Миллер ТУРБОЛАЙТ

Верёвка, канат, трос, стропы, усы, самостраховки, петли, стремена, педали, баулы, транспортировочные мешки…
Ответить
Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Миллер ТУРБОЛАЙТ

Сообщение ADK » 25 окт 2019, 21:18

Miller TurboLite ™ Персональные ограничители падения. или Miller TurboLite™ Personal Fall Limiters
https://safety.honeywell.com/en-us/prod ... l-limiters
Миллер 6-футовый TurboLite PFL
Идеальная замена для 6 футов. амортизирующий ремешок
или
Miller 6-foot TurboLite PFL
Ideal replacement for a 6-ft. shock-absorbing lanyard
Вложения
Миллер картинки.jpg
Миллер техн.jpg
Миллер ЮЗ1.jpg
Миллер ЮЗ2.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Сообщение ADK » 25 окт 2019, 21:29

Miller 6-foot TurboLite PFL
Ideal replacement for a 6-ft. shock-absorbing lanyard

Идеальная замена для 2х метровых стропов с амортизаторами? Да как бы не так! Усомнился я, получив это устройство с довольно коротким и узким амортизатором.
К слову, что написано на бирке, для меня осталось загадкой. Но метка ЕАС по ТР ТС 019 стояла. (О том, что сертификация для "забугорных" производитетелей не такая, как для отечественных - наглядный тому пример.)
Вложения
71682878_2018735128226290_478944688078848000_o.jpg
P91024-121642.jpg
P91024-125930.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Сообщение ADK » 25 окт 2019, 21:40

Ну, я и решил проверить как турболайт справится с выполнением требований ЕН355:
4.4 Динамические характеристики
При испытании в соответствии с 5.2 жестким стальным грузом массой 100 кг или манекеном массой 100 кг усилие торможения Fmax не должно превышать 6,0 кН, а страховочный участок Н должен удовлетворять условию Н<2Lt+ 1,75м, в зависимости от полной длины Lt амортизатора, включая длину стропа.
4.5 Статическая прочность
При испытании в соответствии с 5.3 с усилием в 15 кН полностью сработавший амортизатор должен выдерживать статическое испытание на прочность без разрыва или разрушения.
Другими словами я сбросил груз весом 100 кг на глубину 2+2 метра (2метра = 6 футов фала плюс два соединительных карабина).
Увы. Груз не удержан всвязи с разрывом стропа после полного раскрытия амортизатора.
миллер 1.jpg
Вложения
P91026-122756.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Миллер ТУРБОЛАЙТ

Сообщение ADK » 25 окт 2019, 21:45

Можно констатировать, что ни при каких обстоятельствах нельзя прикреплять конец фала ТУРБОЛАЙТА ниже точки прикрепления на привязи пользователя!
Или другими словами, упавший демонстратор в белой каске без ремешка и надетой на голову задом наперёд (хотя, кто знает, может это такой фасон каски), больше никогда бы не снимался в рекламе. ;)
А фото внизу воспринимаю, как издевательство. :(
Р.С. Об опасности прикрепления самостраховочных стропов за спинную точку привязи - читайте на: viewtopic.php?f=16&t=14720#p29973
Вложения
Миллер нельзя.jpg
maxresdefault.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя