Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Обсуждение вопросов, связанных с маркетингом и продажами. Работа с клиентами и региональными представителями. Организация логистики.
Ответить
Vulibka
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10

Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение Vulibka » 12 июл 2014, 00:29

Разрешите спросить у Вас, krok. На форуме указаны представительства Крока в разных городах Украины. У нас в Луцке это магазин «Миклухо Маклай». Зашол к ним и спросил о вашей продукции , что у них есть. Парень скромно опустил глаза и извенился. Мол под заказ привезут . На днях буду в Днепропетровске.В инете нашол магазин «Шамбала». Просмотрел их каталог и тагже пусто. Всё Франция и Россия...Они же рядом с вами. Это ни к нам везти через всю Украину! В своём отечестве пророков нет....Отпала необходимость их магазин искать. :? Вот и вопрос , а кого они представляют и каким боком они попали в Ваши представительства? :unknown:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Разное

Сообщение ADK » 12 июл 2014, 09:27

Да, Ваше замечание, что называется не в бровь, а в глаз. Увы, из полноценных представительств в Украине осталось только одно: "В Киеве — в полном объёме продукция представлена в НСЦ «Стандарт»". А то, что в Крыму (Крымский центр подготовки верхолазов «Safety Industrial Life») - уже не на Украине. :(

Остальные, действительно - только "места продажи". Хотя и их можно понять: у Крока на сегодня примерно 500 (пятьсот) наименований продукции. Не считая опционных дополнений и модификаций. Сложно небольшому магазину не только выкупить всё это снаряжение, но, даже предоставить торговую площадь.

Согласен, надо как то эту ситуацию выправлять. Но ведь насильно мил не будешь. Так что с нашей стороны правильные действия - это только повышения качества и улучшение внешнего вида.

В пнд. обещаю, проведу по этому поводу с менеджерами совещание. Но хотелось бы узнать и Ваше мнение, как реорганизовать представление нашей продукции в магазинах страны.
И приглашаю к дискуссии всех заинтересованных и "небайдужих". :yes:


usemkiv
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение usemkiv » 13 янв 2015, 18:23

а у мене питання а ТМ Крок взагалі якось контролює перепродаж своїх товарів в мережах магазинів, особливо ціну? я ось недавно в епіцентрі наткнувся на ваші залізяки , але ціна у них якась не реальна до прикладу карабін овальний 257 грн, а вісімка стальна 507 грн, поставщиком на бирках є Валтекс, а чому Ви на пряму не працюєте? і якщо вже з валтексом працюєте то чому не торгуєте їх мотузкою - вона на голову вище за Кані і по якості і ціні.
до речі жумари ваші не бачив хоча раніше зустрічав, а висять ФА за 1557 грн :shock:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 13 янв 2015, 19:40

Увы, мы не контролируем торговую наценку предприятий - оптовиков, торгующих нашей продукцией. Понимаю, что что то надо предпринимать в этой связи, но, увы, я инженер и альпинист, но не специалист по маркетингу.
А ситуации возникают не только с завышением отпускной цены, но и с её занижением по сравнению с указанной на сайте. И если в случае завышения цены, страдают конечные потребители, то в случае занижения - начинается недобросовестная конкуренция (демпинг).
При нынешних скачках курса обвинить кого то сложно. Наверное выходом станет установка на сайте КРОКа жёсткой цены в гривнях при периодическом (например, раз в квартале) её пересмотре.
Сейчас к этому идёт подготовка.
Но вот требовать от оптовика, который уже заплатил за товар сполна, безусловного выполнения какого либо дополнительного правила, наверное не совсем правомочно. Хотя, с другой стороны, при невыполнении такого правила оптовик может потерять право приобретения продукции КРОКа по оптовым ценам. Но как узнать о нарушении? Один вопрос за другим. Если бы кто помог.

Насчёт эпицентра мы чуть в эту "халэпу" не всунулись. Договор для нас был уникальным уже тем, что Эпицентр наделял себя правом не платить НИКОГДА, но не дай бог мы пропустили бы очередную поставку своей продукции! Кому интересно могу скинуть этот шедевр на почту. А у Валтэкса, видимо там другие договорённости.

Хотя выставленный товар по завышенным ценам тоже вредит имиджу производителя. Но тут хоть покупатель волен зайти на сайт производителя и сделать сравнение.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:15
Контактная информация:

Re: Испытания на прочность различных "девайсов"

Сообщение Пчёла » 16 апр 2015, 19:12

Мне в Петцеле нравится то что я его могу свободно купить где мне удобно.
Был бы КРОК так хорошо представлен на местах, то и его бы покупал.

Ann
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 11:42

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение Ann » 16 дек 2015, 13:44

3 декабря ТМ КРОК приняла участие в аукционе на поставку Комплектов снаряжения и комплектов эвакуационных ("комплекти спорядження та комплекти евакуаційні"). Суть всех аукционов, как известно, заключается в понижении ставок между участниками торгов. Минимальный шаг понижения известен заранее и оговаривается в Тендерной документации. Конкретно в нашем аукционе шаг понижения ставки был 2640 грн. Кроме нас участие в торгах принимала еще одна компания - "ПРОФЛАЙН". Каким же было наше удивление, что второй участник (которому, кстати говоря, по неизвестным причинам предоставлялась привилегия в виде второго, "решающего голоса" ) снижал ставку всего на 1грн! . Но мы не унывали и рассчитывали в завершающем раунде "обезоружить" нашего конкурента, указав минимальное ценовое предложение. Но...обезоружили нас: когда пришел черед делать ставку произошел сбой системы, появилось сообщение: "Вы не участник и не можете делать ставки" :unknown: !!! Проблема продолжалась 5 мин,- ровно столько, сколько выделено участнику на понижение ставки. Ну и как результат, не понизив ставки в 3-ем раунде, "Промсейфти Групп" (ПРОФЛАЙН) объявлен победителем (с предложением на сумму 250798 грн).
На следующий день, мы созвонились с организаторами тендера (Донбасская ЭС), там утверждали, что рассмотрели наше предложение (на сумму 179508,72 грн) и оно им подошло. Ведь никаких документов от второго участника они не получали. Но через 3 дня на сайте http://www.smarttender.biz был опубликован Протокол с победителем-"Профлайн", лишний раз подтверждая, что честным путем в государственных тендерах выиграть нельзя.


ИТОГ: Размещаем на Ваш суд два предложения: ТМ КРОК и "Промсейфти Групп" в подтверждение того, что коррупция и связи решают все. :(
Сравнительная таблица.jpg
Сравнительная таблица.jpg (92.17 КБ) 1996 просмотров
Вложения
Пропозиція ПРОФЛАЙН.pdf
(294.61 КБ) 191 скачивание
Предложение ТМ КРОК.pdf
(308.33 КБ) 267 скачиваний
Последний раз редактировалось Ann 18 дек 2015, 14:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 12 янв 2016, 16:55

Уважаемые заказчики нашей продукции. Для того, что бы помочь покупателю сделать заказ, мы ввели новый раздел (кнопку) в главном меню нашего сайта (интернет магазина) ТМ КРОК.

Помощь при заказе

В этот раздел мы ввели наиболее часто задаваемые вопросы:
Оформление и оплата заказа
Как я могу заказать товар?
Как заказать изготовление другого изделия или товара с индивидуальными характеристиками?
Как сделать заказ через корзину покупок?
Как сделать заказ по телефону?
Как я могу оплатить свой заказ?
Какие документы необходимы для заказа по безналичному расчёту?
Как отменить заказ?
Сайт
Как зарегистрироваться на сайте?
Зачем нужно регистрироваться на сайте?
Не получается зарегистрироваться на сайте?
Как я могу найти товар на сайте?
Как пользоваться фильтрами в категориях?
Гарантия и сервис
На какие товары предоставляется гарантия?
Что делать, если товар оказался неисправным?
Что делать, если я обнаружил дефект товара?
Огромная просьба ко всем, кто считает, что мы не полностью ответили или не все вопросы осветили. Пишите на этом форуме и мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 07 фев 2016, 17:17

ТМ КРОК начинает на страницах интернет-магазина уменьшать количество однотипных товаров, отличающихся только материалом исполнения . Доступность исполнений будет чаще определяться опционально, чем отдельным товаром.
demotivatory-pro-seks-89.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 20 апр 2017, 21:36

очень вредный клиент магазина. :shock:
fd4bc4c3901f9878e02f89c2e754d1c0.jpg
fd4bc4c3901f9878e02f89c2e754d1c0.jpg (39.09 КБ) 515 просмотров
phpBB [video]

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение krok » 01 май 2017, 12:02

Не так давно обновился наш интернет-магазин.

Хоть вы, наверное, и знаете, какие основные функциональные возможности имеются у современных интернет-магазинов и как ими пользоваться, мы всё же ещё раз обратим на них ваше внимание.

На сайте ТМ «КРОК» прайс-лист представлен не в виде экселевского файла, а в виде «Каталога товаров» и «Списка товаров».

В основном меню сайта — чёрная линия под логотипом компании — имеются соответствующие кнопки: кнопка «Каталог товаров» и кнопка «Список товаров». В «каталоге» товары представлены по разделам. В «списке» — общим перечнем. Во всём остальном эти два варианта работы с выбором товара — идентичны.

Для удобства восприятия в верхней части выбранного списка имеются несколько кнопок в один ряд. Вначале, это три кнопки различного представления списка: по четыре товара в ряд, построчно крупно и построчно мелко.

Далее — кнопка выбора возможности сортировки по алфавиту, цене или времени поступления товара в продажу.

Последняя в ряду кнопка позволяет на одной странице выложить указанное количество наименований товара.

Главное же отличие такого построения прайса от эксель-формы — это возможность быстрого просмотра товара (прямо из каталога, не переходя на страницу товара). Ведь многие товары от ТМ «КРОК» имеют несколько опций, которые влияют на потребительские свойства товара и на его цену. Выбрать товар из простого табличного перечня подчас просто невозможно! Наш же прайс это позволяет делать быстро. А не выбранные опции не позволят товару уйти в корзину!

По окончании выбора необходимых товаров и их количества, готовый заказ возможно сохранить, переслать или распечатать, как и любой файл.

Для розничных покупателей:

phpBB [video]


Для оптовых покупателей работают все те же самые функции, но, чтобы увидеть оптовые цены, нужно войти в «Личный кабинет». После этого цены на сайте указываются оптовые (внизу напротив артикула). А розничные цены для лучшей информативности указываются перечёркнутыми в левом верхнем углу изображения товара. Под перечёркнутой розничной ценой указывается рекомендуемая торговая розничная наценка:

phpBB [video]


Внимание! Оптовые цены доступны только пользователям, которые состоят в группе «Оптовики». Для доступа к оптовым ценам оптовикам достаточно зарегистрироваться в интернет-магазине ТМ «КРОК» и прислать нам свои координаты. В ответ мы уведомим вас о переводе из розничных покупателей в «Оптовики».

В координатах необходимо указать: город, название и адрес расположения магазина, а также адреса электронной почты и номера телефонов. Указанные реквизиты будут размещены на сайте ТМ «КРОК» в разделе «Места продажи».

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость