ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Спортивное оборудование, спортинвентарь, тренажёры. Детские игровые комплексы и площадки. Горки, качели, беседки и т. д.
Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 06 окт 2016, 19:13

Линейка соединительных элементов для непрерывных анкерных линий пополнилась соединительным звеном «СКОБА-14R».

Изображение Изображение Изображение

В отличие от «СКОБЫ-14» соединительное звено «СКОБА-14R» позволяет при необходимости выйти из зацепления с непрерывной анкерной линией!

При необходимости выйти из зацепления — необходимо лишь выкрутить фиксирующий винт с шестигранной головкой и опустить колпачок телескопической муфты.

Технические характеристики:
• Нагрузка, при которой 6 мм щель в скобе увеличивается до 10 мм: 10 кН
• Нагрузка, при которой 6 мм щель в скобе увеличивается до 12 мм: 13 кН
• Начало неупругой деформации скобы: 17 кН
• Разгиб скобы: 24 кН
• Габаритные размеры: 155×72×14 мм
• Масса: 390 г

alexx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 08:57

Re: Троллей

Сообщение alexx » 19 ноя 2016, 20:11

Хотелось бы услышать от "бывалых" мнение.
Имеется перепад высоты в 27 метров. Какая оптимальная длина троллея будет (золотая середина), чтобы и не быстро и не медленно спускаться, так сказать успеть насладиться "поездкой" . Я прикидываю 350 метров? при этом получается на 100 метров пути перепад будет 7,7 метров.
Еще вопрос на сколько грандиозные должны быть анкерные точки крепления троса? Нашел формулу для расчета нагрузки на точки крепления, на сколько она правильна? :
Anchor Load (нагрузка на анкерные точки/устройства) = (L÷Cos ½ A) / 2
где: L- вес на тросу; А- угол троллея
В ней почему-то не учитывается сила натяжки троса :?
Судя по формуле у меня получается :
L беру с запасом 200кг.
Anchor Load = 200/Cos½175,6 / 2 = 2604 кг. на каждую опору, верно?
кстати, вес троса тоже почему-то не учитывается :?

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Тайпарки

Сообщение ADK » 12 мар 2017, 07:59

ADK писал(а):
14 апр 2014, 06:49
Интересную концепцию страховки в тайпарках предложили Хай Парк <info@hipark.com.ua>.
Вместо традиционных тандем-кареток возможно использовать не замкнутые карабины:
crochet_accueil.pngbandeau.jpg
http://www.coudoupro.com/

ТМ КРОК приступил к изготовлению подобной линейки страховки в тайпарках. Будет полезна и как средство защиты от падения с высоты при устройстве горизонтальных систем страховок.
Испытания "скобы" от ТМ КРОК. Смоделирован самый "тяжёлый" случай возможного развития событий: скоба находится на платформе консоли во время рывка. При этом платформа консоли выступает, как рычаг, пытающийся раздвинуть концы скобы. И хотя зазор скобы увеличивается до размера, позволяющего сход с платформы консоли, но сама скоба остаётся на тросовой направляющей. Т.е. условия ЕН 795 полностью выполнены.
Рекомендация, вытекающая из представленного случая: НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ платформу консоли тросом книзу!!!! :ugeek:
Soedinitelnoe_zveno_Skoba-14R_3-500x500.jpg
Вложения
DSC_0004.JPG
DSC_0009.JPG

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 23 май 2017, 17:01

Блок-ролик «Тандем ПРОМАЛЬП-50» — универсальный тандем от ТМ «КРОК» с увеличенным диаметром роликов и высоким КПД.

Изображение Изображение Изображение

Для устроителей тайпарков и аттракционов вертикальных развлечений — «Тандем ПРОМАЛЬП-50» служит самым оптимальным по соотношению цена-качество средством спуска по наклонным троллеям!

«Тандем ПРОМАЛЬП-50» обладает замечательным свойством универсальности применения:

• При использовании в качестве блок-ролика для подъёма грузов или как компонент для полиспаста, увеличенный размер роликов резко увеличивает КПД.

• Верхний проём между щёк блока, позволяет использовать его в виде рядного двойного блок-ролика в полиспастных системах.

• При использовании в троллеях увеличенный диаметр роликов уменьшает тряску подвеса.

• Три нижних точки присоединения увеличивают количество вариантов использования: с одним подвесом; с двумя разнесёнными подвесами; с одним подвесом и двумя растяжками; как такелажный накопитель.

• Четвёртая верхняя точка присоединения позволяет присоединять дублирующий троллей.

• Высокие контурные рожки профиля щёк тандема позволяют накидывать на них дублирующий карабин при спусках по троллею, чтобы тот не тёрся о направляющую троллея.

• Наличие центрального отверстия позволяет присоединять или рукояти для удобства спускающихся по троллею, и (или) поперечные подвесы для страховочных ременных систем спускающихся.

• Резьбовая фиксация роликов позволяет производить техобслуживание; замену подшипников; замену роликов.

Подробнее смотрите в описании тандема.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 03 авг 2017, 20:26

Очень часто задают вопрос по устройству и монтажу троллеев и систем защиты для тайпарков. Сообщаем, что на сайте ТМ «КРОК» представлена практически вся исчерпывающая информация на эту тему (https://krok.biz/tayparki/trolley/, https://krok.biz/sredstva-spaseniya/gorizontalnaya-si.., https://krok.biz/tayparki/komplekt-strahovochniy-indi.., viewforum.php?f=14). Кроме того, на форуме ТМ «КРОК» имеется целый раздел на тему обустройства троллеев и тайпарков (viewtopic.php?f=14&t=14284).

Если же и это не помогает, то можете обратиться к Алёнову Алексею (Украина +380 95 201-60-59, +380 44 542-63-01) либо Петруку Алексею (Россия +7 978 869-96-02).

Ещё можно почитать тут: https://www.risk.ru/blog/7489

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 15 авг 2017, 17:31

Тайпарк в Дивноморском, город Геленджик.
Вложения
DSC_Т0106.JPG
DSC_Т0107.JPG
DSC_Т0109.JPG
DSC_Т0111.JPG
DSC_Т0112.JPG
DSC_Т0114.JPG
DSC_Т0118.JPG
DSC_Т0119.JPG
DSC_Т0121.JPG
DSC_Т0122.JPG
DSC_Т0124.JPG
DSC_Т0127.JPG
DSC_Т0128.JPG
DSC_Т0137.JPG
DSC_Т0141.JPG
DSC_Т0143.JPG
DSC_Т0144.JPG
DSC_Т0146.JPG
DSC_Т0148.JPG
DSC_Т0152.JPG
DSC_Т0153.JPG
DSC_Т0156.JPG
DSC_Т0160.JPG
DSC_Т0164.JPG
DSC_Т0165.JPG
DSC_Т0166.JPG
DSC_Т0171.JPG

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 24 авг 2017, 14:12

TM KROK представляет две новые шарнирные консоли обхода для систем непрерывной страховки «Калибер»

Консоль обхода с трубкой под трос представляет собой консоль с точкой прикрепления в виде полой трубки через которую следует пропустить конец троса и закрепить его специальными жимками.

Изображение Изображение

Консоль обхода с прутковой петлёй представляет собой консоль с точкой прикрепления в виде прутковой петли.

Изображение

Консоль обхода с муфтой удерживающей — это приспособление для закрепления стального троса на анкерной точке непрерывной горизонтальной анкерной линии системы защиты от падения с высоты типа Калибер, а зажимная муфта предохраняет трос от продольного смещения и, собственно, осуществляет его фиксацию.

Такие системы защиты или «линии жизни» устанавливаются, например, на краях крыш, вдоль парапетов мостов и эстакад, на пролётах козловых и мостовых кранов, монтажных площадках башен и вышек и т. п. А также находят применение при устройстве верёвочных тай-парков.

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 26 авг 2017, 13:52

В очередной раз хотелось бы предостеречь устроителей тайпарков и троллеев от неправильного способа осуществления страховки посетителей парков вертикальных развлечений.

Внимание! Для демонстрации мною использовались фотографии в тайпарке в п. Дивноморское (г. Геленджик). В этом парке почти всё сделано ПРАВИЛЬНО! Это я попросил «демонстратора» специально нарушить правила для фото.

1. Для страховки посетителя используется гибкая анкерная линия типа Калибер с консолями обхода, закреплёнными на стволах посредством стального троса.
2. Мобильной анкерной точкой служит тандем-каретка «Калибер» от ТМ КРОК.
3. Обращаю внимание, что для самостраховки посетителя тайпарка используется беседка, а не привязь. Вроде нарушения нет(правила действуют только для промышленности), но потенциальная опасность выпасть из беседки — есть.
4. Посетитель использует два разновеликих самостраховочных уса: более короткий присоединён к тандем-каретке, а второй к дублирующему каретку карабину. Таким образом даже при переходах через консоль, где есть опасность выворачивания тандем каретки, имеется дублирующая страховка скользящим карабином (который, конечно, приходится пересоединять перед и после консоли обхода). А при нагружении — сначала натягивается ус, присоединённый к тандем-каретке.
5. Линия троллея выполнена одним тросом, что нарушает правило незыблемости двух точек: опоры и страховки при движении в опоре, или опоры и опоры при движении по троллею. Да, если по троллею пустить тандем-каретку и дублирующий карабин, то к троллею будут присоединены две точки страховки. Но ведь сам троллей — это одна линия страховки, а не две!
6. На фото красным отмечен момент посадки на троллей, когда совершенно неправильно пользователь присоединил дублирующий карабин к тандем-каретке, а не повесил на трос троллея.
7. Кстати. Рожек для подвеса дублирующего карабина на тандем-каретке производитель не делает именно потому, чтобы вынудить устроителей троллеев дублировать рабочую линию троллея второй страховочной тросовой линией. И кататься следует не на страховочной каретке Калибер, а на дополнительном тандем блоке, например, Трекшен, который вешают на рабочую троллею.
Я понимаю, что это удорожает использование троллея, поэтому допускаю, что многие будут использовать именно страховочную линию в качестве рабочего троллея, а страховочную каретку — в качестве спускового тандема. В таких случаях хотя бы обращайте особое внимание на проверку исправности троса троллея и его крепления и не забывайте вешать карабин, дублирующий каретку. Для этого мы в ближайшее время оснастим каретки Калибер специальными рожками. :-)
Тайпарки_Правильно-Неправильно.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 27 авг 2017, 15:47

Алексей Подъячев
Ну, как вариант, они настолько не верят в свой же блок! ))

Алексей Костромитинов
Алексей, я пишу, что бы предостеречь. Дело в том, что тандем-каретка проверяется при свободном висе на горизонтально натянутом тросе. В таком положении нет никаких дополнительных сил. А вот, когда каретку нагрузить на жёстко закреплённой консоли обхода, имеющей расположение "крыла" муфты сильно непараллельной горизонту, то возникает дополнительная сила, которая, как рычагом вывоварачивает разъёмную часть каретки наружу. При факторе падения выше единицы эта сила действительно может рассоединить каретку и трос. Для того и нужен второй дублирующий ус с карабином.

Алексей Подъячев
Алексей, т.е. Вы хотите сказать что "каретка" в Геленджике используется с нагрузками на которые она не рассчитана и в качестве выхода из положения предлагаете продублировать ее усиком.....

Алексей Костромитинов ответил Алексею
Алексей, во-первых, каретку в Геленджике и так дублируют. И делают, как я считаю, правильно. Нагрузок, критических к прочности каретки, при навеске такой, как в Геленджике, в принципе не может быть создано. А вот перещёлкнуть дублирующий карабин, много времени не займёт. Но его использованием устроители и себя, (и посетителя страхуют, и от незамеченных нарушений целостности фала соединительного уса, и от намеренного (или ненамеренного) отсоединения пользователя от каретки. И, ещё раз повторю, каретка не предназначена для падений с фактором более единицы. А кто за пользователя ручаться станет, что тот выкинет? :)

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 28 окт 2017, 13:34

Перекладина распорно-подвесная «ПРП-750» от ТМ «КРОК» — универсальное такелажное приспособление для подвеса или распора.

Изображение Изображение

Перекладина используется как переходное соединительное звено в системах подвеса пользователя и присоединения его к роликовым тележкам в различных троллейных системах.

Примеры вариантов использования перекладины представлены на фотографиях. При этом возможен подвес как к одной тележке, короткой или длинной, так и к двум последовательно расположенным тележкам (или блок-роликам типа тандем).

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Подробнее смотрите на сайте ТМ «КРОК».

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 08 фев 2018, 12:41

Документация веревочных парков: как спать спокойно при очередной проверке госорганами.

Приведи все документы в порядок раз и навсегда!

phpBB [video]

http://lawyer.rope-park.ru/

Аватара пользователя
natalya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 14:24

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение natalya » 28 фев 2018, 08:37

Каретка для параллельного троллея «Ступа» — четырёхроликовая пространственная каретка для установки на параллельные троллеи.

Каретка «Ступа» служит для установки на (вернее в) неё «ступы бабы Яги» и используется в тайпарках вертикальных развлечений для устройства аттракционов, связанных с передвижением по натянутым канатам.

Изготовлено по просьбе устроителя парка. Изготавливается под заказ. Расстояние между троллеями, как и габаритные размеры конструкции определяет заказчик.

• В каретке использованы ролики с увеличенной высотой реборды, что необходимо для конструктивного решения предотвращения схода ролика с направляющей троллея.

• Щёки блок, в котором установлен ролик, имеют дополнительную фиксацию поперечным шкворнем, замыкающим пару ролик — трос. Такое замыкание делает сход ролика невозможным в принципе.

• Возможно вместо поперечного шкворня установить замок для защиты тележки от воровства вандалов.
Корпус каретки выполнен из стали. Ролики — из легированной закалённой стали. Покрытие – порошковое окрашивание.

Прочность соответствует ЕН 795 – как мобильная анкерная точка.

karetka_parallelnogo-trolleya-stypa_4.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 18 май 2018, 23:46

Каретка «ТРИО» — специально сконструированный стальной тандем-блок с рабочими роликами повышенного размера и специальной функцией для не снимания с рабочего троллея.
Для использования с канатами от 8 до 10,5 мм.

Для ограничения снятия каретки «ТРИО» с направляющей троллея служит:
— третий ролик, который расположен не выше, а ниже линии троллейного каната;
— поперечная траверса присоединительной серьги.
— Каретка «ТРИО» имеет два исполнения — с ручками и без ручек.

Чуть позже будет выставлены в продажу ещё три варианта исполнений, но уже съёмных кареток этого же типа:
1. Съёмное, с присоединительными отверстиями вместо присоединительной серьги.
2. Съёмное, с присоединительными отверстиями вместо присоединительной серьги и ручками.
3. Съёмное, с качающимися маятниковыми подвесами с присоединительными отверстиями и ручками.

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее смотрите на сайте ТМ «КРОК».

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 07 июн 2018, 22:59

ТМ «КРОК» представляет Каретку «ТРИО» — специально сконструированный стальной тандем-блок с рабочими роликами повышенного размера для использования на наклонных троллеях (зиплайнах — крутонаклонных переправах на стальных тросах).
Каретка используется с канатами от 8 до 10,5 мм.
Каретки имеют два исполнения:
• обычного тандема с простой установкой на канат троллея
• и тандема с дополнительным третьим роликом – для обеспечения функциии неснимания с рабочего троллея.
Каждое из исполнений каретки «ТРИО» в свою очередь так же имеет два исполнения – с ручками и без ручек.

Каретка «ТРИО» изготовлена из конструкционной стали, с нанесением защитно-декоративного специального порошкового покрытия. Ролики – из термообработанной легированной стали.
• Увеличенные ролики, снабжённые парой радиальных шариковых подшипников, создают минимальное сопротивление качению и снижают вибрации, возникающие при перекатывании роликов по неровностям витых прядей стального троса.
• Резьбовая фиксация роликов позволяет производить техобслуживание и замену роликов и подшипников.

Технические характеристики:
• Предельная рабочая нагрузка WLL (Working Load Limit): 25 кН
• Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): 40 кН
• Диаметр роликов: 58/49 мм
• Для использования с канатами от 8 до 10,5 мм.
• Вес изделия:
— без ручек — 1300 г
— с ручками — 1620 г

tandem-karetka_trio_kollazh_1.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 03 июл 2018, 15:36

Один из покупателей нашей продукции прислал нам нашу тандем-каретку «Тарзанка» вот в таком плачевном состоянии. С требованием бесплатной замены по причине износа.

Дата продажи: сентябрь 16-го. Сейчас июль 18-го.

Естественный износ реборд роликов (подшипники в норме) привёл к смещению центровки каретки и выработки боковой щеки. Но каретку упорно продолжали эксплуатировать, даже не обращая внимания на овальную выработку отверстия подвеса и практически полное перепиливание поперечного шкворня вертлюга. Напомню, что сталь — нержавеющая! А ролики ко всему закалены. Это ж с какой интенсивностью использовали?! :?

Вопрос: Что ответить, что бы не обидеть? :-)
Вложения
Тандем Тарзанка.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 31 янв 2019, 18:21

ТМ KROK представляет новый вариант анкерной пластины для закрепления стального троса анкерной направляющей горизонтальной анкерной гибкой линии непрерывной страховки типа «СКОБА».

Форма шарнирной консоли обхода «Клюшка» специально разработана специалистами ТМ KROK с учетом правильного направления действий результирующего вектора нагрузки для повышения прочности в соответствии с современными требованиями.

Подробнее см. на https://krok.biz/sredstva-spaseniya/sha ... ovki-skoba

sharnirnaia_konsol_obkhoda_kliushka_dlia_sistem_nepreryvnoi_strakhovki_skoba_news_1.jpg
sharnirnaia_konsol_obkhoda_kliushka_dlia_sistem_nepreryvnoi_strakhovki_skoba_news_2.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение krok » 17 фев 2019, 18:21

ТМ KROK представляет разъёмную роликовую тандем-каретку «КАЛИБЕР-R» — разъёмное исполнение блока каретки позволяет устанавливать и снимать тандем каретку в любом месте анкерной линии.

При этом запорным элементом является сам соединительный карабин. Для установки или снятия тандем-каретки на направляющую достаточно вынуть карабин из присоединительного отверстия каретки и потянуть короткую щеку за выступы вниз до увеличения щели до максимума. После заведения троса в щель каретки необходимо поднять щеку и замкнуть её заведением карабина в присоединительные концентрические отверстия щёк.

ВНИМАНИЕ! Используйте только стальной овальный карабин от ТМ KROK с диаметром сечения равным 10 мм.

Подробнее смотрите на сайте ТМ KROK https://krok.biz/blok-roliki/raziemnaia ... -kaliber-r


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 29 сен 2019, 10:27

Для троллея, оказывается, тоже стандарт имеется: "Безопасность верёвочных парков"! :good:
Вложения
IMG-20180518-WA0001.jpg
IMG-20180518-WA0002.jpg
IMG-20180518-WA0003.jpg
IMG-20180518-WA0004.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение ADK » 17 янв 2020, 18:26

Вот прислали предложение для производства. Вынужден отказать. Ведь в данной конструкции, совмещающей два разных компонента: ШАРНИРНУЮ консоль обхода и талреп, приложение противоположных нагрузок приведёт к изгибу резьбовой стягивающей шпильки такого дополненного талрепа.
Вложения
IMG_20200117_141934.jpg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ТАЙПАРКИ и ТРОЛЛЕЙ

Сообщение admin » 23 фев 2020, 18:42

Тандем «ТРЭК-ОВАЛ» − теперь юбка каретки специально опущена ниже линии каната перил и имеет конфигурацию контура, позволяющую соударения с конечным тормозным устройством троллея.
Тандем «ТРЭК-ОВАЛ» − это простота навески одной рукой с отсутствием вероятности ошибки.
• Карабин «Овал Флип» с «прыгающей» муфтой позволяет не тратить время на фиксацию-расфиксацию замка карабина.
• Замок карабина типа KeyLock не имеет крючка, цепляющегося некстати за всё и вся.
• Спинка каретки тандема «ТРЭК-ОВАЛ» имеет своеобразные выступы-горбики для того, что бы навешенные на них карабины дублирующих строп не съезжали обратно на канат троллея.
Ширина роликов и проёма каретки позволяет переправляться по одинарным или спаренным перилам общей шириной до 20 мм.
Каретку при необходимости легко самостоятельно отсоединить от карабина и установить на другой. А ролики легко снять для замены их самих или подшипников в роликах – все соединения разъёмные.
Подробнее см. на сайте ТМ KROK

https://krok.biz/blok-roliki/telezhka-t ... -karabinom
https://krok.biz/blok-roliki/telezhka-t ... z-karabina
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей