аа, только сейчас до меня дошло что вы специально даете своим изделиям другие названия. понял, на этом форуме буду пользоваться вашими названиями.ADK писал(а):1.Что касается (назовём это пряжка-натяжитель с крючком):
А не изготовить ли подобное в виде пряжки с отверстием.
Что касается ослабления щеки слек-блока при дополнительном отверстии, то ведь никто и не собирался оставлять контур щеки прежним.
В указанных местах должно увеличить площадь поперечного сечения.
И ещё. Неделю назад КРОК получил письмо с предлагаемыми дополннениями, касающихся и названия слек-блока, и полировки его центрального вала. Это не Вы?
А ещё надо и увеличить межцентровое расстояние между задним и средним валиками. Тогда можно более толстой лентой пользоваться.
1) в виде пряжки с отверстиями не пробовали, нужно тестить как оно в реальности себя поведет. крюки тем и удобны что заранее его ввязал в конец стропы, дотянулся, зацепил, можно натягивать. скорее всего пряжка будет менее удобна чем просто связанный на шакле лок, и следовательно бессмысленна.
не знаю как сделаны те крючки что у меня (как на приложенном мной фото), но никаких проблем с ними никогда ни у кого не было. не разгибаются, не ржавеют, пользуюсь давно, в том числе на хаях и полностью доволен.
вообщем если по простому надежные крюки сварганить не получается, то и фиг с ними.
2) все равно сомневаюсь что стоит делать заднюю ось слекблока быстроразьемной, но может просто я консерватор. не вижу в этом пользы, все равно туда кроме оттяжки или пары рапид ничего не вставить, а их можно вставить заранее один раз и более не снимать. можно было бы изготовить пару таких, на одном провести тест разрывной а потом второй дать потестить кому то из ваших или наших лютых слеклайнеров и посмотреть что они скажут перед тем как пускать подобное в серию.
3) да это я писал, тогда еще не знал про этот форум, и не знал дошло ли то письмо до вас. про то что вы специально меняете названия уже понял.
4) полировать центральный "вал" всяко желательно. или просто изначально вытачивать так чтоб он потом не требовал полировки. а вот красить его "ребристой" краской совершенно незачем.
5) да, увеличить рассторяние между задней и центральной осью это то о чем я тоже хотел написать - и дело не только в толстых стропах - еще есть проблема с вместимостью в двух случаях:
если вместо оттяжки ставить на заднюю ось две треугольные рапиды - они сильно сжирают место ,
если вместо оттяжки организовывается "спусковая петля" (тонкая стропа наматывается во много слоев как на фото, и для спуска натяжения стропы просто отвязывается конец спусковой петли, после чего она медленно расползается)
вообщем однозначно желательно увеличить расстояние между средней и задней осью милиметров на 5-10.
6) утолщение на заднюю ось можно не ставить, если делать оси "правильной" ширины. как я вижу вопрос коротких осей уже поднимался в этой теме в прошлом году. у меня как раз два прошлогодних ваших слек блока - оба с немного короткими осями. в прочем если у вас нет возможности выпускать оси с достаточной точностью чтобы они идеально подходили - можно оставить утолщение - толку в натяжке строп с него никакого, но и вреда нет.
7) ваш лок немного убивает стропу своими краями. что бы этого не было - желательно снимать небольшую фаску с верхнего края с внутренних сторон его щек от центральной оси до передней оси. более понятно видно на фотографиях:
8) идея вам на рассмотрение - выпускать вторую модель слекблока - без задней оси (вместо нее просто дырки на 12.5мм), и с суженой задней частью
догадываюсь что обьяснил не очень понятно, так что вот пояснительная картинка
плюсы данной вариации в том что такой лок можно крепить напрямую шаклом, без использования оттяжки. минусы - если оргинизовывать спусковую петлю то уже не между локом и шаклом, а между шаклом и еще одним шаклом.
вообщем и у одной и у второй вариации есть свои плюсы и минусы.
тут скорее вопрос того на сколько вам тяжко гнуть железки, и насколько эти железки после сгибания остаются прочными. если вас заинтересует эта идея, - могу подробнее описать каким оно должно быть.
9) ну и если вы будете таки что то дорабатывать - подумайте еще раз над идеей которая тут уже обсуждалась - делать переднюю шпильку вот такого типа
в заграничных аналогах такие шпильки успешно применяются, и у вас вроде как подобные производятся для других устройств.
поверьте моему опыту - это более безопасный вариант. с вашими локами бывают перекосы шпильки если немного не уследить, у нас только пару дней назад на хайлайне такое было. натягивался не я, я обычно проверяю чтоб она ровно лежала.. вовремя заметил, и перетянули. с "автоматической" шпилькой перекосов небывает.