Болларды, тормозные и спусковые устройства

Гаффы, пады для гаффов, тросовые обхватки, петли и стропы, блок-ролики и блочки для арбористики, тормозные устройства…
Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Арбористика

Сообщение krok » 13 мар 2013, 14:49

Предлагаемый вариант Болларда (Кнехта). Заостряем внимание, что это черновой вариант, для испытаний. Поэтому, на раковины на трубе и неприглядность сварки просим не обращать внимание, а обсуждать только конструктив. :pardon:
bollard_1.jpg
bollard_2.jpg
bollard_3.jpg
bollard_4.jpg
bollard_chertezh.gif

Аватара пользователя
B0rn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14

Re: Арбористика

Сообщение B0rn » 13 мар 2013, 17:38

Скобу сверху нужно
Вложения
woody-pic2.jpg
Вот так лучше

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Арбористика

Сообщение usemkiv » 13 мар 2013, 21:23

удобства этой спусковухи очевидны после первого использования и они нивелируются её значительным весом моя со стяжкой весит 20 кг
1 простота заправки любого диаметра веревки
2 простота регулировки скорости спуска
3 лёгкое управление большими кусками ит.д много чего :)

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Арбористика

Сообщение usemkiv » 26 мар 2013, 17:47

Изображение
і змістіть внутріші "роги" ближче до основи так ви зменшите навантаження на зварні шви ці роги до речі повинні бути на відстані одного діаметру максимального радіусу мотузки яку ви туди плануєте ставити :)
і рожки зверу теж корисна опція

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Арбористика

Сообщение krok » 02 июл 2013, 10:18

При одинаковой массе коробчатая конструкция плиты болларда предпочтительнее однослойной по прочности. Тем более, что проверено на разрывной машине: при нагрузке в 8 тонн на консольную трубу в её удалённой от основания точке (!!!) разрывались нижние стягивающие ремни. При этом констукция болларда оставалась без деформаций. Так, что "вдосконавлювати" прочность по моему не имеет смысла. А вот "обвес" - да. Здесь поле деятельности практически бесконечно!
bollard_krok.gif

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Арбористика

Сообщение usemkiv » 05 июл 2013, 22:19

з приводу боларда крок правильно про коробчасту структуру пише в мене теж коробочкою хоча метал 6-8 мм і вага під 20 кг але я просто копіював щоб не париться з випробуванням вийшов він правда дорожче в 2 рази від крока а від оригінала в 5 разів дешевше.
єдине що я б там поміняв то це загнув краї і переробив кріплення для речета і комплектував ним зразу продаючи набір типу купив і користуєшся

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Арбористика

Сообщение krok » 15 июл 2013, 15:08

1-й вариант попробовали, не понравилось
CIMG4570.jpg
2-й вариант-немного лучше
CIMG4576.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Арбористика

Сообщение krok » 10 сен 2013, 20:05

Специально для арбористов в дополнение к Болларду ТМ «КРОК» приступил к производству тормозного устройства АРБОПОРТ.

АРБОПОРТ — тормозное устройство высокой прочности в виде трубы с поперечинами для фиксации грузового каната и спуска спиливаемых веток и брёвен.

Изображение

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 17 июн 2014, 19:15

пластинка на верхній - це для підв'язки на якій він висить, чисто елемент зручності, перемичка не піде, бо там мотузка їздить, перетре просто чи погне, можу фото потертого боларда викласти для наочності,
а з боку дерева на трубі, саме краще, щоб не придумувати велосипед кільце з прутка 10-14мм буржуї таке юзають, значить працює :) а товче на молодих деревах як пробойник, жалко дерева які ідуть під обрізку, а ще внизу перед носом замовника таке горе :)

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 18 июн 2014, 22:49

моє бачення модифікацій - це перемичка з прутка 6-8 мм внизу; U-подібна скобка з прутка 3-5 мм зверху та кільце з прутка 10-12 мм на торці труби з боку дерева
дешево і сердито :)


usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 26 сен 2014, 09:44

для чого власне і робились додаткові вушки на арбопорті
Вложения
P9242329.JPG

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 15 мар 2015, 09:08

phpBB [video]


відео правда довге і нудне але суть ясна.
у Вас зараз є вихідні частини: болард і лебідка, залишилося це об'єднати.
може на російському форумі провести опитування, у вас все одно після клепиків є вихід на російську публіку, а вона більше зіпсована грошима і хорошим спорядженням. А так може і болард до пуття доведете за одно :)

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 17 мар 2015, 08:53

мені у вашому боларді єдине що не подобається це те, що нема отворів під гачки речета, але так конструкція на порядок вийде дорожча.
а от щодо лебідки то вони стикуються перехідником, і якщо порівнювати боларди штейн до і після лебідки то помінялася тільки верхній вузол

лебідка конструктивно як тросова, але там трохи видозмінений барабан, та трос там і не бажано
Вложения
SS-RC2001_1200.gif
SS-RCW3001_A_1200.png
SS-RCW3001_D_1200.png
SS-RCW3001_G_1200.png

глен
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение глен » 17 мар 2015, 23:05

ADK писал(а):Но ещё вопрос: необходимы ли (или это рудимент конструкции) направляющие дуги вверху и внизу платформы Болларда?
по мне (имхо) они не нужны....
я за эти дуги цепляю полиспаст для натяга и преднатяга... но по прямому назначению я это применять не буду

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 10 апр 2015, 19:32

Ю-7 (а большинький назовём ЮНКЕРС :) ). С лебёдкой и без оной. При этом лебёдка может прикрепляться как справа, так и слева.

Пока первые испытания (извините, что вместо верёвочных АРБОсхватывающих использовали примитивное механическое устройство - жюмар ;) ). Во вторник чуть сдвинем лебёдку вверх и вправо для фото №2.
CIMG2378.JPG
CIMG2384.JPG
CIMG2382.JPG
На барабан лебёдки можно будет наматывать как трос, так и верёвку.
Крепить боллард теперь возможно как и за боковые отверстия крючками или петлями ленты ретчета, так и продев строп "с изнанки" в специальный паз. При этом можно продевая через отверстия, а можно и не продевая - как на фото, для тонких стволов.

Да, и не подскажите, зачем с тылу вверху два отверстия?

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 10 апр 2015, 19:55

У амеров мотузка з лебідки виходить ближче до боларда, а у вас навпаки, може поставить лебідку без тормоза їй не принципово куди тянуть плюс тормоз дуже підступна штука - якщо раптом пропаде тяга.
Отвори ззаду як анкерна точка тільки на випадок якщо треба карабін ставить під 90 градусів до центрального.
А края боларда, де кріпляться гачки речета загнуті чи ні, а то на фото не видно?

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение usemkiv » 11 апр 2015, 22:24

phpBB [video]

RAJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 17:10
Откуда: РФ, Рязань
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение RAJ » 12 апр 2015, 09:00

Разумеется.
http://www.wesspur.com/good-rigging-con ... ystem.html вот ГРЦС на весспуре.
Ручные яхтенные лебедки - от 13 тысяч рублей в интернете. (Например, http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 86&pid=115 ). Но проще загуглить "Лебедка для яхты" - будет куча вариантов.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Сообщение ADK » 16 апр 2015, 18:23

ADK писал(а):Ю-7 (а большинький назовём ЮНКЕРС :) ). С лебёдкой и без оной. При этом лебёдка может прикрепляться как справа, так и слева.

Пока первые испытания (извините, что вместо верёвочных АРБОсхватывающих использовали примитивное механическое устройство - жюмар ;) ). Во вторник чуть сдвинем лебёдку вверх и вправо.
Чуть "сдвинули" лебёдку. Стало значительно лучше!

Было:
CIMG2386.JPG
Стало:
CIMG2417.JPG
Теперь таким приспособлением можно и поднимать, и подтаскивать! И слева, и справа! Надо только переставить лебёдку слева направо! :good:
CIMG2422.JPG

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость