Слэклайн

Обсуждаем снаряжение для Слэклайна (хождения по натянутой стропе).
Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение krok » 20 фев 2013, 10:44

mifiozi писал(а):Тааак, интересно :)

А диаметры передней и центральной втулок какие?
Передняя втулка съемная?
Какой материал? Вес?
Добавили технические характеристики Слэкблока в описание. А также чертёж.

Габаритные размеры: 101×55×54 мм
Материал щёчек: Д16АТ, толщина 4 мм
Расстояние между щёчками: 27 мм (базовая модель, с возможностью изменения по заказу)
Максимальная рабочая нагрузка: 3000 кгс
Масса: 290 г

Изображение

mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 20 фев 2013, 15:04

Не лучшая доработка, если честно - утолщение имеет смысл только на центральной втулке. А если его снять, то стропа при выходе на передней втулке может уже не лежать жестко (на толстых стропах).
С другой стороны диаметр серединки аж 30мм, это круто.
В общем, пробовать надо, пробовать буду)
Стропа порвалась на 25 Кн. Понадобится разорвать совсем - порвём.
Еще как понадобится.
Опытные производители данных креплений Д16Т не используют - его прочности недостаточно. Они используют сплав Al 7075 или высокопрочную сталь.

Я прикидывал по паре формул в свое время и получил теоретическую разрывную для Д16Т 4мм в районе 29 кН. Запас прочности для креплений слэклайна обычно должен быть не менее 3. Отсюда и выбирается рабочая нагрузка.
Т.е. реально это может быть крепление с рабочей всего лишь 900 кгс.
Это, кстати, как раз граничное число между "средним" и "высоким" натяжением.

Причем порвать предлагаю двумя вариантами:
1. Двойной стропой - вкрепить туда две стропы и рвать. Заодно получится интересная цифра разрывной двойной стропы.
2. Или еще интереснее. Продеть вовнутрь стропы 25мм стропу 20мм (если влезет) и рвать таким образом. Разрывная такой системы тоже ооочень интересна.

Если разрывная будет более 40 кН, то в принципе не важно насколько больше. Если меньше, то нужно точно знать сколько.

Upd. Судя по чертежам, передняя втулка не выдвигается!!!
Должно быть как на картинке
Вложения
linelock_band_einlegen.jpg

mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 21 фев 2013, 01:28

ADK писал(а):Насколько я понимаю, одно из основных предназначений слэкблока есть функция своеобразного предохранителя: при превышении какой то предельно допустимой нагрузки, слэкблок должен вытравить чуть ленты, чтобы избежать её разрыва. Так?
Нет, это просто крепление.
Стропа очень сильно теряет в прочности в узлах, а с таким спецкреплением стропы почти не ослабляются и не повреждаются.
krok писал(а):зачем, если лента рвётся на 25 Кн? Так, что установите требования к прочности на разрыв и началу деформации
Существуют стропы и попрочнее. На сегодняшний день самая прочная стропа 25мм имеет разрывную 67 кН. Очень распространены стропы на 42 кН (их очень многие предпочитают).

Не буду, в общем, вас доставать, напишу на почту характеристики, которые нужны конкретно мне :)


mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 27 фев 2013, 13:45

О, вот это уже неплохо!
Не лучшее решение слэк-блока, но зато надежное, будем пробовать :)

Atmega64
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:14
Контактная информация:

Слэклайн - вещь неплохая, но надо бы доработать

Сообщение Atmega64 » 07 мар 2013, 09:37

Отрадно, что отечественный производитель обратил внимание на это направление.

Пишу со второй попытки, так что текста будет значительно меньше. (первая попытка с текстом в "ногобукв" закончилась тем, что форум показал пустую страницу и ничего не сохранил. возможно просто досадный глюк)

Итак, коротко по пунктам:

* Дюймовая стропа интересна ценой, но % растяжения откровенно расстаривает

* Всё та же стропа интересна в первую очередь для использования в хайлайне и лонглайне, а там нагрузки получаются уже поболе и "2500 кгс" (а почему не в привычных ньютонах или килограммах?) как бы почти предел. Тут бы хотя бы 30кн...

* Слэк-блок, или как его ещё называют "слэк-банан". Пожалуй, самая интересная и востребованная штуковина для любителей лонга и хая. Но и тут читаем "Максимальная рабочая нагрузка: 3000 кгс". т.е. для тех же хая и лонга - уже предельные нагрузки.
(взгляните для примера на гиббона - http://www.gibbon-slacklines.com/en/pro ... index.html - 4.5 т разрывная нагрузка).

Уже неоднократно поднималась эта тема в сети и споров и обсуждений было много - в хайлайне и лонглайне другие уровни нагрузок на точки крепления. Давно уже никто не пытается крепить всё на одном карабине - просто не хватает - нагрузки уже идут свыше 2-3 тонн.

Ещё раз повторюсь: отрадно, что есть выбор изделий отечественного производителя (да ещё и по вменяемым ценам), но хотелось бы чуть чуть больше.

P.S. а у вас не возникало желания попробовать изготовить аналог "лайнгрипа" (http://www.gibbon-slacklines.com/en/pro ... index.html) ? ;) Тоже, думаю, был бы спрос.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн - вещь неплохая, но надо бы доработать

Сообщение krok » 07 мар 2013, 21:32

Atmega64 писал(а):...Итак, коротко по пунктам:...
Извините, но мы перенесли Вашу тему в соответствующий и имеющийся уже раздел Слеклайн.
* Дюймовая стропа интересна ценой, но % растяжения откровенно расстаривает
Уточните, 24 % удлинения, это для Вас много или мало?

* Всё та же стропа интересна в первую очередь для использования в хайлайне и лонглайне, а там нагрузки получаются уже поболе и "2500 кгс" как бы почти предел. Тут бы хотя бы 30кн...
Учтём, и попросим производителя изготовить с требуемыми характеристиками. Так, что уточните желаемую разрывную нагрузку.

(а почему не в привычных ньютонах или килограммах?)
Так указано в протоколе производителя ленты

* Слэк-блок, или как его ещё называют "слэк-банан". Пожалуй, самая интересная и востребованная штуковина для любителей лонга и хая. Но и тут читаем "Максимальная рабочая нагрузка: 3000 кгс". т.е. для тех же хая и лонга - уже предельные нагрузки.
(взгляните для примера на гиббона - http://www.gibbon-slacklines.com/en/pro ... index.html - 4.5 т разрывная нагрузка).
По Вашей ссылке указано, что рабочая нагрузка 15 кН!!!!! А мы Вам предлагаем 30кН. О разрывной на сайте нет и упоминания. Хорошо, выложим.

Уже неоднократно поднималась эта тема в сети и споров и обсуждений было много - в хайлайне и лонглайне другие уровни нагрузок на точки крепления. Давно уже никто не пытается крепить всё на одном карабине - просто не хватает - нагрузки уже идут свыше 2-3 тонн.
Разрывное усилие на карабин трапеция ТМ КРОК не менее 50 кН !!!!!!!!!!!

P.S. а у вас не возникало желания попробовать изготовить аналог "лайнгрипа" (http://www.gibbon-slacklines.com/en/pro ... index.html) ? ;) Тоже, думаю, был бы спрос.
Только имейте ввиду, что такое устройство не в состоянии удержать более заявленных производителем 15 кН. Ну, только, если узел на стропе не завязать!

Atmega64
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:14
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение Atmega64 » 08 мар 2013, 22:20

Извините, но мы перенесли Вашу тему в соответствующий и имеющийся уже раздел Слеклайн.
Ничего страшного. Главное, что этот раздел существует :)
Уточните, 24 % удлинения, это для Вас много или мало?
Сейчас пытаюсь найти где и менно и какие цифры встречал - тогда добавлю. Но сдаётся мне, что это много.
Учтём, и попросим производителя изготовить с требуемыми характеристиками. Так, что уточните желаемую разрывную нагрузку.
Если такое возможно - будет просто супер.
...Слэк-блок...
По Вашей ссылке указано, что рабочая нагрузка 15 кН!!!!! А мы Вам предлагаем 30кН. О разрывной на сайте нет и упоминания. Хорошо, выложим.
Теперь понятно. Просто судя по единственной характеристике создаётся впечатление, что это именно разрывная нагрузка. Лучше действительно добавить её отдельно.
Разрывное усилие на карабин трапеция ТМ КРОК не менее 50 кН !!!!!!!!!!!
К трапеции никаких претензий, "один карабин" был упомянут образно, а не конкретно тот, о котором идёт речь. Имелось ввиду, что некоторые люди не задумываются о возникающих нагрузках, а потом получают натяжителем в лоб. Конечно же при этом крайним всегда считают производителя, а не человека, который не удосужился посмотреть на характеристики снаряжения.
Но это уже разговор из области рабочих нагрузок и к данной теме отношения не имеет :)
...аналог "лайнгрипа"...
Только имейте ввиду, что такое устройство не в состоянии удержать более заявленных производителем 15 кН. Ну, только, если узел на стропе не завязать!
А это устройство и не должно держать стропу, оно используется для натяжения, после чего стропа фиксируется лайн-блоком.
Это к тому, что если такой девайс действительно реально изготовить, то лично я с удовольствием взял бы его на вооружение.

P.S. ещё раз возвращаясь к вопросам предельных и рабочих нагрузок, хотелось бы предложить указывать для товара и те и другие. Всё-таки, порвать стропу или сломать точку крепления на слэклайне - дело простое (даже на супер-брендовых образцах) и хотелось бы знать, к чему готовиться.

mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 11 мар 2013, 17:49

Разрывное усилие на карабин трапеция ТМ КРОК не менее 50 кН !!!!!!!!!!!
Карабины в слэклайне используются не только в полиспастах! Поэтому в качестве основного карабина в слэклайне трапеции использовать нельзя!!!!!!!
Основные точки встегивания (стропы спецузлах, оттяжки) широкие, и нагрузка идет не по основной оси. Лично разрывал большие треугольные Венто на 45 кН по этой причине.

Для слэклайна используется только симметричный крепеж (для карабинов это овал).
Если требуется крепеж более высокой прочности, чем овальный карабин, то используются такелажные скобы из нержавейки.
Сейчас пытаюсь найти где и менно и какие цифры встречал - тогда добавлю. Но сдаётся мне, что это много.
Это стандартное значение для нейлоновой трубчатой стропы. Классика Sterling Rope и Singing Rock, на таких стропах ходили, ходят и будут ходить. И ощущения от хождения кайфовые. :)
Изменив ее прочность или растяжение вы лишь ее испортите.

Если вы хотите другую характеристику, то нужен другой материал и способ плетения. На сегодняшний день преобладают плоские полиэстеровые стропы. Для сравнения, плоская полиэстеровая стропа на 42 кН разрывной растягивается примерно на 4% на 10 кН .

Сейчас большое растяжение снова входит в моду - стропа получается очень динамичная. А продев одну трубчатую стропу в другую получают очень необычные "гибриды" повышенной прочности для трюков.
Более того, высокий коэффициент растяжения более безопасен, потому что в случае срывов на том же хайлайне будет значительно меньший рывок.

krok, если есть возможность провести эксперимент - попробуйте сплести ТРУБЧАТУЮ стропу из ПОЛИЭСТЕРА. Такую стропу до сих пор в мире очень мало кто плетет.
Она может иметь очень интересные характеристики, будет слегка прочнее (в идеале нужно 30-33 кН) и будет существенно надежнее.
Готов поучаствовать в таком опыте, потестировать и т.д.

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение krok » 13 мар 2013, 15:07

Разрыв ленты Хвостика рэтчета шириной 50 мм произошёл при нагрузке 3,5 т

phpBB [video]

hvostik_1.jpg
hvostik_2.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 14 мар 2013, 21:32

mifiozi писал(а):ADK, не понял что вы написали...
... для фиксации на разнесённых анкерных узлах, можно использовать карабин трапецию. Там ведь не лента а "хвостик". Т.е. лента сложенная.
Сложенная лента 50мм имеет ширину в хвостике 25мм. А хвостик 25мм вообще не складывается.
Это уже серьезная ширина, и в несимметричном карабине с малым радиусом будет лажа как с нагрузкой по неосновной оси, так и с ослаблением стропы из-за лишних диаметров.
Или если вы будете соединять хвост к петле посредством карабина - аналогично, усилие от петли не идет вдоль основной оси, а ассиметричность карабина будет усиливать эффект.

Не говорю, что трапеции полностью не применимы. Говорю, что их нельзя использовать как основные.
Поэтому вот тут использование этих карабинов это ошибка.
Специально для сомневающихся в прочности ТРАПЕЦИЙ и "сложенных вдвое" хвостиков - провели испытания. Результат налицо: стропа, как и положено петле из 50ки лопнула при 35 Кн (А предельная разрывная нагрузка, Рр — 3100 кгс). Причём лопнула со стороны, где была не сложенная, а "пожмаканная" в ОВАЛЕ зажатого прута (не карабина - увы не сфоткали). Карабину Трапеция, как видно, ничего. Карабин Овал бы на 25-30ти разорвало бы.

mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 18 мар 2013, 03:14

Все та же больная тема слэк-блоков...
описание с сайта писал(а):Максимально допустимая рабочая нагрузка: не менее 80 кН
Все-таки, есть хоть и не официальный, но все же стандарт.
Ключевой параметр любого слэклайн-снаряжения - разрывная нагрузка, которая подтверждается результатами испытаний.
Рабочая, рекомендованная и др изменяются в зависимости от вида слэклайна и снаряжения и не могут быть заявлены производителем как самостоятельная прочностная характеристика.
Общепринято, что минимальный запас прочности для металлических элементов на длинных линиях и хайлайнах равен 3.

Я сам(!!!) определяю для себя рабочую нагрузку. Исходя из ситуации и опыта я выбираю запас прочности и делю на него разрывную - вот и моя рабочая, которую мне нельзя будет превышать.

Производители часто считают, что запаса 3 недостаточно. Поэтому и указывают рабочую нагрузку, пересчитанную на бОльшие коэффициенты.
Примеры:
http://www.balancecommunity.com/Alpine-WebLock-30 - разрывная 60, рекомендуемая 12, запас прочности 5
http://www.landcruising-slacklines.de/e ... ng-lynx-20 - разрывная 48, рабочая 12, запас прочности 4


И по опыту с хвостом...
Карабину Трапеция, как видно, ничего
С обратной стороны карабин обычно крепится не к прутку разрывной машины, а к петле.
Причем часто угол между ветвями петли более 60 градусов (крепеж на дерево).
Причем также часто в качестве петли используют круглопрядные стропы 30мм (мировая практика) или самодельные - связанные из толстенной стропы 30мм.
С удовольствием бы посмотрел на испытания несимметричного крепежа в таких условиях :)

P.S. А хвосты отличные.

Atmega64
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:14
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение Atmega64 » 18 мар 2013, 10:38

Кстати, из "приятных мелочей" (которые совсем не мелочи) ещё для полного комплекта не хватает стального кольца для организации страховки за стропу (диаметр ~ 70-80мм).
Что-нибудь типа такого: http://www.landcruising-slacklines.de/e ... -ring-76mm

И ещё: как обстоят дела с разного рода шаклами? Не думали ли вы добавить их в набор (во многих случаях это практичнее и надёжнее карабина)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 19 мар 2013, 19:37

1. Шаклы - это что? Скоба такелажная? Скоба шакле или скоба такелажная, как ее часто называют люди имеющие непосредственное отношение к такелажу, шекель, конструктивно хоть и достаточно проста, но тем не менее очень надежна. Это стальной стержень изогнутый в виде буквы "U" (или омега) сверху которой запирает эту конструкцию стальной штифт с резьбой. С одной стороны штифта нарезана резьба (или пружинный флажок) с другой имеется монтажное ушко.
2."...С обратной стороны карабин обычно крепится не к прутку разрывной машины, а к петле.
Причем часто угол между ветвями петли более 60 градусов (крепеж на дерево)..."
А треугольный рапид Вам не подойдёт? Ведь у Вас в описанном примере три точки, а разрывная нагрузка карабина соединительного РАПИД «KROK» не менее 70 кН. http://krok.biz/karabini/karabin-soedin ... nerzh-stal

Atmega64
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:14
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение Atmega64 » 31 мар 2013, 17:14

ADK писал(а):1. Шаклы - это что? Скоба такелажная?.... Это стальной стержень изогнутый в виде буквы "U" (или омега) сверху которой запирает эту конструкцию стальной штифт с резьбой...
Он самый
ADK писал(а):А треугольный рапид Вам не подойдёт? Ведь у Вас в описанном примере три точки, а разрывная нагрузка карабина соединительного РАПИД «KROK» не менее 70 кН.
Думаю, это, всё-таки, немного другое.

Кстати, в Луганске наступило то самое "попозже" :) Хотим заказать у вас 50 метров стропы (25мм) и пару слэк-блоков.
В связи с этим пара вопросов:
1. удалось ли добиться тех требований, что описывались ранее mifiozi (в начале второй страницы обсуждения)? если да - хотелось бы тоже потестировать этот вариант
2. по фото и описанию, так понимаю, что "хвостик" для слэк-блока надо заказывать отдельно, он в комплект не входит? (просто не хотелось бы два раза заказ отправлять)

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение ADK » 04 апр 2013, 20:15

Хвостик для слэк-блока заказывается отдельно - его и на фото то нет.
Увы, пока КРОК только ведёт переговоры о изготовлении ленты требуемых характеристик.

mifiozi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:59
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение mifiozi » 18 апр 2013, 23:21

Получил заказанную снарягу, спасибо!

Впечатления следующие.

1. Хвостик.
Из двойной стропы. Из одинарной достать можно где угодно (тупо оттяжка). А вот повышенной прочности - это круто.
Качество элемента на высоте.
Вывод: Данный элемент может быть использован везде, в том числе в лонглайне (запас прочности не менее 3) и на хайлайне (запас прочности не менее 4).

2. Стропа 25мм
Очень интересная по поведению. Как и ожидалось от трубчатой стропы. Мне досталась красного цвета.
+ ЦЕНА!!! Дешевле не бывает
+ Разрывная 25 кН. Обычно везде 20, и эти 5 кН это очень хороший плюс
+ Толстая. С учетом трубчатой конструкции получаются круглые края (тонкой плоской стропой можно даже порезаться).
НО есть 2 жирных минуса (см. картинку)
- Не очень плотное плетение. Отельные ниточки как бы "выпирают", на краешке особенно заметно. На полиэстере это было бы все равно, но на нейлоне это бОльший износ. Т.е. ее можно серьезно потереть, если постоянно тереть в одно и том же месте (например, старт всегда в одной и той же точке).
- На стропе можно встретить деффекты. Контроль качества строп - известная проблема. 2-3 метра стропы без деффектов на самостраховку это всегда пожалуйста, но 50 и более метров как правило имеют деффекты :(
stropa.jpg
Деффекты на стропе
В целом за такую цену это не стропа, а чудо. Для сравнения, в Москве трубчатая стропа стоит не 21 рубль, а 50.
Отдельное спасибо за сшитую на конце стропы петлю:
Изображение
Вывод: С учетом наличия деффектов может быть использована в лонглайне до ~60 метров (запас прочности не менее 2). Не подходит для хайлайна.

3. Слэк-блоки
Зажим очень понравился. Конечно, это не брэнд с многолетним вылизанным дизайном. Но свою задачу устройство хорошо выполняет, а стоит до 5 раз дешевле.
Геометрические размеры позводяют произвести стандартную и полуторную заправку стропы (на картинке полуторная).
2013-04-18 21.18.42.jpg
Полуторная заправка стропы
+ Цена
+ Возможность изготовить нужные ширины и выбрать материалы
+ Хорошее качество изготовления.
Три главных недостатка:
- Конструкция алюминиевого слэк-блока нахожу попросту опасной. Все оси крепления должны быть цельными. Даже если это утверждение неочевидно, можно обратиться к многолетнему опыту других компаний - в продажу не был пропущен ни один похожий образец.
- Та же проблема в переднем штыре. Самые часто встречающиеся проблемы у таких креплений именно в штыре по мере износа. Пример - http://www.youtube.com/watch?v=3N1dwTxsuJo
ВСЕ оси крепления должны быть цельными, без полостей, внутренней резьбы и т.д.
- "Микронеточности", если уж придираться.
Если открутить гайку, то можно увидеть, что штырь короче, чем надо буквально на 0,3-0,5мм. Эти 0,5мм - ощутимая потеря от разрывной (в теории 9%) и лишняя непредсказуемость элемента (например, с одной стороны 0,5 не хватает, а с другой все точно - на те же 9% неравномерное распределение нагрузки).
netochnost.jpg
И отсутствие люфта. Оси ОЧЕНЬ плотно сидят в отверстиях при комнатной температуре. При температуре -10 или +40 такой плотный контакт создаст лишние внутренние напряжения, элемент будет непредсказуемо менять свойства в зависимости от температуры. А еще разбирать и собирать неудобно.

Рекомендую:
1. Снять задний бочонок. Они не нужен, а сняв его, я сбросил вес на 15 грамм.
2. Сделать передний штырь цельным, без внутренней резьбы.
3. Увеличить точность по длине при изготовлении осей, добачить микроскопический люфт, чтобы оси свободно ходили в отверстии
4. Немного стесать передние внутренние ребра пластин, чтобы стропа не контактировала с острой гранью.
5. Конструкцию дюралевого слэк-блока сделать аналогично стальному.
6. Четко указать следующие характеристики: предельная нагрузка (начало деформации), рабочая нагрузка (пересчитанная из предельной путем деления на рекомендуемый запас прочности - не менее 3), материал или класс прочности осей.

Вывод: Использовать дюралевый слэк-блок не рекомендую. Стальной слэкблок можно использовать везде, в том числе на лонглайне (запас прочности не менее 3, желателен back-up элемента) и хайлайне (жапас прочности не менее 4, желателен back-up элемента и замена переднего штыря на цельную ось).

4. Улитка в слэк-полиспастах просто шикарна. Более сказать нечего.

Аватара пользователя
shop
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 09:40
Откуда: г. Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение shop » 31 май 2013, 11:48

Алексей | 31.05.2013

Стальная труба с упорами для натягивания слэклайна без крайних анкеров
А сколько весит такая стойка и на сколько частей разбирается? Хотелось бы узнать "транспортировочные" размеры.

Набор Слэклайн КРОК с лентой шириной 50 мм СЛК-50-10
+1. Стандартный комплект у Gibbon 15 м минимум. Он же - оптимум, ибо при большей длине 50 мм плоская стропа безбожно провисает. Так что хотелось бы увидеть эту модель слэка в длине 15 м и, желательно, хоть баксов на 10 дешевле, потому как Gibbon Classic 15 m стоит ровно столько же, но у них узнаваемость гораздо выше. А протектор в комплекте - вещь нужная, но совсем не обязательная, ИМХО.

Щитовые опоры для слэклайна
А сколько весит и на каких высотах сделаны прорези для стропы?

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение krok » 31 май 2013, 17:59

Алексей писал(а):Щитовые опоры для слэклайна
А сколько весит и на каких высотах сделаны прорези для стропы?
Вес: 2,32 кг
Размеры:
ширина — 485/200 мм
высота — 750 мм
Прорези расположены на высоте: 240, 440, 640 мм

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Слэклайн

Сообщение krok » 31 май 2013, 20:32

Алексей писал(а):Стальная труба с упорами для натягивания слэклайна без крайних анкеров
А сколько весит такая стойка и на сколько частей разбирается? Хотелось бы узнать "транспортировочные" размеры.
Разбирается на три части по 1,2 метра каждая. При необходимости можно увеличить длину тренажёра до 4-х и 5-ти метров набором стандартных вставок. При этом цена увеличивается пропорционально увеличению длины. Вес не более 10 кг.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя