Интересное о спусковых устройствах
Интересное о спусковых устройствах
Первым постом открываем тему и включаем в нее случайно попавшуюся документацию на довольно оригинальное спусковое устройство, которое даже было использовано в единичном экземпляре и находилось у Луганских пожарных на испытаниях.
Интересные страховочно-спусковые устройства мира
Страховочно-спусковое устройство Trango Cinch
http://www.trango.com/p-1-cinch.aspx
Предлагаем обсудить страховочно-спусковое устройство Trango Cinch™, которое является последним в длинной линии инновационных устройств страховки, введенных Trango. Устройство спроектировано для максимальной функциональности при простоте и эстетичности, таким образом, мы получаем безопасную страховку на широком диапазоне одинарных веревок.
Trango Cinch является страховочно-спусковым устройством автоматического типа.
При весе 185 г устройство рассчитано на веревки от 9.4 мм до 11 мм (что, в общем-то перекрывает практически весь диапазон одинарных веревок), при этом имеет очень простую конструкцию и самый легкий ход свободной веревки.
Основные преимущества Trango Cinch перед остальными устройствами этого класса:
- удобное в применении и очень легкое;
- одно из самых легких и компактных устройств в своем классе;
- в отличии от аналогов, не имеет пружинного механизма;
- устройство позволяет мгновенно выдать веревку при необходимости;
- устройство не "крутит" веревку на спуске;
- при подъеме грузов позволяет обеспечить реверсивность системы;
- отлично работает не только с новой веревкой, но и со старой, что является очень важным при выборе страховочно-спускового устройства;
- производится в США, что тоже не оставляет равнодушным.
В общем, если вес важен, то Trango Cinch - лучший выбор.
Источник http://www.risk.ru/blog/195186
Обсуждение можно почитать здесь http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t=33276.
К слову, ТМ "КРОК" рассматривает вопрос о производстве аналога данного устройства.
Предлагаем обсудить страховочно-спусковое устройство Trango Cinch™, которое является последним в длинной линии инновационных устройств страховки, введенных Trango. Устройство спроектировано для максимальной функциональности при простоте и эстетичности, таким образом, мы получаем безопасную страховку на широком диапазоне одинарных веревок.
Trango Cinch является страховочно-спусковым устройством автоматического типа.
При весе 185 г устройство рассчитано на веревки от 9.4 мм до 11 мм (что, в общем-то перекрывает практически весь диапазон одинарных веревок), при этом имеет очень простую конструкцию и самый легкий ход свободной веревки.
Основные преимущества Trango Cinch перед остальными устройствами этого класса:
- удобное в применении и очень легкое;
- одно из самых легких и компактных устройств в своем классе;
- в отличии от аналогов, не имеет пружинного механизма;
- устройство позволяет мгновенно выдать веревку при необходимости;
- устройство не "крутит" веревку на спуске;
- при подъеме грузов позволяет обеспечить реверсивность системы;
- отлично работает не только с новой веревкой, но и со старой, что является очень важным при выборе страховочно-спускового устройства;
- производится в США, что тоже не оставляет равнодушным.
В общем, если вес важен, то Trango Cinch - лучший выбор.
Источник http://www.risk.ru/blog/195186
Обсуждение можно почитать здесь http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t=33276.
К слову, ТМ "КРОК" рассматривает вопрос о производстве аналога данного устройства.
Re: Интересные страховочно-спусковые устройства мира
Приобрёл сей девайс, а именно DRUID PRO, который без антипаника.
Если, кто знаком с CAMP MATIK, то это тот же MATIK, только в профиль :sm: .
Вот кое-что о CAMP MATIK:
Обратите на видео. Там принцип действия (1,26) практически не отличим от десантёра или гри-гри. А вот принцип составного рычага для рукояти очень облегчает управление устройством (2,29).
Re: Интересные страховочно-спусковые устройства мира
http://geolmarshrut.ru/biblioteka/catal ... NT_ID=3527
Спуск на блок-тормозе удобнее прежних способов спуска Новый блок-тормоз позволяет регулировать скорость спуска. Веревка не натирает теперь бедра и руки альпиниста.
Спуск на блок-тормозе удобнее прежних способов спуска Новый блок-тормоз позволяет регулировать скорость спуска. Веревка не натирает теперь бедра и руки альпиниста.
- Вложения
-
Re: Неизвестное снаряжение
ESCAPER Beal http://www.bergsteigen.com/news/beal-escaper
Идея интересная. Но стрёмная. И стоит ли замены 50ти метров тонкого шнура?
Идея интересная. Но стрёмная. И стоит ли замены 50ти метров тонкого шнура?

Re: Интересные страховочно-спусковые устройства мира
Пряжка-фрикцион (рис. 224) киевских спелеологов также служит для спуска по веревке. Одетая на поясной ремень беседки, она постоянно готова к работе, практически не мешает при лазаний и ходьбе, в том числе и в узких ходах, не крутит веревку и не требует карабина.
Задняя стенка (1) с отогнутыми проушинами (2) для ремня беседки соединена четырьмя винтами и гайками Мб через сухари (3) с передней стенкой (4), имеющей рога (5). На передней стенке крестиками показано положение центров отверстий под винты. Качающийся палец (7) крепится на оси (8) в угольниках (9), приклепанных к задней стенке, или в отгибах (10) ее из паза под палец (при изготовлении стенки из нержавеющей стали толщиной 1,5-2 мм тонкие края проушин снизу и сзади следует уширить накладками из алюминия толщиной 1-1,5 мм, чтобы уменьшить перетирание ремня). Люфт на оси должен позволять пальцу под нагрузкой опираться на верхние края пазов обеих стенок. Желательно подпружинивание рабочего положения пальца или фиксация его защелкой на случай кратковременного снятия нагрузки.
Основной материал - сплав Д16; винты, гайки, ось пальца делают из нержавеющей стали или титана.
Петлю веревки вводят сверху между сухарями, в нее вкладывают палец и втягивают его петлей до упора в край паза. Скорость спуска регулируют сдерживанием нижней ветви веревки (6) рукой. Для остановки веревку заводят из-под нижнего рога через переднюю стенку за верхний рог другой стороны.
http://www.skitalets.ru/books/samodsnar ... shturm.htm
Задняя стенка (1) с отогнутыми проушинами (2) для ремня беседки соединена четырьмя винтами и гайками Мб через сухари (3) с передней стенкой (4), имеющей рога (5). На передней стенке крестиками показано положение центров отверстий под винты. Качающийся палец (7) крепится на оси (8) в угольниках (9), приклепанных к задней стенке, или в отгибах (10) ее из паза под палец (при изготовлении стенки из нержавеющей стали толщиной 1,5-2 мм тонкие края проушин снизу и сзади следует уширить накладками из алюминия толщиной 1-1,5 мм, чтобы уменьшить перетирание ремня). Люфт на оси должен позволять пальцу под нагрузкой опираться на верхние края пазов обеих стенок. Желательно подпружинивание рабочего положения пальца или фиксация его защелкой на случай кратковременного снятия нагрузки.
Основной материал - сплав Д16; винты, гайки, ось пальца делают из нержавеющей стали или титана.
Петлю веревки вводят сверху между сухарями, в нее вкладывают палец и втягивают его петлей до упора в край паза. Скорость спуска регулируют сдерживанием нижней ветви веревки (6) рукой. Для остановки веревку заводят из-под нижнего рога через переднюю стенку за верхний рог другой стороны.
http://www.skitalets.ru/books/samodsnar ... shturm.htm
- Вложения
-
Re: Интересные страховочно-спусковые устройства мира
2017 - Black Diamond, Edelrid, Petzl, Wild Country
Помогите опознать СУ ???
Может кто знает,что за спусковое на скринах,на втором оно открыто для вправления веревки.
Re: Неизвестное снаряжение
Перевод статьи известного альпиниста Джона Миддендорфа о преимуществах вспомогательных механических средств в альпинизме. История альпинизма насчитывает много веков и постоянно совершенствовались приспособления для восхождений - от примитивных средств до весьма совершенных. Джон Миддендорф рассматривает применение механических средств для восхождения в историческом ракурсе.
The Mechanical Advantage "Преимущества механики"
http://www.climbing.ru/forum/all_1/topic_70_3/
The Mechanical Advantage "Преимущества механики"
http://www.climbing.ru/forum/all_1/topic_70_3/
Re: Интересные страховочно-спусковые устройства мира
Провели сравнение усилий на рукоять управления спуском у четырёх спусковых устройств ТМ KROK: СУ «Федя», СУ «Маша», спуско-подъёмные «Лоцман-СПУСК» и новое устройство, которое находится в стадии разработки, так же спуско-подъёмное «Лоцман new».
Естественно, прилагаемое на ручку управления спуском усилие, необходимого для того, чтобы начать спускаться, зависит и от веса самого промальпа, и от диаметра спусковой верёвки, и от её состояния. Мы взяли за эталон груз массой в 100 кг. И новую статическую верёвку диаметром 11 мм. Измерения совершались посредством обыкновенного безмена (кантер, весы), так что при желании любой может проверить достоверность приведённых ниже данных.
Естественно, прилагаемое на ручку управления спуском усилие, необходимого для того, чтобы начать спускаться, зависит и от веса самого промальпа, и от диаметра спусковой верёвки, и от её состояния. Мы взяли за эталон груз массой в 100 кг. И новую статическую верёвку диаметром 11 мм. Измерения совершались посредством обыкновенного безмена (кантер, весы), так что при желании любой может проверить достоверность приведённых ниже данных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость