Каски

Соединители, протекторы, накопители и прочее
Ответить
Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Каски

Сообщение ADK » 29 июн 2020, 12:46

Прислали претензию о несправных креплениях подбородочного ремня каски:
«В процессе эксплуатации в течении 3 дней у двух касок обнаружился дефект - пластмассовая рамка, держащая стропу крепления подбородка, ломается, тем самым стропа никак не крепится к каске. Просьба произвести замену»

Ответ: Обращаю ваше внимание, что эта рамка специально исполнена не замкнутой, а с проёмом с одной из сторон. Это сделано для того, чтобы при сильном ударе по каске, последняя не удерживалась на голове подбородочным ремнём «намертво», тем самым приводя к травмированию шейных позвонков.
См. ГОСТ EN 397-2012 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Каски защитные. Общие технические требования. Методы испытаний:
5.1.4 Крепление подбородочного ремня
При испытании в соответствии 6.9 искусственная челюсть должна высвобождаться вследствие отказа крепления при усилии не менее 150-250 Н.
Вложения
MyCollages (7).jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Каски

Сообщение ADK » 23 июл 2020, 12:03

Ожидаемый ответ от производителя касок:

Добрый день! Получили фото. Это не брак. Смотрите - это каска для работ на высоте. Что будет, если при падении работник зацепиться подбородочным ремнем за элемент конструкции? Он сломает шею. Чтобы этого избежать, есть Гост EN 397, пункт 5.1.4 Крепление подбородочного ремня:
При испытании согласно 6.9 искусственная челюсть должна высвобождаться вследствие отказа крепления при усилии не менее 150 Н и не более 250 Н. 250 Ньютонов - это 25 кг. То есть - не очень сильного рывка - достаточно, чтобы крепление сорвалось.
Цитирую пункт 6.9 - К искусственной челюсти прикладывают растягивающее усилие 150 Н. Усилие увеличивают со скоростью (20 ± 2) Н/мин до момента высвобождения искусственной челюсти исключительно вследствие отказа элемента (элементов) крепления.
Так-как это каска - так называемая Горняшка, то на ней и ремешки и крепежи рвутся, если их сильно тянуть. Во всех остальных касках демпфер стоит в подвесе оснастки, а в Гранитах для удобства осмотра вынесены наружу корпуса каски, чтобы в случае срабатывания это сразу было видно - отлетает пластиковый фиксатор и вылетает крепление. Так, кстати, у большинства производителей сделано. Именно в "горняшках". Кроме Венто, разумеется. Но там каска сделана, чтобы в ней можно было щи на костре сварить. И видно это должно быть, ибо по 155 приказу - сиз для работы на высоте должен проходить регулярную испекционную проверку. На поясах и стропах к примеру есть маячки. На каске это решение выглядит так. И это не брак....
По поводу ротора - не надо его крутить в ОБРАТНУЮ сторону для того чтобы ослабить! Если настойчиво крутить его в обратную сторону - развалится. Для того чтобы ослабить - просто потяните узел на себя.

В связи с вышесказанным, мы отказываем в обмене продукции. Для того, что бы избежать подобного в дальнейшем, рекомендуйте покупателям читать инструкции к товару, не дергать каску за ремень и не крутить ротор в обратную сторону. В общем - без варварства, нежнее.

Но, обратите внимание, в паспорте об этом ни слова!
Вложения
P00723-122504.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей