

http://krok.biz/takelazh-i-siz-ot-paden ... itel-maliy
Или такую:Рус писал(а):...
Ну и как вариант. стоит вспомнить что когда-то, лет 10 назад производили и подобную такелажку:
usemkiv писал(а):От так...
Попробую предположить. Вертикальные прорези для цепляния всяких вёдер, не напрямую, а через всякие верёвочки, чтобы ведро было на уровне бедра. Меня на днях так пытали - Куда, куда к твоей сидушке вёдра подвешиватьADK писал(а):Для чего вертикальные прорези?
И почему карабины консолек сидушки соединяются в отверстии по центральной оси пластины, а не разнесены к её краям - так угол схождения консолек был бы более стреммящимся к вертикали, а значит менее ограничивалось бы околобёдерное пространство сидушки.
Ну, на всякий случай. Чтобы было. А как там напрямую карабин?ADK писал(а):А вертлюжок то там к чему? Ведь относительно точки прикрепления никто и ничто там не вращается? Или только для того, что бы была возможность присоединения во взаимо- перпендикулярных плоскостях?
проблема с имеющимися такелажками состоит в том что в маленькие отверстия большинства такелажек не пролазят шаклы (такелажные скобы). а именно шаклы широко используются в местах максимальной нагрузки в слеклайне.ADK писал(а):Или такую:![]()
два отверстия.ADK писал(а):А количество отверстий какое для Вас достаточно?
мало. думаю указана половина разрывной.ADK писал(а):Но тут всего 14кН!!!! Этого же мало!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость