Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Хочу поделиться своим мнением на тему кабестана на колесе а/м. Идея отличная и подкупает простотой, но стоит иметь в виду, что работа дифференциала в таком режиме, когда весь крутящий момент передается на одно колесо, приводит к быстрому его износу. Сталкивался с этой проблемой, когда разрабатывал станок для проточки тормозных дисков с приводом от двигателя а/м. Использовать такую штуку можно, но не стоит превращать автомобиль в стационарную лебедку, работающую целый день.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Извините, забыл добавить, что на ступичный подшипник нагрузка тоже будет повышенная, так как обычно средняя плоскость колеса (по ней и прикладывается нагрузка) и подшипника почти совпадают, а кабестан имеет довольно большой вылет. Не могу сказать, насколько это вредно для подшипника, но даже установка колес с бОльшим, чем положено вылетом, часто приводит к ускоренному износу.
Re: Полиспасты и блок-ролики
Первый опытный образец лебёдки "Тяни-толкай" от ТМ КРОК:ADK писал(а):Спасательная лебедка.74470.00 руб. (1150 дол.)ADK писал(а):
EVAK® 500 – это универсальная спасательная лебедка, позволяющая работать с нагрузками до 500 daN (≈ 500 kg). Разработана профессионалами-спасателями, может устанавливаться на натянутую нагруженную веревку и эффективна во многих спасательных операциях.
Вес: 6.35 kg
После проведения полевых испытаний и возникших при этом доработок скоро появится в продаже. Предполагается два исполнения: сталь и алюминий. Предполагаемая розничная цена стального варианта: не более 300 дол.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Вот, наконец то изготовили первый промобразец. Обращаю внимание на присоединительный диск авто-кабестана: два отверстия исполнены под болт(гайку) крепления колеса. А два отверстия исполнены с увеличенным диаметром. Это сделано для того, что бы автокабестан можно было прикрутить двумя, предварительно выкрученными болтами крепления диска колеса автомобиля. Надевая диск кабестана прямо на два оставшихся болта. После, при необходимости, можно и эти два болта выкрутить и закрутить обратно, но через специальные переходные шайбы.krok писал(а):...И ещё. В отличие от видео Михаила Чурсина мы не стали снимать колесо со ступицы. Ведь неизвестно, когда почва в лесу может просесть под домкратом и автомобиль упадёт на пузо.
...А типоразмеры фланцев — увы, только под заказ, под каждый типоразмер каждой автомарки.
- Вложения
-
-
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Отличная штука, проверенно:)
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
ваз не самий промальп мобіль, посадку треба універсальну
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Универсальное посадочное место невозможно изготовить ввиду многообразия этих самых посадочных мест. Поэтому будем изготавливать "экслюзивно".!!!!
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
В дополнение к лебёдке ручной ЛР-500СШ — с автоматическим стопором, ТМ «КРОК» запустил в производство лебёдку со стандартным храповиком: лебёдка ручная ЛР-500ХШ.

Лебёдка с храповиком проще в использовании и дешевле лебёдки со стопором.
Кроме того на обоих типах лебёдок теперь вместо прутковой рукояти устанавливается плоская рукоять на два переставляемых положения плеча рычага рукояти.
Подсоединение к отверстию, наиболее удалённому от приводной рукояти, увеличивает тяговое усилие лебёдки в 1,63 раза.


Лебёдка с храповиком проще в использовании и дешевле лебёдки со стопором.
Кроме того на обоих типах лебёдок теперь вместо прутковой рукояти устанавливается плоская рукоять на два переставляемых положения плеча рычага рукояти.
Подсоединение к отверстию, наиболее удалённому от приводной рукояти, увеличивает тяговое усилие лебёдки в 1,63 раза.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль»
Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» — механизм для передвижения груза с помощью вращающегося колеса легкового автомобиля.
После минутной тренировки управление спуском-подъёмом груза сводится к восторженной игре.
Колёсная кабестан лебёдка «Авто Шпиль» — механизм для передвижения груза с помощью вращающегося колеса легкового автомобиля.
После минутной тренировки управление спуском-подъёмом груза сводится к восторженной игре.
- Shapovalova Tatiana
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 08:27
- Контактная информация:
Re: Полиспасты и блок-ролики
Собрали экспериментальный образец домбайской лебедки "из того, что было". Результат вдохновляет: тяговое усилие от 150 до 300 кгс достигается вполне легко. Приступаем к изготовлению промышленного образца. Это будет рычаг из нержавеющей стали с возможностью подсоединения ЛЮБОГО жумара или бейсика.ADK писал(а): Re: Рычажный натяжитель из двух жумаров
Сообщение Akim » 03 фев 2014, 11:15
Подобные схемы применения жумаров у Мартынова описаны, о них слышал как о "домбайской лебедке"[/u]
- Shapovalova Tatiana
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 08:27
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Линейка лебёдок от ТМ «КРОК» пополнилась монтажно-тяговой «Домбайской лебёдкой».
Домбайская лебёдка — простое рычажное приспособление, позволяющее при использовании двух жумаров осуществлять подъём груза или его подтаскивание.

Тяговое усилие монтажно-тяговой «Домбайской лебёдки» ограничено прочностью жумаров и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 3–4 кН.
Рычаг «Домбайской лебёдки» имеет три подсоединительных отверстия для используемых в паре жумаров — правого и левого. Крайний всегда закрепляется за верхнее отверстие в гнутой щеке и присоединяется к крайнему отверстию рычага. Он — опорный. Второй жумар закрепляется за нижнее отверстие на конце рукояти. Он тянущий.

Опорный жумар необходимо в свою очередь прикрепить к анкерной точке или за любой объект, которые выдержат усилие от перемещаемого груза. Затем для осуществления натяга рабочей верёвки осуществлять попеременные движения рычагом лебёдки.
Длина каната в тяговой лебёдке не ограничена канатоёмкостью барабана!
Для возможности осуществления спуска (выдачи) груза необходимо использовать любое спусковое устройство в цепочке либо прикрепления лебёдки к анкерной точке, либо закрепления выбираемой рабочей верёвки.

В зависимости от его подсоединения ко второму или третьему отверстию рычага уменьшается плечо рычага «Домбайской лебёдки». При этом вдвойне увеличивается скорость подтаскивания, но во столько же уменьшается тянущая сила.
Внимание! Работает со всеми видами жумаров! Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали. Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали.
Лебёдка имеет компактные размеры и практически не занимает места в багажнике автомобиля. Может быть полезна арбористам, слэклайнерам, устроителям тайпарков, промальпинистам, подразделениям спасателей и МЧС, а также пригодится в различных областях хозяйственной деятельности человека.
Домбайская лебёдка — простое рычажное приспособление, позволяющее при использовании двух жумаров осуществлять подъём груза или его подтаскивание.

Тяговое усилие монтажно-тяговой «Домбайской лебёдки» ограничено прочностью жумаров и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 3–4 кН.
Рычаг «Домбайской лебёдки» имеет три подсоединительных отверстия для используемых в паре жумаров — правого и левого. Крайний всегда закрепляется за верхнее отверстие в гнутой щеке и присоединяется к крайнему отверстию рычага. Он — опорный. Второй жумар закрепляется за нижнее отверстие на конце рукояти. Он тянущий.

Опорный жумар необходимо в свою очередь прикрепить к анкерной точке или за любой объект, которые выдержат усилие от перемещаемого груза. Затем для осуществления натяга рабочей верёвки осуществлять попеременные движения рычагом лебёдки.
Длина каната в тяговой лебёдке не ограничена канатоёмкостью барабана!
Для возможности осуществления спуска (выдачи) груза необходимо использовать любое спусковое устройство в цепочке либо прикрепления лебёдки к анкерной точке, либо закрепления выбираемой рабочей верёвки.

В зависимости от его подсоединения ко второму или третьему отверстию рычага уменьшается плечо рычага «Домбайской лебёдки». При этом вдвойне увеличивается скорость подтаскивания, но во столько же уменьшается тянущая сила.
Внимание! Работает со всеми видами жумаров! Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали. Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят. В комплект поставки входит рычаг и опорно-крепёжные метизы из нержавеющей стали.
Лебёдка имеет компактные размеры и практически не занимает места в багажнике автомобиля. Может быть полезна арбористам, слэклайнерам, устроителям тайпарков, промальпинистам, подразделениям спасателей и МЧС, а также пригодится в различных областях хозяйственной деятельности человека.
Re: Полиспасты и блок-ролики
Второй прототип монтажно-тяговой лебёдки от ТМ КРОК.ADK писал(а): ↑09 дек 2016, 17:56Первый опытный образец лебёдки "Тяни-толкай" от ТМ КРОК:ADK писал(а):Спасательная лебедка.74470.00 руб. (1150 дол.)ADK писал(а):
EVAK® 500 – это универсальная спасательная лебедка, позволяющая работать с нагрузками до 500 daN (≈ 500 kg). Разработана профессионалами-спасателями, может устанавливаться на натянутую нагруженную веревку и эффективна во многих спасательных операциях.
Вес: 6.35 kg
После проведения полевых испытаний и возникших при этом доработок скоро появится в продаже. Предполагается два исполнения: сталь и алюминий. Предполагаемая розничная цена стального варианта: не более 300 дол.
Вес снижен до 3,42кг. Длина рукояти 0,5м. Усилие на рукояти в 16кг позволяет поднимать груз 400 кг. Т.е. К=25.
Дежурное название: "Тяни-Толкай". Хотя сильно смахивает на пулемёт "Максим".

Многовато. Сейчас заменим на К=20. Добавим ещё один кабестан (пока секрет для чего


Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Денис Железняк тяну ла бы она 2000-3000, брали бы ее не только для пром-альпа, такой себе механический вариант авто лебедки
Нравится · Ответить · Сообщение · 5 мин.
Торговая марка KROK
Торговая марка KROK Верёвочные зажимы не могут создавать такие тяговые усилия. Но присоединённый полиспаст с 15:1, даже если он реально реально составляет 10:1, вполне справляется с поставленной Вами задачей
Нравится · Ответить · Сообщение · 5 мин.
Торговая марка KROK
Торговая марка KROK Верёвочные зажимы не могут создавать такие тяговые усилия. Но присоединённый полиспаст с 15:1, даже если он реально реально составляет 10:1, вполне справляется с поставленной Вами задачей
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Наш вариант исполнения подъёмного монтажно-тягового механизма для строительных люлек можно посмотреть на: viewtopic.php?p=26826#p26826
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Монтажно-тяговый механизм Максимка или Тяни-толкай готов к производству:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Линейка лебёдок от ТМ «КРОК» пополнилась лебёдкой ручной ЛР-500ХS — лебёдка с малой канатоёмкостью. Эта лебёдка разработана ТМ КРОК специально для арбористов для работы в комплекте с боллардами или арбопортами для случаев, когда необходимо осуществить небольшие перемещения груза по вертикали или по горизонтали.

При работе необходимо закрепить лебёдку за любое сооружение, которое выдержит усилие от перемещаемого груза. Специально для закрепления лебёдок такого типа ТМ «КРОК» разработала мобильную платформу. Эту платформу можно крепить на любом дереве или столбе.
Технические характеристики
• Грузоподъёмность: 500 кг
• Предельная рабочая нагрузка лебёдки (WLL — Working Load Limit): 25 кН
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) стального троса (диаметр 4 мм): не менее 12 кН
• Канатоёмкость барабана для троса диаметром 4 мм: не более 24 м
• Канатоёмкость барабана для шнура диаметром 8 мм: не более 12 м
• Длина рукоятки: 200 мм
• Масса лебёдки без каната: 3,06 кг
• Скорость подъёма: не более 2 м/мин

При работе необходимо закрепить лебёдку за любое сооружение, которое выдержит усилие от перемещаемого груза. Специально для закрепления лебёдок такого типа ТМ «КРОК» разработала мобильную платформу. Эту платформу можно крепить на любом дереве или столбе.
Технические характеристики
• Грузоподъёмность: 500 кг
• Предельная рабочая нагрузка лебёдки (WLL — Working Load Limit): 25 кН
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) стального троса (диаметр 4 мм): не менее 12 кН
• Канатоёмкость барабана для троса диаметром 4 мм: не более 24 м
• Канатоёмкость барабана для шнура диаметром 8 мм: не более 12 м
• Длина рукоятки: 200 мм
• Масса лебёдки без каната: 3,06 кг
• Скорость подъёма: не более 2 м/мин
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
ТМ «КРОК» представляет лебёдку ручную монтажно-тяговую ЛР-МТ4 «Максимка» — механизм, тяговое усилие которого передаётся посредством верёвочного каната не от приводного барабана, а от тягового механизма. Отсутствие барабана позволяет использовать с лебёдкой верёвочный канат любой длины.
Название механизма связано с его действительной схожестью с одноимённым пулемётом. Второе название изделия: «Тяни-Толкай».

Отличительной особенностью лебёдки ЛР-МТ4 «Максимка» от прототипов является наличие второго, подвижного тормозного кабестана. Это свойство не только упрощает работу с лебёдкой, но и увеличивает вариативность её использования.
Тяговое усилие лебёдки ограничено прочностью тяговых зажимов и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 4 кН. Этим же обусловлена и величина предельной рабочей нагрузки лебёдки (WLL — Working Load Limit).
Тем не менее прочность лебёдки на разрыв при приложении нагрузки между анкерным отверстием и встроенным мини боллардом довольно высока и соответствует 25 кН. Это свойство позволяет использовать лебёдку при подъёме людей.
Название механизма связано с его действительной схожестью с одноимённым пулемётом. Второе название изделия: «Тяни-Толкай».



Отличительной особенностью лебёдки ЛР-МТ4 «Максимка» от прототипов является наличие второго, подвижного тормозного кабестана. Это свойство не только упрощает работу с лебёдкой, но и увеличивает вариативность её использования.
Тяговое усилие лебёдки ограничено прочностью тяговых зажимов и их способностью снимать оплётку используемых верёвок кабельного типа при нагрузках свыше 4 кН. Этим же обусловлена и величина предельной рабочей нагрузки лебёдки (WLL — Working Load Limit).
Тем не менее прочность лебёдки на разрыв при приложении нагрузки между анкерным отверстием и встроенным мини боллардом довольно высока и соответствует 25 кН. Это свойство позволяет использовать лебёдку при подъёме людей.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
При выбросе метана в канализационном колодце в Москве погибли пятеро рабочих
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4359115 не было у них треноги и максимки
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4359115 не было у них треноги и максимки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость