Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Одинарные и двойные блок-ролики, полиспасты, тандемы, специальные блок-ролики, вертлюги, лебёдки…
Ответить
Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Сообщение krok » 24 окт 2011, 10:10

Согласно требованиям ДНАОП 1.1.10–1.04–01 «ПРАВИЛА безопасной работы с инструментом и приспособлениями» п. 6.4.13 «Для проверки прочности блоков и полиспастов они должны не реже 1 раза в 12 мес. проходить статическое испытание грузом, масса которого на 25% превышает их номинальную грузоподъемность» предприятием «KROK» были проведены собственные испытания выпускаемых стальных блок-роликов со ступенчатым увеличением прилагаемой статической нагрузки и последующей проверкой работоспособности подшипников.

Результаты испытаний сведены в следующие таблицы →

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Испытания стальных блок-роликов KROK

Сообщение krok » 02 ноя 2011, 16:45

У меня такой вопрос: как нагружался подшипник при испытании? Вот например для Блок-ролик «Спасатель» одинарный стальной подшипник разрушился при 1.6 тнс. Как было произведено нагружение: подшипник был в покое или при испытаниии он вращался? Я так думаю что подшипник был в покое, тогда при реальной ситуации когда подшипник в работе, он разрушится раньше. Конечно 25% гарантированно обеспечены, но про разрушение подшипника интересно узнать. И что понимается под разрушением подшипника? Спасибо.
Подшипник был в покое. Разрушение, или, что более верно, но от этого смысл тот-же: нарушения в плавности вращения ролика — определялось субъективно. Ведь целью было достичь прежде всего нарушения в работе, а не конечное разрушение подшипника.

Кстати, как правило, разрушению подшипника предшествует деформация корпуса ролика: см. фото. Поэтому считаю, что при вращении ролика его корпус остается круглым до прекращения вращения, а максимальная нагрузка в каждый момент времени на отдельно взятый шарик подшипника действует мгновенно, что может продлить жизнь подшипнику до его остановки от перегрева.
Вложения
podshipnik.jpg
Разрушенный подшипник

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Полиспасты и блок-ролики

Сообщение ADK » 26 авг 2018, 09:26

ВОПРОС от Хуана Родригеса:
У подшипника динамическая грузоподъёмность 12,7 кН,а у вас на сайте указан WLL 50kN

ОТВЕТ от ТМ KROK:
"Динамическая грузоподъемность представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец или тел качения в течение одного миллиона оборотов внутреннего кольца. Под статической грузоподъемностью понимают такую нагрузку на невращающийся подшипник, под действием которой суммарное остаточное перемещение (сближение колец) составляет 0,0001 диаметра тела качения."
:ugeek:
Мы же вам даём нагрузку НАЧАЛА деформации, а не расчётную для обеспечения долговечности подшипника. Другими словами, при нагружении до указанной величины ничего существенного ни с подшипником, ни с роликом, ни с блоком не происходит. :yes:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Сообщение ADK » 01 ноя 2018, 18:20

Размещаем таблицу наиболее часто используемых в блоках ТМ KROK типоразмеров роликов и устанавливаемых в них шарикоподшипников :ugeek:
Вложения
таблица роликов.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Сообщение ADK » 17 мар 2019, 09:35

ВНИМАНИЕ! При долговременном использовании блока со стальными тросами необходимо использование специальных тросовых шкивов, выполненных под конкретный диаметр троса, и отличающихся по диаметру от используемого каната не более, чем на 1мм.
Вложения
Блоки.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Сообщение ADK » 06 окт 2020, 18:07

Недавно принято решение для визуализации исполнения шкивов для блок-роликов красить порошковой краской разного цвета: ролики из конструкционных сталей и алюминия - серым колером. А термообработанные легированнные - чёрным.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей