ВИА ФЕРРАТА

Спортивное оборудование, спортинвентарь, тренажёры. Детские игровые комплексы и площадки. Горки, качели, беседки и т. д.
Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: ВИА ФЕРРАТА

Сообщение ADK » 17 окт 2019, 20:13

aleksandr.kobizskiy писал(а):
16 окт 2019, 22:33
Вопрос относился к представленной на фото самостраховке с тремя усами для виа-ферраты на базе «кроковской» самостраховки с амортизатором рывка «Матрешка».
Вопрос:
Оправдано ли с точки зрения безопасности разная длина усов при срыве? Весь удар об анкер, на котором закреплен трос на виа-феррате, при этом приходится на один ус самостраховки и на один карабин, второй при этом окажется или под ним, или сверху. Второй ус остается как бы резервным, но желательно испытать как оба уса себя поведут, ведь при срыве на виа-феррате гарантирован фактор 2 рывка.
Ответ:
Насчёт факторра я уже отвечал. Теперь о длине усов. Если у вас Y-схема запраки, то всё равно сколькими усами вы присоединены к анкерной точке. Понятно, что один ус, как и один карабин просто обязаны не рассоединиться. Но два всегда лучше чем один.
А вот при V-образной схеме заправки может так случиться, что оба уса будут на анкерном тросе. И тогда при срыве это верная смерть. Именно поэтому V-образную схему заправки лучше не применять!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: ВИА ФЕРРАТА

Сообщение admin » 30 окт 2019, 20:04

Строп двойной «Ильяс-Кая» – разрабатывался специалистами ТМ KROK для использования в «Виа-Феррате». Но прочность и эксплуатационные характеристики вполне соответствуют промышленному стандарту ЕН 355 «Амортизаторы».
Строп двойной «Ильяс-Кая» представляет собой два растягивающихся ленточных стропа «ГОФРА-27» с присоединяемым многоразовым фрикционным амортизатором «ФЕРРАТА-Дубль»
Растягивающийся строп «ГОФРА» — трубчатая растягивающаяся стропа-гармошка с эластичной резинкой внутри, позволяющие уменьшить длину стропа в ненагруженном состоянии, собирая трубку стропа гармошкой или гофрой.
В конструкции стропа вставленные внутрь его резинки не прострачиваются, а игла не нарушает целостности резинок, что резко повышает их срок службы. Строп остаётся упругим до конца своей службы!
Инновационность фрикционного амортизатора «ФЕРРАТА-Дубль» заключается в том, что используется не одна фрикционная пластина, а две! Это свойство позволило сделать концы фрикционных усов в два раза короче, что благотворно сказалось на работе амортизатора.
В отличие от ОДНОРАЗОВЫХ разрывных ленточных амортизаторов, фрикционный амортизатор «ФЕРРАТА-Дубль 10» является МНОГОРАЗОВЫМ
и позволяет компенсировать (после перезаправок) до пяти-семи рывков! Вплоть до полного разрушения протравливаемого фрикционного фала амортизатора! После случайного падения вы не останетесь беззащитными перед высотой.
Такой фрикционный амортизатор, для повторного использования после испытанного им рывка, необходимо всего лишь перезаправить! И сделать это можно прямо на рабочем месте, переместив в исходное положение его амортизирующий фал, протравленный сквозь отверстия энергопоглощающей пластины.
В случае обрыва фрикционного фала пользователь повисает на дублирующем фале этого двойного стропа, который до этого ни разу не подвергался нагрузкам! А энергия падения при этом будет поглощена уже не фрикционным протравливанием, а разрывом фала.
Свойство многоразовости и присоединяемости делает использование таких стропов очень привлекательным. Вы всегда можете поменять износившийся ус стропа или заменить его на ус иной длины. А после падения не надо спускаться за заменой сработавшего амортизатора.
Подробнее см. на сайте ТМ KROK
https://krok.biz/usi-petli-samostrahovk ... rrata-dubl
500.jpg
Вложения
Сухая Феррата.jpg
Мокрая Феррата.jpg
DSC_0008222.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей