Такелажная пластина или накопитель

Соединители, протекторы, накопители и прочее

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение ADK » 02 апр 2015, 20:23

Рус писал(а):...
Ну и как вариант. стоит вспомнить что когда-то, лет 10 назад производили и подобную такелажку:Изображение
Или такую: :)
V4fx2HraqsI.jpg
Правда для сидушки, наверное, достаточно трёх отверстий внизу плюс одно большое.

А вот для дешевизны, то почему бы не использовать, для ввязывания в консоли сидушки, стальной Д-ринг. Нижнюю щель, в принципе не долго изготовить в виде трёх горизонтальных отверстий.

Изображение

Да, и вопрос! А чем нынешняя не угодила?Изображение

Неужели в верхнее отверстие три карабина не становятся? :?:


Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение ADK » 02 апр 2015, 21:16

Когда то КРОК производил:

Изображениеhttp://krok.biz/snyatie-s-proizvodstva/ ... el-maliy-1

А это ВЕНТО сейчас:

Изображение

Кстати: Материал изготовления Дюраль свойства
Производитель VENTO свойства
Максимальная нагрузка, kN 30 свойства
Розница 620.00 руб

Vulibka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:10
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение Vulibka » 03 апр 2015, 06:12

Такелажный накопитель малый фирмы " Крок " у меня есть.Такой как он есть вполне устраевает. Сидуху ,такую как на рисунке выше, уже делал. Возможностей для навески через карабин всего даёт много вариантов.Но , это моё мнение, от множества карабинов и навешенного сидуха становится тяжеловатой. И от такого использования такелажного накопителя отказался.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение ADK » 04 апр 2015, 19:53

Предлагаем изготовить такой такелажный накопитель, но толщиной не 10 мм, а 8 мм. Прочности то 10 миллиметрового в 60 кН наверное "занабто"?
Накопитель 4 - 1.jpg
Накопитель 4 - 1черт..jpg

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение usemkiv » 04 апр 2015, 20:58

таку річ краще взагалі з нержа 4-6 мм. зробить; тільки між великим і центральним малим отворами я б збільшив трохи металу і зробив отвір 8-10 мм під болт з кільцем - у нього зручно пристібаться верхньою частиною системи, щоб можна було відкинуться назад, так карабін стоїть більш коректно.
Якщо незрозуміло то можу сфоткать як воно у мене для наочності

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение usemkiv » 05 апр 2015, 09:08

От так...
Вложения
P4052621.JPG
P4052622.JPG

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение ADK » 05 апр 2015, 09:49

usemkiv писал(а):От так...
P4052621.JPG

Для чего вертикальные прорези?
И почему карабины консолек сидушки соединяются в отверстии по центральной оси пластины, а не разнесены к её краям - так угол схождения консолек был бы более стреммящимся к вертикали, а значит менее ограничивалось бы околобёдерное пространство сидушки.

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 05 апр 2015, 10:13

ADK писал(а):Для чего вертикальные прорези?
И почему карабины консолек сидушки соединяются в отверстии по центральной оси пластины, а не разнесены к её краям - так угол схождения консолек был бы более стреммящимся к вертикали, а значит менее ограничивалось бы околобёдерное пространство сидушки.
Попробую предположить. Вертикальные прорези для цепляния всяких вёдер, не напрямую, а через всякие верёвочки, чтобы ведро было на уровне бедра. Меня на днях так пытали - Куда, куда к твоей сидушке вёдра подвешивать
А не просто отверстия, а вытянутые по вертикали, потому что зачем месту пропадать? А цеплять легче и больше карабинов можно встегнуть. А разница между краями пластины и её центром настолько незначительна по сравнению с длиной верёвочек сидушки, что бёдра разницы не ощутят. Хотя я бы тоже по краям разнёс, если бы пользовался обычной сидушкой.
А болт этот с кольцом - самое замечательное что придумано Ю.Семкивом. для обычной сидушки. Мне это опять же не грозит, я другим путём решаю. Ещё лучше бы туда встроить маленький карабинчик с вертлюгом. Так-то ему приходится промежуточный карабин использовать, и откидывание больше.
Последний раз редактировалось БГС 05 апр 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение БГС » 05 апр 2015, 10:44

ADK писал(а):А вертлюжок то там к чему? Ведь относительно точки прикрепления никто и ничто там не вращается? Или только для того, что бы была возможность присоединения во взаимо- перпендикулярных плоскостях?
Ну, на всякий случай. Чтобы было. А как там напрямую карабин?


Просто я сейчас ваш вертлюг использую, особенно на наклонных крышах, когда не висишь, а просто страхуешься. Только эта "простота" намного сложнее чем когда просто висишь.
Чтобы обеспечить себе достаточно жесткое позиционирование с верёвками под углом.
Крутишься по этой крыше...
Вертлюг ваш ТАК помогает. Мне уже второй нужен.

Я и почувствовал удобство свободно вращающихся карабинов и не только карабинов.
Дело важней самолюбия

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя

Сообщение usemkiv » 05 апр 2015, 16:00

Починалося з отвору під рим-болт і понеслась дискусія :)

значить так все набагато простіше - колись робив демонтаж метала і відрізав там закладуху з фрезерованими отворами, і так як просверлить великого отвору під два карабіни вдома можливості нема, то пішов іншим шляхом. просвердлив три отвори між фрезерованими пазами і досить.
сідуха просто центрується в отворі на рапідах, а не на великому зі спусковими як у традиційному варіанті.
Є пару мінусів і плюсів у такого варіанта. Мене поки що влаштовує, мені сідуха не часто треба, плюс на фасадні роботи є ще одна - простіша і більша
хотілося ще колись поставить рим-болт і рим-гайку навпроти один одного зайвим вухо не буває

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя

Сообщение ADK » 06 апр 2015, 18:08

На основании всего вышеизложенного выходит, что такелажная пластина для сидушки должна отвечать следующим техусловиям. А именно:
1. Иметь по бокам пластины в нижней её части отверстия для привязывания консолек сидушки или пристёгивания их рапидами. Надо полагать, что отверстия не должны быть диаметром белее чем 11 мм.

2. Примерно над отверстиями для консолек, должны быть отверстия для репшнура. Надо полагать, что для привязывания дополнительных усов, закрепляющих инструмент.

3. Верхнее дугообразное отверстие должно вмещать не менее трёх-четырёх карабинов, к которым, в свою очередь будут крепиться СУ и зажимы для рабочих и страховочных верёвок.

4. Тем, кому неприемлемо "наезжание" карабинов друг на друга в дугообразном отверстии, это отверстие по заказу можно преобразовать в дугообразно расположенный ряд трёх отверстий, диаметром не менее 20мм - чтобы проходили муфты карабинов.

5. Внизу пластина должна иметь отверстие (так же с достаточно большим диаметром) для подсоединения соединительного карабина.

6. По центру пластина должна иметь отверстие для подсоединения рым-гайки (рым-болта), или рым-гайки и рым-болта одновременно, или вертлюга МИНИ-шакл от ТМ КРОК с функцией закручиваемого пальца-шкворня без использования гаек.

Если это всё, то на картинке предлагаемый нами вариант такелажной пластины для сидушек:
Такелажная_пластина_для_сидушки.png
Остаётся добавить, что поскольку в данном случае достаточная прочность в 22 кН, то вполне возможно изготовление пластины из сплава алюминия толщиной в 6 мм.

Тем же, кому прежде важна цена: предложим эконом вариант из "чёрной" стальной 5 мм пластины. Считаю, что цена такого варианта не превысит 5-6 долларов.

Жду замечания и предложения. :write:

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Пилотный проект сидушки и подиума

Сообщение ShizZ » 19 апр 2015, 16:52

мне сидушку крепить не надо, мне надо для натяжения слеклайна крепить полиспаст к опоре. но раз меня направили в эту тему поэтому отпишусь тут.)
ADK писал(а):Или такую: :)
Изображение
проблема с имеющимися такелажками состоит в том что в маленькие отверстия большинства такелажек не пролазят шаклы (такелажные скобы). а именно шаклы широко используются в местах максимальной нагрузки в слеклайне.

такелажка на картинке под наши нужды идеальна. количество отверстий может быть меньше (как правило используется два отверстия), но расстояние между используемыми отверстиями должно быть не меньше 5-7 сантиметров (в зависимости от используемого железа), чтоб блочек и спусковуха свободно помещались.
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя

Сообщение ADK » 19 апр 2015, 17:12

А количество отверстий какое для Вас достаточно?

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя

Сообщение ShizZ » 19 апр 2015, 22:38

ADK писал(а):А количество отверстий какое для Вас достаточно?
два отверстия.
вот лучшее что попадалось такого плана в интернетах

расстояние между отверстиями тут примерно 10см. хорошее, годное расстояние.
Изображение
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
ShizZ
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:03
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя

Сообщение ShizZ » 20 апр 2015, 03:02

ADK писал(а):Но тут всего 14кН!!!! Этого же мало!
мало. думаю указана половина разрывной.
нужна разрывная 25-30кН.

предполагается что все это будет из алюминиевого сплава.
еще просят одно небольшое отверстие под карабин.

в любом случае предполагается складывание двух пластин вместе, как тут:
Изображение
(рапиду я бы из системы убрал, уже как то знакомые разогнули так рапиду.. к счастью тогда заметили раньше чем оно полетело)
и тут
Изображение

кстати смотря на то как перекашивает пластину от неравномерности нагрузки (там 1/4) - приходит в голову что одно из ее ушей может быть значительно короче другого. раза в полтора. на перекос это значительно не повлияет (спусковуха не начнет тереться об блочки) , а размер и вес немного уменьшит.

upd:

нашел размеры и чертеж такелажки от SMC может вам когда нибудь зачем нибудь пригодится:
http://www.balancecommunity.com/smc-large-rigging-plate
Изображение
Изображение

длинна 179.0mm
ширина 135.0mm
диаметр большого отверстия 57.0mm
размеры малых отверстий 38.0mm x 25.0mm
толщина пластины 12.7mm
дюралевый зануда ,)

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Такелажная пластина или накопитель

Сообщение krok » 06 янв 2016, 10:56

ТМ КРОК в свою линейку такелажных накопителей для промальпа добавил стальной «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ».

«НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» — это такелажная пластина (вернее блок из двух параллельных пластин) с присоединительными поперечными шкворнями, как на шаклах (от англ. shackle — соединять).

Изображение Изображение Изображение

Вместо привычных отверстий под соединительные карабины, такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет разъёмные поперечные шкворни с резьбой, как на шаклах.

Такое исполнение позволяет:
• подсоединять к блоку накопителя петли анкерных канатов без использования промежуточных соединительных карабинов;
• непосредственно заводить за шкворни блока накопителя крюки подъёмных механизмов.

Такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет два исполнения: чёрная сталь с порошковым покрытием и нержавеющая сталь с матовой поверхностью щёк.

Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 60 кН — разрыв гнезда шкворня в щеке блока.

Подробнее см. в описании.
Вложения
CIMG4055.JPG
CIMG4057.JPG
MyCollages.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина или накопитель

Сообщение ADK » 07 янв 2016, 10:57

Это линейка такелажных пластин ТМ КРОК до появления "НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ":
Takelazhnie_nakopiteli_Krok_1-500x500.jpg
А эту такелажную пластину со стальными вставками, я нашёл в http://www.slacktivity.ch/slackline-sho ... ggingplate
Называется RiggingPlatten und HighlineRinge. По надписи на пластине СЛЭК и наличия в названии слова Хайлайн можно сделать вывод о использовании такой пластины а слэклайне. Ну, а стальные кольца-вкладыши, наверное, для того, что бы защитить алюминиевые отверстия от разбивания какими то соединительными элементами.
Другого из скудного описания понять не удалось.
riggingplate.png

usemkiv
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 19:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Такелажная пластина или накопитель

Сообщение usemkiv » 07 янв 2016, 11:34

то може такі вставки щоб шакли не поробили отвори овальними. Шакли то закалку проходять.
А не пробували такелажку з овальними отворами під шакли, тим більше що слеклайнери такі поважають :)
А на такелажці-шакл щоки від нового тандема?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей