Болларды, тормозные и спусковые устройства

Гаффы, пады для гаффов, тросовые обхватки, петли и стропы, блок-ролики и блочки для арбористики, тормозные устройства…

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 29 ноя 2016, 17:17

На первых образцах делали "лыжи", а потом народ сказал, что лишнее.
Изображение

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 29 ноя 2016, 19:02

Вот резиновые упоры, но поперёк ствола:
ИзображениеИзображениеИзображение

B0rnn
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 15:31
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение B0rnn » 29 ноя 2016, 19:26

Но они ведь резиновые и облегчают дерево. А последнее фото, обратите внимание на натяжитель ремня на шарнире, кототый подстраивается по форме дерева. Ну согласитесь, что с вертикальными упорами боллард будет устойчивее на круглом стволе.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 20 апр 2017, 21:56

Вот так блок ПЛАТО используется для преднатяга такелажной линии. Используется совместно с Арбо-Верёвкой и Портом от ТМ КРОК.
Фото предоставлено партнёром ТМ КРОК Ильёй Барановым от АРБОсервис.
Вложения
o4SavGMicnQ.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 12 сен 2017, 15:02

Господа арбористы. Кто подскажет, как правильно закрепить канат на кнехте болларда. Я натолкнулся на такую вот картинку. Выходит, что на рога набрасываются две полупетли? Тогда понятно пожелание делать крайний рог бОльшего диаметра. Кто бы мог выложить фото?
rig119w-500.gif

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 12 сен 2017, 21:46

досить однієї напівпетлі зверху, а рог я конкретно пропонував товстіший бо конструкція і якість вітчизняних мотузок не доросла до прутка 15 мм

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 13 сен 2017, 22:45

А теперь вопрос к вершинке кнехта. Какой из двух предпочтительнее: :?:
Изображениеили Изображение

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 19 окт 2017, 20:28

Stein RC-2000 Lowering Device RC-2000 Unit $169.00 Working Load Limit 2,000 kg (4,409 lb)• Maximum Rope Size 16mm (5/8”) • Weighs 6.2kg (13.6lb) • Barrel Diameter 76mm (3”) • Length 285mm (11 1/4”) • Width 150mm (5 9/10”) • Height 370mm (14 1/2”) • Zinc Plated
http://www.wesspur.com/images/pdfs/stei ... ctions.pdf
rig118-500.gif
Слесарь-инструментальщик 6го разряда Слоновский демонстрирует опытную модель арбопорта-76 от ТМ КРОК.
Вложения
DSC_0101.JPG

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение krok » 11 ноя 2017, 18:29

Большое обновление раздела «Арбористика» продолжается!

ТМ «КРОК» представляет конструктивно улучшенный и усиленный новым арбопортом ряд спусковых устройств для арбористики линейки Арбопорт.

Теперь это: Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — универсальные тормозные устройства для контролируемого спуска и удержания «на весу» тяжёлых грузов, позволяющие арбористу в одиночку спускать тяжёлые удаляемые фрагменты ствола или веток дерева, во много раз превышающие его собственный вес. При этом точно дозируя тормозное усилие, необходимое для спуска.

Изображение

• Наружный диаметр трубы кнехта арбопорта: 48 мм, 60 мм и 75 мм соответственно.
• Вес: 1,62 кг, 2,04 кг и 3,54 кг.

Цинковое покрытие Арбопортов от ТМ «КРОК» в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе и не изменяет со временем коэффициент трения тормозной поверхности.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение krok » 29 дек 2017, 16:51

ТМ «Крок» представляет конструктивно улучшенный и функционально дополненный новый боллард для арбористики, который ставит логическую точку в ряду арбопортов от ТМ «КРОК». Вдобавок к Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — добавлен арбоболлард «ИЛья-87». Наружный диаметр трубы кнехта арбоболларда «ИЛья-87» именно 87 мм. Таким образом он продолжил ряд арбопортов от ТМ «КРОК». Но «ИЛья»-87» исполнен именно как боллард, а при его конструировании был использован накопившийся опыт его предшественников: боллардов «Ю-7» и «Ан 100 — Руслан».

А предусмотренная возможность использования арбоболларда совместно с лебёдкой выгодно отличает боллард «ИЛья-87» от его меньших братьев — арбопортов. Лебёдка с кронштейном «Трап» может быть прикреплена к болларду в течение нескольких секунд без каких-либо инструментов. А если потребуется, то лебёдка может быть интегрирована в систему спуска и удержания во время процедуры опускания, не влияя на рабочую линию.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

После использования лебёдки нагрузка от спускаемого или удерживаемого груза снова может быть перенесена на кнехт болларда.

В то же время новый арбоболлард весит всего 6 кг. А лебёдка к нему с кронштейном — 4,2 кг. Цинковое покрытие кнехта арбоболларда в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 30 дек 2017, 21:15

Как привязать арбопорт. Два варианта.

phpBB [video]

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 24 фев 2018, 10:15

Пётр Беляков https://vk.com/wall-106914018_57108
17 фев в 22:32
Действия
Низовой слишком много веревки пропустил и чурка упала на Арбопорт( но возможно арбопорт спас плитку на кладбище)
x1P5WYEswbI.jpg
Ну, и для тех, кто в коментах завел привычную для них волынку, что всё отечественно дерьмо и не стоит его приобретать, мол импортное и не так ломали, и не сломали, анекдот в тему:

Купил грубый русский мужик нежную японскую пилу.
Решил он ее проверить - дал ей маленькую щепочку...
- Вжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей полено.
- Вжик, - сказал нежная японская пила.
- У-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей здоровенное бревно.
- Вжжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик и дал ей рельс.
- Р-р-р-а-а, - сказала нежная японская пила.
- А-а-а, сука! - сказал грубый русский мужик.

Р.С. Это ж какая сила падения чурки, что так просто согнула 16й стальной прут?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 27 май 2019, 12:15

Вау! Международное признание продукции КРОК!!! 8-)
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.
Вложения
маркетгид.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 27 май 2019, 13:55

Иногда хочется спросить, НАХ-УЯ? Т.е., к примеру, зачем кататься по бездорожью на "порше" или там на Lamborghini Veneno Roadster ? :?
Ну, а красиво, то да! :yes:
Вложения
0MOZc_S4SXU.jpg
R9goXoT2Ygg.jpg
94NZgJ9SmnM.jpg
7I1-rSpUc-0.jpg
2Z9pTutk76Y.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя