Страница 3 из 3

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:24
B0rnn
:)

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:17
ADK
На первых образцах делали "лыжи", а потом народ сказал, что лишнее.
Изображение

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 29 ноя 2016, 19:02
ADK
Вот резиновые упоры, но поперёк ствола:
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 29 ноя 2016, 19:26
B0rnn
Но они ведь резиновые и облегчают дерево. А последнее фото, обратите внимание на натяжитель ремня на шарнире, кототый подстраивается по форме дерева. Ну согласитесь, что с вертикальными упорами боллард будет устойчивее на круглом стволе.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 20 апр 2017, 21:56
ADK
Вот так блок ПЛАТО используется для преднатяга такелажной линии. Используется совместно с Арбо-Верёвкой и Портом от ТМ КРОК.
Фото предоставлено партнёром ТМ КРОК Ильёй Барановым от АРБОсервис.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 12 сен 2017, 15:02
ADK
Господа арбористы. Кто подскажет, как правильно закрепить канат на кнехте болларда. Я натолкнулся на такую вот картинку. Выходит, что на рога набрасываются две полупетли? Тогда понятно пожелание делать крайний рог бОльшего диаметра. Кто бы мог выложить фото?
rig119w-500.gif

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 12 сен 2017, 21:46
usemkiv
досить однієї напівпетлі зверху, а рог я конкретно пропонував товстіший бо конструкція і якість вітчизняних мотузок не доросла до прутка 15 мм

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 13 сен 2017, 22:45
ADK
А теперь вопрос к вершинке кнехта. Какой из двух предпочтительнее: :?:
Изображениеили Изображение

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 19 окт 2017, 20:28
ADK
Stein RC-2000 Lowering Device RC-2000 Unit $169.00 Working Load Limit 2,000 kg (4,409 lb)• Maximum Rope Size 16mm (5/8”) • Weighs 6.2kg (13.6lb) • Barrel Diameter 76mm (3”) • Length 285mm (11 1/4”) • Width 150mm (5 9/10”) • Height 370mm (14 1/2”) • Zinc Plated
http://www.wesspur.com/images/pdfs/stei ... ctions.pdf
rig118-500.gif
Слесарь-инструментальщик 6го разряда Слоновский демонстрирует опытную модель арбопорта-76 от ТМ КРОК.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 11 ноя 2017, 18:29
krok
Большое обновление раздела «Арбористика» продолжается!

ТМ «КРОК» представляет конструктивно улучшенный и усиленный новым арбопортом ряд спусковых устройств для арбористики линейки Арбопорт.

Теперь это: Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — универсальные тормозные устройства для контролируемого спуска и удержания «на весу» тяжёлых грузов, позволяющие арбористу в одиночку спускать тяжёлые удаляемые фрагменты ствола или веток дерева, во много раз превышающие его собственный вес. При этом точно дозируя тормозное усилие, необходимое для спуска.

Изображение

• Наружный диаметр трубы кнехта арбопорта: 48 мм, 60 мм и 75 мм соответственно.
• Вес: 1,62 кг, 2,04 кг и 3,54 кг.

Цинковое покрытие Арбопортов от ТМ «КРОК» в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе и не изменяет со временем коэффициент трения тормозной поверхности.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 29 дек 2017, 16:51
krok
ТМ «Крок» представляет конструктивно улучшенный и функционально дополненный новый боллард для арбористики, который ставит логическую точку в ряду арбопортов от ТМ «КРОК». Вдобавок к Арбопорт 50, Арбопорт 60 и Арбопорт 76 — добавлен арбоболлард «ИЛья-87». Наружный диаметр трубы кнехта арбоболларда «ИЛья-87» именно 87 мм. Таким образом он продолжил ряд арбопортов от ТМ «КРОК». Но «ИЛья»-87» исполнен именно как боллард, а при его конструировании был использован накопившийся опыт его предшественников: боллардов «Ю-7» и «Ан 100 — Руслан».

А предусмотренная возможность использования арбоболларда совместно с лебёдкой выгодно отличает боллард «ИЛья-87» от его меньших братьев — арбопортов. Лебёдка с кронштейном «Трап» может быть прикреплена к болларду в течение нескольких секунд без каких-либо инструментов. А если потребуется, то лебёдка может быть интегрирована в систему спуска и удержания во время процедуры опускания, не влияя на рабочую линию.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

После использования лебёдки нагрузка от спускаемого или удерживаемого груза снова может быть перенесена на кнехт болларда.

В то же время новый арбоболлард весит всего 6 кг. А лебёдка к нему с кронштейном — 4,2 кг. Цинковое покрытие кнехта арбоболларда в отличие от порошкового окрашивания не пачкает спусковую верёвку при работе.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 30 дек 2017, 21:15
ADK
Как привязать арбопорт. Два варианта.

phpBB [video]

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 24 фев 2018, 10:15
ADK
Пётр Беляков https://vk.com/wall-106914018_57108
17 фев в 22:32
Действия
Низовой слишком много веревки пропустил и чурка упала на Арбопорт( но возможно арбопорт спас плитку на кладбище)
x1P5WYEswbI.jpg
Ну, и для тех, кто в коментах завел привычную для них волынку, что всё отечественно дерьмо и не стоит его приобретать, мол импортное и не так ломали, и не сломали, анекдот в тему:

Купил грубый русский мужик нежную японскую пилу.
Решил он ее проверить - дал ей маленькую щепочку...
- Вжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей полено.
- Вжик, - сказал нежная японская пила.
- У-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей здоровенное бревно.
- Вжжик, - сказала нежная японская пила.
- У-у-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик и дал ей рельс.
- Р-р-р-а-а, - сказала нежная японская пила.
- А-а-а, сука! - сказал грубый русский мужик.

Р.С. Это ж какая сила падения чурки, что так просто согнула 16й стальной прут?

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 27 май 2019, 12:15
ADK
Вау! Международное признание продукции КРОК!!! 8-)
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.

Re: Болларды, тормозные и спусковые устройства

Добавлено: 27 май 2019, 13:55
ADK
Иногда хочется спросить, НАХ-УЯ? Т.е., к примеру, зачем кататься по бездорожью на "порше" или там на Lamborghini Veneno Roadster ? :?
Ну, а красиво, то да! :yes: