Страница 4 из 5
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 01 авг 2017, 12:16
ADK
Вот такой механизм со спаренной лебёдкой на одном валу заказали у нас:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 23 сен 2017, 18:14
krok
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 10 окт 2017, 22:22
krok
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 15 ноя 2017, 19:09
krok
Специально для альпинистов, горных туристов и отрядов спасателей ТМ «КРОК» предлагает
насадку для домбайской лебёдки на ледоруб ВЦСПС — небольшое приспособление, позволяющее преобразовать любой ледоруб типа ВЦСПС в полноценную домбайскую лебёдку.
Домбайская лебёдка — простое рычажное приспособление, позволяющее при использовании двух жумаров осуществлять подъём груза или его подтаскивание.
Работает со всеми видами жумаров!
Внимание! Ни жумары, ни рабочая верёвка в базовый комплект поставки не входят, но их можно заказать опционально.
— Рабочая нагрузка (SWL): не более 4 кН
— Масса насадки без жумаров: 155 г
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 14 дек 2017, 20:51
ADK
Шварцнегер уже не тот.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 08 янв 2018, 18:57
ADK
Обзор и тест веревочной лебедки Максимка от ТМ КроК / Manual rope winch test
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 08 мар 2018, 20:34
Ушаков Валерий
Продублирую свое предложение с промальп-форума: для лебедки с "активатором" использовать в качестве редуктора гайковерт-"мясорубку" - передаточное 1:56, вес великоват - 7кг, но для такой лебедки это не принципиально.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 09 мар 2018, 20:13
ADK
Увы. До "активатора" не доходят руки. Но вы бы скинули ссылку на чудо-гайковёрт с названием "мясорубка".
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 10 мар 2018, 11:01
Ушаков Валерий
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 10 мар 2018, 18:08
ADK
Спасибо! Стоит, кстати, не дороже 75 дол.США.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 31 авг 2018, 11:36
ADK
Крымский центр подготовки верхолазов
вчера в 9:25
Лебёдка ручная монтажно-тяговая ЛР-МТ4 «Максимка»
Осенью 2017г. АНО ДПО Крымский Центр Подготовки Верхолазов получил от ТМ «КРОК» лебёдку ручную монтажно-тяговую ЛР-МТ4 «Максимка» для опытной носки, за эти месяцы что лебедка находилась у нас на полигоне она зарекомендовала себя как очень интересный и широкопрофильный инструмент для работ на высоте. Тяговое усилие лебёдки «Максимка» создаётся посредством двух зажимов жумарного типа, в качестве зажимов используются два «Бейсика» производства ТМ «КРОК». Вариации использования лебедки были различны это и аварийно-спасательные и эвакуационных работы, различные способы натяжки троллеев и переправ.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 02 май 2019, 00:35
ADK
Проверили лебёдку производства ТМ KROK на прочность (шестерёнчатой пары в том числе). Сломать не смогли.
Да собственно задача стояла иная - готовим плацдарм для мобильной гибкой тросовой анкерной линии.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 07 окт 2019, 20:14
ADK
Коллаж на тему Домбайской лебёдки нашего производства:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 23 окт 2019, 13:48
olesya.krok
Сегодня от пользователя в группе ВК поступил вопрос:
Можете сделать такой девайс?
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 23 окт 2019, 14:39
olesya.krok
Наш ответ :
Такое изделие от ТМ КРОК в продаже с 2017 года,только стоимость его в три раза дешевле.
Ниже сравнительное фото изделий и видео нашего "детища".
Но КРОКовская лебёдка позволяет изменять ход рычага с меньшего на больший. (при меньшем рычаге - требуется меньше мускульной силы на единицу работы. И наоборот.)
Кроме того наша лебёдка позволяет использовать ЛЮБЫЕ имеющиеся у вас жумары и даже бейсики. А сам рычаг без жумаров стоит всего 1200 рублей. Так что выбор за вами.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 10 ноя 2019, 19:53
Kir78
Но вы бы скинули ссылку на чудо-гайковёрт с названием "мясорубка".
Были еще советские лебедки ЛТР-63. Там червячный редуктор 1/50 и весьма компактный корпус. Под "активаторный" шкив потребуется дополнительная опора. Лебедка изначально с двумя симметричными барабанами и на консольную нагрузку не рассчитана. Из такой же сейчас делаю потихоньку лебедку с возможностью привода от руки и от внешнего двигателя (перфоратора?).
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 04 май 2020, 17:45
Андрей84
Здравствуйте. Хочу узнать есть ли у Крок редукторная система под дрель, шуруповёрт, перфоратор... для подъёма веревки? Часто в промышленном альпинизме приходится вытаскивать верёвки по 200-300метров это очень энерго затратно особенно в конце рабочего дня.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 18 май 2020, 18:46
ADK
Андрей84 писал(а): ↑04 май 2020, 17:45
Здравствуйте. Хочу узнать есть ли у Крок редукторная система под дрель, шуруповёрт, перфоратор... для подъёма веревки? Часто в промышленном альпинизме приходится вытаскивать верёвки по 200-300метров это очень энерго затратно особенно в конце рабочего дня.
Наверное, теперь скоро появится:
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 15 июн 2020, 19:07
admin
Первое исполнение в железе и первые испытания кабестана с приводом от обычного перфоратора. Пока грузоподъёмность всего 20кг. Но этого достаточно, чтобы выбрать 200 метров верёвки, к примеру.
Re: Лебёдки и монтажно-тяговые механизмы
Добавлено: 19 июн 2020, 10:53
ADK
reddanko
1 день назад
Здравствуйте а можно сделать подобное но для подъёмов груза 150-250 килограмм? Для нашей бригады и многих промышленных альпинистов была бы находка?
Алексей Костромитинов
Дело в том, что первое исполнение в железе показало, кроме прочего, что скорость подъёма слишком высока. Следовательно, уменьшив скорость в три раза с помощью промежуточного редуктора от нашей же лебедки, мы сможем во столько же повысить грузоподъемность. А это уже 60кг. Увеличив ступени редуктора, вполне достигнем и 100 кг.
Но вопрос именно к приводу. Можно и мотор отдельный присоединить, но интереснее в качестве привода использовать наиболе часто используемый электроинструмент ведь?
А если 250 кг груза, то без специального двигателя не обойтись. Ну и батареи, соответственно.