Страница 1 из 1

Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Добавлено: 24 окт 2011, 10:10
krok
Согласно требованиям ДНАОП 1.1.10–1.04–01 «ПРАВИЛА безопасной работы с инструментом и приспособлениями» п. 6.4.13 «Для проверки прочности блоков и полиспастов они должны не реже 1 раза в 12 мес. проходить статическое испытание грузом, масса которого на 25% превышает их номинальную грузоподъемность» предприятием «KROK» были проведены собственные испытания выпускаемых стальных блок-роликов со ступенчатым увеличением прилагаемой статической нагрузки и последующей проверкой работоспособности подшипников.

Результаты испытаний сведены в следующие таблицы →

Re: Испытания стальных блок-роликов KROK

Добавлено: 02 ноя 2011, 16:45
krok
У меня такой вопрос: как нагружался подшипник при испытании? Вот например для Блок-ролик «Спасатель» одинарный стальной подшипник разрушился при 1.6 тнс. Как было произведено нагружение: подшипник был в покое или при испытаниии он вращался? Я так думаю что подшипник был в покое, тогда при реальной ситуации когда подшипник в работе, он разрушится раньше. Конечно 25% гарантированно обеспечены, но про разрушение подшипника интересно узнать. И что понимается под разрушением подшипника? Спасибо.
Подшипник был в покое. Разрушение, или, что более верно, но от этого смысл тот-же: нарушения в плавности вращения ролика — определялось субъективно. Ведь целью было достичь прежде всего нарушения в работе, а не конечное разрушение подшипника.

Кстати, как правило, разрушению подшипника предшествует деформация корпуса ролика: см. фото. Поэтому считаю, что при вращении ролика его корпус остается круглым до прекращения вращения, а максимальная нагрузка в каждый момент времени на отдельно взятый шарик подшипника действует мгновенно, что может продлить жизнь подшипнику до его остановки от перегрева.

Re: Полиспасты и блок-ролики

Добавлено: 26 авг 2018, 09:26
ADK
ВОПРОС от Хуана Родригеса:
У подшипника динамическая грузоподъёмность 12,7 кН,а у вас на сайте указан WLL 50kN

ОТВЕТ от ТМ KROK:
"Динамическая грузоподъемность представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец или тел качения в течение одного миллиона оборотов внутреннего кольца. Под статической грузоподъемностью понимают такую нагрузку на невращающийся подшипник, под действием которой суммарное остаточное перемещение (сближение колец) составляет 0,0001 диаметра тела качения."
:ugeek:
Мы же вам даём нагрузку НАЧАЛА деформации, а не расчётную для обеспечения долговечности подшипника. Другими словами, при нагружении до указанной величины ничего существенного ни с подшипником, ни с роликом, ни с блоком не происходит. :yes:

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Добавлено: 01 ноя 2018, 18:20
ADK
Размещаем таблицу наиболее часто используемых в блоках ТМ KROK типоразмеров роликов и устанавливаемых в них шарикоподшипников :ugeek:

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Добавлено: 17 мар 2019, 09:35
ADK
ВНИМАНИЕ! При долговременном использовании блока со стальными тросами необходимо использование специальных тросовых шкивов, выполненных под конкретный диаметр троса, и отличающихся по диаметру от используемого каната не более, чем на 1мм.

Re: Ролики и подшипники для блоков ТМ KROK

Добавлено: 06 окт 2020, 18:07
ADK
Недавно принято решение для визуализации исполнения шкивов для блок-роликов красить порошковой краской разного цвета: ролики из конструкционных сталей и алюминия - серым колером. А термообработанные легированнные - чёрным.