Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Вместо ответа на http://promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t=26929&start=1800
- Вложения
-
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Два торговца яблоками приобрели у поставщика по 100 кг яблок одного сорта и одного качества по 20 рублей за кг. Первый, для поручения максимальной прибыли, установил цену в 100 рублей за кг. Второй торговец – 30 рублей за кг. Естественно, все покупатели умные и встали в очередь за яблоками ко второму продавцу. Прошло половина рабочего дня, и второй продавец распродал весь свой товар, а первый продал всего 3 кг. Их купили покупатели с высоким достатком, которым наплевать на цены, лишь бы в очереди не стоять.
Итог рабочего дня. Первый заработал 300 рублей за весь рабочий день. 90 рублей он отдал государству в виде налога (30%) и доход его составил 210 рублей. (Оплату поставщику условно не будем учитывать, так как здесь оба торговца были в равных условиях). Второй заработал 3000 рублей. Из них 900 рублей – налог, и прибыль его составила 2100 рублей. Он позвонил своему поставщику и заказал на завтра уже 200 кг яблок, а первый отказался от новой поставки, так как еще не распродал 97 кг. Поставщик посетовал второму, что для дополнительного объема заказанных яблок, будет вынужден нанять еще рабочих, а первому – что будет вынужден уволить несколько рабочих.
И вот результат работы у первого - полный рабочий день, низкая личная прибыль, небольшой доход государству от налога с продажи, увеличена безработица и тем самым государство недополучит налог с работников, недовольные покупатели, снижен доход поставщика.
У второго – половина рабочего дня, высокая прибыль, высокий доход государству, снижена безработица, дополнительный налог с дополнительных рабочих, довольные покупатели, увеличен доход поставщика.
Казалось, все так просто, и должны быть все довольны от второго результата. Но в том то и беда, что хищнические законы свободного рынка не дадут идти вторым путем, вопреки всякой логики.
http://www.rusnor.org/pubs/articles/11117.htm
Итог рабочего дня. Первый заработал 300 рублей за весь рабочий день. 90 рублей он отдал государству в виде налога (30%) и доход его составил 210 рублей. (Оплату поставщику условно не будем учитывать, так как здесь оба торговца были в равных условиях). Второй заработал 3000 рублей. Из них 900 рублей – налог, и прибыль его составила 2100 рублей. Он позвонил своему поставщику и заказал на завтра уже 200 кг яблок, а первый отказался от новой поставки, так как еще не распродал 97 кг. Поставщик посетовал второму, что для дополнительного объема заказанных яблок, будет вынужден нанять еще рабочих, а первому – что будет вынужден уволить несколько рабочих.
И вот результат работы у первого - полный рабочий день, низкая личная прибыль, небольшой доход государству от налога с продажи, увеличена безработица и тем самым государство недополучит налог с работников, недовольные покупатели, снижен доход поставщика.
У второго – половина рабочего дня, высокая прибыль, высокий доход государству, снижена безработица, дополнительный налог с дополнительных рабочих, довольные покупатели, увеличен доход поставщика.
Казалось, все так просто, и должны быть все довольны от второго результата. Но в том то и беда, что хищнические законы свободного рынка не дадут идти вторым путем, вопреки всякой логики.
http://www.rusnor.org/pubs/articles/11117.htm
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Вау! Международное признание продукции КРОК!!!
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.
К нам обратилось «забугорное» арбоиздательство https://www.rescuemagazines.com/ с пожеланием разместить на страницах своего журнала в сравнительной таблице боллардов информацию об «Илье-87» с лебёдкой от ТМ KROK.
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
На белорусском предприятии «Белмаш» сотрудницам разрешили работать у станка в купальниках из-за аномальной жары на территории Белоруссии. Завод «Белмаш» снял на эту тему клип Satisfaction. В видео снялись тестировщицы завода: Савельева Нина, Лебедева Наталья, Ильюкевич Вероника.
Вот и подумал, а не снять ли и нам подобный клип. Ведь наши девки не хуже ?!
Вот и подумал, а не снять ли и нам подобный клип. Ведь наши девки не хуже ?!
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Пометив артикул дополнением "_RFS" (removed from sales - снято с продаж) мы перемещаем товар, снятый с продаж в соответствующий раздел сайта. Вместе со всеми фото, опциями и описанием.
Но, на странице в категории "снятых с продаж" артикул не отображается. Но в товаре - должен отображаться с дополнением "_RFS". Пример:
Но, на странице в категории "снятых с продаж" артикул не отображается. Но в товаре - должен отображаться с дополнением "_RFS". Пример:
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия.
Эльчин Сафарли
Эльчин Сафарли
- Вложения
-
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Re: Снаряжение ПК " КРОК"http://promalp.ru/viewtopic.php?f=13&t= ... 00#p781074
Сообщение Trocki » 13 сен 2019, 12:07
По поводу рекомендаций для Крока.
Пожалуйста, отмечайте материал изделия. Поймите, что купив один раз федя складной, и обнаружив, по получению, что он полностью железный, я испытал культурный шок. Просто не приходило в голову, что так можно. Ибо ВЕС.
Я понимаю, что отношение к весу у всех разное. Но снаряжение это то, что мы таскаем на себе целый день. И усталость в конце дня сильно зависит от веса обвязки и того, что на ней. Так, что алюминий рулит.
Кроме того ручка у Феди идет очень туго. На 5 этажей не важно, но у меня здания по 20-30 этажей и выше. Так нельзя работать.
Разумеется повторно заказывать я, как типичный клиент буду крайне осторожно. Я не могу доверять производителю, который выпустил товар, на котором я не могу работать.
Если у вас мешок для веревки, просто напишите СКОЛьКО веревки, например 10мм туда входит. Я заказал несколько штук. Мешки классные, у меня их работники расхватали как мешки для колбас герметика. Но не как мешки для веревок, ибо веревки туда влезает метров... мало.
Вы выпустили много интересных вещей. Серьезно, Я с интересом слежу за Вашей работой, но ЗАКАЗАТь не могу. не знаю, что придет.
Ответ АДК:
Спасибо за обстоятельные рекомендации. Но! Вы пишите, что только после получения покупки обнаружили, что "Федя складной" полностью железный. И даже испытали "культурный шок". Поверьте, что прочитав это, я, тоже, можно сказать, испытал шок от того, что наша "контора" не указала оного. Но оказывается в паспорте на изделие, которое находится и над описанием и после него, вполне доходчиво написано то, что вы отказались увидеть: "Комплектующие спускового устройства « Федя» изготовлены из конструкционной стали. Комплектующие спускового устройства « Фёдор» изготовлены из закалённой легированной стали и имеют бОльшую прочность и автоматически складывающуюся рукоять. Полая ось изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Рукоять из стали имеет пластиковое или резиновое покрытие.".
Второе, насчёт тугости хода рукояти. Сколько людей - столько мнений. Да и смазку никто не отменял - капните и ход станет мягче. А ещё имеется исполнение с автоматически откидывающейся рукоятью - там совсем нет жёсткости хода.
Насчёт алюминия. Соглашусь, что легче. Но мягче. И дороже. А задача стояла создать именно не дорогое СУ.
Мешок для верёвки. Ёмкость определена в литрах: Объём: 11 л, Размер: 44×12×21 см, Вес: 280 г. Но вам и этого мало. Вы предлагаете мерять "попугаями", пардон, верёвками. Но ведь верёвки бывают разного диаметра и жёсткости. К тому же в рулоне или жужма. А это уже как в анекдоте: в ведре х%ёв лежачих всегда больше чем стоячих.
А ведь ещё работает и обратная связь между КРОКом и потребителем. И почти на всех товарах имеется опциональный раздел "Пожелания" (там где его нет - пропустили и поставят в ближайшее время.
Так что от вашего пожелания остается лишь нисколько не обидное: "повторно заказывать я, как типичный клиент буду крайне осторожно." Обычно так говорю и я, купив очередной, не понравившийся мне впоследствии автомобиль.
Ну, а за похвалу, спасибо. Доброе слово и Кошке приятно! (был матрос Кошка. Так, по легенде, благодаря своей смекалке и быстроте реакции он спас жизнь вице-адмирала Корнилова. Когда рядом с ногами Владимира Алексеевича упала бомба, матрос моментально схватил снаряд и бросил в чан с кашей. Фитиль бомбы погас, и взрыва удалось избежать. Когда Корнилов поблагодарил Петра, тот произнес фразу, которая стала крылатой: «Доброе слово и Кошке приятно».)
Сообщение Trocki » 13 сен 2019, 12:07
По поводу рекомендаций для Крока.
Пожалуйста, отмечайте материал изделия. Поймите, что купив один раз федя складной, и обнаружив, по получению, что он полностью железный, я испытал культурный шок. Просто не приходило в голову, что так можно. Ибо ВЕС.
Я понимаю, что отношение к весу у всех разное. Но снаряжение это то, что мы таскаем на себе целый день. И усталость в конце дня сильно зависит от веса обвязки и того, что на ней. Так, что алюминий рулит.
Кроме того ручка у Феди идет очень туго. На 5 этажей не важно, но у меня здания по 20-30 этажей и выше. Так нельзя работать.
Разумеется повторно заказывать я, как типичный клиент буду крайне осторожно. Я не могу доверять производителю, который выпустил товар, на котором я не могу работать.
Если у вас мешок для веревки, просто напишите СКОЛьКО веревки, например 10мм туда входит. Я заказал несколько штук. Мешки классные, у меня их работники расхватали как мешки для колбас герметика. Но не как мешки для веревок, ибо веревки туда влезает метров... мало.
Вы выпустили много интересных вещей. Серьезно, Я с интересом слежу за Вашей работой, но ЗАКАЗАТь не могу. не знаю, что придет.
Ответ АДК:
Спасибо за обстоятельные рекомендации. Но! Вы пишите, что только после получения покупки обнаружили, что "Федя складной" полностью железный. И даже испытали "культурный шок". Поверьте, что прочитав это, я, тоже, можно сказать, испытал шок от того, что наша "контора" не указала оного. Но оказывается в паспорте на изделие, которое находится и над описанием и после него, вполне доходчиво написано то, что вы отказались увидеть: "Комплектующие спускового устройства « Федя» изготовлены из конструкционной стали. Комплектующие спускового устройства « Фёдор» изготовлены из закалённой легированной стали и имеют бОльшую прочность и автоматически складывающуюся рукоять. Полая ось изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали. Рукоять из стали имеет пластиковое или резиновое покрытие.".
Второе, насчёт тугости хода рукояти. Сколько людей - столько мнений. Да и смазку никто не отменял - капните и ход станет мягче. А ещё имеется исполнение с автоматически откидывающейся рукоятью - там совсем нет жёсткости хода.
Насчёт алюминия. Соглашусь, что легче. Но мягче. И дороже. А задача стояла создать именно не дорогое СУ.
Мешок для верёвки. Ёмкость определена в литрах: Объём: 11 л, Размер: 44×12×21 см, Вес: 280 г. Но вам и этого мало. Вы предлагаете мерять "попугаями", пардон, верёвками. Но ведь верёвки бывают разного диаметра и жёсткости. К тому же в рулоне или жужма. А это уже как в анекдоте: в ведре х%ёв лежачих всегда больше чем стоячих.
А ведь ещё работает и обратная связь между КРОКом и потребителем. И почти на всех товарах имеется опциональный раздел "Пожелания" (там где его нет - пропустили и поставят в ближайшее время.
Так что от вашего пожелания остается лишь нисколько не обидное: "повторно заказывать я, как типичный клиент буду крайне осторожно." Обычно так говорю и я, купив очередной, не понравившийся мне впоследствии автомобиль.
Ну, а за похвалу, спасибо. Доброе слово и Кошке приятно! (был матрос Кошка. Так, по легенде, благодаря своей смекалке и быстроте реакции он спас жизнь вице-адмирала Корнилова. Когда рядом с ногами Владимира Алексеевича упала бомба, матрос моментально схватил снаряд и бросил в чан с кашей. Фитиль бомбы погас, и взрыва удалось избежать. Когда Корнилов поблагодарил Петра, тот произнес фразу, которая стала крылатой: «Доброе слово и Кошке приятно».)
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
- Можете сделать такую импортную штучку?
- Такое изделие нами давно изготовлено и продаётся у нас давно. Правда дешевле в три раза.
- Как бы да! Принцип один, и работа... Но та поэффективней, мне кажется...
- Такое изделие нами давно изготовлено и продаётся у нас давно. Правда дешевле в три раза.
- Как бы да! Принцип один, и работа... Но та поэффективней, мне кажется...
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Не шутка. Такое письмо получили уважаемые люди!
Руководителю Организации ООО ......
г-ну .....
- Уважаемый ......
Согласно ГК РФ Ч.4 гл. 72 ст.1345 п.2 автору изобретения патент № 2298423 на «Способ страховки рабочего при производстве ремонтно-строительных работ,…» представляющий собой результат длительного творческого процесса с 1967г. авторам принадлежит исключительное право и право авторства и по п.1.7 является изобретением, отвечающим ст. 1350, которому предоставляется правовая охрана.
- Учитывая то обстоятельство, что Ваша организация использует запатентованную информацию, отражённую в патенте №2298423, заключающуюся в применении гибких тросов и устройств для спуска и подъёма по верёвкам в течении более трёх лет без получения лицензионного права, авторы патента обращаются с просьбой принять решение и ответить: - 1.о желании получения лицензии у авторов патента, для продолжения своей деятельности;
- 2. компенсировать собственное нарушение в объёме 20% от среднегодового дохода организации при использовании АТ и АС, гибкие тросы и устройства для спуска и подъёма, где основополагающими являются все сопутствующие приёмы для реализации запатентованного способа страховки рабочего при выполнении работ на высоте. - Так как из формулы патента известно, что основными элементами используемого снаряжения в способе являются гибкие тросы (верёвки), а также спусковые и подъёмные устройства с помощью которых рабочий перемещается к месту выполнения работ, реализуя собственную страховку, а при выполнении работ на высоте данное событие является определяющим, значит Вами используется информация ранее запатентованная патент №2298423.
- В случае отказа или не принятия данного предложения в течении месяца авторы патента оставляют за собой право на основании ГК РФ ч.4 Р.VII ст.ст. 1225, 1226, 1229, 1230, 1246, 1255, 1274, 1301, 1302, 1350 обратиться в госучреждениия выдающим Вам лицензию на данный вид деятельности о запрете выдачи лицензии и в суд, для возмещения морального и материального ущерба с учётом суммарного дохода организации за последние три года, без права продолжения собственной деятельности. - Авторы считают своим долгом предупредить, что не знание законов не освобождает от ответственности, подчёркивая выполняемую Вашей организацией деятельность в течение более трёх лет без получения лицензии у авторов патента.
- Авторы предупреждают, что в случае грубого нарушения с продолжением своей деятельности при нарушении авторских прав предусматривается уголовная ответственность. - Авторы надеяться на понимание того обстоятельства, что выслано Вам предложение о сотрудничестве с предупреждением, а не затребована сразу через суд ответственность в полагающемся объёме при данном виде нарушения, которая мола бы составить объём материальной компенсации в несколько раз превышающую затребованное авторами. - Наши лицензионные отношения могут начаться после Вашего письменного обращения и проверки уровня знаний о информации согласно патента №2298423 с учётом всех видов деятельности, где применяется данный способ.
- Авторами разработанная программа – ПБПУДВСИС (правила безопасного применения универсальных динамических вспомогательных средств индивидуальной страховки) отвечающая всем современным требованиям применения данного способа.
- Имея 50-ти летний опыт работы с применением нетрадиционного способа, авторы ставят в известность, что имеют представление об уровне подготовки в появившихся организациях с 2001г. о подобной подготовке в ПТУ-колледж «Профессионал», где проведение так называемых занятий и получение соответствующих знаний подготавливаемыми курсантами очень далеки от требуемых необходимых и достаточных условий подготовки, о чём свидетельствуют в настоящее время взаимоотношения работодатель-работник, когда подобный специалист, получивший так называемые знания и документ в таких конторах, при попытке устроиться на работу вынужден отвечать на вопросы и показывать, что он может, а оказывается, что может он не так много и не то что требуется работодателю.
Авторы Дульнев Вячеслав Егорович, Дульнев Егор Вячеславович
- Все вопросы по Тел.+7 903 157 51 64
ПРЕДЛОЖЕНИЕДобрый день.
Мы покупаем и используем ваше снаряжение для выполнения работ на высоте.
Сегодня почили письмо от автора патента на способ работы на высоте с применением гибких тросов и устройств для спуска и подъёма по верёвкам (в частности ваших RIG и ASCENTION), что должны купить у него лицензию и отчислять часть нашего дохода ему за его авторское право.
Можете пояснить ситуацию или, если это так и он прав, то почему при продаже на ваших устройствах не стоит на них отметка о том, что их нельзя использовать по назначению без дополнительного приобретаемой лицензии.
Р.С. Прикрепил текст патента(в приложенном файле) и полученного нами письма.
Руководителю Организации ООО ......
г-ну .....
- Уважаемый ......
Согласно ГК РФ Ч.4 гл. 72 ст.1345 п.2 автору изобретения патент № 2298423 на «Способ страховки рабочего при производстве ремонтно-строительных работ,…» представляющий собой результат длительного творческого процесса с 1967г. авторам принадлежит исключительное право и право авторства и по п.1.7 является изобретением, отвечающим ст. 1350, которому предоставляется правовая охрана.
- Учитывая то обстоятельство, что Ваша организация использует запатентованную информацию, отражённую в патенте №2298423, заключающуюся в применении гибких тросов и устройств для спуска и подъёма по верёвкам в течении более трёх лет без получения лицензионного права, авторы патента обращаются с просьбой принять решение и ответить: - 1.о желании получения лицензии у авторов патента, для продолжения своей деятельности;
- 2. компенсировать собственное нарушение в объёме 20% от среднегодового дохода организации при использовании АТ и АС, гибкие тросы и устройства для спуска и подъёма, где основополагающими являются все сопутствующие приёмы для реализации запатентованного способа страховки рабочего при выполнении работ на высоте. - Так как из формулы патента известно, что основными элементами используемого снаряжения в способе являются гибкие тросы (верёвки), а также спусковые и подъёмные устройства с помощью которых рабочий перемещается к месту выполнения работ, реализуя собственную страховку, а при выполнении работ на высоте данное событие является определяющим, значит Вами используется информация ранее запатентованная патент №2298423.
- В случае отказа или не принятия данного предложения в течении месяца авторы патента оставляют за собой право на основании ГК РФ ч.4 Р.VII ст.ст. 1225, 1226, 1229, 1230, 1246, 1255, 1274, 1301, 1302, 1350 обратиться в госучреждениия выдающим Вам лицензию на данный вид деятельности о запрете выдачи лицензии и в суд, для возмещения морального и материального ущерба с учётом суммарного дохода организации за последние три года, без права продолжения собственной деятельности. - Авторы считают своим долгом предупредить, что не знание законов не освобождает от ответственности, подчёркивая выполняемую Вашей организацией деятельность в течение более трёх лет без получения лицензии у авторов патента.
- Авторы предупреждают, что в случае грубого нарушения с продолжением своей деятельности при нарушении авторских прав предусматривается уголовная ответственность. - Авторы надеяться на понимание того обстоятельства, что выслано Вам предложение о сотрудничестве с предупреждением, а не затребована сразу через суд ответственность в полагающемся объёме при данном виде нарушения, которая мола бы составить объём материальной компенсации в несколько раз превышающую затребованное авторами. - Наши лицензионные отношения могут начаться после Вашего письменного обращения и проверки уровня знаний о информации согласно патента №2298423 с учётом всех видов деятельности, где применяется данный способ.
- Авторами разработанная программа – ПБПУДВСИС (правила безопасного применения универсальных динамических вспомогательных средств индивидуальной страховки) отвечающая всем современным требованиям применения данного способа.
- Имея 50-ти летний опыт работы с применением нетрадиционного способа, авторы ставят в известность, что имеют представление об уровне подготовки в появившихся организациях с 2001г. о подобной подготовке в ПТУ-колледж «Профессионал», где проведение так называемых занятий и получение соответствующих знаний подготавливаемыми курсантами очень далеки от требуемых необходимых и достаточных условий подготовки, о чём свидетельствуют в настоящее время взаимоотношения работодатель-работник, когда подобный специалист, получивший так называемые знания и документ в таких конторах, при попытке устроиться на работу вынужден отвечать на вопросы и показывать, что он может, а оказывается, что может он не так много и не то что требуется работодателю.
Авторы Дульнев Вячеслав Егорович, Дульнев Егор Вячеславович
- Все вопросы по Тел.+7 903 157 51 64
- admin
- Администратор
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
- Откуда: Стаханов
- Контактная информация:
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Предлагаем вашему вниманию календари KROK на 2020 год, в зависимости от предпочтения и рода деятельности предлагается два вида календарей. Один в арбо тематике, второй – был изготовлен на основе репродукции картины «Четыре гнома рисуют KROK» и больше подойдет для промальпинистов. Сама картина написана под заказ, художником Слепцовой Еленой в ноябре 2019 года.
Календари, размещенные на сайте, предназначены для самостоятельной и бесплатной распечатки.
Подробнее на сайте ТМ КРОК:
https://krok.biz/literatura/kalendar-krok-2020
https://krok.biz/literatura/kalendar-arbo-krok-2020
Календари, размещенные на сайте, предназначены для самостоятельной и бесплатной распечатки.
Подробнее на сайте ТМ КРОК:
https://krok.biz/literatura/kalendar-krok-2020
https://krok.biz/literatura/kalendar-arbo-krok-2020
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Реклама - она должна быть не назойливой, но на виду!
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Ну и, до кучи, для ваших архивов.
Восемь лет скоро...
Восемь лет скоро...
Дело важней самолюбия
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
Первые звоночки последствий нестабильности валют и мировой пандемии.
Пришло оповещение о повышении цен с 1 апреля от Дельта-Плюс
Пришло оповещение о повышении цен с 1 апреля от Дельта-Плюс
Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.
50 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2019 года
13 декабря, 2019
https://getsiz.ru/50-krupnejshih-kompan ... iz-ru.html
Рейтинг, подготовленный совместно с Ассоциаций СИЗ, составлен на основании данных Росстата за 2018 год и информации самих компаний. Презентация топ-50 прошла 10 декабря на выставке «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) в Москве.
В список входят производители и дистрибьюторы спецодежды, спецобуви, самих средств защиты и сервисные компании. В отчете не учитывается ряд крупных производителей, в частности, 3М, Honeywell и БТК, в связи с отсутствием сведений о доле СИЗ в объемах продаж. Также в топ-50 не вошли операторы, поставляющие продукцию госкомпаниям. В показателях компаний, реализующих как собственную продукцию, так и других производителей, учтена выручка от обоих видов продаж.
Совокупная выручка участников рейтинга за год увеличилась на 12,9% с 81,06 млрд руб. в 2017-м до 91,87 млрд руб. в 2018-м. Это позволяет скорректировать общую оценку российского рынка СИЗ с 140 млрд до 155 млрд руб.
Тройка лидеров рынка за год не изменилась: номер один – АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» с выручкой 19,83 млрд млрд руб. (+10,6% к показателю 2017-го года), номер два – ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» с 15,47 млрд руб. (+15,5%), номер три – АО «ФПГ «Энергоконтракт» с 6,22 млрд руб. (+3,8%). Суммарный оборот этих компаний составляет 26,8% всего российского рынка СИЗ и 45,2% участников топ-50.
Первую десятку рейтинга покинули две компании. ООО «Магна», выручка которого за год снизилась на 52% до 940,75 тыс. руб., сместилось с 9 на 22 место, а ООО «ГК «Авангард Сэйфети» с выручкой 1,61 млрд. руб. (-17,3%) опустилось с 10 строчки на 12-ю.
Освободившиеся места заняли ООО «Трансинсервис», чья выручка за год выросла на 130,5% до 2,61 млрд руб., и АО «Меридиан» c 1,7 млрд руб. (+12,4%). «Трансинсервис» поднялся с 15 на 7 место, «Меридиан» с 11 на 10 позицию.
50 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2019 года
№ Наименование Регион Выручка за 2017 г. (тыс.руб.)* Выручка за 2018 г. (тыс.руб.)* В % к показателю предыдущего периода № в рейтинге 2018 года
1 АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» Московская область 17 921 508 19 825 662 10,62% 1
2 ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» Москва 13 393 150 15 467 620 15,49% 2
3 АО «ФПГ Энергоконтракт» Москва 5 996 154 6 221 910 3,77% 3
4 АО «ТД Тракт» Москва 2 999 386 3 413 583 13,81% 4
5 ООО «Спецобъединение Юго-Запад» Москва 2 212 805 3 041 484 37,45% 6
6 ООО «Планета-Сириус» Москва 2 752 585 3 006 861 9,24% 5
7 ООО «Трансинсервис» Москва 1 134 330 2 614 853 130,52% 15
8 ГК «Зелинский групп» Москва 2 157 899 2 277 425 5,54% 7
9 АО «Комбинат рабочей одежды» Башкортостан 2 094 082 2 136 717 2,04% 8
10 АО «Меридиан» Нижегородская область 1 513 742 1 701 680 12,42% 11
11 АО «Легпромресурс» Саратовская область 974 290 1 673 359 71,75% 20
12 ООО «ГК «Авангард Сэйфети» Москва 1 948 506 1 611 871 -17,28% 10
13 ОАО «СОМЗ» Пермский край 1 397 110 1 610 743 15,29% 12
14 ООО «Анселл Рус» Москва 1 546 469 1 560 107 0,88%
15 ГК «Бисер» Ивановская область 997 376 1 416 681 42,04% 33
16 АО «ПТК «Модерам» Санкт Петербург 1 165 786 1 280 027 9,80% 14
17 ООО «Линдстрем» Санкт Петербург 1 089 289 1 180 575 8,38% 16
18 ООО «Компания «Легпромразвитие» Москва 1 362 545 1 176 931 -13,62% 13
19 ООО «ВЛО» («Вахруши-Литобувь») Кировская область 1 078 332 1 118 009 3,68% 17
20 ООО «Кузбасслегпром» Кемеровская область 874 269 1 105 104 26,40% 22
Унивет
21 ООО «Текстиль М» Московская область 754 302 959 883 27,25% 24
22 ООО «Магна» Московская область 1 961 560 940 750 -52,04% 9
23 ООО «Эталон-Спецодежда» Москва 536 430 872 705 62,69% 34
24 ООО «ПО Энергоформ» Москва 915 471 869 317 -5,04% 21
25 ООО «Факел Спецодежда» Москва 563 059 833 584 48,05% 32
26 ООО «Респираторный комплекс» Ленинградская область 728 539 820 293 12,59% 26
27 ООО «Холдинговая Компания» «Зеленый берег XXI век» Московская область 824 242 792 424 -3,86% 23
28 ООО «Арте» Ивановская область 439 239 769 245 75,13% 38
29 ООО «Исток-Пром» Ивановская область 584 019 767 307 31,38% 31
30 ООО «Алватекс ЗТМ» Санкт Петербург 632 600 743 543 17,54% 27
БИОТ 2019 Увекс
31 ООО «ТК Мирлайт» Пермский край 627 836 732 106 16,61% 28
32 ООО «ПК «Прабо» Московская область 179 524 660 256 267,78%
33 ООО «Эксперт Спецодежда» Москва 987 927 639 837 -35,23% 19
34 ООО «Увекс СПР» Санкт Петербург 584 071 618 512 5,90% 30
35 ООО «Венто-2М» Москва 476 724 615 860 29,19%
36 ГК «Север-Сервис-Комплект» ХМАО 489 150 600 125 22,69%
37 ООО Фирма «Чайковский Партнер» Пермский край 424 740 498 353 17,33% 41
38 ООО «Манипула Специалист» Москва 511 901 482 946 -5,66% 35
39 ООО «Западбалтобувь» Калининградская область 438 299 475 414 8,47% 39
40 ООО «Центр CИЗ» Москва 439 802 471 189 7,14%
41 ООО «КЦ ТЗРО» (Томский завод резиновой обуви) Томская область 448 757 464 230 3,45% 37
42 ООО «Сферотек» Москва 437 778 458 978 4,84% 40
43 ООО «ТД Спецперчатка» Москва 358 510 457 645 27,65% 46
44 ООО «ТД Алгоритм Безопасности» Москва 330 716 451 445 36,51% 48
45 ООО «ТПП «Техноформ» Ростовская область 389 189 446 478 14,72% 43
46 ООО «ЭлитСпецОбувь» Санкт Петербург 598 365 440 131 -26,44% 29
47 ООО «Яхтинг» Чувашская республика 400 376 439 031 9,65% 42
48 ООО »Норд-Спецодежда» Московская область 380 940 400 663 5,18% 47
49 ООО «Работа и отдых»(УРСУС) Москва 314 604 361 245 14,83% 49
50 ООО «Технопром» Москва 16 738 345 200 1962,37%
81 385 021 91 869 897 12,88%
Выводы
1. Совокупная выручка 50 главных игроков российского рынка СИЗ за год выросла на 12,9% до 91,87 млрд руб. Рост выручки десятки и двадцатки в 2018 году составил 14,3% до 59,66 млрд руб. и 13,7% до 73,44 млрд. руб. соответственно. Отсюда следует, что крупные компании в 2018 году росли быстрее, чем средний бизнес.
2. Показатели выручки позволяют скорректировать общую оценку российского рынка СИЗ с 140 млрд до 155 млрд руб.
3. Неизменная тройка лидеров рейтинга – АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (выручка 19,83 млрд руб., +10,6% к показателю 2017 года), ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» (15,47 млрд руб., +15,5%) и АО «ФПГ «Энергоконтракт» (6,22 млрд руб., +3,8%) – обеспечивает 26,8% всего российского рынка СИЗ и 45,2% участников топ-50.
4. Российский рынок средств индивидуальной защиты довольно стабилен. В списке крупнейших компаний по итогам 2018 года лишь шесть новичков: ООО «Анселл Рус» (14 место), ООО «Прабо» (32 место), «Венто-2М» (35 место), ГК «Север-Сервис-Комплект» (36 место), «Центр-СИЗ» (40 место) и ООО «Технопром» (50 место).
5. Самое громкое падение года продемонстрировала подмосковная «Магна». Компания, выручка которой за год снизилась на 52% до 940,75 тыс. руб., сместилась с 9 места на 22-е. Десятку также покинуло ООО «ГК «Авангард Сэйфети». Компания, за год сократившая выручку на 17,3% до 1,61 млрд. руб., опустилось с 10 на 12 строчку.
6. По видам деятельности участники топ-50 делятся на шесть категорий:
— Спецодежда (производство и продажа) – 16 компаний (32%)
— Комплексные поставщики – 14 компаний (28%)
— СИЗ (производство и продажа) – 11 компаний (22%)
— Спецобувь (производство и продажа) – 7 компаний (14%)
— Услуги – 1 компания (2%)
— Интернет-торговля – 1 компания (2%)
7. Рост выручки по категориям составил:
— Спецодежда – 13,3%, до 23,09 млрд руб. +13,19%
— Комплексные поставщики – 13,2%, до 52,02 млрд руб. +13,21%
— Спецобувь – 8,7%, до 4,89 млрд руб.
— СИЗ – 8,7%, до 10,21 млрд руб
— Услуги – 8,4%, до 1,18 млрд руб. (одна компания, специализируется на аренде спецодежды)
— Интернет-торговля – 0,35 млрд руб. (одна компания, вошла в рейтинг впервые)
8. Рост сектора спецодежды обусловлен более чем двукратным увеличением бюджета на закупку ПАО «НК «Роснефть». Из 16 компаний, представленных в секторе, восемь являются поставщиками «Роснефти». Нефтяная компания два года назад начала переход на дорогую продукцию из огнезащитных арамидных тканей, что существенно увеличило затраты. Сейчас бюджет закупок «Роснефти» составляет около 12 млрд руб., большая часть которых расходуется как раз на спецодежду. Траты на закупку спецодежды увеличил и крупнейший российский работодатель ОАО «РЖД». Перевозчик запустил масштабную программу по обновлению форменной одежды сотрудников всех уровней. Полный переход на новую спецодежду займет три года – с 2019-го по 2022-ой.
9. В рейтинге представлены компании из 16 регионов, однако подавляющее большинство зарегистрировано в Москве – 22 фирмы. Далее следуют Московская область с шестью компаниям и Санкт-Петербург с пятью. По три компании находятся в Ивановской области и Пермском крае. В рейтинге также присутствуют Башкортостан, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ростовская, Саратовская, Кировская, Кемеровская и Томская области, ХМАО и Чувашия. Восемь крупнейших компаний рынка СИЗ зарегистрировано в столичном регионе.
10. В первую десятку рейтинга вошли всего две региональные компании: АО «Комбинат рабочей одежды» из Башкортостана и АО «Меридиан» из Нижегородской области замыкают топ-10, занимая 9 и 10 места соответственно.
13 декабря, 2019
https://getsiz.ru/50-krupnejshih-kompan ... iz-ru.html
Рейтинг, подготовленный совместно с Ассоциаций СИЗ, составлен на основании данных Росстата за 2018 год и информации самих компаний. Презентация топ-50 прошла 10 декабря на выставке «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) в Москве.
В список входят производители и дистрибьюторы спецодежды, спецобуви, самих средств защиты и сервисные компании. В отчете не учитывается ряд крупных производителей, в частности, 3М, Honeywell и БТК, в связи с отсутствием сведений о доле СИЗ в объемах продаж. Также в топ-50 не вошли операторы, поставляющие продукцию госкомпаниям. В показателях компаний, реализующих как собственную продукцию, так и других производителей, учтена выручка от обоих видов продаж.
Совокупная выручка участников рейтинга за год увеличилась на 12,9% с 81,06 млрд руб. в 2017-м до 91,87 млрд руб. в 2018-м. Это позволяет скорректировать общую оценку российского рынка СИЗ с 140 млрд до 155 млрд руб.
Тройка лидеров рынка за год не изменилась: номер один – АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» с выручкой 19,83 млрд млрд руб. (+10,6% к показателю 2017-го года), номер два – ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» с 15,47 млрд руб. (+15,5%), номер три – АО «ФПГ «Энергоконтракт» с 6,22 млрд руб. (+3,8%). Суммарный оборот этих компаний составляет 26,8% всего российского рынка СИЗ и 45,2% участников топ-50.
Первую десятку рейтинга покинули две компании. ООО «Магна», выручка которого за год снизилась на 52% до 940,75 тыс. руб., сместилось с 9 на 22 место, а ООО «ГК «Авангард Сэйфети» с выручкой 1,61 млрд. руб. (-17,3%) опустилось с 10 строчки на 12-ю.
Освободившиеся места заняли ООО «Трансинсервис», чья выручка за год выросла на 130,5% до 2,61 млрд руб., и АО «Меридиан» c 1,7 млрд руб. (+12,4%). «Трансинсервис» поднялся с 15 на 7 место, «Меридиан» с 11 на 10 позицию.
50 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2019 года
№ Наименование Регион Выручка за 2017 г. (тыс.руб.)* Выручка за 2018 г. (тыс.руб.)* В % к показателю предыдущего периода № в рейтинге 2018 года
1 АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» Московская область 17 921 508 19 825 662 10,62% 1
2 ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» Москва 13 393 150 15 467 620 15,49% 2
3 АО «ФПГ Энергоконтракт» Москва 5 996 154 6 221 910 3,77% 3
4 АО «ТД Тракт» Москва 2 999 386 3 413 583 13,81% 4
5 ООО «Спецобъединение Юго-Запад» Москва 2 212 805 3 041 484 37,45% 6
6 ООО «Планета-Сириус» Москва 2 752 585 3 006 861 9,24% 5
7 ООО «Трансинсервис» Москва 1 134 330 2 614 853 130,52% 15
8 ГК «Зелинский групп» Москва 2 157 899 2 277 425 5,54% 7
9 АО «Комбинат рабочей одежды» Башкортостан 2 094 082 2 136 717 2,04% 8
10 АО «Меридиан» Нижегородская область 1 513 742 1 701 680 12,42% 11
11 АО «Легпромресурс» Саратовская область 974 290 1 673 359 71,75% 20
12 ООО «ГК «Авангард Сэйфети» Москва 1 948 506 1 611 871 -17,28% 10
13 ОАО «СОМЗ» Пермский край 1 397 110 1 610 743 15,29% 12
14 ООО «Анселл Рус» Москва 1 546 469 1 560 107 0,88%
15 ГК «Бисер» Ивановская область 997 376 1 416 681 42,04% 33
16 АО «ПТК «Модерам» Санкт Петербург 1 165 786 1 280 027 9,80% 14
17 ООО «Линдстрем» Санкт Петербург 1 089 289 1 180 575 8,38% 16
18 ООО «Компания «Легпромразвитие» Москва 1 362 545 1 176 931 -13,62% 13
19 ООО «ВЛО» («Вахруши-Литобувь») Кировская область 1 078 332 1 118 009 3,68% 17
20 ООО «Кузбасслегпром» Кемеровская область 874 269 1 105 104 26,40% 22
Унивет
21 ООО «Текстиль М» Московская область 754 302 959 883 27,25% 24
22 ООО «Магна» Московская область 1 961 560 940 750 -52,04% 9
23 ООО «Эталон-Спецодежда» Москва 536 430 872 705 62,69% 34
24 ООО «ПО Энергоформ» Москва 915 471 869 317 -5,04% 21
25 ООО «Факел Спецодежда» Москва 563 059 833 584 48,05% 32
26 ООО «Респираторный комплекс» Ленинградская область 728 539 820 293 12,59% 26
27 ООО «Холдинговая Компания» «Зеленый берег XXI век» Московская область 824 242 792 424 -3,86% 23
28 ООО «Арте» Ивановская область 439 239 769 245 75,13% 38
29 ООО «Исток-Пром» Ивановская область 584 019 767 307 31,38% 31
30 ООО «Алватекс ЗТМ» Санкт Петербург 632 600 743 543 17,54% 27
БИОТ 2019 Увекс
31 ООО «ТК Мирлайт» Пермский край 627 836 732 106 16,61% 28
32 ООО «ПК «Прабо» Московская область 179 524 660 256 267,78%
33 ООО «Эксперт Спецодежда» Москва 987 927 639 837 -35,23% 19
34 ООО «Увекс СПР» Санкт Петербург 584 071 618 512 5,90% 30
35 ООО «Венто-2М» Москва 476 724 615 860 29,19%
36 ГК «Север-Сервис-Комплект» ХМАО 489 150 600 125 22,69%
37 ООО Фирма «Чайковский Партнер» Пермский край 424 740 498 353 17,33% 41
38 ООО «Манипула Специалист» Москва 511 901 482 946 -5,66% 35
39 ООО «Западбалтобувь» Калининградская область 438 299 475 414 8,47% 39
40 ООО «Центр CИЗ» Москва 439 802 471 189 7,14%
41 ООО «КЦ ТЗРО» (Томский завод резиновой обуви) Томская область 448 757 464 230 3,45% 37
42 ООО «Сферотек» Москва 437 778 458 978 4,84% 40
43 ООО «ТД Спецперчатка» Москва 358 510 457 645 27,65% 46
44 ООО «ТД Алгоритм Безопасности» Москва 330 716 451 445 36,51% 48
45 ООО «ТПП «Техноформ» Ростовская область 389 189 446 478 14,72% 43
46 ООО «ЭлитСпецОбувь» Санкт Петербург 598 365 440 131 -26,44% 29
47 ООО «Яхтинг» Чувашская республика 400 376 439 031 9,65% 42
48 ООО »Норд-Спецодежда» Московская область 380 940 400 663 5,18% 47
49 ООО «Работа и отдых»(УРСУС) Москва 314 604 361 245 14,83% 49
50 ООО «Технопром» Москва 16 738 345 200 1962,37%
81 385 021 91 869 897 12,88%
Выводы
1. Совокупная выручка 50 главных игроков российского рынка СИЗ за год выросла на 12,9% до 91,87 млрд руб. Рост выручки десятки и двадцатки в 2018 году составил 14,3% до 59,66 млрд руб. и 13,7% до 73,44 млрд. руб. соответственно. Отсюда следует, что крупные компании в 2018 году росли быстрее, чем средний бизнес.
2. Показатели выручки позволяют скорректировать общую оценку российского рынка СИЗ с 140 млрд до 155 млрд руб.
3. Неизменная тройка лидеров рейтинга – АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (выручка 19,83 млрд руб., +10,6% к показателю 2017 года), ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» (15,47 млрд руб., +15,5%) и АО «ФПГ «Энергоконтракт» (6,22 млрд руб., +3,8%) – обеспечивает 26,8% всего российского рынка СИЗ и 45,2% участников топ-50.
4. Российский рынок средств индивидуальной защиты довольно стабилен. В списке крупнейших компаний по итогам 2018 года лишь шесть новичков: ООО «Анселл Рус» (14 место), ООО «Прабо» (32 место), «Венто-2М» (35 место), ГК «Север-Сервис-Комплект» (36 место), «Центр-СИЗ» (40 место) и ООО «Технопром» (50 место).
5. Самое громкое падение года продемонстрировала подмосковная «Магна». Компания, выручка которой за год снизилась на 52% до 940,75 тыс. руб., сместилась с 9 места на 22-е. Десятку также покинуло ООО «ГК «Авангард Сэйфети». Компания, за год сократившая выручку на 17,3% до 1,61 млрд. руб., опустилось с 10 на 12 строчку.
6. По видам деятельности участники топ-50 делятся на шесть категорий:
— Спецодежда (производство и продажа) – 16 компаний (32%)
— Комплексные поставщики – 14 компаний (28%)
— СИЗ (производство и продажа) – 11 компаний (22%)
— Спецобувь (производство и продажа) – 7 компаний (14%)
— Услуги – 1 компания (2%)
— Интернет-торговля – 1 компания (2%)
7. Рост выручки по категориям составил:
— Спецодежда – 13,3%, до 23,09 млрд руб. +13,19%
— Комплексные поставщики – 13,2%, до 52,02 млрд руб. +13,21%
— Спецобувь – 8,7%, до 4,89 млрд руб.
— СИЗ – 8,7%, до 10,21 млрд руб
— Услуги – 8,4%, до 1,18 млрд руб. (одна компания, специализируется на аренде спецодежды)
— Интернет-торговля – 0,35 млрд руб. (одна компания, вошла в рейтинг впервые)
8. Рост сектора спецодежды обусловлен более чем двукратным увеличением бюджета на закупку ПАО «НК «Роснефть». Из 16 компаний, представленных в секторе, восемь являются поставщиками «Роснефти». Нефтяная компания два года назад начала переход на дорогую продукцию из огнезащитных арамидных тканей, что существенно увеличило затраты. Сейчас бюджет закупок «Роснефти» составляет около 12 млрд руб., большая часть которых расходуется как раз на спецодежду. Траты на закупку спецодежды увеличил и крупнейший российский работодатель ОАО «РЖД». Перевозчик запустил масштабную программу по обновлению форменной одежды сотрудников всех уровней. Полный переход на новую спецодежду займет три года – с 2019-го по 2022-ой.
9. В рейтинге представлены компании из 16 регионов, однако подавляющее большинство зарегистрировано в Москве – 22 фирмы. Далее следуют Московская область с шестью компаниям и Санкт-Петербург с пятью. По три компании находятся в Ивановской области и Пермском крае. В рейтинге также присутствуют Башкортостан, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ростовская, Саратовская, Кировская, Кемеровская и Томская области, ХМАО и Чувашия. Восемь крупнейших компаний рынка СИЗ зарегистрировано в столичном регионе.
10. В первую десятку рейтинга вошли всего две региональные компании: АО «Комбинат рабочей одежды» из Башкортостана и АО «Меридиан» из Нижегородской области замыкают топ-10, занимая 9 и 10 места соответственно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя