Слэклайн

Обсуждаем снаряжение для Слэклайна (хождения по натянутой стропе).
Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 15 сен 2014, 02:36

ADK писал(а):1.Что касается (назовём это пряжка-натяжитель с крючком):
А не изготовить ли подобное в виде пряжки с отверстием.

Что касается ослабления щеки слек-блока при дополнительном отверстии, то ведь никто и не собирался оставлять контур щеки прежним.
В указанных местах должно увеличить площадь поперечного сечения.

И ещё. Неделю назад КРОК получил письмо с предлагаемыми дополннениями, касающихся и названия слек-блока, и полировки его центрального вала. Это не Вы?

А ещё надо и увеличить межцентровое расстояние между задним и средним валиками. Тогда можно более толстой лентой пользоваться.
аа, только сейчас до меня дошло что вы специально даете своим изделиям другие названия. понял, на этом форуме буду пользоваться вашими названиями.

1) в виде пряжки с отверстиями не пробовали, нужно тестить как оно в реальности себя поведет. крюки тем и удобны что заранее его ввязал в конец стропы, дотянулся, зацепил, можно натягивать. скорее всего пряжка будет менее удобна чем просто связанный на шакле лок, и следовательно бессмысленна.
не знаю как сделаны те крючки что у меня (как на приложенном мной фото), но никаких проблем с ними никогда ни у кого не было. не разгибаются, не ржавеют, пользуюсь давно, в том числе на хаях и полностью доволен.
вообщем если по простому надежные крюки сварганить не получается, то и фиг с ними.

2) все равно сомневаюсь что стоит делать заднюю ось слекблока быстроразьемной, но может просто я консерватор. не вижу в этом пользы, все равно туда кроме оттяжки или пары рапид ничего не вставить, а их можно вставить заранее один раз и более не снимать. можно было бы изготовить пару таких, на одном провести тест разрывной а потом второй дать потестить кому то из ваших или наших лютых слеклайнеров и посмотреть что они скажут перед тем как пускать подобное в серию.

3) да это я писал, тогда еще не знал про этот форум, и не знал дошло ли то письмо до вас. про то что вы специально меняете названия уже понял.

4) полировать центральный "вал" всяко желательно. или просто изначально вытачивать так чтоб он потом не требовал полировки. а вот красить его "ребристой" краской совершенно незачем.

5) да, увеличить рассторяние между задней и центральной осью это то о чем я тоже хотел написать - и дело не только в толстых стропах - еще есть проблема с вместимостью в двух случаях:
если вместо оттяжки ставить на заднюю ось две треугольные рапиды - они сильно сжирают место Изображение ,
если вместо оттяжки организовывается "спусковая петля" (тонкая стропа наматывается во много слоев как на фото, и для спуска натяжения стропы просто отвязывается конец спусковой петли, после чего она медленно расползается) Изображение
вообщем однозначно желательно увеличить расстояние между средней и задней осью милиметров на 5-10.

6) утолщение на заднюю ось можно не ставить, если делать оси "правильной" ширины. как я вижу вопрос коротких осей уже поднимался в этой теме в прошлом году. у меня как раз два прошлогодних ваших слек блока - оба с немного короткими осями. в прочем если у вас нет возможности выпускать оси с достаточной точностью чтобы они идеально подходили - можно оставить утолщение - толку в натяжке строп с него никакого, но и вреда нет.

7) ваш лок немного убивает стропу своими краями. что бы этого не было - желательно снимать небольшую фаску с верхнего края с внутренних сторон его щек от центральной оси до передней оси. более понятно видно на фотографиях:
Изображение Изображение
8) идея вам на рассмотрение - выпускать вторую модель слекблока - без задней оси (вместо нее просто дырки на 12.5мм), и с суженой задней частью
догадываюсь что обьяснил не очень понятно, так что вот пояснительная картинка Изображение
плюсы данной вариации в том что такой лок можно крепить напрямую шаклом, без использования оттяжки. минусы - если оргинизовывать спусковую петлю то уже не между локом и шаклом, а между шаклом и еще одним шаклом.
вообщем и у одной и у второй вариации есть свои плюсы и минусы.
тут скорее вопрос того на сколько вам тяжко гнуть железки, и насколько эти железки после сгибания остаются прочными. если вас заинтересует эта идея, - могу подробнее описать каким оно должно быть.

9) ну и если вы будете таки что то дорабатывать - подумайте еще раз над идеей которая тут уже обсуждалась - делать переднюю шпильку вот такого типа
Изображение
в заграничных аналогах такие шпильки успешно применяются, и у вас вроде как подобные производятся для других устройств.
поверьте моему опыту - это более безопасный вариант. с вашими локами бывают перекосы шпильки если немного не уследить, у нас только пару дней назад на хайлайне такое было. натягивался не я, я обычно проверяю чтоб она ровно лежала.. вовремя заметил, и перетянули. с "автоматической" шпилькой перекосов небывает.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 16 сен 2014, 07:51

Огромное спасибо за обстоятельное разъяснение. :good:
На днях увидите наше предложение.

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 18 сен 2014, 18:23

ADK писал(а):Огромное спасибо за обстоятельное разъяснение. :good:
На днях увидите наше предложение.
10) идея вдогонку вашим инженерам - если уж решите заднюю шпильку делать быстроразьемной - есть смысл подумать не в сторону сверления лишней дырки в щеках лайн лока, а в сторону изменения системы крепления задней шпильки, например на такой вариант как на фото Изображение
естественно подобное решение можно реализовать не только как канавку но и как просто дырку под шпильку, если для вас это проще в производстве.
Изображение

приятно что вы заинтересованны в том чтобы делать ваши товары лучше.

UPD 13.10.2014 - ждем надеемся и верим в позитивные изменения.)
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 28 окт 2014, 19:35

только что переписывался с одним новым счастливым обладателем вашего лока, выяснилась еще одна деталь - сразу оговорюсь данная проблема проявляется редко, до этого про такое не слышал, но портит стропы, а стропы стоят дорого, так что если есть возможность - стоит с этим что то сделать.

прикладываю фото и описание проблемы не измененными:

"я себе взял стально, и честно говоря озадачен, острые грани которые рвут край стропы
Изображение
вот на фотке видишь щель, вот туда при подтяжке стропы норовит залезть край и прям нитку выдрнуть из края
я уже две стропы размохрил с краю случайно
когда подтягиваешь стропу передний штырь вместе со стропой крутится по стрелке, и если стропа прижимается к краю этому, то её стабильно затягивает в эту щель, а у щёчек острейший край
звук жуткий как будто ножницами стропу резать начинаешь
Изображение
вот попорченые за одно подтягивание стропы."

вобщем от себя хочу добавить что в иностранных оналогах во избежание подобного в этом отверстии (у которого острый край на фотографии) снимают небольшую фаску. раньше не замечал, а сейчас пригляделся и заметил. на этой фотографии как раз видно:
Изображение

11) если есть возможность было бы неплохо если бы вы тоже снимали там фаску, хоть проблема проявляется не в каждом экземпляре (видимо зависит от того на сколько там острый получился угол).

29 10 14 upd: сообщение от моего знакомого с проблемой:
"после снятия фаски на переднем отверстии с внутренней стороны - всё ок стало."
Последний раз редактировалось ShizZ 29 окт 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 29 окт 2014, 06:18

Спасибо за анализ. Действительно с углом для заклинивания ленты надо побороться.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 31 окт 2014, 18:17

ShizZ писал(а): вот на фотке видишь щель, вот туда при подтяжке стропы норовит залезть край и прям нитку выдернуть из края
я уже две стропы размохрил с краю случайно
...если есть возможность было бы неплохо если бы вы тоже снимали там фаску, хоть проблема проявляется не в каждом экземпляре (видимо зависит от того на сколько там острый получился угол).

29 10 14 upd: сообщение от моего знакомого с проблемой:
"после снятия фаски на переднем отверстии с внутренней стороны - всё ок стало."
Фаски будем делать, Вы правы - надо. Но я досмотрелся ещё до того, что глубина меньшего из двух разновеликих пазов не более половины диаметра несущей шпильки. Так что спасибо ещё раз - исправимся. :pardon:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 31 окт 2014, 18:54

ShizZ писал(а):...4) полировать центральный "вал" всяко желательно. или просто изначально вытачивать так чтоб он потом не требовал полировки. а вот красить его "ребристой" краской совершенно незачем.

5) да, увеличить расстояние между задней и центральной осью это то о чем я тоже хотел написать - и дело не только в толстых стропах - еще есть проблема с вместимостью в двух случаях:
если вместо оттяжки ставить на заднюю ось две треугольные рапиды - они сильно сжирают место ,
если вместо оттяжки организовывается "спусковая петля" (тонкая стропа наматывается во много слоев как на фото, и для спуска натяжения стропы просто отвязывается конец спусковой петли, после чего она медленно расползается)
вообщем однозначно желательно увеличить расстояние между средней и задней осью милиметров на 5-10.
..
7) ваш лок немного убивает стропу своими краями. что бы этого не было - желательно снимать небольшую фаску с верхнего края с внутренних сторон его щек от центральной оси до передней оси. более понятно видно на фотографиях:
...
9) ну и если вы будете таки что то дорабатывать - подумайте еще раз над идеей которая тут уже обсуждалась - делать переднюю шпильку вот такого типа....
Как говорится: просили - получите! ;)
CIMG0870.JPG
Центральный вал не только отполирован, но ещё и вращается на центральной оси, которая зажата между щеками благодаря своим выступам!

Опционно доступен центральный вал из полированной нержавейки или полированного алюминия.
Сняты фаски с граней щек от центральной оси до передней оси и дополнительно заовалены для более бережного обращения со стропой.

Увеличено расстояние между средней и задней осью на 10 милиметров. Теперь нет проблем с использованием на задней оси вместо оттяжки рапидов или организации "спусковой петли" (тонкая стропа наматывается во много слоев, и для снятия натяжения стропы просто отвязывается конец спусковой петли, после чего она медленно расползается).

И, наконец, вместо грибкообразного разъёма передней шпильки устанавливается шприц-шпилька, которая не требует разновеликих пазов на щеках СЛЭК-ЛОКА, а довольствуется соосными отверстиями. Это позволяет полностью устранить саму возможность установки их с перекосом, приводящим порой к авариям слэк-лайна под нагрузкой.

Изделие выполнено полностью из нержавеющей стали.

Ну, и название нового образца стало СЛЭК-ЛОК, как Вы и хотели. :yes:

Р.С. Предлагаю Вам связаться с менеджерами КРОКа для получения от нас нового СЛЭК-ЛОКА (с опционным центральным валом из алюминия) для проведения экспертизы и внесения возможных дополнений в конструкцию. Заранее спасибо за сотрудничество и с надеждой на его продолжение. АДК.

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 07 ноя 2014, 13:59

ADK писал(а): Как говорится: просили - получите! ;)
CIMG0870.JPG
Центральный вал не только отполирован, но ещё и вращается на центральной оси, которая зажата между щеками благодаря своим выступам!

Опционно доступен центральный вал из полированной нержавейки или полированного алюминия.
Сняты фаски с граней щек от центральной оси до передней оси и дополнительно заовалены для более бережного обращения со стропой.

Увеличено расстояние между средней и задней осью на 10 милиметров. Теперь нет проблем с использованием на задней оси вместо оттяжки рапидов или организации "спусковой петли" (тонкая стропа наматывается во много слоев, и для снятия натяжения стропы просто отвязывается конец спусковой петли, после чего она медленно расползается).

И, наконец, вместо грибкообразного разъёма передней шпильки устанавливается шприц-шпилька, которая не требует разновеликих пазов на щеках СЛЭК-ЛОКА, а довольствуется соосными отверстиями. Это позволяет полностью устранить саму возможность установки их с перекосом, приводящим порой к авариям слэк-лайна под нагрузкой.

Изделие выполнено полностью из нержавеющей стали.

Ну, и название нового образца стало СЛЭК-ЛОК, как Вы и хотели. :yes:

Р.С. Предлагаю Вам связаться с менеджерами КРОКа для получения от нас нового СЛЭК-ЛОКА (с опционным центральным валом из алюминия) для проведения экспертизы и внесения возможных дополнений в конструкцию. Заранее спасибо за сотрудничество и с надеждой на его продолжение. АДК.
! потрясающе ! ааа!)

на самом деле хотел отписать уже когда получу тестовый экземпляр, но узнал что ваша компания отправляет (но еще не отправила) изделие в серию, поэтому отпишу сейчас, по двум моментам, а подробнее уже когда потестим железку.

во первых - идея вращающегося центрального вала мне всячески интересна, но аналогов я пока не встречал и возможно это неспроста. вообщем я бы сначала протестировал это решение а уже потом отправлял в серию, во избежание "нежданчиков"

во вторых если боковые пластины еще серийно не изготавливались - было бы неплохо добавить вашу "заоваленность" еще на внутренние стороны щечек, в место где возможно трение об хвостик/спусковую петлю., вот суда:
Изображение

в остальном - судя по фото вы превзошли мои ожидания, у нас тут сразу несколько человек сразу решили делать заказ, как увидели фото.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 07 ноя 2014, 18:34

Спасибо - прислушаемся, т.к. пока не поздно. А в понедельник постараюсь выложить видео испытаний - если, правда, война позволит. Собирался сегодня, но в 8-45 укровойска разрушили электроподстанцию района.

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 09 ноя 2014, 01:23

ADK писал(а):Собирался сегодня, но в 8-45 укровойска разрушили электроподстанцию района.
надеюсь у вас там обойдется без жертв. поскорее бы этот конфликт закончился. странно что вы продолжаете работать а не берете в руки вещи первой необходимости и уезжаете куда нибудь.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 09 ноя 2014, 03:20

в процессе переписки с вашей фирмой по почте возник вопрос по хвостикам для локов. на почту отписал, тут пожалуй отпишусь подробнее. вашими хвостами, и двухслойными и однослойными мы довольно часто пользовались последние полтора года, результаты следующие:

один из однослойных хвостов распустился. возможно дело в остром углу лока, возможно нет, точно не ясно. там нитки продольные остались целы а поперечные порвались и распустились на половину ширины. нагрузку все еще держит, но на хае мы его больше не используем.
фотки к сожалению нет.

двухслойных хвост несмотря на активную эксплуатацию на хаях/лонгах, в том числе в дождь и снег, выглядит отлично, не лохматится, не распускается:
летнее фото
Изображение
осеннее фото
Изображение

к двухслойному хвосту основная претензия это его длинна, в данном случае чем короче тем лучше. соответственно хотелось бы чтобы вы выяснили насколько коротким ваши мастера могут сшить двухслойный хвост.
по моим профанским прикидкам - (6 сшивок, по сантиметру между сшивками = 5 см)+(2.5-3 см с каждого конца)=10-11 см. как оно в реальности шьется не представляю, наверное в слишком короткую петлю не влезет швейная машинка.
вообщем было бы сдорово если бы вы обговорили это с теми кто шьет, выяснили насколько коротким оно может быть и добавили бы в каталог максимально короткие двухслойные хвосты (мне и не только мне психологически проще заказывать из каталога, а не объясняться по почте). ну и видео с разрыванием такого хвоста на тестовом стенде с динамометром конечно приветствуется.

в идеале хотелось бы обходиться без этого звена системы в большинстве случаев, ну об этом я уже писал ранее, хвостик либо заменяется парой колец/рапид либо:
ShizZ писал(а): 8) идея вам на рассмотрение - выпускать вторую модель лока - без задней оси (вместо нее просто дырки на 12.5мм), и с суженой задней частью
догадываюсь что обьяснил не очень понятно, так что вот пояснительная картинка Изображение
плюсы данной вариации в том что такой лок можно крепить напрямую шаклом, без использования оттяжки. минусы - если оргинизовывать спусковую петлю то уже не между локом и шаклом, а между шаклом и еще одним шаклом.
вообщем и у одной и у второй вариации есть свои плюсы и минусы.
тут скорее вопрос того на сколько вам тяжко гнуть железки, и насколько эти железки после сгибания остаются прочными. если вас заинтересует эта идея, - могу подробнее описать каким оно должно быть.
кстати о тестах. в лонглайн/хаилаин среде люди в среднем начитанные по теме и вообще "шарящие". а если не шарящие то как правило спрашивают что покупать у тех кто в теме. так вот - вы указываете в каталоге на ваш алюминиевый лок рабочую нагрузку в два с лишним раза больше чем все мировые производители
(в лонглайне принято что рабочая нагрузка всех элементов равна половине разрывной, в хайлайне - трети разрывной) а разрывную нагрузку не указываете вообще. для шарящих людей очевидно что скорее всего цифры просто взяты с потолка. результат - ваши алюминиевые локи у нас в городе не покупают вообще. просто боятся - в лонглайне разрушение лайнлока это вероятность инвалидности/смерти. я никому не посоветую железку, в которой сам не уверен. (логика примерно такая - раз цифры поставлены некомпетентно, то неизвестно чего ждать от этой железки). со стальными локами ситуация была изначально такая же, но меня знакомый инженер убедил что "хоть у крока цифры и завышены скорее всего, но нам у стального лока надеги хватит с запасом."
к чему я все это. тесты в студию, хотя бы чтоб было видно что при правильной заправке стропы рвется стропа а не железка. и не стоит писать явно завышенные цифры на товаре который покупают только специалисты - вы их так только отпугиваете.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 09 ноя 2014, 20:27

кстати о тестах. в лонглайн/хаилаин среде люди в среднем начитанные по теме и вообще "шарящие". а если не шарящие то как правило спрашивают что покупать у тех кто в теме. так вот - вы указываете в каталоге на ваш алюминиевый лок рабочую нагрузку в два с лишним раза больше чем все мировые производители
(в лонглайне принято что рабочая нагрузка всех элементов равна половине разрывной, в хайлайне - трети разрывной) а разрывную нагрузку не указываете вообще. для шарящих людей очевидно что скорее всего цифры просто взяты с потолка. результат - ваши алюминиевые локи у нас в городе не покупают вообще. просто боятся...
Насчёт терминологии - Вы правы. Есть некоторый дисбаланс. Рабочая нагрузка, допустимая рабочая, максимальная, разрывная. А что именно должно указываться, увы, в нормах отсутствует. К примеру ЕН 365.

Вот и пишем следующее: "Повреждение целостности изделия отсутствует." В случае Слэклока, тянем двумя петлями. Петли рвутся или блок начинает деформироваться. Эту величину нагрузки и указываем.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 10 ноя 2014, 17:17

Вопрос к ShizZ в частности, и остальным небезразличным к СЛЭКЛАЙНу. Что Вы используете для натяжения ленты? :?:

Вот один из примеров, когда можно и натягивать и, что очень важно, снимать натяжение буквально одним движением, не используя сложенную в несколько раз ленту.
фото0125.jpg
Жёлто-красный блок ролик можно запросто интегрировать в СЛЭКЛОК, поэтому его соединение с роликом на фото - условное. Так же в продажном варианте будут отсутствовать верёвочные узлы и часть карабинов.
А вся изюминка предложенного - в снятом нами с продаж БЛОК-СТОПе 900. Уникальные свойства этого блока позволяют удерживать натяжение верёвки в 900 кгс! И снимать натяжение с помощью любого подручного предмета. Подробнее см. http://krok.biz/snyatie-s-proizvodstva/ ... -stop-stal

Р.С. Сегодня провести испытания не смог из-за военных действий. :pardon:

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 10 ноя 2014, 17:28

И не могли бы Вы, ShizZ, рассказать, зачем на ленте две "Восьмёрки", зачем верёвка проходит снизу под лентой и блоком и ещё прикручена изолентой?
wgOZbtARiPYуменьш.jpg

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение usemkiv » 10 ноя 2014, 19:21

я влізу в бесіду :D
я думаю мотузка то страховка, а ізолента її тримає просто для зручності, а вісімки то замість карабінів на ус.

Аватара пользователя
Дука Евгений
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:59
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение Дука Евгений » 10 ноя 2014, 20:46

ADK писал(а):"Восьмёрки", зачем верёвка проходит снизу под лентой и блоком и ещё прикручена изолентой?
wgOZbtARiPYуменьш.jpg
Это вариант стропы для хайлайна! соответственно веревка для страховки в случае обрыва стропы, прикручена изолентой для того чтоб не болтаться отдельно и не было возможности при срыве попасть между стропой и веревкой, восьмерки используются вместо кольца так как карабином можно повредить стропу нл для этого лучше ввязываться в маленькое ухо восьмерки а большое на стропе, тогда отсутствует фактор трения "лиша" об стропу..

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 11 ноя 2014, 01:36

ADK писал(а):Вопрос к ShizZ в частности, и остальным небезразличным к СЛЭКЛАЙНу. Что Вы используете для натяжения ленты? :?:

Вот один из примеров, когда можно и натягивать и, что очень важно, снимать натяжение буквально одним движением, не используя сложенную в несколько раз ленту.
фото0125.jpg
Жёлто-красный блок ролик можно запросто интегрировать в СЛЭКЛОК, поэтому его соединение с роликом на фото - условное. Так же в продажном варианте будут отсутствовать верёвочные узлы и часть карабинов.
А вся изюминка предложенного - в снятом нами с продаж БЛОК-СТОПе 900. Уникальные свойства этого блока позволяют удерживать натяжение верёвки в 900 кгс! И снимать натяжение с помощью любого подручного предмета. Подробнее см. http://krok.biz/snyatie-s-proizvodstva/ ... -stop-stal
раз вы решили проявить интесес к слеклайну, то давайте я вам лучше пару доходчивых видео скину, (там все наглядно, язык знать не нужно) чем буду пытаться обьяснять текстом. все непонятные моменты могу расписать, но в целом лучше один раз посмотреть.

1)
phpBB [video]

вот так тянусь лично я. такая таль (редуктор) стоит довольно дорого и весит прилично, так что многие предпочитают тянуть полиспастом. еще в видео присутствует динамомерт, он в натяжке не нужен, они просто в демонстрационных целях его прицепили. и стоит динамометр как самолет, так что его почти ни у кого нет. в видео присутствует зажим для стропы "лайн грип", позволяющий полностью снять систему натяжения, будь то таль, полиспаст, трещетка или еще что то.

/ходили слухи о том что вы сделали свой прототип, аналог лайн грипа, но не пустили в серию. можно получить информацию по этой теме?/

снимать натяжение в такой системе можно тремя способами:
либо опять надевать таль с лайнгрипом и выполнять все те же действия что и при натяжке но в обратном порядке
либо как я уже описывал, с помощью спусковой петли
либо воспользоваться тем что у нас по сути вокруг дерева уже есть аналог спусковой петли вот так:
phpBB [video]



2)
phpBB [video]

вот так тянется большинство лонглайнеров, если у них нет лайнгрипа. как видите проблемы снятия нагрузки с полиспаста нет - тянеш спусковуху за ручку = снимаеш натяг.

3) соотвественно те у кого есть и полиспаст и лайнгрип тянут полиспастом за грип (тот самый зажим для стропы), потом снимают весь полиспаст и убирают его, или идут натягивать следующую стропу, если строп несколько тем же поликом. соответственно снимать потом снова полиспастом не особенно удобно, потому и организовывают спусковые петли
phpBB [video]

спусковые петли такой конструкции удобны тем что их можно применять в любых навесках а не только на столбах и деревьях.

если я правильно понял, предложенная вами железка моментально расфиксирует веревку - результат будет примерно как в этом видео у ребят сломалась ручка у спусковухи и они решили порезать веревку в полиспасте. не забывайте - там потенциальной энергии вагон, ее нельзя сразу выпускать.
phpBB [video]

/ ну и обязательное ворчание на тему того что кгс это не рекомендованная еденица измерения)) /

по поводу интегрирования блочка в лок - это интересная идея для тех кто тянется без лайнгрипа, но наличие спроса на такую штуку будет зависит от реализации/веса/цены. если блочек туда намертво приделать то штука получается не универсальной, если сделать возможность снятия блочка, и замены его на другой блочек - врятли кто то купит такой лок именно с вашим блочком - у всех разные требования к железу и количество финансов. вообщем конкретезируйте что именно вы подразумеваете под "можно запросто интегрировать" и я выскажу свое мнение по поводу того будет ли спрос, если оно вам интересно.

вот тут ребята сделали классную штуку, но стоимость системы превышает все мыслимые рамки.
кстати посмотрите как они придумали цеплять к этому делу шакл через две пластиночки. может и вам такую опцию (пластиночки) к локу выпускать за дополнительную стоимость.

спрашивайте все что непонятно)
Последний раз редактировалось ShizZ 15 фев 2018, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 11 ноя 2014, 01:57

ADK писал(а):И не могли бы Вы, ShizZ, рассказать, зачем на ленте две "Восьмёрки", зачем верёвка проходит снизу под лентой и блоком и ещё прикручена изолентой?

Изображение
это фотография хайлайна. хайлайн (или просто хаи) = стропа натянутая на высоте, как правило ходится со страховкой. минимальная длинна хайлайна 10 метров, на более коротких линиях слишком жесткие срывы. да и не походиш особенно, ибо 2 метра с каждого конца линии ходить опасно - при срыве маятник в опору.
безопасная минимальная высота навески хая - треть его длинны плюс три метра, если навешиваться ниже то есть вероятность при обрыве стропы в рывке достать до земли.
видео с обрывом стропы
phpBB [video]


Восьмерки это крепление самостраха (он же "ус", он же "лиш") к стропе. соответственно при срыве повисаеш на той же стропе по которой идеш. допустимо использовать двойные кольца или двойные восьмерки. не допустимо использовать карабины - вроде уже были смертельные случаи из-за выщелкивания карабина. к обвязке самострах крепится ввязыванием встречной восьмеркой.
отдельное развлечение при навески каждого второго хая - забывание надеть кольца на стропу. не лечится. этим страдают все хайлайнеры. приходится снимать натяжение и одевать кольца.

веревка снизу вдоль стропы - "бэкап" - на случай обрыва стропы. конци бэкапа крепятся к опорам независимо от креплений стропы. иногда бэкап немного нятягивают, иногда нет. ходить хаи без бэкапа не допускается. бэкап приматывают изолентой чтобы он был снизу стропы а не болтался отдельно. частота обмоток от 50 до 150см, на концах стропы чаще.
в этом видео видно как ведет себя не примотанный изолентой бэкап (это видео из разряда "как не надо делать")
phpBB [video]


фиолетовая веревка на фотке - самострах.
usemkiv писал(а):я влізу в бесіду :D
я думаю мотузка то страховка, а ізолента її тримає просто для зручності, а вісімки то замість карабінів на ус.
использование карабинов для крепления самостраха к стропе или к системе не допускается.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 11 ноя 2014, 19:49

Спасибо за ссылки на видео. Просматривал и их и другие - ровно два часа. Много интересного почерпнул.

Особенно понравилось, что некоторые слэклайнеры (правильно назвал?) не используют ленточные ветви (лента с шитой петлёй с одного конца), а используют просто ленту. А для закрепления используют слэклок и ему подобные приспособления. И это правильно!!!

В качестве примера приведу сегодняшние испытания. Рвали сначала "фирменную" ленту Singing Rock с прошитой на их фабрике конечной петлёй. Результат обескуражил: всего 100 кгс и швы порвались! :shock:

После сшивки нашими швеями - порвалась уже лента при 1600 кгс!

Наши "доморощенные" трубчатые стропы стабильно выдерживали 1800 кгс независимо от способа сшивки. И даже в одном случае трубчатая стропа выдержала 2000 кгс!

А вот проверить на разрыв по схеме: слэклок-стропа-слэклок сегодня не додумались. Завтра исправимся.

Зато проверили на разрыв по схеме: кольцо строповое - слэклок - кольцо строповое. Кстати, кольцо на фото минимально возможное. В результате кольцо порвалось на 5800 кгс! А вот самому слэклоку абсолютно ничего не сталось! Так что завтра продолжим его же мучить.

А теперь, зная, результаты испытаний, скажите, что мне указать и как это назвать? ;)
CIMG0959.JPG
CIMG0961.JPG
CIMG0962.JPG
CIMG0972.JPG
CIMG1014.JPG
CIMG1015.JPG

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ShizZ » 12 ноя 2014, 15:39

ADK писал(а):Особенно понравилось, что некоторые слэклайнеры (правильно назвал?) не используют ленточные ветви (лента с шитой петлёй с одного конца), а используют просто ленту. А для закрепления используют слэклок и ему подобные приспособления. И это правильно!!!
доо, слеклайнеры)
практически всегда используются локи/хуки/слекблоки с обеих концов стропы, сропы с сшитой петлей на конце это для лонглайна/хаилаина экзотика.
ADK писал(а):А вот проверить на разрыв по схеме: слэклок-стропа-слэклок сегодня не додумались. Завтра исправимся.
можете еще так же, лок стропа лок, но с двумя/тремя слоями стропы, если есть желание.)

чтоб рвалась стропа между локами а не хвосты можно крепить локи как на этом видео, если есть подходящие условия
phpBB [video]


а видое будет, или у вас только фото?) фото это хорошо, но видео лучше.
ADK писал(а):Зато проверили на разрыв по схеме: кольцо строповое - слэклок - кольцо строповое. Кстати, кольцо на фото минимально возможное. В результате кольцо порвалось на 5800 кгс! А вот самому слэклоку абсолютно ничего не сталось! Так что завтра продолжим его же мучить.

А теперь, зная, результаты испытаний, скажите, что мне указать и как это назвать? ;)
о, красота.)
разрывная у кольца (я так понял это то что вы по моей просьбе сшили - коротенький хвост на лок) 5800 это замечательно, в спеках на сайте это можно указать примерно так

спеки на хвостик:
разрывная нагрузка 56 кН
рабочая нагрузка 18 кН (фактор безопасности 3)

спеки на лок:
(если сможете дать на него бОльшую нагрузку, соответственно нуна будет подредактировать)

разрывная нагрузка >56 кН
рабочая нагрузка 18 кН (фактор безопасности 3)

приписку про "фактор безопасности" (safety factor) можно и убрать но лучше оставить. так понятнее откуда берется рабочая нагрузка для людей ранее не сталкивавшихся с этим вопросом. в международном слек сообществе это всем понятный термин.

отступление от темы.
сегодня узнал что у вас была "ошибка" в стоимости лока на сайте, всяко расстроилсо. у нас тут уже заказ на 7 локов наметился, а теперь половина участников передумала, остальные в сомнениях. пичаль.(
Данил
Хорошо пиши меня (в заказ)
Но передай им мое негодование))
Хаха
Пасаны из Калуги хотят дешевле!!)))

оо и если вы будете тестить стропу между двумя локами - протестируйете плиз таким же образом ваш алюминиевые локи первой версии. у нас в магазине "штурм" они лежат, пока никто не покупает, может после тестов их раскупят.
дюралевый зануда ,)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей