Автоблоканты под 2 веревки
Автоблоканты под 2 веревки
Повторюсь вкотре, чи можна до прикладу грішу зробить під 2 мотузки. Зробить у формфакторі подвійних блоків. Виготовить то по суті треба 2 деталі: центральну щоку і дві бокові дзеркальні. Все решта можна приспособить від існуючої.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Сегодня уже приступили к сборке. Сразу возникла проблемы касания рукоятей. Выгнем. Так может сразу и перевернуть ручки , что бы торчали вверх. Как на
Или оставить направленными книзу?.
А можно одну вверх, а другую вниз - тогда не перепутаешь, какой именно управлять.
Или оставить направленными книзу?.
А можно одну вверх, а другую вниз - тогда не перепутаешь, какой именно управлять.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Мені треба ручки в одну сторону, плюс бажано просверлить отвір під болт, щоб їх можна стикувать для синхронної роботи. Потрібно це для натягування перил зі здвоєної мотузки при підйомах. Також з досвіду своїх робіт така спусковуха треба для робіт на висотках при великій довжині мотузок і купі додаткового обладнання, для спуску із самосбросом, де не виходить удавку карабінну зробить, та ще пару місць, але їх довго описувати. Для спуску на рознесених мотузках така компоновка і задача не ставиться.
Головна функція - синхронна видача здвоєної мотузки у різних варіаціях та можливість побічна на випадок форс-мажорів окремої видачі кожної мотузки.
Головна функція - синхронна видача здвоєної мотузки у різних варіаціях та можливість побічна на випадок форс-мажорів окремої видачі кожної мотузки.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Модель Гриши под две верёвки. Строго не судите - слепил из того, что было. Но получилось на удивление не дурно и вполне работоспособно. После праздников попробую рукояти немного по иному установить - что бы не гнуть, и, пожалуй, можно будет отправлять автору идеи.usemkiv писал(а):Повторюсь вкотре, чи можна до прикладу грішу зробить під 2 мотузки. Зробить у формфакторі подвійних блоків. Виготовить то по суті треба 2 деталі: центральну щоку і дві бокові дзеркальні. Все решта можна приспособить від існуючої.
Нажимаю сразу на обе рукояти спускового устройства Гриша-дубль: Нажимаю на "дальнюю" рукоять спускового устройства Гриша-дубль: Нажимаю на "ближнюю" рукоять спускового устройства Гриша-дубль:
Re: Автоблокант под 2 веревки
в плані стиковки на дві мотузки федор вигідніший, взяв звичайний і дзеркальний склав спинками і готово. Тільки от карабіна такого не придумали щоб у 2 федора вліз
Гріша тут трохи легше, частина деталей вже є з готових.
Виглядає нормально, накладка гумова передбачається на ручках?
Гріша тут трохи легше, частина деталей вже є з готових.
Виглядає нормально, накладка гумова передбачається на ручках?
Re: Автоблокант под 2 веревки
Не выпускают автобдлканты под две веревки, потому что для маятника их нельзя жёстко между собой крепить. Веревка в автоблоканты должна входить под определённым углом. А на одной линии(без маятника) редко кому нужно. Если вздумаете пустить в серию, то обязательно предкпредите о не возможности работать маятником!
Re: Автоблокант под 2 веревки
Ну так, а на фото, что - не маятник? Пусть не очень разнесённый, но так и модель то первая.B0rnn писал(а):Не выпускают автоблоканты под две веревки, потому что для маятника их нельзя жёстко между собой крепить...
Или, к примеру, на одной плите два Фёдора. Не спинками друг к дружке, а роликами для выходящей верёвки друг к дружке. И любой маятник будет под контролем.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Мені маятник на цю не треба, для цього грі-грі і айді нормально уживаються, і федор у парі з грі-грі нормально себе показав. Мене цікавлять перила на підйомах та переправи по 12 м зі здвоєної мотузки і спуск 2-3 м склопакетів вагою 200 кг на здвоєній мотузці
- Ушаков Валерий3
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 17:36
- Откуда: Россия, Кострома
- Контактная информация:
Re: Автоблокант под 2 веревки
Для более менее приличной разнесенки просится карабин выше СУ с жестким закреплением к средней пластине. Либо крюки, как на "Большой Берте" mishusha. Иначе просто вырвет щечку при углах веревок больше 120 градусов.ADK писал(а):Ну так, а на фото, что - не маятник? Пусть не очень разнесённый, но так и модель то первая.
Кстати, идея с двумя зеркальными "Федорами" на одной пластине вполне ничего. только нужно изменить способ блокирования веревки от выстегивания с ролика (не карабином, а поворотной пластиной), и рабочим сделать ухо на пластине, подобрав другое оптимальное положение вместо нынешнего. Ну, и до кучи - перенести рычаг с внешней стороны ролика на внутреннюю, как на "Грише".
Re: Автоблокант под 2 веревки
Ф я основной проблемой считаю две ручки управления. Удерживать спусковые верёвки одной рукой и тянуть за разнесённые рукояти - нужна третья рука.Ушаков Валерий3 писал(а):...
Кстати, идея с двумя зеркальными "Федорами" на одной пластине вполне ничего. только нужно изменить способ блокирования веревки от выстегивания с ролика (не карабином, а поворотной пластиной), и рабочим сделать ухо на пластине, подобрав другое оптимальное положение вместо нынешнего. Ну, и до кучи - перенести рычаг с внешней стороны ролика на внутреннюю, как на "Грише".
Ну, или спускаться только "маятником", поочерёдно нажимаю, то на правую, то на левую рукоять.
Re: Автоблокант под 2 веревки
не знаю як хто а я про 2 дзеркальні феді на одній пластині говорив, що вони стоять своїми несучими пластинами один до одного і тоді ручки стоять на одну сторону, а мотузки на іншу. і проблеми з почерговим спуском не буде, так як і з синхронним, навіть при розумному маятнику, а от із підйомом можуть бути проблеми, тертя то виросте в 2 рази.
Полеміка починає нагадувати обговорення федора8+ у контексті а 10 туди влізе
Полеміка починає нагадувати обговорення федора8+ у контексті а 10 туди влізе
Re: Автоблокант под 2 веревки
Юзаю наданий експериментальний варіант гриші, то можу сказать з практики для нятягування паралельних перил річ просто чудова, от із спуском є певні трабли. Один повязаний зі складнностями на спуск при здвоєній мотузці.
Тобто як спускове не дуже, але при різних такелажних роботах річ корисна.
Але в процесі експлуатації я зрозумів що на нього требе виготовити досить багато нових деталей, що економічно не раціонально. Паралельно хотілося би мати варіант із двох зеркальних федь, для порівняння...
Все таки тут менше деталей: дві зеркальні щоки, збираюча центральна пластина і вісь.
Тобто як спускове не дуже, але при різних такелажних роботах річ корисна.
Але в процесі експлуатації я зрозумів що на нього требе виготовити досить багато нових деталей, що економічно не раціонально. Паралельно хотілося би мати варіант із двох зеркальних федь, для порівняння...
Все таки тут менше деталей: дві зеркальні щоки, збираюча центральна пластина і вісь.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Я уже и забыл, что когда то изготовили такой вот вариант "Гриши -ДУБЛЬ", а вот напомнили! АДК.
Виталий писал(а):Здравствуйте! Да собственно особо изменений и не хочется, разве что складные ручки как на "Федя складной", но если так сделать не получится, то хотя бы направить их вверх, а не в сторону.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Ну, а раз напомнили, то сегодня по-быстрому смастерили "из того, что было", и спешим сообщить:krok писал(а):Я уже и забыл, что когда то изготовили такой вот вариант "Гриши -ДУБЛЬ", а вот напомнили! ...
Вначале повторили ДУБЛЬ как "спина-к спине". При этом заменили плоские ограничительные дуги на завальцовано-объёмные. Этим хотели проверить версию работоспособности такого устройства на разнесённых верёвках. Вот что вышло:
Результат НЕ понравился.
Во-первых, присоединительный карабин, как видно на фото 5632 пришлось заводить за вспомагательное отверстие "для ведра", т.к. завести в удлинённое вдвое штатное отверстие в теперь двух кулачках - не представлялось возможным.
Во-вторых, хотя спуск и осуществляется, НО выбрать себя самовятягиванием наверх при таких перегибах рабочей верёвки в устройстве было очень сложно.
Тогда собрали два Феди на одной плоской плите. Вот так:
Присоединительные карабины встали на штатные места, образовав вместе с третим соединительным карабином своеобразный треугольник жёсткости.
Вроде, в результате на маятнике работать стало получше. Да и верёвки теперь правильно выбегали из устройства наверх. Но теснота в нисходящих и постоянное желание эти концы оттуда вытащить.
А главное, самовытаскиванию опять препятствует неправильный изгиб выходящих верёвок - ведь само устройство НЕ качается и не проворачивается на присоединительных карабинах!
Продолжение завтра. Пока обсуждаем имеющееся.
Re: Автоблокант под 2 веревки
Краба напоминает.
И вот у него считаю верёвки удобнее - из середины выходят, а входят по бокам.
Да и теряется главное преимущество - что обе ручки можно одной рукой одновременно нажимать.
И вот у него считаю верёвки удобнее - из середины выходят, а входят по бокам.
Да и теряется главное преимущество - что обе ручки можно одной рукой одновременно нажимать.
Дело важней самолюбия
Re: Автоблокант под 2 веревки
А если пойти другим путем. Не собирать два Феди на одной пластине, а попытаться соединить два независимых Феди, левый и правый, через отверстие для карабина неким элементом. На который и будет уже завешиваться седло. Элемент можно или нужно разборной. Тогда получится два независимых феди, но типа на одном карабине. Если получится - то будет вполне себе продаваемый продукт, а так спаренного Федю я бы не купил - тяжелый и заточенный только под маятник...
Re: Автоблокант под 2 веревки
Объединяющий два СУ через отверстия для карабинов элемент не даст отсоединить одно спусковое и продолжить спуск на одном втором, либо пропустить узел, либо еще что-то в этом духе не оставляя оба СУ висеть на разомкнутом элементе. если объединять их за отверстие для ведра, то этот суперэлемент уже есть и называется он рапид-полукруг, ничего изобретать не надо. веревки запираются отдельными карабинами и могут быть отсоеденены независимо и безопасно к тому же спусковухи можно оставить жить на системе/сидушке и снимать всю конструкцию с веревок целиком. Проектируя любую вещь нужно четко понимать ради чего вы ее создаете. за что мы боремся в этом случае? Мне это напоминает создание морожена со вкусом чеснока ради того чтобы потом на вопрос: "зачем???" отвечать: "да потому, что я могу! "
Последний раз редактировалось Tolik4 09 апр 2016, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автоблокант под 2 веревки
И так, после определённого количества преобразований, мы вернулись, собственно, к тому, от чего когда то ушли. А именно: не стоит соединять вместе несоединяемое!
Т.е. два Феди на одной плите лишаются многих своих свойств. А порознь работают. Но хотелось ещё бОльшего!
И стоило лишь добавить в рабочую схему пару вертлюгов, как всё сразу же встало на свои места. Всё заработало так, как и должно. А вертлюги, помогая вертеться Федям, каждый раз устанавливали их в оптимальное положение по отношению, то к верёвке, то по отношению к усилию на рукояти. При этом крепление Федь через своё штатное место прикрепление в отверстии ролика-эксцентрика позволяет корпусу Феди проворачиваясь, освобождать верёвки от перегибов при самовытаскивании через дополнительный Жюмар на рабочей верёвке.
(Р.С. При съёмках, мы не использовали дополнительные ролики для меньшего отвлечения внимания зрителя от главного: взаимодействия верёвок и спусковых устройств, оборудованных вертлюгами.)
Т.е. два Феди на одной плите лишаются многих своих свойств. А порознь работают. Но хотелось ещё бОльшего!
И стоило лишь добавить в рабочую схему пару вертлюгов, как всё сразу же встало на свои места. Всё заработало так, как и должно. А вертлюги, помогая вертеться Федям, каждый раз устанавливали их в оптимальное положение по отношению, то к верёвке, то по отношению к усилию на рукояти. При этом крепление Федь через своё штатное место прикрепление в отверстии ролика-эксцентрика позволяет корпусу Феди проворачиваясь, освобождать верёвки от перегибов при самовытаскивании через дополнительный Жюмар на рабочей верёвке.
(Р.С. При съёмках, мы не использовали дополнительные ролики для меньшего отвлечения внимания зрителя от главного: взаимодействия верёвок и спусковых устройств, оборудованных вертлюгами.)
Re: Автоблокант под 2 веревки
По заказу ТМ КРОК изготовил спусковое устройство «ФЕДЯ-ДУБЛЬ» — сдвоенный автоблокант (полуавтоматическое самоостанавливающееся устройство) для спуска по двойной или одинарной верёвке диаметром от 9 до 12 мм.
«ФЕДЯ-ДУБЛЬ» складной — имеет складывающиеся рукояти, что увеличивает удобство и безопасность работы с устройством.
Регулировка скорости спуска (протравливания верёвки) осуществляется как натяжением свободного конца верёвки, так и углом поворота рукояти роликов-эксцентриков. Устройство имеет очень мягкое управление спуском.
При выполнении высотных работ методом промышленного альпинизма устройство «ФЕДЯ-ДУБЛЬ» кроме спуска может использоваться как зажим для натяжения сдвоенных верёвок.
«ФЕДЯ-ДУБЛЬ» складной — имеет складывающиеся рукояти, что увеличивает удобство и безопасность работы с устройством.
Регулировка скорости спуска (протравливания верёвки) осуществляется как натяжением свободного конца верёвки, так и углом поворота рукояти роликов-эксцентриков. Устройство имеет очень мягкое управление спуском.
При выполнении высотных работ методом промышленного альпинизма устройство «ФЕДЯ-ДУБЛЬ» кроме спуска может использоваться как зажим для натяжения сдвоенных верёвок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя