Первый случай, когда на Фёдоре сломали упор рукояти.
Пытаемся выяснить почему:
-"Работают еще 4 человека. Субьективно нагрузка не превышала 200кг как по инструкции. Все доп оборудование висело на страховке."
-"Пришлите, пожалуйста, фото в ракурсе, как на скрине, снятом с вашего видео (во вложении). Чёткости на скрине не достаточно, чтобы была видна проблемная часть. Напишите, пожалуйста, сколько устройств вышло из строя? В замен вам будет отправлен уже не Фёдор Лайт, а Фёдор Автомат (Лайты - сняты с производства). Устройство, находящееся у вас, пересылать нам не нужно, просьба прислать фотографию."
-"При всем уважении, но даже сквозное отверстие (желтая стрелка), после того, как вы якобы почистили, не сквозное! А нам надо заглянуть внутрь отверстия с красной стрелочкой. Промойте это углубление и сфоткайте именно его."
Как видно из приведённых фото, промыть место поломки и сфоткать клиент не смог и вместо фото прислал текст:
-"Давайте сделаем так.. Я вам отправляю сломаную спусковуху и еще 4 потенциально опасных устройства и Вы ее рассматриваете как угодно.. а Вы взамен отправляете 5 Федоров Автомат. Если нет то я впринципе откажусь от Вашей опасной продукции в пользу более именитых брендов.. а оставшиеся 4 Федора лайт просто выкину
и отсоветую от них своих знакомых. Хоть на Федоре и приятно работать но качество... Повезло что оно блокируется а не испытывает мою страховку.."
-"Насчет небезопасности - у вас поломан
один Фёдор и пока по неизвестной причине. Да, на одном изделии похоже срезан упорный ограничитель. Это первый раз за годы использования. При том, что этот упор срезается при приложении к рукояти нагрузки, превышающей 50 кгс! Но, тогда возникает вопрос, при каких обстоятельствах такое стало возможным? И пока мы это не выясним, сложно что либо предложить. Дело в том, что на Фёдорах-автомат установлены точно такие же упоры. Так зачем вам менять "шило на мыло"? Не проще ли вам подвергнуть нагружениям, аналогичным тем, что привели к поломке одного образца и остальные? Если выдержат - работайте на здоровье. А поломанный, безусловно поменяем. Вышлем в ближайшее время."
Р.С. На нижнем фото показан механизм упора рукояти после приложения к отверстию на рукояти нагрузки в 70 кгс! (Этот штифт должен стоять, а на фото загнут набок).
При этом в паспорте на изделие имеется указание величин усилий на рукоять в зависимости от веса спускаемого груза: "Усилие на рукоять управления спуском при различных массах снижаемого груза составляют примерно: 10 кгс – при спуске 60 кг веса; 18 кгс – при 100 кг; 22 кгс – при 125 кг и 29 кгс - при 150 кг. Эти значения могут изменяться при различном состоянии спусковой верёвки." И далее следует предупреждение: "Внимание! При приложении на рукоять управления спуском усилия более 60 кгс, возможен выход из строя системы управления спуском. Т.е. рукоять начнёт вращаться без передачи усилия на рабочий ролик-эксцентрик."
Так вот всё это я выкладываю только с одной целью: давайте помагать друг другу. А не раскидывать пальцы веером, пугая переходом к именитым брендам. Тем более, что насильно мил не будешь.