Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному (крайнему) анкеру

Горизонтальные анкерные линии, вертикальные анкерные линии, переносные анкерные устройства, анкерные посты, консоли, проушины
Ответить
Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному (крайнему) анкеру

Сообщение ADK » 12 апр 2019, 19:31

Способы присоединения стальных тросов анкерных направляющих к конечному (крайнему) анкеру:
1. Посредством шарнирной консоли обхода с трубчатой муфтой удерживающей. Как для систем непрерывной страховки "Калибер".
2. Посредством шарнирной консоли обхода - пластины "Клюшка" . Как для систем непрерывной страховки "Скоба".
3. Посредством тросовых жимков (зажимов).
4. Посредством опресованной конечной петли.
5. Посредством огона с коушем на стальном канате.
6. Посредством клинового зажима.
7. Посредством роликового зажима.
Вложения
DSC_0073_75-1.jpg
Neprerivnaya_gorizontalnaya_liniya_zhizni_1-800x800.jpg
chehol_dlya_zashchity-zhimkov_2-800x800.jpg
konechnaya_opressovannaya_petlya_s_koushem_iz_trosa_1-800x800.jpg
spl_og_koust.png
DSC_0063-121.jpg
Лок-роуп.jpg

Аватара пользователя
krok
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:54
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов к конечному анкеру

Сообщение krok » 13 апр 2019, 22:10

Анкерный клиновой зажим — простое и надёжное устройство для создания конечной точки присоединения стального троса (каната) гибкой анкерной линии к конечному структурному анкеру.

В отличие от опресованных конечных петель, использование клинового зажима позволяет быстро подогнать длину троса под необходимый размер пролёта между конечными структурными анкерами.

Тросовая петля, заведённая в обойму клинового зажима, удерживается в ней, расклиниваясь скользящим клином.

В отличие от прошлого исполнения:
• Форма щеки обоймы зажима лишена части «лишнего» металла, в связи с чем зажим стал легче: 1,1 кг против 1,5 кг.
• Сам клин теперь имеет на радиальной части углубление в виде роликового ручья для дополнительной защиты от соскальзывание троса с поверхности клина.

Подробнее смотрите на сайте ТМ KROK https://krok.biz/zazhimi/klinovoy-zazhim

ankernyi_klinovoi_zazhim_news_1.jpg
ankernyi_klinovoi_zazhim_news_2.jpg
Вложения
ankernyi_klinovoi_zazhim_4-1-800x800.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение ADK » 29 апр 2019, 18:16

Конечная петля на тросу горизонтальной анкерной линии, как минимум с одного конца этой линии, присоединяется к конечному анкеру через (или посредством) демпферно-натяжного устройства. До сих пор в качестве такого устройства служил набор, сотоящий из нескольких изделий:
  • Концевые соединительные карабины РАПИД для крепления анкерной линии к анкерным точкам (2 шт.) и один соединительный между демпфером и клиновидным зажимом тросовой направляющей.
  • Механизм демпфера(фрикционный амортизатор).
  • Тросовая двойная ветвь демпфера (расходный элемент во фрикционном амортизаторе).
  • Талреп для конечной регулировки натяжения анкерной линии.
  • Предохранительный строп, дублирующий демпферный механизм и талреп.
  • Клиновидные тросовые зажимы для предварительной регулировки длины тросовой направляющей анкерной линии.
  • Предохранительные тросовые жимки.
  • Тросовая направляющая анкерной линии требуемой длины.
Вложения
Ankernaya_liniya_MOBI-STIL_2b.png
Ankernaya_liniya_MOBI-STIL_7-400x400.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение ADK » 29 апр 2019, 18:41

ТМ KROK представляет макет универсального демпферно-натяжного устройства, которое объединяет талреп и фрикционный амортизатор с одной стороны, но и добавляет пружинный демпфер, который не только показывает уровень предварительного натяжения анкерной линии, но и амортизирует рывки невысоких усилий, без срабатывания фрикционного амортизатора. Кроме того, при срыве первого пользователя со срабатыванием фрикционного амортизатора, демпфер позволяет гасить пиковые нагрузки последующих возможных срывов.
Кроме вышеперечисленного, предлагаемый универсальный фрикционно-пружинный демпфер позволяет опечатывать регулировочные гайки натяжения усилия срабатывания фрикционного демпфера от несанкционированного скрытого доступа.
Изделие имеет открытое исполнение для упрощения визуального контроля за его состоянием.
Предполагается, что этим демпферо-натяжным устройством будут комплектоваться все горизонтальные гибкие анкерные линии от ТМ KROK.
Вложения
Демпфер.jpg

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение ADK » 07 июл 2019, 08:34

Ну, а это ещё один механизм для создания конечной анкерной петли в любом месте анкерного стального каната. С функцией быстрого натяжения.:good:
Пока макет. Но удерживает, как видно из фото, на все 100% прочности троса!
Вложения
P90705-151036.jpg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение admin » 08 авг 2019, 14:13

Анкерный тросовый зажим «Лок-роуп» – простое и надёжное устройство для создания конечной точки присоединения стального троса (каната) гибкой анкерной линии к конечному структурному анкеру с возможностью быстрого изменения длины каната.
В отличие от опресованных конечных петель и петель с тросовыми жимками, использование зажима «Лок-роуп» позволяет не только быстро подгонять длину троса под необходимый размер пролёта между конечными структурными анкерами анкерной линии, но и производить необходимую предварительную натяжку без рассоединения линии или корпуса зажима.
Тросовая петля, заведённая в обойму зажима «Лок-роуп», удерживается в ней благодаря оригинальной заправке каната, который оборачиваясь вокруг пары барабанов, сам себя и удерживает, прижимая к барабану нижние витки каната, верхними. Полностью по принципу ленточных локов в слэклайне. Поэтому эффективность соединения «трос – зажим» составляет 90–100% от минимальной разрывной нагрузки троса!
Подробнее см. на сайте ТМ KROK https://krok.biz/sredstva-spaseniya/ank ... -trosa-8mm
Вложения
Лок-роуп.jpg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение admin » 14 авг 2019, 17:48

Видео о принципе работы и устройстве анкерного тросового зажима «Лок-роуп» (от ТМ KROK) с возможностью быстрого изменения длины каната.
phpBB [video]

Аватара пользователя
ADK
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному анкеру

Сообщение ADK » 27 авг 2019, 18:20

Будьте осторожны при установке съёмных жимков на стальной трос при формировании конечной петли! Если установить не правильно, да ещё и не поставить коуш, то результат при критическом нагружении станет плачевным. Как на фото:
Вложения
DSC_0003.JPG
zazhim_dlya_kanatov_2.jpg

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:10
Откуда: Стаханов
Контактная информация:

Re: Способы присоединения тросов анкерных линий к конечному (крайнему) анкеру

Сообщение admin » 13 сен 2019, 19:59

Линейный анкерный «Клиновой зажим» – простое и надёжное устройство для создания конечной точки присоединения стального троса (каната) гибкой анкерной линии к конечному (крайнему) анкеру.
В отличие от опресованных конечных петель, использование клинового зажима позволяет быстро подогнать длину троса под необходимый размер пролёта между крайними анкерами.
Тросовая петля, заведённая в обойму клинового зажима, удерживается в ней, расклиниваясь скользящим клином. Сам клин имеет на радиальной грани углубление в виде роликового ручья для предохранения троса от соскальзывания с грани клина.
Для того, что бы клин не выскочил из обоймы зажима (и не потерялся) при установке анкерной линии (или её переносе на новое место использования), клин заневолен шпилькой со шляпкой двигаться только по направляющему пазу, вырезанному в щеке обоймы клинового зажима.
Присоединительное отверстие на щеке обоймы клинового зажима имеет асимметричное расположение от оси симметрии обоймы зажима. Это позволяет избежать изломов троса на кромке обоймы зажима при натяжении анкерной линии.
Подробнее см. на сайте ТМ KROK https://krok.biz/zazhimi/klinovoy-zazhim
Вложения
ankernyi_klinovoi_zazhim_5-1.jpg
ankernyj_zazhim_06-1.jpg
ankernyi_klinovoi_zazhim_4-1.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей