Такелажная пластина или накопитель
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Или такую: Правда для сидушки, наверное, достаточно трёх отверстий внизу плюс одно большое.Рус писал(а):...
Ну и как вариант. стоит вспомнить что когда-то, лет 10 назад производили и подобную такелажку:
А вот для дешевизны, то почему бы не использовать, для ввязывания в консоли сидушки, стальной Д-ринг. Нижнюю щель, в принципе не долго изготовить в виде трёх горизонтальных отверстий.
Да, и вопрос! А чем нынешняя не угодила?
Неужели в верхнее отверстие три карабина не становятся?
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Когда то КРОК производил:
http://krok.biz/snyatie-s-proizvodstva/ ... el-maliy-1
А это ВЕНТО сейчас:
Кстати: Материал изготовления Дюраль свойства
Производитель VENTO свойства
Максимальная нагрузка, kN 30 свойства
Розница 620.00 руб
http://krok.biz/snyatie-s-proizvodstva/ ... el-maliy-1
А это ВЕНТО сейчас:
Кстати: Материал изготовления Дюраль свойства
Производитель VENTO свойства
Максимальная нагрузка, kN 30 свойства
Розница 620.00 руб
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Такелажный накопитель малый фирмы " Крок " у меня есть.Такой как он есть вполне устраевает. Сидуху ,такую как на рисунке выше, уже делал. Возможностей для навески через карабин всего даёт много вариантов.Но , это моё мнение, от множества карабинов и навешенного сидуха становится тяжеловатой. И от такого использования такелажного накопителя отказался.
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Предлагаем изготовить такой такелажный накопитель, но толщиной не 10 мм, а 8 мм. Прочности то 10 миллиметрового в 60 кН наверное "занабто"?
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
таку річ краще взагалі з нержа 4-6 мм. зробить; тільки між великим і центральним малим отворами я б збільшив трохи металу і зробив отвір 8-10 мм під болт з кільцем - у нього зручно пристібаться верхньою частиною системи, щоб можна було відкинуться назад, так карабін стоїть більш коректно.
Якщо незрозуміло то можу сфоткать як воно у мене для наочності
Якщо незрозуміло то можу сфоткать як воно у мене для наочності
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
usemkiv писал(а):От так...
Для чего вертикальные прорези?
И почему карабины консолек сидушки соединяются в отверстии по центральной оси пластины, а не разнесены к её краям - так угол схождения консолек был бы более стреммящимся к вертикали, а значит менее ограничивалось бы околобёдерное пространство сидушки.
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Попробую предположить. Вертикальные прорези для цепляния всяких вёдер, не напрямую, а через всякие верёвочки, чтобы ведро было на уровне бедра. Меня на днях так пытали - Куда, куда к твоей сидушке вёдра подвешиватьADK писал(а):Для чего вертикальные прорези?
И почему карабины консолек сидушки соединяются в отверстии по центральной оси пластины, а не разнесены к её краям - так угол схождения консолек был бы более стреммящимся к вертикали, а значит менее ограничивалось бы околобёдерное пространство сидушки.
А не просто отверстия, а вытянутые по вертикали, потому что зачем месту пропадать? А цеплять легче и больше карабинов можно встегнуть. А разница между краями пластины и её центром настолько незначительна по сравнению с длиной верёвочек сидушки, что бёдра разницы не ощутят. Хотя я бы тоже по краям разнёс, если бы пользовался обычной сидушкой.
А болт этот с кольцом - самое замечательное что придумано Ю.Семкивом. для обычной сидушки. Мне это опять же не грозит, я другим путём решаю. Ещё лучше бы туда встроить маленький карабинчик с вертлюгом. Так-то ему приходится промежуточный карабин использовать, и откидывание больше.
Последний раз редактировалось БГС 05 апр 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Дело важней самолюбия
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
Ну, на всякий случай. Чтобы было. А как там напрямую карабин?ADK писал(а):А вертлюжок то там к чему? Ведь относительно точки прикрепления никто и ничто там не вращается? Или только для того, что бы была возможность присоединения во взаимо- перпендикулярных плоскостях?
Просто я сейчас ваш вертлюг использую, особенно на наклонных крышах, когда не висишь, а просто страхуешься. Только эта "простота" намного сложнее чем когда просто висишь.
Чтобы обеспечить себе достаточно жесткое позиционирование с верёвками под углом.
Крутишься по этой крыше...
Вертлюг ваш ТАК помогает. Мне уже второй нужен.
Я и почувствовал удобство свободно вращающихся карабинов и не только карабинов.
Дело важней самолюбия
Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя
Починалося з отвору під рим-болт і понеслась дискусія
значить так все набагато простіше - колись робив демонтаж метала і відрізав там закладуху з фрезерованими отворами, і так як просверлить великого отвору під два карабіни вдома можливості нема, то пішов іншим шляхом. просвердлив три отвори між фрезерованими пазами і досить.
сідуха просто центрується в отворі на рапідах, а не на великому зі спусковими як у традиційному варіанті.
Є пару мінусів і плюсів у такого варіанта. Мене поки що влаштовує, мені сідуха не часто треба, плюс на фасадні роботи є ще одна - простіша і більша
хотілося ще колись поставить рим-болт і рим-гайку навпроти один одного зайвим вухо не буває
значить так все набагато простіше - колись робив демонтаж метала і відрізав там закладуху з фрезерованими отворами, і так як просверлить великого отвору під два карабіни вдома можливості нема, то пішов іншим шляхом. просвердлив три отвори між фрезерованими пазами і досить.
сідуха просто центрується в отворі на рапідах, а не на великому зі спусковими як у традиційному варіанті.
Є пару мінусів і плюсів у такого варіанта. Мене поки що влаштовує, мені сідуха не часто треба, плюс на фасадні роботи є ще одна - простіша і більша
хотілося ще колись поставить рим-болт і рим-гайку навпроти один одного зайвим вухо не буває
Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя
На основании всего вышеизложенного выходит, что такелажная пластина для сидушки должна отвечать следующим техусловиям. А именно:
1. Иметь по бокам пластины в нижней её части отверстия для привязывания консолек сидушки или пристёгивания их рапидами. Надо полагать, что отверстия не должны быть диаметром белее чем 11 мм.
2. Примерно над отверстиями для консолек, должны быть отверстия для репшнура. Надо полагать, что для привязывания дополнительных усов, закрепляющих инструмент.
3. Верхнее дугообразное отверстие должно вмещать не менее трёх-четырёх карабинов, к которым, в свою очередь будут крепиться СУ и зажимы для рабочих и страховочных верёвок.
4. Тем, кому неприемлемо "наезжание" карабинов друг на друга в дугообразном отверстии, это отверстие по заказу можно преобразовать в дугообразно расположенный ряд трёх отверстий, диаметром не менее 20мм - чтобы проходили муфты карабинов.
5. Внизу пластина должна иметь отверстие (так же с достаточно большим диаметром) для подсоединения соединительного карабина.
6. По центру пластина должна иметь отверстие для подсоединения рым-гайки (рым-болта), или рым-гайки и рым-болта одновременно, или вертлюга МИНИ-шакл от ТМ КРОК с функцией закручиваемого пальца-шкворня без использования гаек.
Если это всё, то на картинке предлагаемый нами вариант такелажной пластины для сидушек:
Остаётся добавить, что поскольку в данном случае достаточная прочность в 22 кН, то вполне возможно изготовление пластины из сплава алюминия толщиной в 6 мм.
Тем же, кому прежде важна цена: предложим эконом вариант из "чёрной" стальной 5 мм пластины. Считаю, что цена такого варианта не превысит 5-6 долларов.
Жду замечания и предложения.
1. Иметь по бокам пластины в нижней её части отверстия для привязывания консолек сидушки или пристёгивания их рапидами. Надо полагать, что отверстия не должны быть диаметром белее чем 11 мм.
2. Примерно над отверстиями для консолек, должны быть отверстия для репшнура. Надо полагать, что для привязывания дополнительных усов, закрепляющих инструмент.
3. Верхнее дугообразное отверстие должно вмещать не менее трёх-четырёх карабинов, к которым, в свою очередь будут крепиться СУ и зажимы для рабочих и страховочных верёвок.
4. Тем, кому неприемлемо "наезжание" карабинов друг на друга в дугообразном отверстии, это отверстие по заказу можно преобразовать в дугообразно расположенный ряд трёх отверстий, диаметром не менее 20мм - чтобы проходили муфты карабинов.
5. Внизу пластина должна иметь отверстие (так же с достаточно большим диаметром) для подсоединения соединительного карабина.
6. По центру пластина должна иметь отверстие для подсоединения рым-гайки (рым-болта), или рым-гайки и рым-болта одновременно, или вертлюга МИНИ-шакл от ТМ КРОК с функцией закручиваемого пальца-шкворня без использования гаек.
Если это всё, то на картинке предлагаемый нами вариант такелажной пластины для сидушек:
Остаётся добавить, что поскольку в данном случае достаточная прочность в 22 кН, то вполне возможно изготовление пластины из сплава алюминия толщиной в 6 мм.
Тем же, кому прежде важна цена: предложим эконом вариант из "чёрной" стальной 5 мм пластины. Считаю, что цена такого варианта не превысит 5-6 долларов.
Жду замечания и предложения.
Re: Пилотный проект сидушки и подиума
мне сидушку крепить не надо, мне надо для натяжения слеклайна крепить полиспаст к опоре. но раз меня направили в эту тему поэтому отпишусь тут.)
такелажка на картинке под наши нужды идеальна. количество отверстий может быть меньше (как правило используется два отверстия), но расстояние между используемыми отверстиями должно быть не меньше 5-7 сантиметров (в зависимости от используемого железа), чтоб блочек и спусковуха свободно помещались.
проблема с имеющимися такелажками состоит в том что в маленькие отверстия большинства такелажек не пролазят шаклы (такелажные скобы). а именно шаклы широко используются в местах максимальной нагрузки в слеклайне.ADK писал(а):Или такую:
такелажка на картинке под наши нужды идеальна. количество отверстий может быть меньше (как правило используется два отверстия), но расстояние между используемыми отверстиями должно быть не меньше 5-7 сантиметров (в зависимости от используемого железа), чтоб блочек и спусковуха свободно помещались.
дюралевый зануда ,)
Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя
А количество отверстий какое для Вас достаточно?
Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя
два отверстия.ADK писал(а):А количество отверстий какое для Вас достаточно?
вот лучшее что попадалось такого плана в интернетах
расстояние между отверстиями тут примерно 10см. хорошее, годное расстояние.
дюралевый зануда ,)
Re: Такелажная пластина при использовании в сидушках и привя
мало. думаю указана половина разрывной.ADK писал(а):Но тут всего 14кН!!!! Этого же мало!
нужна разрывная 25-30кН.
предполагается что все это будет из алюминиевого сплава.
еще просят одно небольшое отверстие под карабин.
в любом случае предполагается складывание двух пластин вместе, как тут:
(рапиду я бы из системы убрал, уже как то знакомые разогнули так рапиду.. к счастью тогда заметили раньше чем оно полетело)
и тут
кстати смотря на то как перекашивает пластину от неравномерности нагрузки (там 1/4) - приходит в голову что одно из ее ушей может быть значительно короче другого. раза в полтора. на перекос это значительно не повлияет (спусковуха не начнет тереться об блочки) , а размер и вес немного уменьшит.
upd:
нашел размеры и чертеж такелажки от SMC может вам когда нибудь зачем нибудь пригодится:
http://www.balancecommunity.com/smc-large-rigging-plate
длинна 179.0mm
ширина 135.0mm
диаметр большого отверстия 57.0mm
размеры малых отверстий 38.0mm x 25.0mm
толщина пластины 12.7mm
дюралевый зануда ,)
Такелажная пластина или накопитель
ТМ КРОК в свою линейку такелажных накопителей для промальпа добавил стальной «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ».
«НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» — это такелажная пластина (вернее блок из двух параллельных пластин) с присоединительными поперечными шкворнями, как на шаклах (от англ. shackle — соединять).
Вместо привычных отверстий под соединительные карабины, такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет разъёмные поперечные шкворни с резьбой, как на шаклах.
Такое исполнение позволяет:
• подсоединять к блоку накопителя петли анкерных канатов без использования промежуточных соединительных карабинов;
• непосредственно заводить за шкворни блока накопителя крюки подъёмных механизмов.
Такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет два исполнения: чёрная сталь с порошковым покрытием и нержавеющая сталь с матовой поверхностью щёк.
Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 60 кН — разрыв гнезда шкворня в щеке блока.
Подробнее см. в описании.
«НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» — это такелажная пластина (вернее блок из двух параллельных пластин) с присоединительными поперечными шкворнями, как на шаклах (от англ. shackle — соединять).
Вместо привычных отверстий под соединительные карабины, такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет разъёмные поперечные шкворни с резьбой, как на шаклах.
Такое исполнение позволяет:
• подсоединять к блоку накопителя петли анкерных канатов без использования промежуточных соединительных карабинов;
• непосредственно заводить за шкворни блока накопителя крюки подъёмных механизмов.
Такелажный блок «НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ» имеет два исполнения: чёрная сталь с порошковым покрытием и нержавеющая сталь с матовой поверхностью щёк.
Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 60 кН — разрыв гнезда шкворня в щеке блока.
Подробнее см. в описании.
Re: Такелажная пластина или накопитель
Это линейка такелажных пластин ТМ КРОК до появления "НАКОПИТЕЛЬ-ШАКЛ":
http://www.slacktivity.ch/slackline-sho ... ggingplate
Называется RiggingPlatten und HighlineRinge. По надписи на пластине СЛЭК и наличия в названии слова Хайлайн можно сделать вывод о использовании такой пластины а слэклайне. Ну, а стальные кольца-вкладыши, наверное, для того, что бы защитить алюминиевые отверстия от разбивания какими то соединительными элементами.
Другого из скудного описания понять не удалось.
А эту такелажную пластину со стальными вставками, я нашёл в Называется RiggingPlatten und HighlineRinge. По надписи на пластине СЛЭК и наличия в названии слова Хайлайн можно сделать вывод о использовании такой пластины а слэклайне. Ну, а стальные кольца-вкладыши, наверное, для того, что бы защитить алюминиевые отверстия от разбивания какими то соединительными элементами.
Другого из скудного описания понять не удалось.
Re: Такелажная пластина или накопитель
то може такі вставки щоб шакли не поробили отвори овальними. Шакли то закалку проходять.
А не пробували такелажку з овальними отворами під шакли, тим більше що слеклайнери такі поважають
А на такелажці-шакл щоки від нового тандема?
А не пробували такелажку з овальними отворами під шакли, тим більше що слеклайнери такі поважають
А на такелажці-шакл щоки від нового тандема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость