000, исп.1; по 314-388 руб./шт.

2) СТК-1,5/3000, исп.7; по 320-388 руб./шт.

3) СТП-3,0/3000, исп.1; по 495-586 руб./шт. (cпротектором 1050 руб./шт.).

4) СТК-3,0/3000, исп.7; по 470-617 руб./шт.

5) СТП-1,5/6000, исп.1; по 530-652 руб./шт.

6) СТК-1,5/6000, исп.7; по 590-652 руб./шт.

7) СТП-3,0/6000, исп.1; по 900-985 руб./шт. (с протектором 1650 руб./шт.).

8) СТК-3,0/6000, исп.7; по 870-1037 руб./шт.

Международные цвета стропы:
str04_04.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей