Эвакуация людей (из зданий при пожаре, из колодцев и пр.)
- ВладимирАн
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:53
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Уважаемый krigolam,
Что касается консоль-опоры, спору нет, все зависит от условий и желаний клиента. Поэтому тут могут быть несколько композиционных вариантов и десятки типоразмеров.
А вот что касается остального (подъёмной машины, резервной системы спуска-подъёма и системы страховки), все как-то выглядит сложно, и имеет место излишняя перестраховка (две лебедки, страховочная станция, АСАП, компенсатор рывка, куча карабинов и т.д.). Так каждый спуск-подъем будет превращаться в пытку, учитывая, что за инвалидами (во всяком случае, шейниками) в подавляющем большинстве ухаживают женщины и, как правило, немолодые. Поэтому необходимо максимальное упрощение системы, конечно, не за счет надежности и эффективности.
Предлагаю на рассмотрение следующий вариант.
В качестве привода использовать самотормозящийся червячный мотор-редуктор с углом подъема винтовой лини червяка равном 3°. Крутящий момент на входной вал редуктора в штатном режиме подается от электродвигателя, в случае форс-мажор – механическим способом (вращением маховика рукой). Переключающая муфта должна быть простой и удобной. Если все так опасаются обрыва веревки, вешайте их на выходной вал две (да хоть три). Кстати, в этом случае синхронизировать их движение не надо. Только канавки на шкиве делайте глубже и кромки закругляйте. Чтобы убрать болтанку, пристрелите к стене дома аккуратный профиль и вставляйте туда ограничитель. Ну а о самой беседке, к которой крепится инвалид с коляской, было написано ранее.
Все. Что еще нужно? Тут вам и привод, и страховка, и резервная система. Ваше мнение?
Что касается консоль-опоры, спору нет, все зависит от условий и желаний клиента. Поэтому тут могут быть несколько композиционных вариантов и десятки типоразмеров.
А вот что касается остального (подъёмной машины, резервной системы спуска-подъёма и системы страховки), все как-то выглядит сложно, и имеет место излишняя перестраховка (две лебедки, страховочная станция, АСАП, компенсатор рывка, куча карабинов и т.д.). Так каждый спуск-подъем будет превращаться в пытку, учитывая, что за инвалидами (во всяком случае, шейниками) в подавляющем большинстве ухаживают женщины и, как правило, немолодые. Поэтому необходимо максимальное упрощение системы, конечно, не за счет надежности и эффективности.
Предлагаю на рассмотрение следующий вариант.
В качестве привода использовать самотормозящийся червячный мотор-редуктор с углом подъема винтовой лини червяка равном 3°. Крутящий момент на входной вал редуктора в штатном режиме подается от электродвигателя, в случае форс-мажор – механическим способом (вращением маховика рукой). Переключающая муфта должна быть простой и удобной. Если все так опасаются обрыва веревки, вешайте их на выходной вал две (да хоть три). Кстати, в этом случае синхронизировать их движение не надо. Только канавки на шкиве делайте глубже и кромки закругляйте. Чтобы убрать болтанку, пристрелите к стене дома аккуратный профиль и вставляйте туда ограничитель. Ну а о самой беседке, к которой крепится инвалид с коляской, было написано ранее.
Все. Что еще нужно? Тут вам и привод, и страховка, и резервная система. Ваше мнение?
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
http://axxa.com.ua/item/3586 Всего 704 грн.
Если поставить две лебёдки параллельно и зеркально друг к другу, то можно решить проблему "запасной" лебёдки и, даже, проблему синхронизации выбора (выдачи) каната. Такой вариант страховки куда лучше АСАПов-Федь и прочего спецснаряжения для промальпа.
А то, что лебёдки должны иметь запасное питание от аккумулятора, но приводиться в движение от сети, обусловлено требованием работы при случайном отключении електроэнергии.
Если поставить две лебёдки параллельно и зеркально друг к другу, то можно решить проблему "запасной" лебёдки и, даже, проблему синхронизации выбора (выдачи) каната. Такой вариант страховки куда лучше АСАПов-Федь и прочего спецснаряжения для промальпа.
А то, что лебёдки должны иметь запасное питание от аккумулятора, но приводиться в движение от сети, обусловлено требованием работы при случайном отключении електроэнергии.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 08:27
- Откуда: г.Югорск ХМАО
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
И не только, при эвакуации в случае пожара - здание обесточивается.ADK писал(а): А то, что лебёдки должны иметь запасное питание от аккумулятора, но приводиться в движение от сети, обусловлено требованием работы при случайном отключении електроэнергии.
- ВладимирАн
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:53
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Последнее предложение от ADK очень интересное. И цена подобной комбинации – порядка 1400 грн. (почему акцентирую внимание на цене, будет понятно далее).
Но есть одна проблема (хотя, может быть она и просто надуманная).
Дело в том, что лебедка электрическая T-MAX ATV 2000 не имеет встроенного тормоза (http://autotat.ru/auto-tuning/lebedki/), а это нежелательно (если это не так, поправьте меня). К тому же там использована планетарная передача, которая не является самотормозящей (хотя вроде есть самотормозящие планетарные редукторы, но это тот случай или нет, не знаю). Однако если лебедки будут работать в паре, то вероятность одновременного сбоя ничтожно мала (хотя в авиации известны случаи, когда одновременно отказывали два мотора). Короче, как тут быть?
Есть несколько вариантов.
Во-первых, можно использовать две лебедки электрические T-MAX ATW-PRO 2500 с синтетическим или стальным тросом (подобных лебедок меньшего номинала, оснащенных тормозом, я не нашел, хотя может быть они и есть). У них есть электрический тормоз. Однако как он себя ведет при отключении питания, я также не знаю. И цена подобной комбинации порядка 3200 / 2600 грн, т.е. приблизительно в 1,9-2,3 раза больше.
Во-вторых, можно использовать две лебедки электрические T-MAX ATW-PRO 3500 с синтетическим или стальным тросом, у которых тормоза соответственно автоматические либо эксцентриковые. По названию выглядят надежнее, но как на самом деле, не знаю. Да и цена увеличивается соответственно приблизительно до 3700 / 3200 грн., т.е. в 2,3-2,65 раза от базовой.
Особо отмечу, что составлять пары из разноименных лебедок нежелательно (даже в пределах одного номинала). У них разные геометрические параметры (диаметр и ширина барабана, а также диаметр и длина троса). Отсюда полной синхронизации работы пары добиться будет очень сложно.
И еще, можно ли запитывать пару лебедок через один источник бесперебойного питания (UPS), а также как сблокировать в один пульт управления лебедками (по паспорту он в одних случаях дистанционный, в других – проводной, в третьих – устанавливается на руле).
Вот такие вопросы. Включайтесь. Предлагайте, опровергайте. И активней. Очень хочется бывать на улице ежедневно.
Но есть одна проблема (хотя, может быть она и просто надуманная).
Дело в том, что лебедка электрическая T-MAX ATV 2000 не имеет встроенного тормоза (http://autotat.ru/auto-tuning/lebedki/), а это нежелательно (если это не так, поправьте меня). К тому же там использована планетарная передача, которая не является самотормозящей (хотя вроде есть самотормозящие планетарные редукторы, но это тот случай или нет, не знаю). Однако если лебедки будут работать в паре, то вероятность одновременного сбоя ничтожно мала (хотя в авиации известны случаи, когда одновременно отказывали два мотора). Короче, как тут быть?
Есть несколько вариантов.
Во-первых, можно использовать две лебедки электрические T-MAX ATW-PRO 2500 с синтетическим или стальным тросом (подобных лебедок меньшего номинала, оснащенных тормозом, я не нашел, хотя может быть они и есть). У них есть электрический тормоз. Однако как он себя ведет при отключении питания, я также не знаю. И цена подобной комбинации порядка 3200 / 2600 грн, т.е. приблизительно в 1,9-2,3 раза больше.
Во-вторых, можно использовать две лебедки электрические T-MAX ATW-PRO 3500 с синтетическим или стальным тросом, у которых тормоза соответственно автоматические либо эксцентриковые. По названию выглядят надежнее, но как на самом деле, не знаю. Да и цена увеличивается соответственно приблизительно до 3700 / 3200 грн., т.е. в 2,3-2,65 раза от базовой.
Особо отмечу, что составлять пары из разноименных лебедок нежелательно (даже в пределах одного номинала). У них разные геометрические параметры (диаметр и ширина барабана, а также диаметр и длина троса). Отсюда полной синхронизации работы пары добиться будет очень сложно.
И еще, можно ли запитывать пару лебедок через один источник бесперебойного питания (UPS), а также как сблокировать в один пульт управления лебедками (по паспорту он в одних случаях дистанционный, в других – проводной, в третьих – устанавливается на руле).
Вот такие вопросы. Включайтесь. Предлагайте, опровергайте. И активней. Очень хочется бывать на улице ежедневно.
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Я считаю, что червячный редуктор лучший вариант. Идея с ручкой-маховиком супер.ВладимирАн писал(а):Уважаемый krigolam,
Что касается консоль-опоры, спору нет, все зависит от условий и желаний клиента. Поэтому тут могут быть несколько композиционных вариантов и десятки типоразмеров.
А вот что касается остального (подъёмной машины, резервной системы спуска-подъёма и системы страховки), все как-то выглядит сложно, и имеет место излишняя перестраховка (две лебедки, страховочная станция, АСАП, компенсатор рывка, куча карабинов и т.д.). Так каждый спуск-подъем будет превращаться в пытку, учитывая, что за инвалидами (во всяком случае, шейниками) в подавляющем большинстве ухаживают женщины и, как правило, немолодые. Поэтому необходимо максимальное упрощение системы, конечно, не за счет надежности и эффективности.
Предлагаю на рассмотрение следующий вариант.
В качестве привода использовать самотормозящийся червячный мотор-редуктор с углом подъема винтовой лини червяка равном 3°. Крутящий момент на входной вал редуктора в штатном режиме подается от электродвигателя, в случае форс-мажор – механическим способом (вращением маховика рукой). Переключающая муфта должна быть простой и удобной. Если все так опасаются обрыва веревки, вешайте их на выходной вал две (да хоть три). Кстати, в этом случае синхронизировать их движение не надо. Только канавки на шкиве делайте глубже и кромки закругляйте. Чтобы убрать болтанку, пристрелите к стене дома аккуратный профиль и вставляйте туда ограничитель. Ну а о самой беседке, к которой крепится инвалид с коляской, было написано ранее.
Все. Что еще нужно? Тут вам и привод, и страховка, и резервная система. Ваше мнение?
Вот что-то похожее: В случае отключения мотора спуститься будет не проблема (у моего друга лифт со второго этажа на червячном редукторе, так там можно руками сам вал вниз прокрутить когда мотор выключен и лифт нагружен).
Сделать два барабана, примерно как здесь: Барабаны большие, трос наматывается в один слой на бороздки, соответственно тросы синхронизированы.
Проблема в том, что вся система гораздо больше места занимает. Необходимо располагать ее или на полу, или под потолком и перекидывать трос через блоки/вертлюги. Как то так: Если добавить ловитель, то будет очень надежная система.
В лифтах используется по 3-5 тросов и отдельно ловитель. И это не просто так.
Мотор-редуктор МЧ-80 1,5 кВт около 3500 грн.
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Идея с двумя лебедками неплохая. Я задавался этим вопросом, но все же решил что лучше одна лебедка, одна страховка. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Ведь эти лебедки не предназначены чтобы работать в паре. Как они себя поведут? Как минимум тросы будут не синхронизированы. А в случае обрыва одного троса как отреагирует вторая лебедка? Она рассчитана на то чтобы выдерживать рывок, хоть и небольшой?
Вот если бы это была заводская двухбарабанная, или даже двухмоторная система тогда да, можно было бы использовать.
Конечно, нажимать на кнопки и не возиться с АСАП-ом куда удобнее. Но все же, система с разделением функций видится мне надежней. Лебедка работает в штатном режиме поднимает-опускает груз. Страховка сопровождает груз и не мешает лебедке. Каждый занимается тем, для чего он предназначен изначально.
К указанной лебедке - T-MAX Лебедка ATV-2000 12В - нужно еще пусковое устройство. Или аккумулятор.
Но если в ней нет тормоза, то я не представляю как ее можно использовать.
На сайте ничего про это не сказано: http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=10&g=20_10
Минус также в том, что нет автоматического выключателя при достижении грузом предельного расстояния до барабана. И скорость маловата - 3 м/мин.
Плюс - малый вес и внушительная грузоподъемность.
Офтоп: неделю буду отсутствовать.
Ведь эти лебедки не предназначены чтобы работать в паре. Как они себя поведут? Как минимум тросы будут не синхронизированы. А в случае обрыва одного троса как отреагирует вторая лебедка? Она рассчитана на то чтобы выдерживать рывок, хоть и небольшой?
Вот если бы это была заводская двухбарабанная, или даже двухмоторная система тогда да, можно было бы использовать.
Конечно, нажимать на кнопки и не возиться с АСАП-ом куда удобнее. Но все же, система с разделением функций видится мне надежней. Лебедка работает в штатном режиме поднимает-опускает груз. Страховка сопровождает груз и не мешает лебедке. Каждый занимается тем, для чего он предназначен изначально.
К указанной лебедке - T-MAX Лебедка ATV-2000 12В - нужно еще пусковое устройство. Или аккумулятор.
Но если в ней нет тормоза, то я не представляю как ее можно использовать.
На сайте ничего про это не сказано: http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=10&g=20_10
Минус также в том, что нет автоматического выключателя при достижении грузом предельного расстояния до барабана. И скорость маловата - 3 м/мин.
Плюс - малый вес и внушительная грузоподъемность.
Офтоп: неделю буду отсутствовать.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Никто не задумывался применить для спасательных устройств принцип тормоза Панасенкова? С современными магнитами может получиться.....
- ВладимирАн
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:53
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Попытался развить тему дальше и узнать, как можно штатными устройствами, продаваемыми в Украине, в принципе решить данную проблему. Попробовал и ужаснулся.
Ряд украинских предприятий, работающих в области лифтового хозяйства (например, Евроформат, ЮВЛ и др.), предлагают либо стационарный лифт по наружной стене, либо платформу, движущуюся параллельно ступенькам, внутри подъезда. Изделия добротные, сертифицированные, красивые и надежные. Но, цены! Например, закрытый лифт (до второго этажа) обошелся бы в 150 тыс. грн., и это без учета затрат на разрешительную документацию и согласование с жильцами. Стоимость подвижной платформы ниже - 120 тыс. грн. (50-60 тыс. грн. на пролет), плюс затраты на согласование с жильцами. Но это тоже немало, да к тому же двигатель и направляющие крепятся по стене на каждом пролете, а платформа должна быть съемной (иначе она будет мешать соседям, и ее попросту оторвут). Но даже без платформы все выглядит очень тесным, во всяком случае, в условиях стандартных хрущевок.
Что касается использования неспециализированного оборудования (краны-штабелеры, подъемные столы и т.д.), то тут картина схожая, если брать электрифицированные образцы. Так кран-штабелер с грузоподъемностью 1500 кг и максимальной высотой подъема вил 5,415 м, стоит 108950 грн., а, соответственно, на 1200 кг и 4,215 м - 95150 грн. Полуэлектрические штабелеры лучше, но тоже не ахти (26700 грн., 1500 кг, 3,500 м). А вот гидравлический – просто сказка (9000 грн., 1000 кг, 2,500 м). Вот как бы нарастить высоту без потери эффективности и надежности. Это было бы просто супер.
А вы как думаете?
Ряд украинских предприятий, работающих в области лифтового хозяйства (например, Евроформат, ЮВЛ и др.), предлагают либо стационарный лифт по наружной стене, либо платформу, движущуюся параллельно ступенькам, внутри подъезда. Изделия добротные, сертифицированные, красивые и надежные. Но, цены! Например, закрытый лифт (до второго этажа) обошелся бы в 150 тыс. грн., и это без учета затрат на разрешительную документацию и согласование с жильцами. Стоимость подвижной платформы ниже - 120 тыс. грн. (50-60 тыс. грн. на пролет), плюс затраты на согласование с жильцами. Но это тоже немало, да к тому же двигатель и направляющие крепятся по стене на каждом пролете, а платформа должна быть съемной (иначе она будет мешать соседям, и ее попросту оторвут). Но даже без платформы все выглядит очень тесным, во всяком случае, в условиях стандартных хрущевок.
Что касается использования неспециализированного оборудования (краны-штабелеры, подъемные столы и т.д.), то тут картина схожая, если брать электрифицированные образцы. Так кран-штабелер с грузоподъемностью 1500 кг и максимальной высотой подъема вил 5,415 м, стоит 108950 грн., а, соответственно, на 1200 кг и 4,215 м - 95150 грн. Полуэлектрические штабелеры лучше, но тоже не ахти (26700 грн., 1500 кг, 3,500 м). А вот гидравлический – просто сказка (9000 грн., 1000 кг, 2,500 м). Вот как бы нарастить высоту без потери эффективности и надежности. Это было бы просто супер.
А вы как думаете?
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Прочел.ADK писал(а):Отлично! Процесс, похоже пошёл!
Для начала необходимо составить техническое задание: список пожеланий в произвольной форме. Вы, собственно, уже начали:
Актуальная тема.
На мой взгляд следует учесть такую ситуацию, когда тавровую балку невозможно закрепить на невысотном здании, к примеру, - "сталинка". А также кострукцию балконов старых зданий. Инвалиды живут и в таких зданиях, не имея возможности применить уже предложенные схемы спуска.
Многие люди решают сложившуюся проблему спуском по ступенькам в подъезде. Все бы хорошо, да, к сожалению, люди у нас разные бывают. Некоторым "захламление" подъезда не нравится.
Хотелось бы, чтобы кострукция была автономной, никого из жителей подъезда не напрягала и была безопасной. А цена свободы передвижения, названная ВладимиромАН, вполне приемлема.
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
14 сентября 2013г. В результате пожара в жилом доме в Макеевке три человека погибли, девять – пострадали, 39 – эвакуированы.ВладимирАн писал(а):Прошу вас, вернитесь к обсуждению темы эвакуации из высотных горящих зданий....Думали ли две женщины из Харькова, что, спасаясь от огня им придется прыгать с 30-й высоты в надежде на спасение своей жизни и жизни своих детей.
А сколько сейчас в Украине (и не только), спокойно живут других людей, которых ожидает подобный финал? А ведь пожары будут, обязательно будут.... И что тогда? Смерть, если ты живешь выше второго этажа?
Так не проще ли в каждом доме иметь комплект средств для экстренной самостоятельной эвакуации, ведь они жизненно необходимы.
Но народ наш ничто не учит. Сколько еще нужно подобных смертей, чтобы люди задумались?
Возгорание произошло на седьмом этаже здания, после чего огонь перекинулся на этажи выше. По утверждению очевидцев, с верхних этажей выпрыгнули два человека, поскольку оказались в огненной ловушке. Один из пострадавших скончался в карете скорой, другой находится в реанимации.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/14/6997951/
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Вернувшись с выставки «Технологии защиты/ПожТех - 2013» могу с горечью констатировать, что пожарной безопасностью пренебрегают не только обыватели высоток, но и государство Украина в целом.ВладимирАн писал(а):Товарищи, граждане, люди!
Прошу вас, вернитесь к обсуждению темы эвакуации из высотных горящих зданий.
... А ведь пожары будут, обязательно будут. Ведь в нашей стране, с ее беспечностью и безалаберностью, с наплевательским отношением к противопожарной, строительно-технологической, эксплуатационной и прочей охранной дисциплиной, пожары просто неизбежны. И что тогда? Смерть, если ты живешь выше второго этажа?
Так не проще ли в каждом доме иметь комплект средств для экстренной самостоятельной эвакуации, ведь они жизненно необходимы.
Но народ наш ничто не учит. ...
Понятно, что это только моё мнение и пусть оно будет ошибочным.
К примеру, НИ ОДИН ни пожарный, ни гражданин, не поинтересовались огнестойкими верёвками.
На вопрос пожарным о целесообразности применения устаревших поясов пожарного, тем более поясов, изготовленных с нарушением принципов здравого смысла, в лучшем случае ответ был, что какой дают, тем и пользуемся.
Наконец, никому не интересны и системы аварийной эвакуации.
Деньги на техническое оснащение почти не выделяются, что особенно заметно демонстрацией устаревшего, и заметным снижением интереса к выставке, как со стороны тех кто предлагает, так и тех кто потребляет.
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
В Киеве из окна пылающей квартиры выбросился молодой парень.
В одной из квартир 16-этажного дома по улице Радужной произошла трагедия. В однокомнатной квартире на тринадцатом этаже вспыхнул пожар, в результате которого страшно погиб молодой парень. Он лишился жизни, спасаясь от пожара.
Вероятно, в состоянии полной паники молодой человек бросился спасаться от огня и дыма, выпрыгнув в окно. Никакого шанса выжить после падения с такой высоты у несчастного не было.
http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-ki ... 92744.html
В одной из квартир 16-этажного дома по улице Радужной произошла трагедия. В однокомнатной квартире на тринадцатом этаже вспыхнул пожар, в результате которого страшно погиб молодой парень. Он лишился жизни, спасаясь от пожара.
Вероятно, в состоянии полной паники молодой человек бросился спасаться от огня и дыма, выпрыгнув в окно. Никакого шанса выжить после падения с такой высоты у несчастного не было.
http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-ki ... 92744.html
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Идея проекта проста: создать систему швартовки на межкомнатные двери для аварийных действий или работы на высоте в случае не успев, материальные или другие безопасные опорные точки.
Pinzer ® Операция:
Использование Pinzer ® не может быть быстрее и проще. Крепления к внутренней лист дверью, которая открывается в противоположном направлении, чтобы убежать. Введите строку после пробела, ограниченной полосы, которая не позволит ему выходить якорь снова и наконец вытащить его так, что, как правило, чтобы закрыть дверь и оставив встроенный Pinzer ®. Для того чтобы уменьшить плечо рычага и учитывая, что кадры обычно крепится к земле, рекомендуется, чтобы поместить Pinzer на нижнем конце двери, под пять футов высотой. Передаваемый нагрузка распределится между рамой и дверного полотна. ® Диапазон дверей толщиной для Pinzer подходит составляет от 25 до 45 мм, таким образом, покрывающий большую часть двери existentes.del Pinzer ® не может быть быстрее и проще. Крепления к внутренней лист дверью, которая открывается в противоположном направлении, чтобы убежать. Введите строку после пробела, ограниченной полосы, которая не позволит ему выходить якорь снова и наконец вытащить его так, что, как правило, чтобы закрыть дверь и оставив встроенный Pinzer ®. Для того чтобы уменьшить плечо рычага и учитывая, что кадры обычно крепится к земле, рекомендуется, чтобы поместить Pinzer на нижнем конце двери, под пять футов высотой. Передаваемый нагрузка распределится между рамой и дверного полотна. Диапазон толщины для ворот Pinzer ® подходит составляет от 25 до 45 мм и покрытия большинство существующих двери.
Очерки и патентов:
Использование 3D-программ позволило проектирования Pinzer ®, правильно размеров структуру, чтобы удовлетворить запросы с действующими нормами по опорных точек, сертифицированными по EN 795, который требует поддержки свободного падения весом 100 кг или статическая нагрузка 1000 кг
Опубликовано в Новостиhttp://deporteslaser.wordpress.com/
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
В случае пожара двери приоткрытые оставлять нельзя анкер в стене полюбому практичней
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Согласен, но если анкер не подготовили?
А вообще идея интересная. Главное, что бы не оказалось, что "двери крепкие, а петли хлипкие".
А вообще идея интересная. Главное, что бы не оказалось, что "двери крепкие, а петли хлипкие".
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
дык там на расклинивание идет нагрузка)
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Думаю, что всё же это больше для промальпа, чем для пожара. Потому что если предусматриваешь эвакуацию, то всё же сделаешь стационарную. Хотя бы только анкер с кольцом. А хранить эту на случай пожара? В расчёте что какая дверь подойдёт может быть. Пожар всё же всегда внезапен, неожидан. Пока найдёшь куда эту штуку сунул, где лежит. А, ну, с бухтой верёвки обязательно.
Ну или в дополнение иметь, вдруг там где анкер, именно там горит.
В общем, штука интересная, по конструкции, но.... Для промальпа я бы взял. Чтобы была в арсенале.
Да кто ж мне даст.
Ну или в дополнение иметь, вдруг там где анкер, именно там горит.
В общем, штука интересная, по конструкции, но.... Для промальпа я бы взял. Чтобы была в арсенале.
Да кто ж мне даст.
Дело важней самолюбия
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:47
- Откуда: новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Кроку как коммерческой компании впору продавать через пожарников комплекты анкерного крепления....http://www.sormat.com/ru/tuotesivu.html ... ...шпильку м12-м16, рым гайку и бур сдс комплектами на квартиру.
А также разработать свою спасательную штуковину под трос....все это реально, нужно только захотеть
п.с. в лихие 90е по заказу ......делал лифт на смотровую яму гаража для загрузки в подвал сырья для курогриль.С третьей попытки эксперимента удачно и бюджетно.
А также разработать свою спасательную штуковину под трос....все это реально, нужно только захотеть
п.с. в лихие 90е по заказу ......делал лифт на смотровую яму гаража для загрузки в подвал сырья для курогриль.С третьей попытки эксперимента удачно и бюджетно.
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Так вроде анкеров у нас - достаточное многообразие: http://krok.biz/takelazh-i-siz-ot-padeniya/ - только выбирай.Александр64 писал(а):Кроку как коммерческой компании впору продавать через пожарников комплекты анкерного крепления...
А вот с пожарными (обращаю внимание: не пожарник, а пожарный. Крепко они обижаются на "пожарник", т.е. "погорелец" по русски. ) - организация практически НЕ финансируется.
Что касается "спасения утопающих (горящих) - дело рук самих утопающих", так проверяли: НЕ ЖЕЛАЮТ люди задумываться над возможностью сгореть "на этажах"!
Re: Эвакуация людей из высотных зданий при пожаре и не тольк
Не совсем про эвакуацию, но при пожаре жизнь может сохранить:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя