ТБ (и просто промальп) в графике и фото, видео

ГОСТы, правила, инструкции, способы и приёмы работы.
Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение БГС » 11 май 2016, 20:51

А вот кстати реально случившийся случай. Чудом ничего не случилось

Изображение


Тут о нём
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение БГС » 16 май 2016, 14:55

Изображение

А к картинкам, показанным 4 марта, где женщины моют окна, стоя на подоконниках или даже хуже.

Изображение
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 16 май 2016, 20:58

А вот и кроватку на этаж не желаете?
Вложения
2222.jpeg
49.jpg
10_____.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 18 июн 2016, 06:58

Оцени уровень опасности!
Вложения
0_826eb_e8540874_XL.jpg
1015091r.jpg
109708508_3248420_153.jpg
170_1.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 06 авг 2016, 07:06

Наказание за превышение скорости в Китае, 1928 г.
Вложения
5_AVoijT_68.jpg
6.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 06 авг 2016, 16:29

ТБ вокруг каски...
Вложения
jT0IALnfZWw.jpg
b55ec6ef490590dbed40f969dd56e674_269.jpg
d8f5a58eb393bb58b110a5ccba72dabb.jpg
DDTBTDtIrNM.jpg
aTt4LZipcrI.jpg


Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 10 сен 2016, 11:51

Когда не хватает денег на футбол...
Вложения
13895259_1086717231365990_4399211491709314590_n.jpg
13c1e5d1d47a.jpg
1300856052_026.jpg


Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение БГС » 18 сен 2016, 11:00

Как раз по текущему моменту - испытаний строп.

Изображение

И пара картинок для чего всё же нужна каска.

Изображение

Изображение

Ну и до кучи довольно известная картинка, но - с добавлением внизу. По теме

Изображение
Дело важней самолюбия

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 05 окт 2016, 09:22

Вертикальная "Линия жизни" продлила линию жизни...
IMG_20161005_070809_41.gif

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 04 дек 2016, 09:15

Подборка про женское авто
Вложения
1ladyinthecar.jpg
8ladyinthecar.jpg
11ladyinthecar.jpg
12ladyinthecar.jpg
13ladyinthecar.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 20 янв 2017, 17:13

Вначале было слово...
Вложения
ТБ.jpg
karikatura_pro_ehlektrikov_3.jpg
1442490432_005.jpg
s3img_242580165_13_0.jpg
20152509214137.jpg
electro_01.jpg

Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:14
Откуда: Тула, Россия
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение БГС » 21 мар 2017, 16:49

Наткнулся на хорошую песню.
Ну и мультик при ней неплохой

phpBB [video]
Дело важней самолюбия

Kir78
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:04
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение Kir78 » 13 апр 2017, 19:44

Одному моему коллеге на курсах в учебном центре для обхода пункта 121 Правил РФ (который запрещает узлы) посоветовали такой способ крепления веревок, как на фото 1.
При неудачном стечении обстоятельств он легко превращается в тот, что на фото 2, а при небольшом проскальзывании веревки вокруг опоры и в тот, что на фото 3. И дай бог, чтобы страховка была закреплена другим способом. Будьте внимательны.
Вложения
CIMG3776.JPG
CIMG3777.JPG
CIMG3778.JPG

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 15 июл 2017, 10:14

Лестницы - неиссякаемое средство травмирования
Вложения
16938772_1324437210949309_5667260740035452077_n.jpg
105223_600.jpg
65233226557.jpg
6715499509.jpg
364916059896.jpg
192033621271.jpg
images (1).jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 22 июл 2017, 09:47

Главное правило: ДВЕ точки страховки! :)
1244026375_1215057827_074_pics.jpg
Вложения
76a66e2dccc1.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 27 авг 2017, 16:04

И снова о безопасности на высоте
Вложения
tdfnB-pfu3M.jpg
og_og_1466079178293862447.jpg
PJYBKm-t8xA.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 27 авг 2017, 16:13

Несчастные случаи в промышленном альпинизме и верхолазных работах: систематизация и анализ причин

Владислав Еремеев, Москва
Декабрь 2013


Настоящий Бюллетень инцидентов составлен по данным преимущественно из неофициальных источников профессиональных русскоговорящих кругов.

Из общего числа — 131 случай (40% от общего числа) произошел либо непосредственно со мной; либо с людьми, с которыми я знаком лично; либо с ближайшими знакомыми моих товарищей; либо широко освящались в СМИ (18 случаев). Во многих других случаях для выяснения более точно картины происшествия автор связывался с его очевидцем или участником. Более 95% инцидентов произошли в период 2003—2013 гг.

На декабрь 2013 мной зарегистрировано 331 инцидент. Из них с лёгкими последствиями или без последствий вообще — 174. Несчастных случаев с фатальными последствиями: 72, в которых погибло 78 человек. Несчастных случаев с тяжкими травмами: 90, в которых пострадало 96 человек.

(В общем списке несколько групповых несчастных случаев относятся и к группе фатальных, и к группе тяжелых.) В список включены случаи, связанные с эксплуатацией механизмов при верхолазных работах, например, лебедок на дымовых трубах; случаи падения стрелы автовышки; случаи падения с лестницы, туры. В список НЕ включены случаи, имевшие место быть в роупджампинге и специфические случаи при работе на деревьях.

Анализ

45% несчастных случаев с тяжелыми или фатальными последствиями связанны с ошибками в навеске (навешивании веревок и организации точек закрепления). В том числе, в 11,5% от общего числа случаев — имело место перерезание веревки острой кромкой.

25% несчастных случаев связанны с нахождением без страховки на краю (в опасной зоне) или работой, вообще не пристегнутым к веревке. В том числе, фатальных случаев по этой причине — 15% от общего числа НС.

В 11,5% несчастных случаев известно, что пострадавший к моменту происшествия находился в состоянии стресса или переутомления.

11% несчастных случаев связаны с неправильной организацией страховочной системы (удар об рельеф, конструкции при зависании на страховке; обрезание страховочной веревки острой кромкой при маятнике на ней после обрезания основной; или др.)

Почти в 10% несчастных случаев одной из причин было отсутствие узла на конце веревки, недостающей земли.

8,6% несчастных случаев связанны с зажиманием или не срабатыванием самостраховочного устройства. При самом строгом отборе, не менее чем в 15 случаях из 174 НС — использование АСАПа предотвратило бы случившееся.

В более чем 7% случаев от общего числа инцидентов выявлена их единственная причина — падение (сброс сверху) камня или предмета. Среди них — 6 человек погибло.

В 5,7% несчастных случаев фигурирует причина «Попытка спуска по незакрепленной веревке».

«Дополнительный контроль» мог бы предотвратить не менее чем 87 случаев с тяжелыми/фатальными последствиями. Если совсем кратко, под «дополнительным контролем» имеется ввиду контроль «супервайзером» (отдельным опытным человеком) или жесткий взаимоконтроль, включающий: контроль правильности навески; проверка личного снаряжения; контроль вывешивания работника; контроль за ситуацией во время работ.

Систематизируя причины НС, напрашивается подразделить их на две большие группы: НС произошедшие по единственной причине и НС, произошедшие в результате цепочки событий, т. е. нескольких причин.

1. НС произошедшие по единственной причине

Как немуфтованный карабин: открывается одним движением. Так и эти НС — случаются всего за 1 действие. Поэтому эти причины особенно важны — ведь что бы НС случился, здесь не требуется ни какая цепочка совпадений. Только 1 — единственный шаг — и всё…

Бесспорный лидер по степени опасности в этой группе — «нахождение без страховки на краю (в опасной зоне)» — 26 смертельных исходов, т. е. 15% от общего числа НС. Кроме того, в группу «единственной причины» попадают:

— «падение, сброс камня или предмета»;
— «падение с лестницы, туры. либо вместе с ней»;
— «взрыв паров, газов, пыли в ёмкости»;
— «отравление газами, парами в ёмкости»;
— «поражение электрическим током или молнией»;
— «падение автовышки».

2. НС, произошедшие в результате цепочки событий, т. е. нескольких причин.

Это причины, срабатывающие только в комплексе. По — одиночке любая такая причина сама по себе — обычно не приводит к инциденту. Необходимо совпадение одновременно двух или более причин, наложение какого то дополнительного условия или события.

И здесь на первом месте, с серьезным отрывом по количеству НС от других причин, стоит «работа, спуск на одной веревке» во всех своих ипостасиях.

Просто, сам факт использования единственной веревки — не является непременным предвестником аварии. Но уж очень много вариантов тех самых «вторых причин», дополняющих условий или событий, которые в совокупности с фактом использования одной веревки приведут к аварии. И, кстати, далеко не все они и перечислены в таблице, да и вообще в состоянии быть нами предусмотренными!

Такой «второй причиной» часто выступали:

— «пере резание веревки острой кромкой»
— «отсутствие узла на конце веревки, не до стающей земли»
— «попытка спуска по незакрепленной веревке»
— «зажатие самостраховочного или спускового устройства»
— «потеря контроля за спуском (потеря веревки контролирующей рукой)»
— «разрушение навески третьими лицами»
— «разрушение единственной точки закрепления»
— и еще многое другое.

Первое звено цепи, ведущей к НС мы уже выбрали: одна веревка. Вторым — критичным — звеном может стать одно из очень большого числа вариантов событий.

Как особый тип причин следует рассматривать факт «состояния стресса или переутомления», фигурирующий как минимум в 11,5% НС. Он является дополнительной, «второй (третьей) причиной», и находится как бы свыше, над остальными физическими, причинами. Как правило, в попадающих сюда случаях упоминаются «горящие сроки», «третий заказ за день», «организационные проблемы на объекте», «окончание рабочего дня», «хроническое недосыпание» и чаще эта причина становится роковой для не рядовых исполнителей, а для руководителей бригад; ответственных на объекте; организаторов и одновременно исполнителей работ. Причина имела место быть не менее чем в 20 НС и 7 АС.

Отдельно необходимо упомянуть групповые НС. Как правило, это случаи связанные с эксплуатацией механизмов: лебёдок, подвесных площадок и автовышек. Так при эксплуатации лебедок погибло 6 и получило тяжелые травмы 6 человек; в только мне известных 4-х случаях падении стрелы автовышки — погиб 1 человек, тяжелые травмы получили четверо. Легко отделались трое, в том числе и ваш покорный слуга.

На удивление из 22 учтенных у меня случаев разрушения навески третьими лицами — 19 закончились благополучно, а все 3 приведшие к летальному исходу связаны с переплавлением веревок на кровле. Это говорит об преувеличении опасности «обрезания веревки жильцами».

ВЫВОДЫ

Подавляющее большинство инцидентов связано с отсутствием необходимой компетенции работающих, недостатком у них необходимых знаний и навыков, т. е. с плохим уровнем их обучения.

Одновременно, не менее важным является крайне низкий уровень культуры организации работ, а именно — отсутствие оценки рисков, планирования работ и контроля вообще или проведение этого отрывочно и на низком уровне компетенции лиц ответственных за ведение работ.

Однако первичной причиной (причиной самого верхнего порядка) существующего положения дел является отсутствие чёткого и относящегося к делу государственного регламента по проведению и организации верхолазных работ и работ методами промышленного альпинизма. Кроме того, практически полностью отсутствует государственный надзор и контроль за ведением работ, за организацией работ и за компетенцией учебных центров соответствующего профиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ
исполнителям, работодателям, лицам ответственным за проведение работ и учебным центрам


Таким образом, при проведении верхолазных работ и работ методами промышленного альпинизма и при обучении таковым, особое внимание надо обращать на:

1. Правильное и своевременное определение границ верхней опасной зоны и обязательное использование страховки в ней.

2. Правильность и безопасность навески — на всех стадиях: от её организации до использования. Безусловность системы «двойной защиты». Особое внимание мерам защиты веревок от опасных кромок. Тщательное прогнозирование поведения страховочной системы при нарушении комплекса рабочей системы.

3. Необходимость хорошего психо-физиологического состояния работников и контроль за ним.

4. Обязательность жесткого дополнительного контроля (внешнего или взаимо) действий работников на всех стадиях проведения работ.

5. Большое внимание необходимо уделять стадии планирования работ, квалифицированному проведению Оценки Рисков, составлению четкого Плана Производства Работ. Это должно быть подробно и понятно написано и доведено до понимания каждого из работников.

6. Для выполнения всего перечисленного — обучение персонала на достаточном уровне компетенции.

НС_в_промальпинизме.png

Источник: http://www.alpsvet.ru/neschastnye-sluch ... z-prichin/

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТБ в графике и фото, видео

Сообщение ADK » 15 сен 2017, 09:41

Замечательная иллюстрация того, что работающему на одной верёвке без дублирующей страховочной линии - каска уже и не нужна! :D
RQfCfpxdyfE.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость