Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Полиспасты и блок-ролики
На промальпру писали о домбайской лебедке. Планируется-ли выпуск и продажа в Ростове-на-Дону набора для этой приблуды? Еще хочется штилевский ролик адаптировать к
http://www.enkor.ru/?i=opt&cat=265&scat ... 660&page=2
http://www.enkor.ru/?i=opt&cat=265&scat ... 660&page=2
Re: Полиспасты и блок-ролики
Единственное, о чем по Вашей ссылке имеет упоминание, так это, что:
Re: Рычажный натяжитель из двух жумаров
Сообщение Akim » 03 фев 2014, 11:15
Подобные схемы применения жумаров у Мартынова описаны, о них слышал как о "домбайской лебедке"
А вот о "Тянущем ролике лебедок штиль" там нет ни слова. Гуггл тоже ничего не даёт.
Re: Рычажный натяжитель из двух жумаров
Сообщение Akim » 03 фев 2014, 11:15
Подобные схемы применения жумаров у Мартынова описаны, о них слышал как о "домбайской лебедке"
А вот о "Тянущем ролике лебедок штиль" там нет ни слова. Гуггл тоже ничего не даёт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Полиспасты и блок-ролики
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... 1t_6m_423/
как на этой лебедке: Рычажная лебедка с двойным храповым механизмом СОРОКИН 4.23
как на этой лебедке: Рычажная лебедка с двойным храповым механизмом СОРОКИН 4.23
Re: Полиспасты и блок-ролики
Спасательная лебедка.74470.00 руб.ADK писал(а):
EVAK® 500 – это универсальная спасательная лебедка, позволяющая работать с нагрузками до 500 daN (≈ 500 kg). Разработана профессионалами-спасателями, может устанавливаться на натянутую нагруженную веревку и эффективна во многих спасательных операциях.
Вес: 6.35 kg
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Полиспасты и блок-ролики
http://www.kuvalda.ru/catalog/3364/13173/
Хлипкая только. Пружины пришлось поменять все. Но ролик тянет по хозяйски
Хлипкая только. Пружины пришлось поменять все. Но ролик тянет по хозяйски
Re: Полиспасты и блок-ролики
Ну тогда почему не
Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Разработка верёвочной лебёдки типа «Активатор» началась собственно с изготовления рабочего органа, который я окрестил АКТИВАТОРом за схожесть с активатором старых стиральных машин (кстати, активаторного типа
)
Будет рабочий орган - будет целая линейка верёвочных лебёдок. От ручных, спасательных до электрических и бензиновых.

Будет рабочий орган - будет целая линейка верёвочных лебёдок. От ручных, спасательных до электрических и бензиновых.

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
давно хочу лебідку з приводом від бензопили або перфоратора
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:29
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Мне интересен ручной, как он будет выглядеть и когда ориентировочно появится в продаже ?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
На одной чашке венец для планетарки просится, а на второй трещетка для стопора. Навскидку на этот диаметр 30-40 об\мин, а например растворомиксер с хорошим моментом минимум 250 об\мин 

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Процесс созидания приближается к логическому завершению.

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
На мой взгляд актуальна ещё от такая штуковина.
Автомобили практически у всех имеются.
Автомобили практически у всех имеются.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Но у всех автомобили с разными характеристиками отверстий под диски колёс! Не проще ли каждому самостоятельно изготовить, используя подходящий "убитый" диск для колёс?Пчёла писал(а):На мой взгляд актуальна ещё от такая штуковина.
Автомобили практически у всех имеются.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
А пока мы провели испытания "активатора"! Свыше 5 кН без протравливания! Дальше не проверили - гнулась рукоять. Ведь проверяли и без редуктора, и без храповика - удерживали за рукоять!
Вывод: наш активатор имеет достойные удерживающие свойства верёвок от 10 до 18 ти мм в диаметре.
Теперь ищем дешёвую, готовую, распространённую редукторную "пару". Или планетарную, или червячную. Нет ли у кого на примете. Например от серийного мотоцикла. Или "Жигулей". Или от чего ещё?
Вывод: наш активатор имеет достойные удерживающие свойства верёвок от 10 до 18 ти мм в диаметре.
Теперь ищем дешёвую, готовую, распространённую редукторную "пару". Или планетарную, или червячную. Нет ли у кого на примете. Например от серийного мотоцикла. Или "Жигулей". Или от чего ещё?

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
http://moto.ck.ua/?cat=319 внизу коническая пара мт10
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
ADK писал(а):Но у всех автомобили с разными характеристиками отверстий под диски колёс! Не проще ли каждому самостоятельно изготовить, используя подходящий "убитый" диск для колёс?Пчёла писал(а):На мой взгляд актуальна ещё от такая штуковина.
Автомобили практически у всех имеются.
http://alpinisty.net/viewtopic.php?f=15&t=1025В этом видеоролике на машине была включена вторая передача. Если речь идёт о подъёме чего-нибудь полегче (здесь брёвна были по 200 кг.) и на значительную высоту,- включаю третью. Всё происходит на холостых оборотах. А система слежения за оборотами в любом современном двигателе сама "добавит газку", если почувствует нагрузку.

Опыт использования именно этой лебёдки только положительный. Даже пропускается узел (грипвайн)!
Минус только один,- когда заказчик видит, как легко решается вопрос начинает сомневаться в адекватности потраченных денег: ("Я думал тут пять человек уродоваться целый день будут!!!")
Ink писал:
У меня вопрос, при таких оборотах колеса, идет проскальзывание веревки, соответственно мгновенное трение веревки на одном месте, каким-то образом это может повредить веревку??? ведь как показано на фото, деталь далеко не цельная и не отполирована!
Ну на самом деле поверхность там уже довольно зеркальная, и если при вращающемся барабане долго держать верёвку на одном месте,- сплавится к чёрту! По-этому его (барабан) нельзя перегревать и передачу выбирать соответствующую, вовремя заглушить мотор. При необходимости мотор легко заводится даже под нагрузкой. Вообще, если надо чего-то поднять, а потом смонтировать, я поднимаю чуть выше, глушу мотор, фиксирую, потом спусковухой (установленной прямо на грузе) майнаю по мере необходимости. Но стравить и на барабане можно, как, собственно и на яхте стаксельшкоты травят через лебёдку.
на первой передаче еле ползёт, где-то 0,2 м/с. Износ верёвки среднестатистический, не сказал бы что выше, чем при обычном подъёме.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Для понимая процесса работы "сварганили на скорую руку":
После изготовим нечто более респектабельное и универсальное для пары-тройки типоразмеров посадочных отверстий дисков колёс.
Делаем ставки, господа. Какие типоразмеры брать за базовые?
После изготовим нечто более респектабельное и универсальное для пары-тройки типоразмеров посадочных отверстий дисков колёс.
Делаем ставки, господа. Какие типоразмеры брать за базовые?

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Со стартера не подойдёт.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость