Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK
Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK
Согласно требованиям ДНАОП 1.1.10–1.04–01 «ПРАВИЛА безопасной работы с инструментом и приспособлениями» п. 6.4.13 «Для проверки прочности блоков и полиспастов они должны не реже 1 раза в 12 мес. проходить статическое испытание грузом, масса которого на 25% превышает их номинальную грузоподъемность» предприятием «KROK» были проведены собственные испытания выпускаемых стальных блок-роликов со ступенчатым увеличением прилагаемой статической нагрузки и последующей проверкой работоспособности подшипников.
Результаты испытаний сведены в следующие таблицы →
Результаты испытаний сведены в следующие таблицы →
Re: Испытания стальных блок-роликов KROK
Подшипник был в покое. Разрушение, или, что более верно, но от этого смысл тот-же: нарушения в плавности вращения ролика — определялось субъективно. Ведь целью было достичь прежде всего нарушения в работе, а не конечное разрушение подшипника.У меня такой вопрос: как нагружался подшипник при испытании? Вот например для Блок-ролик «Спасатель» одинарный стальной подшипник разрушился при 1.6 тнс. Как было произведено нагружение: подшипник был в покое или при испытаниии он вращался? Я так думаю что подшипник был в покое, тогда при реальной ситуации когда подшипник в работе, он разрушится раньше. Конечно 25% гарантированно обеспечены, но про разрушение подшипника интересно узнать. И что понимается под разрушением подшипника? Спасибо.
Кстати, как правило, разрушению подшипника предшествует деформация корпуса ролика: см. фото. Поэтому считаю, что при вращении ролика его корпус остается круглым до прекращения вращения, а максимальная нагрузка в каждый момент времени на отдельно взятый шарик подшипника действует мгновенно, что может продлить жизнь подшипнику до его остановки от перегрева.
- Вложения
-
- Разрушенный подшипник
Re: Полиспасты и блок-ролики
ВОПРОС от Хуана Родригеса:
У подшипника динамическая грузоподъёмность 12,7 кН,а у вас на сайте указан WLL 50kN
ОТВЕТ от ТМ KROK:
"Динамическая грузоподъемность представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец или тел качения в течение одного миллиона оборотов внутреннего кольца. Под статической грузоподъемностью понимают такую нагрузку на невращающийся подшипник, под действием которой суммарное остаточное перемещение (сближение колец) составляет 0,0001 диаметра тела качения."
Мы же вам даём нагрузку НАЧАЛА деформации, а не расчётную для обеспечения долговечности подшипника. Другими словами, при нагружении до указанной величины ничего существенного ни с подшипником, ни с роликом, ни с блоком не происходит.
У подшипника динамическая грузоподъёмность 12,7 кН,а у вас на сайте указан WLL 50kN
ОТВЕТ от ТМ KROK:
"Динамическая грузоподъемность представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец или тел качения в течение одного миллиона оборотов внутреннего кольца. Под статической грузоподъемностью понимают такую нагрузку на невращающийся подшипник, под действием которой суммарное остаточное перемещение (сближение колец) составляет 0,0001 диаметра тела качения."

Мы же вам даём нагрузку НАЧАЛА деформации, а не расчётную для обеспечения долговечности подшипника. Другими словами, при нагружении до указанной величины ничего существенного ни с подшипником, ни с роликом, ни с блоком не происходит.

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK
Размещаем таблицу наиболее часто используемых в блоках ТМ KROK типоразмеров роликов и устанавливаемых в них шарикоподшипников 

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK
ВНИМАНИЕ! При долговременном использовании блока со стальными тросами необходимо использование специальных тросовых шкивов, выполненных под конкретный диаметр троса, и отличающихся по диаметру от используемого каната не более, чем на 1мм.
Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK
Недавно принято решение для визуализации исполнения шкивов для блок-роликов красить порошковой краской разного цвета: ролики из конструкционных сталей и алюминия - серым колером. А термообработанные легированнные - чёрным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость