Коммуникации и логистика

Обсуждение вопросов, связанных с маркетингом и продажами. Работа с клиентами и региональными представителями. Организация логистики.
Ответить
CANUCK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 03:37
Контактная информация:

Коммуникации и логистика

Сообщение CANUCK » 01 апр 2015, 09:33

Добрый день, специально зарегестрировался на этом форуме, так как все посланне емаилы возвращаются обратно.
Такой вопрос: как оплатить заказ из Канады? Принимает ли вы оплату Pay Pal?

Спасибо.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 11 апр 2015, 06:22

CANUCK писал(а):Добрый день, специально зарегистрировался на этом форуме, так как все посланные емаилы возвращаются обратно.
Такой вопрос: как оплатить заказ из Канады? Принимает ли вы оплату Pay Pal?

Спасибо.
Извините, наверное как то пропустили Ваше сообщение.
Отправим в Канаду, без проблем. Пишите в личку мне, что Вам необходимо. А оплатить - это не проблема тоже. Решим как и куда. Ведь кроме Украины есть и Кипр, и Германия, и Чехия и Россия, наконец. :yes:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Маркетинг и продажи. Идеи, советы.

Сообщение ADK » 11 апр 2015, 06:34

alpsystems писал(а):Добрый день, подскажите как у Вас сейчас с доставкой на Украину?,(ориентировочно сколько дней?)
Заранее спасибо
В настоящее время мы отправляем посылки попутными перевозками до ближайшего отделения "Новой почты" или "Ин-тайма", а там уже переадресуем получателю (покупателю).

Регулярность - примерно два раза в неделю.

За сохранность Вашего приобретения Вам переживать не стоит, т.к. пока Вы его не получите в отделении перевозчика по указанному адресу, вся ответственность за груз лежит на НАС.

Сколько дней в пути будет находиться Ваш заказ легко посмотреть на сайтах перевозчиков - они такую услугу предоставляют. А попутный транспорт перегружает на перевозчиков в течение одних суток. После чего Вам сообщается номер транспортной декларации.

Ann
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 11:42
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение Ann » 21 янв 2016, 08:28

Информация о доставке заказов в страны Шенгенской зоны
Украина
1. Транспортная компания «Ин-Тайм» (http://www.intime.ua).
Телефон: (061) 228-20-32; 067 619-69-54
Для предварительного просчета стоимости международной отправки можно воспользоваться калькулятором: http://www.intime.ua/calcInt/.
Ориентировочная стоимость доставки посылки в Германию (вес: до 5 кг, габариты: 30×30×30 см): 3500 грн.
2. Транспортная компания «Новая Почта» (http://www.novaposhta.ua)
Контакт-центр: 0 800 500-609
Ориентировочная стоимость экспресс-доставки посылки в Германию (вес: до 5 кг, габариты: 30×30×30 см): 3000 грн.
3. DHL Express — доставка по всему миру (http://www.dhl.com.ua)
Телефон: (044) 490-26-00
Ориентировочная стоимость экспресс-доставки посылки (2 дня) в Германию (вес: до 5 кг, габариты: 30×30×30 см): 3000 грн.
4. Компания UPS — международная курьерская компания (http://www.ups.com)
Телефон: (044) 540-35-51, (044) 280-00-00, (044) 280-10-19
Ориентировочная стоимость экспресс-доставки посылки в Германию (вес: до 5 кг, габариты: 30×30×30 см): 3000 грн.
5. Компания Primavera Express — курьерская доставка документов и малогабаритных грузов (http://www.primavera-express.net)
Телефон: (044) 222-80-24, 098 816-71-57, 050 817-70-33
Ориентировочный срок доставки посылок до 5 кг 4–5 рабочих дней, стоимость около 2300 грн. Есть только Авиа отправки.
Россия
1. Почта России — доставка писем и грузов по России и за рубеж (http://www.pochta.ru)
Телефон службы поддержки: 8 800 2005-888
Ориентировочная стоимость доставки посылки в Германию (вес: до 5 кг, габариты: 30×30×30 см): 1383 руб.
2. EMS Russian Post — филиал Почты России оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира (http://www.emspost.ru)
Единая справочная служба: 8 800 200-50-55
Ориентировочная стоимость доставки посылки в Германию: 2885 руб.
3. Компания UPS — международная курьерская компания (http://www.ups.com)
Телефон: (495) 961-22-11
Рассчитать предварительную стоимость отправки посылки можно на сайте компании: https://wwwapps.ups.com/calTimeCost?loc=ru_RU
Ориентировочная стоимость доставки в Германию: от 9000 руб.

В каждом отдельном случае тариф на международную доставку рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества и специфики содержимого посылки, страны получателя, условий таможенных сборов и сроков поставки.

Так что для заказа продукции в страны Шенгеской зоны, Европейского союза и другие страны мира, пишите на те же электронные адреса, которые указаны на сайте krok@krok.biz, sale@krok.biz с темой письма: "Message to TM KROK. Equipment"

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 14 сен 2016, 08:06

Почему лучше писать на е-мэйл, а не оставлять сообщения о покупке товара ТМ КРОК в соцсетях?

Потому, что на почте ничего не пропадает от глаз менеджеров.
А в соцсетях, к примеру, вёл я с Вами диалог, а менеджеры пропустили Ваш пост о приобретении снаряги.
Поэтому пишите на: krok@krok.biz, sale@krok.biz

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение krok » 27 окт 2016, 17:38

ИНКОТЕРМС-2010 / INCOTERMS-2010

Вступление в действие с 01 января 2011 года.

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) — это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Здесь представлен полный список терминов Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) и необходимые комментарии к ним.

Всё важное, чем отличается новый ИНКОТЕРМС 2010 от прошлого ИНКОТЕРМС 2000 изложено в следующих 4-х абзацах:

•• Условия: DAP и DAT:

• В Инкотермс 2010 количество терминов было уменьшено с 13 до 11. Но при этом создано два новых положения (DAP — delivered at place — поставка до пункта, DAT — delivered at terminal — поставка до терминала), которые могут использоватся как мультимодальные. Четыре наименее используемых в практике термина были отменены (DAF, DES, DEQ, и DDU).

• Термин DAT (поставка до терминала) заменяет собой термин DEQ: товар предоставляется в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства. DAT в отличие от DEQ применимо для мультимодальных перевозок. По оценкам экспертов по логистике поставка до терминала DAT соответствует больше всего практике логистики в порту.

• Термин DAP (поставка до пункта) является общим положением, при котором важно точно указать место назначения. Термин DAP заменяет собой три термина: DAF, DES, DDU, и предусматривает, что товар предоставляется покупателю уже готовым для разгрузки (в наших условиях для перегрузки под таможенным контролем, или-же для растаможки).

•• Новые расходы и риски в FOB, CFR и CIF:

• В условиях поставки FOB (франко-борт), CFR (стоимость и фрахт) и CIF (стоимость, страхование и фрахт) затраты и риски устанавливаются по-новому. В Инкотермс 2000 при этих трех условиях поставки риск переходил после доставки до борта судна, а в Инкотермс 2010 переход рисков осуществляется после полной погрузки груза на борт судна.

Структура Инкотермс 2010 (Incoterms 2010):

• группа Е — обязательства продавца минимальны и ограничиваются предоставлением товара в распоряжение покупателя;

• группа F — обязательства продавца ограничиваются отправкой товара, основная перевозка им не оплачена;

• группа С — продавец организует и оплачивает перевозку без принятия на себя связанных с ней рисков;

• группа D — расходы и риски продавца максимальны, так как он обязан предоставить товары в распоряжение покупателя в оговоренном месте назначения (обеспечить прибытие).

• Внутри групп основные обязательства различаются незначительно. Например, в группе С по базисам СIF и CIP продавец обязан дополнительно застраховать товар, а в группе D по условию DDP — уплатить импортные пошлины. Внутри групп F и D есть отличия, связанные с погрузкой (разгрузкой).
Incoterms2010.png
ИНКОТЕРМС-2010 (таблица)
INCOTERMS-2010.pdf
(213.45 КБ) 768 скачиваний
Источник: www.pact.com.ua

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение krok » 24 янв 2017, 20:24

У нас появился ещё один телефонный номер для звонков из РФ:
+7 499 753-77-38 (после дозвона набрать номер 072-113-00-35)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 21 авг 2017, 18:56

Кроме перевозчиков и почты в Москву ежедневно из Стаханова отправляется автобус. Прибывает на 19й км МКАДА около 8ми утра и стоит там до 16ти. Посылки выдаёт. Телефон водителя сообщаем.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение krok » 12 янв 2018, 14:53

На данный момент имеются временные неполадки с мобильной связью для звонков из Украины:
+380 50 422-49-47 (МТС) — 1-я линия временно недоступна
+380 50 367-22-80 (МТС) — 2-я линия временно недоступна

Звонки из России и остального мира вполне доступны на линии для звонков из Российской Федерации* и ЛНР:
+380 72 113-00-35 (Лугаком) — 1-я линия
+380 72 147-13-40 (Лугаком) — 2-я линия
* Тарификация как по Ростовской области

До устранения неполадок для осуществления заказов из Украины предлагаем воспользоваться нашими номерами Viber и WhatsApp: +380 66 867-56-79, а также нашей группой ВКонтакте https://vk.com/tmkrok.

Заказ через электронную почту: krok@krok.biz, sale@krok.biz.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 16 янв 2018, 21:55

С 11 января жители Донбасса оказались в «телефонной» блокаде со стороны Украины. На подконтрольной Украине территории был повреждён кабель украинского мобильного оператора Vodafone и жители Донбасса оказались практически без связи с родственниками, которые проживают в Украине.

В Луганской телефонной компании 13 января напомнили, как можно позвонить на украинские мобильные или городские номера. Порядок набора для звонков в Украину с телефонных номеров ООО «Луганская телефонная компания» такой – 0038(код)номер телефона. Например: 0038(044)xxxxxxx или 0038(050)xxxxxxx. Стоимость разговора с абонентами местной телефонной сети по Украине 10 рублей за минуту, а разговоры с абонентами украинских мобильных операторов с 1 января 2018 года – 13,5 рублей за минуту. Стоит отметить, что с городских телефонов можно позвонить на городские телефоны населённых пунктов ДНР по тарифу 1,5 рубля за минуту. Позвонить на мобильные операторы ЛНР и ДНР «Лугаком» и «Феникс» также можно с городского телефона. Для этого нужно набрать код 072, а потом номер телефона.

Подробнее: Жители ЛНР могут позвонить в Украину по городским телефонам http://miaistok.su/zhiteli-lnr-mogut-po ... telefonam/

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 21 янв 2018, 13:38

С 19 января восстановлена мобильная телефонная связь украинского оператора Водафон для звонков из Украины на номера ТМ КРОК:
+380 50 422-49-47 (Vodafone) — 1-я линия
+380 50 367-22-80 (Vodafone) — 2-я линия

Напоминаем, что кроме мобильной связи можно звонить на стационарные телефонные номера ТМ КРОК:
+380 (6444) 5-80-40 — 1-я линия
+380 (6444) 5-90-40 — 2-я линия


Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 22 май 2020, 20:42

Прекрасные менеджеры КРОКа :give_rose:
Вложения
DSC_0065.JPG

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 08 июн 2020, 20:53

В ЛНР со вчерашнего вечера «лег» Вконтакте — вход только через VPN. ... Никаких официальных разъяснений по поводу МТС-Vodafone, со стороны Минсвязи ЛНР до сих пор нет.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 23 июн 2020, 15:13

Как мне объяснили, начиная с конца мая, в нашем регионе в Интернете наблюдаются блокировки социальных сетей, сайтов и сервисов Google, и идет это исключительно от нашего центрального провайдера. И происходит это не из-за поломок на магистралях, связь и Интернет работают в штатном режиме, а исключительно из политических соображений. Непонятна ситуация с МТС. Кто его глушит,? Украина говорит одно, мы — другое. Так на почтовых серверах стала указываться геолокация, и я, например, на www.mail.ru не смог создать ящик с доменом @mail.ru, система идентифицирует меня как находящегося на территории Украины, и автоматически создала ящик с доменом @mail.ua.
Вход без проблем на сайты стал возможен только после установки расширения на браузер для работы с серверами VPN. У меня это приложение HOLA.
Зачем это делается, не знаю. Но боюсь, что нас готовятся возвращать (а не принимать), чтобы одну страну разделить на две, и мы должны стать катализаторами этого процесса.
Вложения
ib-1chkfgfdp_1399ac05.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 27 июн 2020, 11:53

У нас на главной страницы магазина есть виджеты соц сетей, поскольку ВК блокирован то и главная страница магазина долго открывается (так как виджет ВК пытается подключится к соц сети ВК), когда 1 минута, когда три. Отключить виджеты без последствий я не могу, с понедельника обещали возобновить работу ВК, тогда проблема с загрузкой главной страницы магазина отпадет сама собой.
Вложения
Виджеты.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Коммуникации и логистика

Сообщение ADK » 09 июл 2020, 18:53

Как гражданину РФ временно въехать в РФ на иностранном транспорте?

Вопрос: Являюсь гражданином РФ, но не проживаю в РФ постоянно (имеется штамп прописки во внутреннем паспорте), имею постоянный вид на жительство в Нидерландах (карточка с указанием - постоянно проживает в ЕС) консульского учета нет. Как временно ввезти транспортное средство (въехать на авто из Нидерландов)?
Ответ: Формально Вы гражданин РФ и формально с Вас полагается депозит. Но могут и разрешить въехать без депозита, если Вы покажете вид на жительство и сумеете убедить таможенника, что Вы ненадолго. Беда в том, что в Постановлении Правительства не разъяснено постоянное место проживания, написано: граждане России и иностранные граждане.
Кстати, двойного гражданства у нас нет. То есть оно у многих есть, но по закону быть не может. Вот из-за этого у всех и проблемы. Гарантировать Вам, что будет происходить на границе я не могу. На мои запросы по телефону, на разных постах отвечают по разному. В зависимости от понимания и сочувствия.

Умом Россию не понять... :pardon:
От меня:

При выезде из ЛНР, по рекомендации сочувствующего пограничника сидящего на паспортном контороле, следует ему показать и паспорт РФ и паспорт ЛНР. Мол, паспорт ЛНР яаляется поддтверждением постоянного места регистрации не в РФ, а в ЛНР. Если не показывать совсем паспорт РФ, то, говорит, возможно аннулирование паспорта РФ в дальнейшем, т.к. двойное гражданство в РФ не разрешено.
А вот таможне следует показывать только паспорт ЛНР и, соответственно, оформлять временный ввоз ТС, как не гражданин РФ. А вот если вы заимеете постоянную регистрацию в паспорте РФ, то при ввозе ТС вам придётся оформлять депозит на ввоз авто. :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей