Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Сегодня проверили работоспособность кабестана на ступице колеса по видео от Михаила Чурсина (https://www.youtube.com/watch?v=9-NADJq8ZR8). Поражены простотой в обращении с верёвкой для поднятия и опускания (и фиксации на высоте) грузов. Решили изготовить промобразец.
Единственная предосторожность заключается в правильности начальной намотки верёвки на барабан кабестана. На фото представлено то, что получается, когда нисходящая верёвка от груза располагается не с краю кабестана, а ближе к колесу.
При правильном же расположении концов верёвки управление сводится к восторженной игре.
И ещё. В отличие от видео Михаила Чурсина мы не стали снимать колесо со ступицы. Ведь неизвестно, когда почва в лесу может просесть под домкратом и автомобиль упадёт на пузо.
А если не снимать колесо, то всё Ok (Только не надо водителю покидать водительское место!).
Ну и конструкции. Прорехи в теле кабестана уберём. А типоразмеры фланцев — увы, только под заказ, под каждый типоразмер каждой автомарки.
Единственная предосторожность заключается в правильности начальной намотки верёвки на барабан кабестана. На фото представлено то, что получается, когда нисходящая верёвка от груза располагается не с краю кабестана, а ближе к колесу.
При правильном же расположении концов верёвки управление сводится к восторженной игре.
И ещё. В отличие от видео Михаила Чурсина мы не стали снимать колесо со ступицы. Ведь неизвестно, когда почва в лесу может просесть под домкратом и автомобиль упадёт на пузо.
А если не снимать колесо, то всё Ok (Только не надо водителю покидать водительское место!).
Ну и конструкции. Прорехи в теле кабестана уберём. А типоразмеры фланцев — увы, только под заказ, под каждый типоразмер каждой автомарки.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)ADK писал(а):Процесс созидания приближается к логическому завершению.![]()
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
А зачем ограничиваться типоразмерами? Если существуют "проставки для диска универсальные", то сделать основание в подобном ключе не составит труда:ADK писал(а):Для понимая процесса работы "сварганили на скорую руку":
После изготовим нечто более респектабельное и универсальное для пары-тройки типоразмеров посадочных отверстий дисков колёс.
Делаем ставки, господа. Какие типоразмеры брать за базовые?

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Спасибо за предложения! Буду очень признателен, если подберёте подходящую планетарку или хотя бы шестерную пару.RAJ писал(а):Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.
Габариты планетарки или большей шестарни из пары должны находиться в диапазоне 120 - 180 мм (в диаметре). Уже отталкиваясь от приемлемой пары будем "городить" остальную конструкцию.
За рукоять полностью согласен - надо делать быстросъёмной.
За "проставки для диска универсальные" мне уже говорили в автомагазине. Но видеть не приходилось. Думал всё же изготавливать фланец кабестана для ступицы колеса с минимальными посадочными отверстиями "под копейку - девятку". А уже используя "проставки", можно будет прикручивать к любой ступице. Если есть иное конструктивное решение - то буду рад прочитать.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
А пока представляю для обсуждения принцип добавления в конструкцию верёвочной лебёдки с "активатором":
жумара для удержания груза на весу;
и спускового устройства для плавного спуска без использования лебёдки.
жумара для удержания груза на весу;
и спускового устройства для плавного спуска без использования лебёдки.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
С планетаркой на выходных покапаюсь.ADK писал(а):Спасибо за предложения! Буду очень признателен, если подберёте подходящую планетарку или хотя бы шестерную пару.RAJ писал(а):Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.
Габариты планетарки или большей шестарни из пары должны находиться в диапазоне 120 - 180 мм (в диаметре). Уже отталкиваясь от приемлемой пары будем "городить" остальную конструкцию.
За рукоять полностью согласен - надо делать быстросъёмной.
За "проставки для диска универсальные" мне уже говорили в автомагазине. Но видеть не приходилось. Думал всё же изготавливать фланец кабестана для ступицы колеса с минимальными посадочными отверстиями "под копейку - девятку". А уже используя "проставки", можно будет прикручивать к любой ступице. Если есть иное конструктивное решение - то буду рад прочитать.
Вы делайте, конечно, какой угодно кабестан - меня он в любом случае не заинтересует к покупке - но есть мнение, что среди ваших покупателей владельцев "копеек-девяток" попросту нет

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Это очень странная конструкция, имхо.ADK писал(а):А пока представляю для обсуждения принцип добавления в конструкцию верёвочной лебёдки с "активатором":
жумара для удержания груза на весу;
и спускового устройства для плавного спуска без использования лебёдки.
Ведь лебедка, она для чего?
Правильно, чтоб сильно натянуть, поднять чо нить тяжолое и т.д.
Как в этой схеме оказался жумар с max нагрузкой 400 кил(я про пецелевский, про ваш не читал

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Т.е. Вы считаете, что 400 кг это ни в коем случае, не "нить тяжолое"?RAJ писал(а):...
Ведь лебедка, она для чего?
Правильно, чтоб сильно натянуть, поднять чо нить тяжолое и т.д.
Как в этой схеме оказался жумар с max нагрузкой 400 кил(я про пецелевский, про ваш не читал)? На такой вес проще полиспаст собрать...

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Уже совсем скоро: целая линейка лебёдок от ТМ КРОК!!! Собираем опытные экземпляры с ручным управлением и автоматическим стопером.
- Denin Deny
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:17
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
в какую цену будут?
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Не дороже китайских.Denin Deny писал(а):в какую цену будут?

Окончательно сформируем после проведения всесторонних испытаний. Главное, что ВСЕ детали, включая и шестерни, производим сами!
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Провели силовые испытания ручной лебёдки ЛР-500СП (Лебёдка ручная 500кг, со стопором, повышенной канатоёмкости) собственного производства ТМ КРОК.
Результаты превзошли все ожидания!
Запускаем в серию.
Результаты превзошли все ожидания!
Запускаем в серию.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Заканчиваем работу по изготовлению первой партии лебёдок от ТМ КРОК. На фото оцинкованный барабан лебёдки нашего производства.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
от всі виробники роблять барабан з одного боку завальцований, а з боку шестерні ні. Цікаво чому, чи трос там не треться на думку виробників. Невже це так важко підкласти пару шайб і завальцювати з двох сторін барабан? От на лебідках такого типу на 900 кгяк варіант використовується шестерня внутрішня і барабан вальцюється з обох боків.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
У нас завальцована. Конечно, не настолько, как со свободного краю, но всё же. Фотку выложу.usemkiv писал(а):от всі виробники роблять барабан з одного боку завальцований, а з боку шестерні ні. ...
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Ну вже легше, хоч Ви це побачили, а то мені до сих пір не зрозуміло чому 

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
ТМ КРОК запустил в продажу ручную лебёдку собственного производства
Лебёдка ручная ЛР-500СШ — предназначается в основном для подъёма груза по вертикали, но иногда используется и для перемещения груза по горизонтали.

Лебёдка имеет компактные размеры, что обеспечивает работу в условиях ограниченного пространства, в том числе при аварийно-спасательных и эвакуационных работах в различных областях хозяйственной деятельности человека, а также выполняемых подразделениями спасателей и МЧС (МНС). В случае необходимости увеличения тягового усилия лебёдку можно сочетать с полиспастом.
Поднятие или подтягивание груза осуществляется при вращении ручки по часовой стрелке.
Чтобы удержать груз в любом положении, достаточно просто отпустить ручку.
Чтобы опустить груз, ручку необходимо вращать против часовой стрелки. Возвратное биение рукоятки предотвращает встроенный автоматический грузоупорный тормоз.
Максимальная грузоподъёмность — 500 кг.
Лебёдка ручная ЛР-500СШ — предназначается в основном для подъёма груза по вертикали, но иногда используется и для перемещения груза по горизонтали.


Лебёдка имеет компактные размеры, что обеспечивает работу в условиях ограниченного пространства, в том числе при аварийно-спасательных и эвакуационных работах в различных областях хозяйственной деятельности человека, а также выполняемых подразделениями спасателей и МЧС (МНС). В случае необходимости увеличения тягового усилия лебёдку можно сочетать с полиспастом.
Поднятие или подтягивание груза осуществляется при вращении ручки по часовой стрелке.
Чтобы удержать груз в любом положении, достаточно просто отпустить ручку.
Чтобы опустить груз, ручку необходимо вращать против часовой стрелки. Возвратное биение рукоятки предотвращает встроенный автоматический грузоупорный тормоз.
Максимальная грузоподъёмность — 500 кг.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Наша новая разработка: лебёдка с обычным храповиком (без автоматического останова при опускании). Из новшеств - переставляемая рукоять на два положения плеча рычага. Скоро в партию запустим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость