Страница 1 из 1

Стропы (устройства) втягивающего типа

Добавлено: 06 окт 2019, 18:55
ADK
Ещё в сентябре 13го ТМ КРОК представил самостраховочное втягивающееся инерционное устройство «Ремень безопасности», используя обычные катушки ремней безопасности. Но изготовитель этих катушек наотрез отказался изготавливать более узкие барабаны. А с 50мм лентами эта штуковина выглядит слишком объёмной. :(

Самостраховочное втягивающееся инерционное устройство «Ремень безопасности» представляет собой мобильную систему обеспечения безопасности и защиты от падения с высоты гибкого типа. Является простой и эффективной системой страховки, предназначенной для одного потребителя.
Может применяться, как мобильная гибкая анкерная линия с автоматически регулируемой длиной страховочного стропа (фала) для удобства и безопасности при работе на высоте или как строп для позиционирования с регулируемой длиной.
Обеспечение безопасности пользователя осуществляется при помощи самоблокирующегося инерционного устройства втягивающего типа аналогичного тому, что используется в автомобильных самонатяжных ремнях безопасности.
Механизм устройства вставлен в металлический корпус. Лента стропа с небольшим преднатяжением выдается из устройства по мере необходимости и автоматически наматывается обратно.
20-09-2013
Амортизатор из ремня безопасности.jpg

Миллер ТУРБОЛАЙТ

Добавлено: 25 окт 2019, 21:18
ADK
Miller TurboLite ™ Персональные ограничители падения. или Miller TurboLite™ Personal Fall Limiters
https://safety.honeywell.com/en-us/prod ... l-limiters
Миллер 6-футовый TurboLite PFL
Идеальная замена для 6 футов. амортизирующий ремешок
или
Miller 6-foot TurboLite PFL
Ideal replacement for a 6-ft. shock-absorbing lanyard

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Добавлено: 25 окт 2019, 21:29
ADK
Miller 6-foot TurboLite PFL
Ideal replacement for a 6-ft. shock-absorbing lanyard

Идеальная замена для 2х метровых стропов с амортизаторами? Да как бы не так! Усомнился я, получив это устройство с довольно коротким и узким амортизатором.
К слову, что написано на бирке, для меня осталось загадкой. Но метка ЕАС по ТР ТС 019 стояла. (О том, что сертификация для "забугорных" производитетелей не такая, как для отечественных - наглядный тому пример.)

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Добавлено: 25 окт 2019, 21:40
ADK
Ну, я и решил проверить как турболайт справится с выполнением требований ЕН355:
4.4 Динамические характеристики
При испытании в соответствии с 5.2 жестким стальным грузом массой 100 кг или манекеном массой 100 кг усилие торможения Fmax не должно превышать 6,0 кН, а страховочный участок Н должен удовлетворять условию Н<2Lt+ 1,75м, в зависимости от полной длины Lt амортизатора, включая длину стропа.
4.5 Статическая прочность
При испытании в соответствии с 5.3 с усилием в 15 кН полностью сработавший амортизатор должен выдерживать статическое испытание на прочность без разрыва или разрушения.
Другими словами я сбросил груз весом 100 кг на глубину 2+2 метра (2метра = 6 футов фала плюс два соединительных карабина).
Увы. Груз не удержан всвязи с разрывом стропа после полного раскрытия амортизатора.
миллер 1.jpg

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Добавлено: 25 окт 2019, 21:45
ADK
Можно констатировать, что ни при каких обстоятельствах нельзя прикреплять конец фала ТУРБОЛАЙТА ниже точки прикрепления на привязи пользователя!
Или другими словами, упавший демонстратор в белой каске без ремешка и надетой на голову задом наперёд (хотя, кто знает, может это такой фасон каски), больше никогда бы не снимался в рекламе. ;)
А фото внизу воспринимаю, как издевательство. :(
Р.С. Об опасности прикрепления самостраховочных стропов за спинную точку привязи - читайте на: viewtopic.php?f=16&t=14720#p29973