Слэклайн

Обсуждаем снаряжение для Слэклайна (хождения по натянутой стропе).
Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 09 янв 2015, 12:45

usemkiv писал(а):АДК, а не простіше ці 110 г прибрати проточивши шків на більшу глибину під ходовий у слеклайнерів діаметр мотузки, тим більше що ваші ролики більші за венто і той приріст
ККД виходить не принциповий і габарити трохи можна зменшить.
а то мені, далекій до слеклайна людині :) , комбінація різних матеріалів у такій складній залізяці не подобається, плюс алюміній крім виграшу у вазі це і втрата розривних характеристик то ще й весь конструктив прийдеться перероблять
там некуда точить шкив - подшипник сам по себе большой, с внешней стороны просто не видно. ось 12мм отсуда размер подшипника. чтоб уменьшить шкив - нужно уменьшить подшипник. чтобы уменьшить подшипник нужно уменьшить ось. а уменьшение оси хотя бы до 8 мм - это возможно было бы неплохо, но непонятно что там с прочностью - как то так устоялось что все производители подобных железок ставят именно 12мм оси, может это неспроста.

по поводу алюминия - шкивы в блочках у большинства мировых производителей выполнены из алюминия - и все работает, а что касается пластины с проушиной между роликами - на нее приходится около 200-250 кг максимум. такие же пластины из алюминия опять же используются в большинстве двойных блочков - и никаких проблем.


ADK,

По соеденительным пластинкам:
вот на этой фотографии хорошо видно что "уши" шакла располагаются впритык к щечкам слеклока.
Изображение
это я к тому что в соеденительных пластинках большие отверстия (16.5мм) при таком близком расположении отверстий друг к другу нет смысла делать - шакл с бОльшей толщиной пальца туда все равно не влезет. то есть нужно или увеличивать расстояние между отверстиями милиметров на 5 (точно незнаю, у меня нет шаклов с 16мм пальцами) или делать оба отверстия под 12 мм пальци, при этом расстояние между центрами отверстий нужно увеличить на 4мм (сейчас у вас там 25.5 примерно, если оба отверстия будут по 12-12.5 нужно межцентровое расстояние 29мм).
учитывая что вы собираетесь локи комплектовать собственными шаклами - думаю нет смысла ориентироваться на 16мм шаклы.


По заовалеванию:
заовалевание щечек сделано хорошо в тех местах где оно сделано. к сожалению имеются небольшие недоделки, на разных локах в разных местах - очевидно человеческий фактор. на двух локах из восьми приехавших имеется "недозаоваленость" в месте где угол будет касаться хвостика.
фото:
Изображение
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 18 янв 2015, 21:42

кое чаго понаписал в предидущем сообщении*

и так, дошли наконец до леса, потестили железки, пособирали полиспаст в различных конфигурациях посравнивали.

Соеденительные пластиночки - все работает, никаких нареканий.
по расстоянию между отверстиями и размеру отверстий отписал в предъидущем посте, но это вы и сами увидите если/когда у вас появятся соответствующие шаклы.

Быстроразьемная ось - работает, открывается закрывается, все как надо. сомнение вызывает количество циклов после которого защелка перестанет держаться, но в случае чего можно найти замену защелке. жальу вас нет таких скрепок
Изображение

Слеклок с интегрированным двойным блочком

по весу отписался в предъидущем посте

шкивы, рога, кольцо для ввязки веревки, форма пластины между шкивами, крепление подшипников, все идеально!

единственный обнаруженный маленький косяк - пластина между шкивами слишком люфтит на своих шайбах и пока крутиш устройство в руках пластина задевает за ролики. под натяжением она конечно не перекашивается и на работу устройства это не влияет, но неплохо было бы все таки уменьшить люфт. если нужно могу предоставить пояснительные фотографии.

тестировал на веревке 10мм, свободной девятки просто не было, десятка не влезла в ухо для веревки, крепил конец через карабин. между рогами и шкивами веревка пропихнулась с трудом, но потом при натяжении веревка перестала касаться рогов и это не повлияло на тесты. проблемы с веревкой 10мм косяками не считаю, так как целевая веревка для этого устройства 8-9мм и никаких проблем с ней нет, проверено.

КПД стопорных точек
динамометр к сожалению найти сейчас затруднительно, степушка со своим уехал в австралию на пару лет, но и без динамометра все понятно.

кпд стопорных точек оценивалось на глаз, с приятелем по очереди пробовали натягивать на разных устройствах. участвовали григри2, блокстоп 900, протрекшн, холдер от венто.
результаты:

григри - наименьший кпд. зато есть ручка.

блокстоп 900 - как и ожидалось имеет кпд немного (субьективно на 20-30%) выше григри2. мои опасения по опасности его раскрытия не оправдались, раскрывал его стальным штырем длинной 15см, вполне можно контролировать плавность раскрытия. в любом случае советую всем пропускать веревку через дополнительный тормозной карабин, в случае снятия большой нагрузки.

протрекшн и холдер - это совсем другой уровень кпд. никакого сравнения с грихой и 900. ощущение что в них вообще нет потерь. чувствуешь что тянешь полиспаст а не бодаешься с зажимом. насколько я знаю у крока есть ТРЭКШЕН 500 - если пытаться максимизировать кпд полиспаста - я бы советовал его.
основной их минус - не разблокируются под нагрузкой. при попытках неквалифицированного снятия нагрузки возможен травматизм.
холдер таки оказался чуть более эффективным, видимо за счет бОльшего шкива.

все же остаюсь при своем мнении - лучшая стопорная точка это спусковуха автоблокант типа грихи или улитки. по крайней мере для массового потребителя важнее безопасность и простота чем кпд.

КПД блочков слеклока
сравнивались полиспаст из двух двойных вентовских рыжих блочков и палиспаст из одного вентовкого рыжего и слеклока с роликами. в обоих случаях взяли вентовский холдер в качестве стопорной точки, как самый эффективный из доступных.
"на глаз" разница была не заметна - сравнивали следующим образом - я тянул полиспаст своим весом (висел на веревке) пока он тянулся, потом смотрели провис стропы.

КПД полиспаста с вашим слеклоком оказался немного выше, что не удивительно учитывая что у слеклока в два раза больше шкивы. разница по кпд минимальна, там и не может быть большой разници если нет дефектов, тестировали чтобы убедиться что слеклок работает. выяснили - слекрок с роликами работает на 5+

Слеклок
слеклоки отлично работают, момимо указанных в предидущем посте недозаоваленностей замечен только один сомнительны момент - ширина 27мм это многовато.

изначально вам указывали ширину 27мм в связи с тем что /кое кто/ по ошибке сплел небольшую партию стропы нестандартной ширины, на два милиметра шире чем общепринятый стандарт. тот производитель уже исправился и нынче выпускает стропу 25 мм как и все. вообщем это уже история, на данный момент локи шире 26мм не требуются. если уменьшить ширину лока на милиметр это проблемно (например уже выточено некоторое количество осей) то и фиг с ним, пусть будет 27. а если это возможно - то было бы неплохо сузить на 1мм.

все тестировали с красным кроковским тубуляром.)
https://pp.vk.me/c625424/v625424338/170 ... E-ylSI.jpg
https://pp.vk.me/c625424/v625424338/170 ... pGK7nU.jpg
https://pp.vk.me/c625424/v625424338/170 ... TKwpgw.jpg
https://pp.vk.me/c625424/v625424338/16f ... IHnCfU.jpg
https://pp.vk.me/c625424/v625424338/170 ... nLZA2o.jpg
(движек форума глюканул и почему то стал показывать фотки в оригинальном разрешнеии, поэтому заменил фотки на ссылки)

Выводы:
быстроразьемная ось - если нет других, более живучих вариантов защелки можно оставить как есть и пускать в продажу.

пластиночки соеденительные - доработать размер отверстий и расстояние между отверстиями и можно пускать в продажу.

слеклоки - если возможно сделать их на 1мм уже было бы неплохо. но если это проблемно - то необязательно.
желательно улучшить качество заовалевания щечек.

ролики с пластиной - выполнить из алюминия, уменьшить люфт пластины, и пускать в продажу. (если ширина лока будет меняться - то соответственно скорректировать размеры, маста на веревку 9мм там в любом случае хватает.)

запрос от сообщества - ребята глазастые, усмотрели что тестировали вы одни железки а продаете другие. так что как у вас устаканится модель/материал - выложите плиз фото+видео теста именно той модели что находится в продаже.)

как вывесите в магазине что то из этого - напишу хвалебных обзоров в слеклайнерские сообщества.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
shop
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:40
Откуда: г. Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение shop » 04 апр 2015, 23:15

СЛЭК-ЛОК 27 мм (механизм удерживания) нерж.

Изображение

Сергей Цимбалов | 04.04.2015

Всё равно напильником нужно доводить. Снимите фаску с края отверстия, куда шприц-шпилька вставляется, с внутренних сторон щёк.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение krok » 04 апр 2015, 23:17

Сергей Цимбалов писал(а):Всё равно напильником нужно доводить. Снимите фаску с края отверстия, куда шприц-шпилька вставляется, с внутренних сторон щёк.
Да, у нас для этого имеется фаска на самой шприц-шпильке. А вот снимая фаску на самом отверстии, Вы ослабляете прочность оного, что может привести к вытягиванию окружности отверстия в эллипс. И тогда шприц-шпилька может и не удерживаться своими распорными шариками.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 13 апр 2015, 15:56

И вопрос к ширине слэклока. Расстояние между щёчками таки сделать 25, 26 или 27 мм?
Дело в том, что при 25 мм - расширяющаяся от высокого давления 25 мм лента станет упираться в щёки лока. Кроме того при 25 мм не получается установить на задней оси два ролика с подшипниками.
На 27 мм - ролики устанавливаются, но почему то считают, что 27мм это много. Почему?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 13 апр 2015, 17:43

Калькулятор натяжения слэклайна теперь на сайте КРОКа! См. на http://krok.biz/slackline/

Калькулятор натяжения слэклайна

Длина линии = м

Провисание по центру = м

Вес слэклайнера = кг

Теоретическая максимальная напряженность линии (слэклайнер посередине) = кН

Пожалуйста, имейте в виду, что это всё в теории. Этот расчёт не учитывает ослабления линии из-за узлов, повреждений или когда слэклайнер подпрыгивает на линии. Расчёт также игнорирует присутствие строп. Как правило, можно предположить, что «длина» указывает на промежуток лямки между двумя конечными стропами. Это идеальный случай, когда линия идеально прикреплена к концевым точкам, и слэклайнер стоит стационарно посередине. Возьмите рассчитанное напряжение в качестве общего руководства, а не как абсолютный факт, ради безопасности.

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 15 апр 2015, 16:01

о, ADK вы снова на связи.) бодрый денек.)
ADK писал(а):И вопрос к ширине слэклока. Расстояние между щёчками таки сделать 25, 26 или 27 мм?
Дело в том, что при 25 мм - расширяющаяся от высокого давления 25 мм лента станет упираться в щёки лока. Кроме того при 25 мм не получается установить на задней оси два ролика с подшипниками.
На 27 мм - ролики устанавливаются, но почему то считают, что 27мм это много. Почему?
26 милиметров оптимально,
логика такая - если 26 мм всегда хватает, зачем делать шире.
и таки далеко не все стропы разширяются на милиметр в локе, только мягкие. широкие так и лежат с двухмиллиметровым зазором. мелочь но неприятно.

как я уже писал - если у вас там наточено какое то количество осей 27мм - это нормально, практических проблем не создает (помимо того что немного смущает перфекционистов.) , а если будете точить новые оси то лучше ориентироваться на 26 мм.

и если 26мм это будет слишком узко для установки роликов - опять же - хрен с ним - пусть будет 27.
(хотя мои глаза подсказывают что милиметр на ролики не повлияет, там же не нужны ролики под 10мм веревку, восьмерки-девятки хватает за глаза, а сами подшипники на которых сидят ролики сильно уже этих роликов.. уж полмиллиметра на ролик там мало что изменит.)

вариант с блочками (или отдельно блочки) появится ли в продаже?)
(даеш алюминий, в качестве материала блочков и пластины между ними, ибо сталюка тяжелая)
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 17 апр 2015, 01:56

ADK писал(а):И вопрос к ширине слэклока. Расстояние между щёчками таки сделать 25, 26 или 27 мм?
ShizZ писал(а):26 милиметров оптимально
ADK писал(а):Значит зазор устанавливаем в 25мм.
рукалицо.) я таки за 26, вы сами же видите что для мягких строп 25 узковато.
ADK писал(а):Собираемся изготавливать скобы-шакл сами,т.к. на "кованные" продавцы-перекупщики" цену уж больно задирают.
звучит опасно. ну вам виднее что вы там можете изготовить. в шаклах запас надеги должен быть великим, ото весь полиспаст полетит мало не покажется.
ADK писал(а):Ну, и пишите, что ещё нужно нам освоить в производстве доля слэклайна? Будем премного признательны.:yes:
подумаю. все чего критично не хватало тут обсуждалось уже и вы начали производство. остальное так - приятные бонусы. идей то много есть разных, но непонятно насколько рентабельно производить те или иные железки.
ShizZ писал(а):ребята просили такелажки с нормальными дырками. типо таких :
Изображение
сам я считаю что спроса не будет, но на всякий случай вам передаю. возможно они понравились бы не только слэклайнерам а вообще всем кому нужны такелажки.

есть несколько вопросов
почему вы не делаете что то типа пецелевого "тиблока" ?
почему нет спусковух автоблокантов умеющих нормально держать репшнур от 6мм?
для чего в блокстопе 900 стоит искуственное ограничение на работу с тонкими шнурами ?
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 19 апр 2015, 15:47

ADK писал(а):Мы же делаем штуку понадёжнее - "Стрегор".http://krok.biz/zazhimi/zazhim-mini-tip ... -korpus-al

Изображение

Вес, правда больше: 75 против 40 грамм. А цена, наоборот, меньше: 821 против 1790 Руб. :)
выглядит неплохо, весит мало - кок раз то что нужно.
ADK писал(а): Кстати, давно хотел задать вопрос: тяга некоторых слэклайнеров к минимизации веса, это необходимость или следствие перфекционизма? Ну, понимаю минимизацию веса в альпинизме и туризме, где снижение веса связано со скоростью передвижения. Но для чего в слэклайне? :unknown:
альпинист несет железо в гору несколько раз в году. мы несколько раз в неделю.

я травмировал плече нося лонглайн комплект в течении месяца.

девченки вообще почти не носят лонги/хаи ибо тяжело.

довайте прикинем.)

2 слеклока 680 г
протекторы 2 штуки 600 г
обмотки на дерево 20 метров стропы 850 г
стропа 80 метров 5600 г
4 шакла 880 г
2 двойных блочка 780 г
веревка 9мм 20 метров 1000 г
спусковуха Федя 435 г
карабин стальной 175 г
2 такелажные скобы 200 г
стегор 75 г
карабин алюминиевый 50 г
ролик одинарный с подшипником 140 грамм

допустим мы не гордые, тянем без жумара.

11 кг 470 г
(по максимуму собирал данные по весу с вашего сайта.)

это не говоря о том что многие предпочитают иметь при себе термос зимой или бутылку с водой летом. не знаю как для вас, но для большинства моих знакомых это тяжеловато для регулярной переноски на себе.
ADK писал(а): А почему нет? Например, "Федя" прекрасно справляется со своей задачей.http://krok.biz/spuskovie-ustroystva/su ... noy-praviy или http://krok.biz/spuskovie-ustroystva/su ... -zerkalniy
Изображение
Согласен, надо добавить в описание, что это СУ репшнур Д6мм начинает травить только после 200 кгс, шнур Д8 мм - после 400 кгс, верёвку Д10 мм - после 450 кгс, а Д12 мм - после 500 кгс.

Но всё в наших силах и можно изготовить с необходимыми характеристиками. Будет спрос - будет и предложение. :write:
крутота. а по улитке есть данные? нужна информация как она держит 6/7/8 мм.
Последний раз редактировалось ShizZ 04 май 2015, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 22 апр 2015, 04:32

думал думал, копал интернеты и наткнулся на такую крутецкую штуку
Изображение
по моему это самое лучшее решение проблемы с такелажкой. по сути такелажка имплантированная в блочек. ведь нам нужно только куда то прицепить спусковуху, а нагрузка на спусковуху всего 20% от общей нагрузки на полиспаст. значит можно повесить спусковуху на относительно тонкую пластину.

сделал картинку как оно могло бы выглядеть на основе ваших блочков. оно не в масштабе. скорее всего ухо должно выпирать значительно сильнее.
Изображение
ухо должно держать те же нагрузки что и внутреннее ухо блочка. (за которое обычно конец веревки цепляют)
материал - алюминий. и шкивы и щечки и эта пластина.
"Диаметр ролика наружный/внутренний: 50/41 мм" подходит.
габариты этого дополнительного уха должны быть такими, чтобы можно было прицепить туда любую спусковуху так чтобы она не терлась об блочки при натяжении. расчитывать можно по габаритам улитки - улитка влезет = все влезет. размер отверстия 25-30мм (на всякий случай пусть будет возможность засунуть шакл).

мое мнение - это всесторонне суперская штука.
во первых она позволяет убрать из полиспаста такелажку и один шакл.
во вторых - она может пригодиться не только слеклайнерам.
в третьих - нужна только одна деталь не стандартной формы. остальное у вас уже производится.
Последний раз редактировалось ShizZ 28 апр 2015, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 22 апр 2015, 19:26

Skylab03 x1
€ 57,50 EUR


Техническая характеристика:
Состав: алюминиевый сплав A6061 T-6
Рекомендуемая предела рабочей нагрузки (WLL): 8,4kN
Разрывная нагрузка Limit (BLL): 42kN
Weigth: 545 гр
Диаметр колеса: 60 ​​мм
Оснастка диаметр отверстий в пластинах: 30 мм
Цвет: золото и черный

phpBB [video]


phpBB [video]


Но для чего в средней щеке этой приблуды (за сумасшедшие деньги) остальные "дырки" - ничего не говорится! :?

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 22 апр 2015, 21:23

ADK писал(а): Но для чего в средней щеке этой приблуды (за сумасшедшие деньги) остальные "дырки" - ничего не говорится! :?
там насколько я понял так
2 дырки для состыковки с дырками в щечках. дают два рабочих положения.

дырка напротив одной из первых двух - стандартно. внутреннее ухо. на всех блочках такие есть.

дырка в которую встегнута спусковуха - для спусковухи. соответственно может находиться под двумя разными углами (на разном расстоянии от основной оси полиспаста)

и одна для уменьшения веса.

к сожалению более понятных фоток в сети не нашлось.

ой только сейчас подумал - основное отверстие за которое крепится блок к опоре должно быть не меньше 25мм лучше даж 30мм. круглое не обязательно, но возможность как нибудь повернув засунуть шакл нуна.
Последний раз редактировалось ShizZ 23 апр 2015, 03:12, всего редактировалось 4 раза.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 24 апр 2015, 00:28

Сегодня с Русланом моделировали набор полиспаста для натягивания слэклайна. Это пока только схема. А конструкция составляющих будет ВСЯ изменена. И изготовлены из алюминиевого сплава для минимизации веса. Так что давайте обсудим, что лишнее, или что надо сделать по иному.

Попытались минимизировать количество составляющих. Как видите шаклов НЕТ! Как и соединительных карабинов (исключение - соединительный рапид на жёлтой петле вокруг синего ствола).

Обращаю внимание на использование наших Инваров (но без рогов) в качестве соединительного элемента между анкерной (жёлтой) петлёй и двойным блок-роликом. И то, как они присоединены к блоку.

Фото верхнее от нижнего отличается только не вмонтированным и вмонтированным в слэкблок двойным блок-роликом. Как соединительное звено между автоблокантом и такелажной пластиной ответного блок ролика попробовали вместо шакла пристроить вертлюг-шакл. В принципе можно будет обойтись и без шекла и без вертлюга. Но, как думается, с авертлюгом можно прикладывать усилие натяжения полиспаста под любым углом к линии слэклайна.
CIMG2490.JPG
CIMG2491.JPG

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 25 апр 2015, 04:23

ADK писал(а):Сегодня с Русланом моделировали набор полиспаста для натягивания слэклайна. Это пока только схема. А конструкция составляющих будет ВСЯ изменена. И изготовлены из алюминиевого сплава для минимизации веса. Так что давайте обсудим, что лишнее, или что надо сделать по иному.
1) инвары+рапид vs шакл

зачем два "инвара" и рапида вместо одного шакла?
шакл в некоторых случаях удобнее прицеплять, а также шакл бывает как обычный (омега) так и поворотный - можно выбрать тот или иной в зависимости от того как организована петля.

голосую за возможность продевания обычного шакла в блочек. инвары не дают приемуществ, а в некоторых случая усложнят навеску. вот например фото с распространенным вариантом крепления к обмотке - шакл я под нее продеть могу, а в инвары пришлось бы продевать каждый оборот всю обмоточную стропу.
https://pp.vk.me/c622729/v622729127/297 ... eQ0eh4.jpg
кстати классные уши у блочка на фото - любой шакл пролазит.

в случае же если используется именно петля - как у вас на картинке - я предпочел бы иметь один шакл 230 грамм весом, который и соединяет концы петли и цепляется к блочку, чем таскать три железки общим весом 350 грамм.


2) интегрированный блочки vs отдельный блочек

тут у меня нет однозначного мнения - оба варианта имеют свои приемущества. интегрированные блочеки дают меньший вес комплекта, а отдельные блочки дают большую универсальность использования (например если у человека появился зажим для стропы - он может прицепить его к этому отдельному блочку, а слеклок на прямую к дереву и готова система как на фото https://pp.vk.me/c623916/v623916323/945 ... Ci-kmI.jpg )

отдельно встает вопрос будет ли такой отельный блочек с широкими ушами пригоден к использованию с карабинами. учитывая то что у карабина пруток изогнут уши такого блочка будут сьезжать к центру и сжимать шкивы при нагрузке. если не будет пригоден для карабинов - то непонятно зачем он такой неуниверсальный нужен и чем он лучше интегрированного варианта.

вообщем если рассматривать идею отдельного блочка я скорее думал бы в сторону того как отцентровать обычный (без разнесенных в ширь ушей) блочек в слеклоке какими то пластиковыми шайбами или фигурной утолщалкой как на фото у ребят. https://pp.vk.me/c622128/v622128338/2f3 ... tDQopI.jpg , а не создавал бы блочек с разнеснными в ширь ушами.

мне самому больше нравится идея интегрированного блочка, он легче компактнее и монолитнее.

3) крепление автоблоканта

основная проблема которая мне виделась это то что федю согласно сайту нужно крепить строго стальным овалом в основное отверстие. это сильно увеличивает размер уха под спусковуху, так как спусковуха стоит не тем боком.

во первых - можно ли крепить федю за эту дырочку как у вас на фото? если в нашем случае (в полиспасте) можно то это замечательно.

там нужен либо поворотный шакл 8-10мм либо рапида поворотная 8-10мм
рапида у вас производится http://krok.biz/karabini/karabin-ovalni ... iy-stalnoy .
если поворотная рапида или шакл влезут в федю - это значительно уменьшит необходимую длинну "уха" для спусковухи в блочке (длинна уха будет на две трети меньше чем у вас на картинке), так как спусковуха будет повернута плошмя и будет занимать значительно меньше места.
(отверстие в ухе все равно лучше сделать размером не менее 25мм для универсальности и совместимости)

вертляг весит и стоит в 3-4 раза больше рапиды и все равно не дотягивается до основного отверстия спусковухи. толку от него там нет. аргумент про "тянуть в любую сторону" эт не аргумент - тянуть то мы будем через множитель, а он и безо всяких вертлюгов крутится на веревке во все стороны.
Последний раз редактировалось ShizZ 28 апр 2015, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 26 апр 2015, 23:04

ADK писал(а):А почему у Вас (слэклайнеров) конец обычно крепится к "грузу"? Вроде ж теряете 1 до чётности?
по началу собирал полик под максимальный кпд - пробовали и к другому двойному блочку крепить
sULNxFomlQM.jpg
выигрыш в усилии не значительный, а увеличение необходимой длинны веревки в полиспасте значительно. ну и лишний карабин+ролик или просто карабин.. вообщем зачем таскать +5 метров веревки и лишний карабин, если и без них хватает сил натянуть стропу.

если уж очень хочется увеличить кпд полиспаста - нужно спусковуху заменять на блок+зажим. это дает бОльший выигрыш в кпд нежели лишняя ветвь в основе полиспаста. но в результате не удобно снимать натяжение и так мало кто делает.

и на блочке для множителя не стоит экономить - там обязательно должен быть блочек с шарикоподшипником. не только из за кпд - мы сломали почти новый блочек на шайбе скольжения когда сильно вытягивали стропу. видимо там трение под нагрузкой великовато для шайбы скольжения.

(еффективность блочков в полиспасте тем сильнее влияет на общий кпд полиспаста чем ближе блочек к свободному концу веревки - в самом начале хоть карабин на скольжении ставь, а в конце нужен максимальный кпд)
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 27 апр 2015, 19:27

ADK писал(а):Фотка красивая. И две крытые военные машины на заднем плане. Прям как у нас сейчас! :)

Множитель, я так понимаю, тогда Вы не ставили? (И за ссылку по полиспастам спасибо! Надо и у нас выложить в библиотеке.Только рисунки заменить.)

Ну, и раз такое дело, не могли бы Вы сфотографировать "идеальный",по Вашему мнению, полиспаст для слэклайнеров. Что бы нам только заменить на наши железяки?
это они к параду на 9 мая там готовились, вроде пару лет назад дело было.

множитель снимается и кидается в рюкзак, чтоб не звенел от того что стропа вибрирует (отвлекает, раздражает), а также чтоб какой нибудь прохожий его себе не забрал. поэтому на многих фотках множителя нет.
натяжка стропы без множителя невозможна - провис будет огромен даже на малых (30-40м) длинах.

идеальный понятие растяжимое. зависит от того какие железки предпологается использовать. сфотографировать не могу (ибо не все железо есть в наличии) , зато могу найти фотки практически с любой компановкой. но учитывая что вы думаете над созданием редкой железки (двойной блочек с дополнительным ухом для спусковухи) - вы сами приводили наиболее адекватный пример компановки:
1mfPP3bQGs8.jpg
Слэклок с блочками вместо правой части полика
СТРЕГОР – минизажим вместо тиблока.
«Скалолазный облегчённый» со скобой для соединения стегора и блочка
СПАСАТЕЛЬ одинарный Ø 35/27 мм AL 13 кН с шарикоподшипником.
СУ «ФЕДЯ складной» (специализированный под тонкие 6-8/6-9 шнуры или обычный) вместо I'D
Карабин овальный «перекрученный» стальной крепить спусковуху
ну и ваша реализация двойного блочка с ухом для спусковухи.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 27 апр 2015, 21:18

Спасибо!

Изображение
sULNxFomlQM.jpg
1mfPP3bQGs8.jpg
На верхних двух "множитель" снят. ;) Но на среднем - ещё одна не нужная ветвь.
множитель снимается и кидается в рюкзак, чтоб не звенел от того что стропа вибрирует (отвлекает, раздражает), а также чтоб какой нибудь прохожий его себе не забрал. поэтому на многих фотках множителя нет.
натяжка стропы без множителя невозможна - провис будет огромен даже на малых (30-40м) длинах.

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 28 апр 2015, 19:57

Line-Glider - последняя оставшаяся железка из тех что тут еще не упоминались. комерческое производство этой железки скорее всего нецелесообразно, так как спрос мал а сделать его можно на колене (надега не требуется). но на всякий случай пусть тут будет инфа.

Line-Glider - по сути блочек для стропы. применяется в основном в хаилаине для перемещения по стропе как по троллею. например при смотке стропы и бэкапной веревки изолентой, или в случае если нет желания ползти по стропе к ее началу (хай очень сосет силы и экономить силы - важно). любой глайдер считается ненадежным - техника безопасности требует при использовании такого блочка быть дополнительно пристрахованным к стропе.

как правило они изготавливается из щечек какого нибудь поломаного блочка и четырех б/у подшипников от роликовых коньков. из за ширины подшипников он получается немного шире чем нужно, но не критично. в любом случае он не должен быть шириной строго со стропу, так как на хаилаин наматывается изолента и если блочек будет строго шириной со стропу - он будет сдирать изоленту.

самопал:
Изображение
фирменный вариант. по сути никакой разници с самопальным нет. выпускается несколькими производителями:
Изображение

в какой то момент инженерная мысль производителей пошла чуть дальше и был выпущен вариант со шкивом, который должен был снизить износ края стропы, и крючком на одной из щечек, позволяющем встегнуться в стропу не раскрывая карабин.. но он не стал популярным. может из за высокой стоимости может из за легкости изготовления обычного глайдера.
Изображение

а потом появилась железка сразу ставшая крайне популярной - HangOver
Изображение
HangOver - представляет из себя карабин с интегрированными в него подшипниками. быстро вщелкивается/выщелкивается одной рукой, использованы подшипники меньше обычных за счет чего ширина подогнана под хаилаин идеально, в области которая касается края стропы сделаны наплывы, за счет чего он меньше перекашивается и слабее трется о край стропы - крайне юзабельно вышло. все кому нуна сразу заказывали его себе, очень уж хорошая железка.

также были попытки собирать полиспаст из таких блочков, используя стропу в качестве веревки, но практика быстро показала что кпд таких систем невелик, а количество возни с навеской возрастает многократно. так что полиспасты из стропы "не взлетели")
phpBB [video]
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 29 апр 2015, 08:52

Ещё раз СПАСИБО! Просто здорово открывать для себя мир слэклайна.

Такой блочёк Line-Glider - соберём. Используя наши алюминиевые щёки от спасателя или промальпа.

:?: Стоит ли чуть увеличивать диаметр подшипников? Для увеличения диаметра оси, а значит увеличения рабочей нагрузки. Т.е. заменить 604й подшипник на 606й:

Подшипник 604 zz
Внешний диаметр: 12 мм
Внутренний диаметр: 4 мм
Ширина: 4 мм

Подшипник 606 zz
Внешний диаметр: 17 мм
Внутренний диаметр: 6 мм
Ширина: 6 мм

:?: И ещё вопрос по используемому снаряжению. Есть ли необходимость в устройстве для плавного снятия нагрузки без использования полиспаста, а, например, ретчетов:http://www.gibbon-slacklines.com/en/pro ... lease.html (не хочет копироваться). И какой формы предпочтительнее?

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 30 апр 2015, 00:17

ADK писал(а):Такой блочёк Line-Glider - соберём. Используя наши алюминиевые щёки от спасателя или промальпа.

:?: Стоит ли чуть увеличивать диаметр подшипников? Для увеличения диаметра оси, а значит увеличения рабочей нагрузки. Т.е. заменить 604й подшипник на 606й:

Подшипник 604 zz
Внешний диаметр: 12 мм
Внутренний диаметр: 4 мм
Ширина: 4 мм

Подшипник 606 zz
Внешний диаметр: 17 мм
Внутренний диаметр: 6 мм
Ширина: 6 мм
померил - в хенговере как раз такие используются

Подшипник 606 zz
Внешний диаметр: 17 мм
Внутренний диаметр: 6 мм
Ширина: 6 мм

и три шайбочки по 1.5мм две по бокам одна посередине (на фотке видно что центральные подшипники не соприкасаются).
расстояние между боковинками получается 27.5 мм. хорошее, годное расстояние.

больший подшипник лучше - когда едеш по хаю обмотки изоленты как ступеньки - на них глайдер заезжает с некоторым трудом. чем больше подшипник тем плавнее заезжает.

главное порошковой (шершавой) краской не красьте его, и острых углов в области соприкосновения со стропой быть не должно. ото будет быстро изнашивать край стропы.
Последний раз редактировалось ShizZ 03 май 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость