Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Одинарные и двойные блок-ролики, полиспасты, тандемы, специальные блок-ролики, вертлюги, лебёдки…
Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 07 май 2015, 18:21

Сегодня проверили работоспособность кабестана на ступице колеса по видео от Михаила Чурсина (https://www.youtube.com/watch?v=9-NADJq8ZR8). Поражены простотой в обращении с верёвкой для поднятия и опускания (и фиксации на высоте) грузов. Решили изготовить промобразец.

Единственная предосторожность заключается в правильности начальной намотки верёвки на барабан кабестана. На фото представлено то, что получается, когда нисходящая верёвка от груза располагается не с краю кабестана, а ближе к колесу.
shtokovaya_lebyodka_1.jpg
shtokovaya_lebyodka_2.jpg
При правильном же расположении концов верёвки управление сводится к восторженной игре.

И ещё. В отличие от видео Михаила Чурсина мы не стали снимать колесо со ступицы. Ведь неизвестно, когда почва в лесу может просесть под домкратом и автомобиль упадёт на пузо.

А если не снимать колесо, то всё Ok (Только не надо водителю покидать водительское место!).

Ну и конструкции. Прорехи в теле кабестана уберём. А типоразмеры фланцев — увы, только под заказ, под каждый типоразмер каждой автомарки.

phpBB [video]

RAJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 17:10
Откуда: РФ, Рязань
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение RAJ » 21 май 2015, 22:45

ADK писал(а):Процесс созидания приближается к логическому завершению. :yes:
Изображение
Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.

RAJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 17:10
Откуда: РФ, Рязань
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение RAJ » 21 май 2015, 22:51

ADK писал(а):Для понимая процесса работы "сварганили на скорую руку":
CIMG2576.JPG
После изготовим нечто более респектабельное и универсальное для пары-тройки типоразмеров посадочных отверстий дисков колёс.

Делаем ставки, господа. Какие типоразмеры брать за базовые? :?:
А зачем ограничиваться типоразмерами? Если существуют "проставки для диска универсальные", то сделать основание в подобном ключе не составит труда:
Изображение

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 22 май 2015, 07:20

RAJ писал(а):Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.
Спасибо за предложения! Буду очень признателен, если подберёте подходящую планетарку или хотя бы шестерную пару.
Габариты планетарки или большей шестарни из пары должны находиться в диапазоне 120 - 180 мм (в диаметре). Уже отталкиваясь от приемлемой пары будем "городить" остальную конструкцию.

За рукоять полностью согласен - надо делать быстросъёмной.

За "проставки для диска универсальные" мне уже говорили в автомагазине. Но видеть не приходилось. Думал всё же изготавливать фланец кабестана для ступицы колеса с минимальными посадочными отверстиями "под копейку - девятку". А уже используя "проставки", можно будет прикручивать к любой ступице. Если есть иное конструктивное решение - то буду рад прочитать.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 22 май 2015, 07:25

А пока представляю для обсуждения принцип добавления в конструкцию верёвочной лебёдки с "активатором":
жумара для удержания груза на весу;
и спускового устройства для плавного спуска без использования лебёдки.
CIMG2833.JPG

RAJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 17:10
Откуда: РФ, Рязань
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение RAJ » 22 май 2015, 07:35

ADK писал(а):
RAJ писал(а):Ручку ОБЯЗАНТЕЛЬНО нужно делать быстросъемной. Иначе ей быстро найдется новое применение в перегруженных багажниках)
Планетарку можно подобрать по каталогам запчастей АКПП. Дешево и надежно.
Если напишите рамки желаемых размеров - могу порыться на выходных.
Спасибо за предложения! Буду очень признателен, если подберёте подходящую планетарку или хотя бы шестерную пару.
Габариты планетарки или большей шестарни из пары должны находиться в диапазоне 120 - 180 мм (в диаметре). Уже отталкиваясь от приемлемой пары будем "городить" остальную конструкцию.

За рукоять полностью согласен - надо делать быстросъёмной.

За "проставки для диска универсальные" мне уже говорили в автомагазине. Но видеть не приходилось. Думал всё же изготавливать фланец кабестана для ступицы колеса с минимальными посадочными отверстиями "под копейку - девятку". А уже используя "проставки", можно будет прикручивать к любой ступице. Если есть иное конструктивное решение - то буду рад прочитать.
С планетаркой на выходных покапаюсь.

Вы делайте, конечно, какой угодно кабестан - меня он в любом случае не заинтересует к покупке - но есть мнение, что среди ваших покупателей владельцев "копеек-девяток" попросту нет :) Так зачем под них делать посадочные? Я бы сразу попытался сгородить универсал. Отсутствие дополнительных объяснений перед продажей - есть неотъемлемое конкурентное преимущество)

RAJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 17:10
Откуда: РФ, Рязань
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение RAJ » 22 май 2015, 07:39

ADK писал(а):А пока представляю для обсуждения принцип добавления в конструкцию верёвочной лебёдки с "активатором":
жумара для удержания груза на весу;
и спускового устройства для плавного спуска без использования лебёдки.
CIMG2833.JPG
Это очень странная конструкция, имхо.
Ведь лебедка, она для чего?
Правильно, чтоб сильно натянуть, поднять чо нить тяжолое и т.д.
Как в этой схеме оказался жумар с max нагрузкой 400 кил(я про пецелевский, про ваш не читал :) )? На такой вес проще полиспаст собрать...

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 28 авг 2015, 17:53

RAJ писал(а):...
Ведь лебедка, она для чего?
Правильно, чтоб сильно натянуть, поднять чо нить тяжолое и т.д.
Как в этой схеме оказался жумар с max нагрузкой 400 кил(я про пецелевский, про ваш не читал :) )? На такой вес проще полиспаст собрать...
Т.е. Вы считаете, что 400 кг это ни в коем случае, не "нить тяжолое"? :) И 400 килограмовые лебёдки (по грузоподъёмности) не нужны в принципе?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 28 авг 2015, 18:00

Уже совсем скоро: целая линейка лебёдок от ТМ КРОК!!! Собираем опытные экземпляры с ручным управлением и автоматическим стопером.
CIMG3450.JPG

Аватара пользователя
Denin Deny
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:17
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение Denin Deny » 30 авг 2015, 07:47

в какую цену будут?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 30 авг 2015, 08:17

Denin Deny писал(а):в какую цену будут?
Не дороже китайских. :)
Окончательно сформируем после проведения всесторонних испытаний. Главное, что ВСЕ детали, включая и шестерни, производим сами!

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 17 окт 2015, 16:42

Провели силовые испытания ручной лебёдки ЛР-500СП (Лебёдка ручная 500кг, со стопором, повышенной канатоёмкости) собственного производства ТМ КРОК.
Результаты превзошли все ожидания!
Запускаем в серию.
CIMG3651113.JPG

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:15
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение Пчёла » 27 окт 2015, 17:52

phpBB [video]


Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 14 ноя 2015, 16:43

Заканчиваем работу по изготовлению первой партии лебёдок от ТМ КРОК. На фото оцинкованный барабан лебёдки нашего производства.
CIMG3867.JPG

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение usemkiv » 14 ноя 2015, 21:53

от всі виробники роблять барабан з одного боку завальцований, а з боку шестерні ні. Цікаво чому, чи трос там не треться на думку виробників. Невже це так важко підкласти пару шайб і завальцювати з двох сторін барабан? От на лебідках такого типу на 900 кгяк варіант використовується шестерня внутрішня і барабан вальцюється з обох боків.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 15 ноя 2015, 18:56

usemkiv писал(а):от всі виробники роблять барабан з одного боку завальцований, а з боку шестерні ні. ...
У нас завальцована. Конечно, не настолько, как со свободного краю, но всё же. Фотку выложу.

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение usemkiv » 16 ноя 2015, 19:21

Ну вже легше, хоч Ви це побачили, а то мені до сих пір не зрозуміло чому :)

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение krok » 05 дек 2015, 17:40

ТМ КРОК запустил в продажу ручную лебёдку собственного производства

Лебёдка ручная ЛР-500СШ — предназначается в основном для подъёма груза по вертикали, но иногда используется и для перемещения груза по горизонтали.

Изображение Изображение

Лебёдка имеет компактные размеры, что обеспечивает работу в условиях ограниченного пространства, в том числе при аварийно-спасательных и эвакуационных работах в различных областях хозяйственной деятельности человека, а также выполняемых подразделениями спасателей и МЧС (МНС). В случае необходимости увеличения тягового усилия лебёдку можно сочетать с полиспастом.

Поднятие или подтягивание груза осуществляется при вращении ручки по часовой стрелке.

Чтобы удержать груз в любом положении, достаточно просто отпустить ручку.

Чтобы опустить груз, ручку необходимо вращать против часовой стрелки. Возвратное биение рукоятки предотвращает встроенный автоматический грузоупорный тормоз.

Максимальная грузоподъёмность — 500 кг.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы

Сообщение ADK » 20 ноя 2016, 19:07

Наша новая разработка: лебёдка с обычным храповиком (без автоматического останова при опускании). Из новшеств - переставляемая рукоять на два положения плеча рычага. Скоро в партию запустим.
Вложения
IMG_20161110_075644.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя