если таки будете делать версию лайнлока с гнутыми щечками под шакл - видимо стоит целиться в внешнюю ширину на задней оси 19 мм, ради совместимости с 1.5 тонным обычным (не морским) шаклом. лендкруизинг делают там ширину 17.5 , не знаю из каких соображений, шаклы на 1.5 тонны по нормам должны иметь ширину 19мм, а ничего более узкое чем можно было бы крепиться мне не встречалось.
нужно еще понимать что если шакл будет чуть уже (допуски производста) - щечки лока вполне можно будет немного сдавить - они легко позволяют деформацию в 1 милиметр.
размер заднего отверстия 16.2-16.5 ради совместимости с двухтонным обычным (не морским) шаклом. (диаметр пальца на двухтонном шакле 16мм)
таблица с размерами шаклов

если бы у вас был доступ к китайским морским "кованным" шаклам - можно было бы ориентироваться на ширину кованного шакла и продавать лок с шаклом комплектом, но раз доступа нет - лучше ориентироваться на стандартный грузовой крепеж.
возможно имеет смысл делать вытянутое отверстие как на круизинговском желтом лайнлоке, ради возможности переворачивать шакл задом наперед, но если это сильно усложняет производство от этого можно отказаться.
потому как особого смысла вставлять шакл задом наперед нет.
продавать такой лайнлок можно было бы как сразу в комплекте с омега-образным шаклом на 1.5 тонны так и отдельно. только шакл должен быть из магазина грузового снаряжения, а не с рынка. ибо шаклы с рынка - это лотерея - они под нагрузкой деформируются, клинят, и даже разлетаются.