Сидушки КРОКа
Re: Сидушки КРОКа
1.Основное пожелание ставить пряжку как фото в вашем магазине.
Мне же пришла сидушка с вот такой пряжкой.
Эта пряжка при переменных нагрузках травит (сел-встал, несу на плече, лежит в сумке...).
2.Хорошо бы пришить стропу, которая свободно двигается сквозь чехол, из-за неё тоже бывает перекос.
Нагруженое сидло соответственно очень сложно подстроить или почти не реально. На данный момент я зашил стропы между собой под пряжкой из-за пункта 1 и пришил стропы к чехлу снизу из-за пункта 2. Не чего лучше пока не придумал. Если не брать в расчёт эти 2 замечания - я доволен вашим подиумом!
Re: Сидушки КРОКа
Делал я и с закруглением этим, да, ребро жесткости получалось хорошее. Но с ним тоже нужно не переборщить.ADK писал(а): ↑19 мар 2017, 17:26Сделать закругление передней кромки. С одной стороны, это не только добавит удобство пользователю, но и создаст дополнительное продольное ребро жёсткости на сидушке. Но, это же ребро может и разрушить плоскость сидушки при изгибах под тяжестью промальпера или при рабочих рывках.
Я же не зря вот этот рисунок рисовал
Нарисованное красным - не надо!!!
Если слишком большое такое закругление, то оно мешает задн... ой, бёдрам, полностью находиться на сидушке. Что тоже не есть хорошо. И я чисто экспериментально убедился, что достаточно скруглить переднюю кромку плоской 10-миллиметровой фанерки. Можно ещё умягчитель наклеить, но я, сколько? Года два как умягчитель собираюсь, но как то особой необходимости и не почувствовал. Час-два-три бывает сижу. Вроде нормально.
Дело важней самолюбия
Re: Сидушки КРОКа
А и не надо. Выше я уже написал почему.
Достаточно скруглить переднюю кромку.
И ведь простейшее действие, но почему-то не делают.
Примерооооов.
От этого
И этого
Дело важней самолюбия
Re: Сидушки КРОКа
БГС, скруглить переднюю кромку - идея прекрасная, но...В заводских условиях выполнить такое изделие . при массовом изготовлении, не сложно.При индивидуальном- нужно решить ряд технических задач, купить или изготовить самостоятельно оснастку для изгибания фанеры, научиться грамотно использовать данное приспособление.Ваши доводы , при изготовлении своих сидушек , пришлось брать во внимание.Решение пришло само-собой .Ширина сидушки 27 см.Длина 50см. Беру коврик каремат и с него вырезаю прямоугольник 31 см. на 48 см.С плотной, ширшавой ткани, сшиваю наволочку для коврика и по широким краям пришиваю петли, минимум по три с каждой стороны. 6мм. реп-шнур в каждую петлю.Коврик на фанеру сидушки и шнуры плотно связываются .Из-за упругости каремата край сидушки получается с изгибом и на ногу не давит.Ничего нового, но мне пришлось перепробовать несколько вариантов изготовления сидушек. Получилась лёгкая,компактная , удобная при транспортировке и работе сидушка. Пряжки Крок помогают при регулировке длины строп сидушки. Моей сидушке до вашей, БГС , и по весу по компактности далеко. Сидушку вашей конструкции изготовил, и не одну, но не моя она, " шустрая" очень...И ещё.Одно дело изгиб края сидушки делать с фанеры и совсем другое из материала с которого делают сейчас сидушки Крок. Изгиб сделать могут вот его прочность при эксплуатации вызывает большие сомнения.
Re: Сидушки КРОКа
Хочу выпустить сидушку с подобным рисунком, но хотелось бы прописать и другие, часто задаваемые сердобольцами, вопросы.
Кто поможет?
Кто поможет?
- Вложения
-
Re: Сидушки КРОКа
Вместо гор можно разместить на сидушке такую картинку:
И надпись: «Есть старые промальпы, есть бесстрашные промальпы, но не существует старых бесстрашных промальпов»
И надпись: «Есть старые промальпы, есть бесстрашные промальпы, но не существует старых бесстрашных промальпов»
Re: Сидушки КРОКа
В горах, как и в промальпе, не любят сорванцов.
Сиденье «Промальп» (в просторечии «сидушка», «аэродром») от ТМ КРОК теперь имеет на обороте вот такой рисунок и место для размещения номера телефона, вашего или вашей организации. Ну, и доброе напутствие!
Сиденье «Промальп» (в просторечии «сидушка», «аэродром») от ТМ КРОК теперь имеет на обороте вот такой рисунок и место для размещения номера телефона, вашего или вашей организации. Ну, и доброе напутствие!
Re: Сидушки КРОКа
Чехлы для сидушек «Пром-Подиум» от ТМ «КРОК» теперь по умолчанию изготавливаются из тентовой ткани. Это позволяет и мыть, и стирать, и ремонтировать такие чехлы.
Для удобства сидения дополнительно к подиуму можно заказать:
• вентилируемую съёмную подушку;
• упорную регулируемую по длине стропу-подставку для опоры ног пользователя;
• пристёгиваемую спинку.
Для удобства сидения дополнительно к подиуму можно заказать:
• вентилируемую съёмную подушку;
• упорную регулируемую по длине стропу-подставку для опоры ног пользователя;
• пристёгиваемую спинку.
Re: Сидушки КРОКа
Alp D » 04 фев 2018, 13:13 http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1 ... start=1600
Сидушка msacua понравилась - еще бы сделать складывающиеся "щёчки" по типу шаклов с наваренными "пятачками" - ограничителями хода - как по оси складывания так и по движению вдоль боковых направляющих(куда вяжется веревка\лента для сидения) - хотя об этом и сам msacua писал.
Сидушка msacua понравилась - еще бы сделать складывающиеся "щёчки" по типу шаклов с наваренными "пятачками" - ограничителями хода - как по оси складывания так и по движению вдоль боковых направляющих(куда вяжется веревка\лента для сидения) - хотя об этом и сам msacua писал.
- Вложения
-
-
-
-
-
Re: Сидушки КРОКа
Взамен прежнего рабочего сиденья «Промальп-аэродром» довольно унылого цвета и наличием неудобных точек подвеса, ТМ KROK представляет модернизированное рабочее сиденье «Аэродром».
Для подвеса рабочего сиденья, используется пара анкерных строп (консолей) из синтетического плетеного шнура диаметром 8 мм. Конечные петли консолей выполнены шитыми, а не вязаными узлами, что очень комфортно сказывается на объёмности соединения. А каждая из двух петель имеет защиту соединительного швейного шва прозрачной термоусадочной трубкой и укомплектована протектором для защиты от истирания фала петель.
С торцов платформы сиденье имеет по три вспомогательных отверстия для крепления вспомогательного инструмента и материалов. Эти отверстия имеют достаточно большой диаметр проёма с тем, что бы свободно присоединять любые соединительные карабины и переворачивать их, пропуская муфты сквозь присоединительные отверстия. Край платформы с присоединительными отверстиями усилен стальными накладками яркого цвета, контрастирующего с цветом платформы сиденья.
Подробнее смотрите на сайте ТМ KROK https://krok.biz/obvyazki-i-sistemi-str ... e-aerodrom
Для подвеса рабочего сиденья, используется пара анкерных строп (консолей) из синтетического плетеного шнура диаметром 8 мм. Конечные петли консолей выполнены шитыми, а не вязаными узлами, что очень комфортно сказывается на объёмности соединения. А каждая из двух петель имеет защиту соединительного швейного шва прозрачной термоусадочной трубкой и укомплектована протектором для защиты от истирания фала петель.
С торцов платформы сиденье имеет по три вспомогательных отверстия для крепления вспомогательного инструмента и материалов. Эти отверстия имеют достаточно большой диаметр проёма с тем, что бы свободно присоединять любые соединительные карабины и переворачивать их, пропуская муфты сквозь присоединительные отверстия. Край платформы с присоединительными отверстиями усилен стальными накладками яркого цвета, контрастирующего с цветом платформы сиденья.
Подробнее смотрите на сайте ТМ KROK https://krok.biz/obvyazki-i-sistemi-str ... e-aerodrom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя