Лайнлок под шакл
Re: Лайнлок под шакл
Сделали контрольное испытание со штатно заправленной счетверённой сьтропой. И даже, во исбежание перегрева, проложил каждый слой стропы бумагой. И всё равно стропа лопнула на 48кН. При этом бумага в месте давления почти истлела и превратилась в прах.
Щёки не разрушены, но деформировались очень сильно. И не место присоединения шакла! А в месте установки переднего шкворня.
Это ещё раз демонстрирует неправильность испытаний локов простым растягиванием, как на видео испытаний лока Lynx 3.
Все видео завтра-послезавтра будут собраны в один видео ролик и выложены в сеть.
Щёки не разрушены, но деформировались очень сильно. И не место присоединения шакла! А в месте установки переднего шкворня.
Это ещё раз демонстрирует неправильность испытаний локов простым растягиванием, как на видео испытаний лока Lynx 3.
Все видео завтра-послезавтра будут собраны в один видео ролик и выложены в сеть.
Re: Лайнлок под шакл
истлела это любопытно.. а может ее просто разжевало в пыль там ?
если бы там были такие температуры что бумага тлеет - по идее стропы бы плавились
если бы там были такие температуры что бумага тлеет - по идее стропы бы плавились
дюралевый зануда ,)
Re: Лайнлок под шакл
Они и плавятся. А бумага и истлела и раздавилась одновременно.
Завтра выкладываем видео.
Завтра выкладываем видео.
Re: Лайнлок под шакл
Из переписки на форуме после представления минимизированного по весу и размерам «ЛАЙН-ЛОК мини» (Line Lock mini) от ТМ «КРОК»:

Представляем вашему вниманию видео испытаний «ЛАЙН-ЛОК мини» (Line Lock mini). Цель — показать, что:
• «ЛАЙН-ЛОК мини» сконструирован специалистами ТМ «КРОК» для высоких рабочих нагрузок.
• Корпус лока «потечёт» только на тех нагрузках, которые не встречаются в слэклайне.
• А разрывная нагрузка стропы или других элементов системы слэклайна (slackline) может быть значительно ниже прочности самого лайн-лока!
Испытания проводили в три этапа:
1. Определение предела рабочей нагрузки механизма лока при которой все компоненты механизма лока не превысили порога упругой деформации.
2. Определения величины нагрузки, при которой корпус лока в месте прикрепления стропы деформируется до предела, а штатно заправленная стропа рвётся.
3. Определение величины разрушающей нагрузки «хвостиков» лока в месте прикрепления лока к анкерному шаклу.
Технические характеристики «ЛАЙН-ЛОК мини» (Line Lock mini):
• Предельная рабочая нагрузка (WLL — Working Load Limit): 30 кН
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) блока при штатной заправке стропы слэклайна: 50 кH
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) «хвостиков» блока: 65 кH
• Внутренняя ширина между щёк: 26 мм
• Вес: 175 г
ShizZ писал(а):Похоже на мировой рекорд по весу лока.
Искра, буря, безумие.
Хочется посмотреть на испытания на стенде, причём с какой-нибудь стропой тонны на 4.
Пока что выглядит как абсолютная победа и успех, но без испытаний на стенде — народ пока остерегается ваши локи с тонкими стенками на хайлайны цеплять (из разговоров в тусовке этим летом).



Представляем вашему вниманию видео испытаний «ЛАЙН-ЛОК мини» (Line Lock mini). Цель — показать, что:
• «ЛАЙН-ЛОК мини» сконструирован специалистами ТМ «КРОК» для высоких рабочих нагрузок.
• Корпус лока «потечёт» только на тех нагрузках, которые не встречаются в слэклайне.
• А разрывная нагрузка стропы или других элементов системы слэклайна (slackline) может быть значительно ниже прочности самого лайн-лока!
Испытания проводили в три этапа:
1. Определение предела рабочей нагрузки механизма лока при которой все компоненты механизма лока не превысили порога упругой деформации.
2. Определения величины нагрузки, при которой корпус лока в месте прикрепления стропы деформируется до предела, а штатно заправленная стропа рвётся.
3. Определение величины разрушающей нагрузки «хвостиков» лока в месте прикрепления лока к анкерному шаклу.
Технические характеристики «ЛАЙН-ЛОК мини» (Line Lock mini):
• Предельная рабочая нагрузка (WLL — Working Load Limit): 30 кН
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) блока при штатной заправке стропы слэклайна: 50 кH
• Разрушающая нагрузка (MBS — Minimum Breaking Strength) «хвостиков» блока: 65 кH
• Внутренняя ширина между щёк: 26 мм
• Вес: 175 г
Re: Лайнлок под шакл
Сегодня испытывали лайн-лок со шприцем. Оказалось, что двери крепкие, а петли - хлипкие.
После многократных попыток остановились на 93з кН. Но порвать лок так и не сумели. Всё время рвались соединительные петли. Ттекстильные многослойные - просто пережигались в месте приложения давления, а стальные - тёк металл до разрушения.
Последняя петля, перерезанная щеками лока, была из 14го прута!!! А лок всё ещё имеет вполне приличную форму. А ведь всего то добавили по-миллиметра на щеку: вместо 2,5 изготовили из 3хмм стали. Теперь гадаю: зачем такая высокая прочность лока, когда сложенная вдвое трёхслойная 2,5 тонная лента (итого 15 тонн в идеале) пережигается на алюминиевом барабане при 59ти кН. И это при том, что я придумал ещё один способ смоделировать заправку ленты слэклайна. Предыдущий способ заправки, показавший свой максимум, перегорел на 52х кН.
Всё соберу в видео на следующей недели, а пока выкладываю фото.
Фото заправки: Ленту порвали (пережгли) при 59кН: Ось шприца согнута, но шарики прекрасно держат щёки: Продольное испытание для проушин щеки: Разрыв петли из 12го прута при 80 кН: Разрыв петли из 14го прута при 93 кН:

После многократных попыток остановились на 93з кН. Но порвать лок так и не сумели. Всё время рвались соединительные петли. Ттекстильные многослойные - просто пережигались в месте приложения давления, а стальные - тёк металл до разрушения.
Последняя петля, перерезанная щеками лока, была из 14го прута!!! А лок всё ещё имеет вполне приличную форму. А ведь всего то добавили по-миллиметра на щеку: вместо 2,5 изготовили из 3хмм стали. Теперь гадаю: зачем такая высокая прочность лока, когда сложенная вдвое трёхслойная 2,5 тонная лента (итого 15 тонн в идеале) пережигается на алюминиевом барабане при 59ти кН. И это при том, что я придумал ещё один способ смоделировать заправку ленты слэклайна. Предыдущий способ заправки, показавший свой максимум, перегорел на 52х кН.
Всё соберу в видео на следующей недели, а пока выкладываю фото.
Фото заправки: Ленту порвали (пережгли) при 59кН: Ось шприца согнута, но шарики прекрасно держат щёки: Продольное испытание для проушин щеки: Разрыв петли из 12го прута при 80 кН: Разрыв петли из 14го прута при 93 кН:
Re: Лайнлок под шакл
Ну, что Сегодня снова "тянули" и порвали. На 9,8 тонны (98кН)!!! Но теперь стальную ленту. А лайн-лок остался непобеждённым.
Решил плюнуть и вернуться на толщину щеки в 2,5мм.


Решил плюнуть и вернуться на толщину щеки в 2,5мм.

Re: Лайнлок под шакл
«ЛАЙН-ЛОК компакт» (LineLock compact) — это минимизированный по размерам, но максимизированный по прочности компактный механизм для натяжения и удерживания натянутой ленты (стропы) слэклайна (SLACKLINE).
«ЛАЙН-ЛОК компакт» не имеет задней поперечины, а вместо неё имеется каплеобразный паз на сведённых «домиком» щёчках лока. В такой паз можно заводить соединительный шакл и дужкой, и шкворнем, что позволяет не только строить различные конфигурации линий, но и делать их существенно короче.

— Не имеющая аналогов прочность: щёки ЛОКа выполнены из термически закалённой высоколегированной 3-х миллиметровой стали.
— Очень удобная передняя шприц-шпилька вместо путающегося в стропах «грибкообразного» шкворня.
— «ЛАЙН-ЛОК компакт» выполнен из технической нержавейки, но дополнительно имеет порошковое покрытие цвета «серебристый металлик». При этом покраска ЛОКа произведена в сборе, что позволило убрать все возможные неприлегания и щели. И сделать лок более скользким.
«ЛАЙН-ЛОК компакт» не имеет задней поперечины, а вместо неё имеется каплеобразный паз на сведённых «домиком» щёчках лока. В такой паз можно заводить соединительный шакл и дужкой, и шкворнем, что позволяет не только строить различные конфигурации линий, но и делать их существенно короче.



— Не имеющая аналогов прочность: щёки ЛОКа выполнены из термически закалённой высоколегированной 3-х миллиметровой стали.
— Очень удобная передняя шприц-шпилька вместо путающегося в стропах «грибкообразного» шкворня.
— «ЛАЙН-ЛОК компакт» выполнен из технической нержавейки, но дополнительно имеет порошковое покрытие цвета «серебристый металлик». При этом покраска ЛОКа произведена в сборе, что позволило убрать все возможные неприлегания и щели. И сделать лок более скользким.
Re: Лайнлок под шакл

Данил Лютиков https://vk.com/wall-43980958_1109
идеальный лок! не дождался я( купил 5 старых, а этот - произведение искусства - раскрасить и за евро можно продавать, немцам же)))
Re: Лайнлок под шакл
ко мне наконец попал этот новый лок. и кажется с ним неуспех - стропа за свободный конец вытягивается с диким усилием. по моему все дело в том что вы заострили угол между осями "барабан-заднее ухо" и "барабан-шприц". пояснительную картинку прилагаю.krok писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:17«ЛАЙН-ЛОК компакт» (LineLock compact) — это минимизированный по размерам, но максимизированный по прочности компактный механизм для натяжения и удерживания натянутой ленты (стропы) слэклайна (SLACKLINE).

проблема присутствует как на модели с шприц-шпилькой так и на модели с грибовидной шпилькой.
ну и по мелочи - большинство людей правши. исходя из этого было бы логичнее привязывать шприц-шпильку к правой щеке а не к левой.)

из позитивных изменений - новые шприци. колечко скольжения для веревки переместилось ближе к грибку, теперь оно не втыкается в пальци.

еще бы пружинку ослабить и шприци достигнут совершенства.)

дюралевый зануда ,)
Re: Лайнлок под шакл
В ответ ознакомьтесь, пожалуйста, с представленным видео.ShizZ писал(а): ↑28 июн 2018, 01:51ко мне наконец попал этот новый лок. и кажется с ним неуспех - стропа за свободный конец вытягивается с диким усилием. по моему все дело в том что вы заострили угол между осями "барабан-заднее ухо" и "барабан-шприц".krok писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:17«ЛАЙН-ЛОК компакт» (LineLock compact) — это минимизированный по размерам, но максимизированный по прочности компактный механизм для натяжения и удерживания натянутой ленты (стропы) слэклайна (SLACKLINE).
Что странно - вы говорите о "диких усилиях", а при нашей демонстрации для протравливания достаточно всего 5кг!!!. Кстати, не такая уж и большая плата за миниатюрность лока.

Р.С. Тем не менее спасибо за проявленный интерес и представленные замечания - уже учли и исправили в готовящихся к продаже новых ЛОКах нашего производства.

Re: Лайнлок под шакл
Представляем модель, готовящихся к продажам, новых ЛОКОВ производства ТМ «КРОК».
За внешнюю схожесть контуров, название, наверное, будет «ФУГУ» — рыба от которой можно умереть.
На рисунках модели предсталены с одинарной и с двойной стропой для демонстрации, что даже при заправке двойной стропы, лента надёжно удерживается от поперечного смещения щеками ЛОКа.
По сравнению с предыдущей версией «компактов», лок «Фугу» — облегчён ещё на десяток грамм. А протягивание свободного конца ленты — практически без усилия. Прочность же оставлена рекордно высокая, как и у компактах-мини.
С удовольствием учтём пожелания заинтересованных лиц!
P.S. Фугу — самый опасный в мире деликатес, поскольку эта рыба ядовита. В ней содержится тетродотоксин — яд в сотни раз опаснее цианида. Но рыба, тем не менее, крайне привлекательна для гурманов. А повара научились делать из смертоносной рыбы невероятное блюдо.
Миша Петехов
В нашей профессии мы так ещё не шутили
Анна Власова
А может название другое? Любое, но от которого не умирают.
Алексей Костромитинов ответил Анне
Анна, тогда на выбор из неядовитых рыб, но той же формы: Аротрон - рыба семейства иглобрюхих, обитающая в Красном море, Индийском и Тихом океане. Мбу - тропическая демерсальная (донная) рыба, обитающая в больших реках, озёрах и лиманах Центральной и Восточной Африки. Широко распространена в озере Танганьика и бассейне реки Конго
За внешнюю схожесть контуров, название, наверное, будет «ФУГУ» — рыба от которой можно умереть.

На рисунках модели предсталены с одинарной и с двойной стропой для демонстрации, что даже при заправке двойной стропы, лента надёжно удерживается от поперечного смещения щеками ЛОКа.
По сравнению с предыдущей версией «компактов», лок «Фугу» — облегчён ещё на десяток грамм. А протягивание свободного конца ленты — практически без усилия. Прочность же оставлена рекордно высокая, как и у компактах-мини.
С удовольствием учтём пожелания заинтересованных лиц!

P.S. Фугу — самый опасный в мире деликатес, поскольку эта рыба ядовита. В ней содержится тетродотоксин — яд в сотни раз опаснее цианида. Но рыба, тем не менее, крайне привлекательна для гурманов. А повара научились делать из смертоносной рыбы невероятное блюдо.
Миша Петехов
В нашей профессии мы так ещё не шутили
Анна Власова
А может название другое? Любое, но от которого не умирают.
Алексей Костромитинов ответил Анне
Анна, тогда на выбор из неядовитых рыб, но той же формы: Аротрон - рыба семейства иглобрюхих, обитающая в Красном море, Индийском и Тихом океане. Мбу - тропическая демерсальная (донная) рыба, обитающая в больших реках, озёрах и лиманах Центральной и Восточной Африки. Широко распространена в озере Танганьика и бассейне реки Конго
Re: Лайнлок под шакл
не понятно зачем ориентировать отверстие под шакл вдоль оси нагрузки, и ради этого вводить ненужный изгиб ?

был же нормальный вариант по конфигурации, зачем менять оптимальную форму? пример без изгиба с тем же взаиморасположением точки крепления барабана и шпильки:

или чуть более легкая версия :


был же нормальный вариант по конфигурации, зачем менять оптимальную форму? пример без изгиба с тем же взаиморасположением точки крепления барабана и шпильки:

или чуть более легкая версия :

дюралевый зануда ,)
Re: Лайнлок под шакл
Мои подозрения в неправильности стереотипа формы ЛОКов для слеклайна подтвердились!

Легко видеть, как играет контур при далеко не критических нагрузках! Доведение нагрузки до разрушения лока лишь подтвердило сказанное (фото не публикую).
Р.С. Усилие выборки свободного конца стропы одинаково у обоих конструкциях и равно - как на на прежних трёхосевых ЛОКах с бОльшим барабаном: 1,5-1,8 кгс. А вес, похоже, удалось снизить ещё, по сравнению с компактами, на которых некто висел.

Re: Лайнлок под шакл
Слэк-лок новой формы и с названием Аротрон (см. выше) прошёл всевозможные испытания на прочность! До 30кН наблюдаются лишь незначительные упругие деформации, которые после снятия нагрузки бесследно исчезают. И только после порога в 30кН начинаются наблюдаться неупругие (остаточные после снятия нагрузки) деформации - WLL (Предельная рабочая нагрузка или WLL - Working Load Limit).
А вот проверить на разрыв новый лок оказалось невозможно! После 50кН плавится лента и рвётся. Самому же локу, кроме деформации, эта нагрузка нипочём. Остаётся просто проверить проушины щёк лока на разрыв. Эта величина и станет MBS (Разрушающая нагрузка или MBS — Minimum Breaking Strength).
На снимке — слэклок «АРОТРОН» после четвертой попытки его порвать!
А вот проверить на разрыв новый лок оказалось невозможно! После 50кН плавится лента и рвётся. Самому же локу, кроме деформации, эта нагрузка нипочём. Остаётся просто проверить проушины щёк лока на разрыв. Эта величина и станет MBS (Разрушающая нагрузка или MBS — Minimum Breaking Strength).
На снимке — слэклок «АРОТРОН» после четвертой попытки его порвать!

Re: Лайнлок под шакл
Слэк-лок «Аротрон» — это ещё более минимизированный по размерам, но максимизированный по прочности лайн-лок от ТМ KROK.
Вес нового лайн-лока (slackline line locker) всего 175 грамм! А прочность выше, чем любая используемая для слэклайна лента. Даже двойная!
Подробнее читайте на сайте ТМ «КРОК»
https://krok.biz/slackline/slek-lok-arotron
Вес нового лайн-лока (slackline line locker) всего 175 грамм! А прочность выше, чем любая используемая для слэклайна лента. Даже двойная!
Подробнее читайте на сайте ТМ «КРОК»
https://krok.biz/slackline/slek-lok-arotron
Re: Лайнлок под шакл
пользуемся маленькими и легкими аротронами.) пружинка в шпильке осталась слишком тугой, а в остальном - все вроде хорошо )
дюралевый зануда ,)
- Konstantin.B
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:11
Re: Лайнлок под шакл
На сколько такой хватит? 19 секунда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость