Болларды, тормозные и спусковые устройства
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
На первых образцах делали "лыжи", а потом народ сказал, что лишнее.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Вот резиновые упоры, но поперёк ствола:
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Но они ведь резиновые и облегчают дерево. А последнее фото, обратите внимание на натяжитель ремня на шарнире, кототый подстраивается по форме дерева. Ну согласитесь, что с вертикальными упорами боллард будет устойчивее на круглом стволе.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Вот так блок ПЛАТО используется для преднатяга такелажной линии. Используется совместно с Арбо-Верёвкой и Портом от ТМ КРОК.
Фото предоставлено партнёром ТМ КРОК Ильёй Барановым от АРБОсервис.
Фото предоставлено партнёром ТМ КРОК Ильёй Барановым от АРБОсервис.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Господа арбористы. Кто подскажет, как правильно закрепить канат на кнехте болларда. Я натолкнулся на такую вот картинку. Выходит, что на рога набрасываются две полупетли? Тогда понятно пожелание делать крайний рог бОльшего диаметра. Кто бы мог выложить фото?
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
досить однієї напівпетлі зверху, а рог я конкретно пропонував товстіший бо конструкція і якість вітчизняних мотузок не доросла до прутка 15 мм
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
А теперь вопрос к вершинке кнехта. Какой из двух предпочтительнее:
или
или
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Stein RC-2000 Lowering Device RC-2000 Unit $169.00 Working Load Limit 2,000 kg (4,409 lb)• Maximum Rope Size 16mm (5/8”) • Weighs 6.2kg (13.6lb) • Barrel Diameter 76mm (3”) • Length 285mm (11 1/4”) • Width 150mm (5 9/10”) • Height 370mm (14 1/2”) • Zinc Plated
http://www.wesspur.com/images/pdfs/stei ... ctions.pdf Слесарь-инструментальщик 6го разряда Слоновский демонстрирует опытную модель арбопорта-76 от ТМ КРОК.
http://www.wesspur.com/images/pdfs/stei ... ctions.pdf Слесарь-инструментальщик 6го разряда Слоновский демонстрирует опытную модель арбопорта-76 от ТМ КРОК.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Большое обновление раздела «Арбористика» продолжается!
ТМ «КРОК» представляет конструктивно улучшенный и усиленный новым арбопортом ряд спусковых устройств для арбористики линейки Арбопорт.
Теперь это: Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — универсальные тормозные устройства для контролируемого спуска и удержания «на весу» тяжёлых грузов, позволяющие арбористу в одиночку спускать тяжёлые удаляемые фрагменты ствола или веток дерева, во много раз превышающие его собственный вес. При этом точно дозируя тормозное усилие, необходимое для спуска.
• Наружный диаметр трубы кнехта арбопорта: 48 мм, 60 мм и 75 мм соответственно.
• Вес: 1,62 кг, 2,04 кг и 3,54 кг.
Цинковое покрытие Арбопортов от ТМ «КРОК» в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе и не изменяет со временем коэффициент трения тормозной поверхности.
ТМ «КРОК» представляет конструктивно улучшенный и усиленный новым арбопортом ряд спусковых устройств для арбористики линейки Арбопорт.
Теперь это: Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — универсальные тормозные устройства для контролируемого спуска и удержания «на весу» тяжёлых грузов, позволяющие арбористу в одиночку спускать тяжёлые удаляемые фрагменты ствола или веток дерева, во много раз превышающие его собственный вес. При этом точно дозируя тормозное усилие, необходимое для спуска.
• Наружный диаметр трубы кнехта арбопорта: 48 мм, 60 мм и 75 мм соответственно.
• Вес: 1,62 кг, 2,04 кг и 3,54 кг.
Цинковое покрытие Арбопортов от ТМ «КРОК» в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе и не изменяет со временем коэффициент трения тормозной поверхности.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
ТМ «Крок» представляет конструктивно улучшенный и функционально дополненный новый боллард для арбористики, который ставит логическую точку в ряду арбопортов от ТМ «КРОК». Вдобавок к Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — добавлен арбоболлард «ИЛья-87». Наружный диаметр трубы кнехта арбоболларда «ИЛья-87» именно 87 мм. Таким образом он продолжил ряд арбопортов от ТМ «КРОК». Но «ИЛья»-87» исполнен именно как боллард, а при его конструировании был использован накопившийся опыт его предшественников: боллардов «Ю-7» и «Ан 100 — Руслан».
А предусмотренная возможность использования арбоболларда совместно с лебёдкой выгодно отличает боллард «ИЛья-87» от его меньших братьев — арбопортов. Лебёдка с кронштейном «Трап» может быть прикреплена к болларду в течение нескольких секунд без каких-либо инструментов. А если потребуется, то лебёдка может быть интегрирована в систему спуска и удержания во время процедуры опускания, не влияя на рабочую линию.
После использования лебёдки нагрузка от спускаемого или удерживаемого груза снова может быть перенесена на кнехт болларда.
В то же время новый арбоболлард весит всего 6 кг. А лебёдка к нему с кронштейном — 4,2 кг. Цинковое покрытие кнехта арбоболларда в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе.
А предусмотренная возможность использования арбоболларда совместно с лебёдкой выгодно отличает боллард «ИЛья-87» от его меньших братьев — арбопортов. Лебёдка с кронштейном «Трап» может быть прикреплена к болларду в течение нескольких секунд без каких-либо инструментов. А если потребуется, то лебёдка может быть интегрирована в систему спуска и удержания во время процедуры опускания, не влияя на рабочую линию.
После использования лебёдки нагрузка от спускаемого или удерживаемого груза снова может быть перенесена на кнехт болларда.
В то же время новый арбоболлард весит всего 6 кг. А лебёдка к нему с кронштейном — 4,2 кг. Цинковое покрытие кнехта арбоболларда в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Как привязать арбопорт. Два варианта.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Пётр Беляков https://vk.com/wall-106914018_57108
17 фев в 22:32
Действия
Низовой слишком много веревки пропустил и чурка упала на Арбопорт( но возможно арбопорт спас плитку на кладбище)
Ну, и для тех, кто в коментах завел привычную для них волынку, что всё отечественно дерьмо и не стоит его приобретать, мол импортное и не так ломали, и не сломали, анекдот в тему:
Купил грубый русский мужик нежную японскую пилу.
Решил он ее проверить - дал ей маленькую щепочку...
- Вжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей полено.
- Вжик, - сказал нежная японская пила.
- У-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей здоровенное бревно.
- Вжжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик и дал ей рельс.
- Р-р-р-а-а, - сказала нежная японская пила.
- А-а-а, сука! - сказал грубый русский мужик.
Р.С. Это ж какая сила падения чурки, что так просто согнула 16й стальной прут?
17 фев в 22:32
Действия
Низовой слишком много веревки пропустил и чурка упала на Арбопорт( но возможно арбопорт спас плитку на кладбище)
Ну, и для тех, кто в коментах завел привычную для них волынку, что всё отечественно дерьмо и не стоит его приобретать, мол импортное и не так ломали, и не сломали, анекдот в тему:
Купил грубый русский мужик нежную японскую пилу.
Решил он ее проверить - дал ей маленькую щепочку...
- Вжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей полено.
- Вжик, - сказал нежная японская пила.
- У-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей здоровенное бревно.
- Вжжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик и дал ей рельс.
- Р-р-р-а-а, - сказала нежная японская пила.
- А-а-а, сука! - сказал грубый русский мужик.
Р.С. Это ж какая сила падения чурки, что так просто согнула 16й стальной прут?
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Вау! Международное признание продукции КРОК!!!
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.
Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства
Иногда хочется спросить, НАХ-УЯ? Т.е., к примеру, зачем кататься по бездорожью на "порше" или там на Lamborghini Veneno Roadster ?
Ну, а красиво, то да!
Ну, а красиво, то да!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя