Обратите внимание на центральный "штырь" слекблока на Вашем фото - там закручивающийся внутрь винт!mifiozi писал(а):Постарайтесь уйти от составных штырей с закручивающимся внутрь винтом. Это решение прошлого века, причем не самое безопасное. Пишу об этом не в первый, но в последний раз.
Ну, кроме шакла с наружной резьбой и шплинтом впридачу!mifiozi писал(а):И повторю второй раз - посмотрите как делают другие. Они не используют шпильки с наружной резьбой.
Центральная выполнена за одно целое со щекой, но фиксируется винтом с внутренней резьбой. В чём усиление?mifiozi писал(а):Более того, конкретно в этом варианте даже исключена задняя шпилька с целью повышения надежности изделия, а центральная дополнительно усилена.
Заднее сведение щёк приводит к перенапряжениям при растяжении. Видите, как толщина щёк увеличена на "сужении".
А в добавок мощный шакл для крепления - не придаёт изящества конструкции. Кстати большой шакл на видео хоть со шплинтом, а малый - просто закручивается. Т.е. должен под вибрацией выкрутиться?!
Такие шпильки мы уже производим. Но, что прочнее: 250 градусов шляпки или четыре точечных выступа части шариков? А проверять надо и то и другое.А то щелчок можно и спутать с чем либо, не дай бог! Так и гипотетический перекос можно достичь. При желании.mifiozi писал(а):Вот правильный вариант креплений, в котором исключены все возможные косяки со съемной передней шпилькой....Кроме того, такая шпилька приучает при заправке стропы задвигать ее до щелчка, и нет варианта, что по какой-либо причине передний штырь перекосит вот таким образом.В случае, если такое произойдет и этого никто не заметит, то после полной натяжки крепление либо сломается, либо деформируется так, что его более нельзя использовать.
Не смущает. Т.к. на моём фото всё несколько иначе! Но, разведи я щёки в стороны, получил бы Вашу картинку. Но, если Вы ничего не разводили, то у Вас, или короткие шпильки, или задлинные распорные втулки.mifiozi писал(а):Касаемо Krok, это актуально вдвойне, потому что вы до сих пор не научились делать шпильки подходящей длины. ...
В случае с центральной шпилькой, ... я имею вот такую картину.
А в переднем (разъемном штыре) вот такую.
Нехватку длины на разъемном штыре видно невооруженным глазом на каждом креплении, кстати. Неужели вас это не смущает?
Посадите винты на краску. Любую. Мы при отправке такого не делаем, что бы Вы могли убедиться в том, что всё выполнено верно.mifiozi писал(а):Кстати, винт там почти открутился сам по пути доставки. В моих предыдущих креплениях аналогично, винты в этом штыре выкручиваются под вибрацией.
А в остальном я с Вами полностью согласен.